Замена фильтра тнвд mitsubishi pajero io

Замена фильтра тнвд паджеро ио

Ну вот как и обещал, фото отчет о замене злополучного фильтра, так сказать частице зла в наших автомобилях!

Для замены нам потребуется:

Молоток, вороток с длинным удлинителем и головкой на 10 + «спец. инструмент» в виде самореза на проволоке, к сожалению сам саморез, здесь на фото не попал, но обещаю вы увидите его дальше

Инструмент приготовили? Теперь нужно снять декаративную крышку и. запастись терпением, ОБЯЗАТЕЛЬНО ДАЙТЕ МОТОРУ ОСТЫТЬ , а то из-за матов и ожогов вы ничего не сделаете и испортите себе настроение

И так мотор остыл, теперь приступим, смотрим в сторону где много много фишек в задней части мотора возле стенки.

Отсоединяем все эти фишки, отводим всю косу в сторону чтоб освободить простор для действий.

Получаем следующую картину, ЗАПОЛЗАЕМ НА ДВИГАТЕЛЬ в позе не лицеприятной можно с матами, так даже проше и смотрим туда куда покывает стрелка на следующем фото

Загляяяяядываем и видим! «Епт как ее открутить?» Нормалек, если все фишки сняли, то доберетесь без особых проблем, в первый раз кончно трудно, вообщем откручиваем болтики на которые указывают стрелки

Вкручиваем туда, прямо в фильтрик «спец. инструмент», т.е. саморез с проволокой и ТАЩИМ С УСИЛИЕМ, будет тяжело т.к. он сидит очень плотно, если вдруг саморез срывается, возьмите саморез потолще и вкрутите посильней, после некоторых усилий получите следующее.

Затем берем новый фильтрик ( код: MD619962 ) слегка накручивам его на тот же саморез и вставляем обратно.

Вытаскиваем аккуратно саморез и подбиваем фильтрик через длинный удлинитель молотком обратно на свое место, ну и соответственно собираем все в обратном порядке. Затем наслаждаемся работой и хвалим себя, какой же я все же молодец!

Изображение

GrigMur » 07 июл 2012, 15:03

Aku Ruy » 12 июл 2012, 01:42

Роман_Магадан » 12 июл 2012, 10:49

Aku Ruy » 15 июл 2012, 18:45

Роман_Магадан » 15 июл 2012, 19:17

djin.182 » 04 авг 2012, 23:28

Не правда , до 140 наш GDI асфальт нормально заворачивает, а потом плавно увеличивает скорость, ты просто педалькой акселератора подучись правильно играть и будет тебе счастье, я уже не говорю о ручном переключении автомата (ну ето если типтроник). Он скорость так набирает с места что аж к сидушке прижимает, ну ет я так пробовал пару раз.

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
Хотя может у 3 паджеро что по другому

rammschtein » 04 сен 2012, 20:45

Рекламный блок

Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Кто сейчас на форуме

Неудачная замена фильтров в баке и тнвд или повесть о рукожопстве.)

и саморез М5 (с крючком на конце)

поменял фильтр завелась с пол оборота. Мне бы на этом успокоится но нет полез в ТНВД и понеслась, открутил первую трубку начал вытаскивать фильтрик, саморез м5 закрутил как говорили на пару оборотов и давай тянуть а он ни в какую я его и так и эдак срывается падла смотрю а там уже пластмассовая стружка от фильтра вылезла убрал её компрессором что бы не дай бог в ТНВД не попала. Ну думаю нужно по любому его оттуда выковыривать затянул потуже и давай его опять насиловать, с помощью рук снасильничать его не удалось пришлось взять ключ побольше одним концом зацепился за крючок облокотил на коллектор получилось некое подобие рычага и по другому концу жахнул молотком, сперва легонечко он не в какую, потом по сильнее он опять ни как, на третий раз стукнул от души. Все к херам разлетелось ключ чуть было не отрикошетил мне в лоб саморез упал куда то вглубь двигателя, думаю писец приплыли. Пока паника не взяла на до мной верх быстро заглядываю под машину вижу на полу саморез немного полегчало. Смотрю дальше рядом лежит медное колечко от фильтра но без сеточки ну все трындец опять идти на дром всю ночь читать посты про то как открутить ТНВД и тут во мне проснулся оптимист или по.уист и я полез обратно в ТНВД на всякий случай еще раз все продул компрессором и на свое удивление каким то чудом забил новый фильтр.
Выдохнул, открутил вторую трубку провел все те же манипуляции что и в первом случае вот только не рассчитал того, что он может выйти куда легче чем первый вообщем получилось неоднозначно фильтр я достал но в этот раз саморез не выпал на пол а остался в недрах двигателя((((ОМГ. Часа два пытался найти его потом забил и понадеялся что на какой ни будь кочке выпрыгнет лишь бы без последствий. Все закрутив на место с тяжелыми мыслями проворачиваю ключ зажигания и вуаля все заработало ни где ни чего не побежало рад был как ни когда. Но недолго где-то сутки. На следующий день перед тем как поехал на работу заправился все было хорошо даже исчезли рывки при подъеме в горочку и динамика стала получше, но после работы сел завел немного газану и услышал непонятное бульканье обороты выше 2 не подымались при резком нажатии на педаль норовила заглохнуть. Доехав до дома стал все проверять ни где ни чего не течет все везде правильно прикручено попытался завести а она глохнет расстроился пошел домой. В тысячный раз полез на дром где-то вычитал что некоторые неоригинальные фильтры на бензонасос линяют и забивают фильтрики в ТНВД еще мол комп тупит нужно скинуть минусовую клемму минут на 10 а потом если повезет то все вылечится. Начал решать задачу от простого к сложному. На следующий день скинул клемму подождал машина завелась при резком нажатии появлялся булькающий звук но если давить на гашетку плавно то обороты нормально подымались. Стал опять думать и чесать репу что же делать пришел в к выводу что нужно писать в бортжурнал просить помощи у знающих людей, пока собирался с мыслями прошли еще сутки. На следующий день собрался с мыслями сел писать в бортжурнал, пока изливал события прошедших трех дней вспомнил о том, что машина все это время стоит на одном и том же месте и червь паранойи закрался мне в голову мало ли кто уже на мой бэтмобиль глаз положил)). Вообщем побежал я его перепарковать и о чудо он нормально заработал, нет конечно он пару раз еще побулькал но потом я на радостях поехал на трассу и оказалось все в норме тьфу тьфу тьфу.

