Замена электромагнитного клапана фазорегулятора Renault Duster
При частоте вращения коленчатого вала в пределах 1500-4300 об/мин электронный блок управления подает напряжение на электромагнитный клапан.
При превышении 4300 об/мин питание электромагнитного клапана прекращается.
При этом положение механизма фазорегулятора способствует наполнению цилиндров при высокой частоте вращения коленчатого вала.
В этом положении запорный плунжер блокирует механизм.
Схема работы фазорегулятора и электромагнитного клапана показана на рисунке 1.
При частоте вращения до 1500 об/мин на электромагнитный клапан напряжение не подается.
Механизм заблокирован плунжером.
С момента подачи питания на электромагнитный клапан при частоте вращения коленчатого вала более 1500 об/мин под действием давления масла запорный плунжер отходит и освобождает механизм.
В исходном положении электромагнитный клапан закрыт.
Клапан открывает проход масла для управления фазорегулятором при соблюдении следующих условий:
- — датчик частоты вращения коленчатого вала исправен;
- — датчики положения распределительных валов исправны;
- — система впрыска исправна;
- — после запуска двигателя;
- — двигатель работает не на холостом ходу;
- — напряжение аккумуляторной батареи больше 11,4 В;
- — температура охлаждающей жидкости выше 30˚ С;
- — двигатель работает в пределах 1500 — 4300 об/мин;
- — нагрузка больше 87% (примерно 900 мбар).
При блокировке электромагнитного клапана в открытом положении двигатель на холостом ходу работает неустойчиво, давление во впускной трубе повышено.
При этом отмечается более шумная работа двигателя.
Двигатель может, даже заглохнуть (были случаи отказа в работе двигателя).
Снятие электромагнитного клапана фазорегулятора двигателя F4R
Клапан снимаем для замены, а также для очистки клапана или для замены уплотнения в крышке блока цилиндров.
Отключаем минусовую клемму аккумулятора.
Нажимаем на фиксатор колодки жгута проводов, отсоединяем колодку проводов от разъема катушки 4-го цилиндра
Нажимаем на фиксатор и отсоединяем колодку от разъема клапана
Головкой на 8 откручиваем болт крепления кронштейна клапана
Извлекаем клапан из отверстия в крышке головки блока цилиндров
Соединение корпуса клапана с крышкой ГБЦ уплотняется сальником, запрессованным в гнездо крышки.
При повреждении сальника, заменяем его.
Устанавливаем электромагнитный клапан в обратном порядке.
Замена фазорегулятора f4r renault duster
С троением двигателя все понятно,а как же стук?, так если ты сделал такое видео про свой мотор, чтож не снял результат в конце видео не выложил, что сейчас у тебя мотор работает без стуков и троения?
У тебяж чипованый двигатель, неужели ты незаметил подхвата на 1300 оборотах.
Фазорегулятор никаким боком не влияет на троение двигателя, а клапан фаз открывается на 1300.
Двигатель без фаз ускореня работает как обычный 16кл., где твой фазик с пробегом 280?, откуда пластик оказался в клапане?
Может причина совсем другая этого загрязнения пластиком.
У тебя походу может быть развалившийся фазик мешал работе вала,или ремень растянулся или ушёл на пол зуба, при выставлении меток ты его натянуть нормально не смог, тебе пришлось ехать в сервис.
Нужно было сделать контрольный оборот колена, и проверить натяжку ремня.
На рабочем двигателе скинь сейчас разъём с клапана и посмотри холостые обороты, ничего не изменится.
Ошибку по электрике можно спокойно удалить или она сама уйдёт.
По сальникам, если сальники с пружинкой внутри их можно использовать многократно выдерживают избыточное давление, конечно если резина и пружинка не задубела.
Чтобы задубела сейчас редкость особенно у кого фазик.
Если сальник вместо пружинки пластиковая корма однозначно под замену, пластик сальника при снятии валов мнётся на сальнике, а оригинал все с пластиком одноразовые. и ценник .
Оригинал сальники не советую вообще, как болты и все заглушки.
Ты показываешь коробку, а сам сальник не показываешь?
Все можно купить по отдельности, цена болтикам и сальникам 200-300 рублей.
Если не уверен, то проверить работу мотора, заглушки просто накидываются, чтоб провести первый запуск, на несколько секунд, перед запуском сделать один оборот закрутив болт колена, за болт гаечным колючем провернуть и проверить натяжение ремня ГРМ.
Если кому нужно могу сюда выложить, как смотрятся новые сальники и их размеры.
———- Добавлено в 21:27 ———- Предыдущее написано было в 21:19 ———-
Ну вообще то в мануале по машине сказано (не дословно, но по смыслу), что при замене ремня ГРМ меняются ролики ГРМ и шестерни др. оборудования, а это и есть шестерня фазорегулятора.
Да и при пробеге 280 т.км. сам бог велел позаботится о машинке, этой рабочей лошадке.
Хотя . на этот счёт у разных людей разное мнение
Про шестерни не выдумывайте, шестерни меняются при поломке или износу внутренностей фазика.
Примерно внутренности фазика ходят по 300т. км. и выше при использовании хорошего масла ДВС.
Замена комплекта ГРМ ( ремень ролики)?, плюс с шестернями?
Посмотри ценник шестернёй.
———- Добавлено в 21:39 ———- Предыдущее написано было в 21:27 ———-
илдар73, Человек же сказал,физик износился,его тоже надо было менять,как и клапан. Откуда 8 тысяч. Переплато только за гарантию оригинала от дилера,а это уже он сам так желает.
Сказать-сказал, чтож не показал, как )физик( износился?
Клапан засорился каким-то пластиком, если пластик черный похоже на защиту пыльника масляного насоса, может насос застучал, забило канал фаз в канале слабое давление к фазорегулятору.
Откуда пластик внутри каналов и как прочистить каналы к клапану?
Хотябы снять поддон, пластик магнитом не притягивается.
Нужно весь мотор разбирать продувать каналы от пластика