Читайте также:  Ошибка p0344 ssangyong kyron

И так знатоки внимание вопрос.
Первое можно ли поставить новый фильтр в ТНВД если в нем осталась часть старого фильтра и если да то как их от туда можно достать?
Второе может ли повлиять на работу двигателя то что я продувал места установки фильтриков в ТНВД от грязи продувочным пистолетом?
И наконец третье если я что то не правильно сделал то как машина нормально работала еще сутки?

Замена фильтра тнвд паджеро ио

И снова здравствуйте, господа

Постараюсь вкратце, но максимально информативно поведать о сабже.

Сначала подготовимся теоретически:

Пробег машины перевалил за 70 тысяч, а жидкость в АКПП никто до меня не менял.
Смотрим английский мануал на Pajero IO и на русский мануал от Pajero Pinin (машины аналогичны почти во всем, разница в расположении руля а также несколько отличаются двигатели), и видим следующие вещи:

Теперь разрушим некоторые мифы о АКПП, проверенные на личном опыте и автомобиле:
1)Жидкость АКПП бывает не только красной, но и коричневой (не потому что подгорела, а потому что раньше её не красили в красный цвет);
2.1)Двигатель можно заводить при отсутствии или недостатке масла в АКПП, более того, можно переключать передачи не боясь поломки. Главное не держать долго, иначе перегреются фрикционные диски;
2.2)Гидротрансформатор и масляный насос АКПП — ни что иное как крыльчатка, которая также не повредится при отсутствии масла (повторюсь про кратковременность: около 1 минуты)
3)В картере АКПП нет ни малейшего давления, пробка снизу — обычный железный болт с железной шайбой. Как на картере двигателя. Щуп АКПП опускается в этот самый картер.

Теперь просто факты о АКПП (для понимания, на что идешь при замене жидкости/ремонте/etc):

Читайте также:  Матовая пленка jeep grand cherokee

С теорией покончено:),как я уже говорил про гидрач, там такая же жидкость. Так вот посмотрев в гидраче (довольно светлая коричневая жижа) и в коробке (темная), догадки еще раз подтвердились — надо менять, причем с полной заменой. Перекопав весь инет пришел к выводу, что в IO следует заливать DiaQueen ATF SP-III, в Pinin — Diamond ATF SP-III, что подтвердил продавец на складе. Было куплено 3 канистры по 4 литра:

Изображение

Забегая вперед, скажу, что осталось всего литра два в последней канистре. Остальное ушло. Так что не экономьте. Каждая банка — 1880р.

Итак, по-порядку действия для замены:

1)сливаем с картера (сольется около 2.5 литра).
2)Закручиваем болт в картере (сильно не затягиваем, стенки металла тонкие и можно сорвать резьбу)
3)Снимаем обратную трубку с радиатора АКПП (я снимал из двух более длинную, она идет из коробки в радиатор для охлаждения. по-хорошему — снимают ту что из радиатора возвращается в картер), направляем трубку в ведро (можно срезать верх с 5литровой бутылки как на фото).

Изображение

4)ставим на нейтралку, заводим. пойдет нехилая струя жижи, после слива около 3 литров коробка начнет плеваться остатками, тогда глушим и смотрим что слилось:

Изображение

5)ужасаемся от увиденного и заливаем 1 канистру новой жидкости в картер через щуп с помощью самодельной воронки:

Изображение

Изображение

6)Достаем пустую 5литровую банку/канистру, снова направляем туда трубку, сажаем помощника за руль и просим проделать следующее:
а)завести на положении P
б)пройтись рычагом по всем положениям с задержкой в 2-3 секунды
в)заглушить двигатель по вашей команде

сами смотрим что сливается в канистру: при появлении свежей жидкости и даем команду заглушить.

7) Одеваем трубку обратно, заливаем вторую 4-литровую канистру через щуп, сами проходим рычагом по всем положениям, оставляем на нейтралке, не глушим двигатель и смотрим уровень — должен быть на уровне COLD
Напомню: смотреть уровень сразу нельзя, надо сначала протереть щуп и потом повторно вставить-вытащить.

Читайте также:  Задняя панель уаз 452 угловая

8)Делаем пробный заезд на 5-10 км, пробуем все положения рычага, задний ход, наваливаем чтобы проверить кикдаун:)

9)Проверяем уровень вновь и корректируем под уровень между метками HOT. Если перелили — сливать с горячей коробки не рекомендую (я чуть не получил реальный ожог рук когда это сделал, температура масла в картере была около 70 градусов). Лучше слить когда подостынет.

10)наслаждаемся мягким и четким переключением передач(с).

ЗЫ: ездить стало веселее и приятнее, переключения стали быстрее, при резком сбросе газа машина теперь не «клюет» носом.

Источник

Диагностика и ремонт Mitsubishi

топливный фильтр Pajero iO H76W 4G93 (1998г)

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.

nonamer Сообщения: 118 Зарегистрирован: 16 ноя 2005, 07:57 Откуда: Пермь

топливный фильтр Pajero iO H76W 4G93 (1998г)

#1 Сообщение nonamer » 23 июн 2006, 06:11

где в топливной магистрали находится (находятся, если не один) топливный фильтр? как его достать, проверить, почистить, заменить?

последний месяц машина стала менее динамично разгоняться и на подьемах чувствуется легкое подергивание, как на обедненной смеси. такое впечатление, что не хватает горючки. замена воздушного фильтра несколько улучшило показатели, но не так как зимой. или это из-за высокой температуры окружающей среды?

wsa Сообщения: 80 Зарегистрирован: 16 авг 2005, 14:06 Откуда: Рязань

#2 Сообщение wsa » 23 июн 2006, 08:19

Да нет там ни какого магистрального фильтра и ставить спецы не советуют. Тема на столько затерта, что даже отвечать ни кто не хочет.
А вот фильтрик в ТНВД надо проверить, вдруг забит, отсюда будет тебе и резвость и счастье.
—————————————————————————————————
ММС. Pajero IO. H76W-0007136. 4G93 GDI. 1998. АКПП. 4WD.

Kukin-Kvakin Сообщения: 165 Зарегистрирован: 22 дек 2005, 14:25 Автомобиль: Pajero IO 1,8 ’98 Откуда: Уфа

#3 Сообщение Kukin-Kvakin » 23 июн 2006, 09:04

nonamer Сообщения: 118 Зарегистрирован: 16 ноя 2005, 07:57 Откуда: Пермь

#4 Сообщение nonamer » 23 июн 2006, 11:46

как их продиагностировать?
в баке это который: Чистка сетки топливоприемника, типа отчет
а в ТНВД: Чистка ТНВД верне как описано в этом посте

I Сообщения: 11 Зарегистрирован: 26 июн 2006, 02:23 Откуда: Хабаровск

#5 Сообщение I » 26 июн 2006, 02:50

Отвечу я Менял сам, там все просто, только аккуратность требуется.

Собственно, вот.
Поднимаешь заднее сиденье и видишь два лючка, откручиваешь по 4 шурупа, вооружаешься кисточкой и пылесосом и все тщательно вычищаешь, это самая важная часть работы.
Меняются детали 05210А (код MR450542 на экзисте выдает другой код ) и 05152 (код MB129895), сеточка топливоприемника почему-то отдельной деталью у IO не продается (на картинке видно 05149), хотя выглядит очень похоже с viewtopic.php?t=2672 , но у меня она была достаточно чистой.
По MB129895 комментариев не требуется, все слишком просто, а вот с MR450542 будь очень осторожен, отсоединяешь все, что мешает и смотри внимательно, уплотнительные колечки остаются в старом фильтре, их нужно аккуратно вынуть и вставить в новый фильтр. Повторюсь, сложного ничего нет, но нужно быть внимательным и аккуратным.
Удачи.

Kukin-Kvakin Сообщения: 165 Зарегистрирован: 22 дек 2005, 14:25 Автомобиль: Pajero IO 1,8 ’98 Откуда: Уфа

#6 Сообщение Kukin-Kvakin » 26 июн 2006, 06:29

Источник

Оцените статью
Adblock
detector