- Снятие передней фары УАЗ 3151
- Сколько времени занимает ремонт пробитой прокладки ГБЦ на УАЗ 3151?
- Как поменять прокладку клапанной крышки на УАЗ 3151 CRV?
- Сколько можно ездить с прогоревшей прокладкой ГБЦ УАЗ 3151?
- Как называется пластиковый щиток под машиной на УАЗ 3151?
- Может ли течь клапанной крышки вызвать утечку вакуума на УАЗ 3151?
- Сколько стоит заменить крышку коромысел на УАЗ 3151?
- Сколько стоит устранить течь охлаждающей жидкости на УАЗ 3151?
- Сколько стоит прокладка крышки ГРМ на УАЗ 3151?
- Сколько стоит замена прокладки ГБЦ на УАЗ 3151?
- Где находится прокладка впускного коллектора УАЗ 3151?
- Комментарии к теме Снятие передней фары УАЗ 3151
- 9.4.2. Снятие и установка фары
- 7.5.1. Снятие и установка фар
- 13.5. Снятие и установка блок-фар, замена ламп, регулировка направления оптических осей
- 13.5.2 Снятие и установка блок-фар, замена ламп, регулировка направления оптических осей
- 13.5.3 Снятие и установка задних комбинированных фонарей
- 13.5.4 Штатные указатели
- 13.5.5 Снятие и установка стоп-сигнала верхнего уровня
- 13.5.6 Снятие и установка противотуманных фар
- 13.5.7 Главный салонный светильник
Снятие передней фары УАЗ 3151
Сколько времени занимает ремонт пробитой прокладки ГБЦ на УАЗ 3151?
Сколько времени занимает ремонт прогоревшей прокладки ГБЦ? Замена прокладки может занять от шести часов до нескольких дней, в зависимости от серьезности неисправности.
Как поменять прокладку клапанной крышки на УАЗ 3151 CRV?
Как заменить прокладку клапанной крышки на УАЗ 3151 CR 2002 года. Так что продолжайте и снимите верхнюю крышку после. Что ты собираешься снять крышку, закрывающую зажигание. Катушки здесь, так что есть четыре 10-миллиметровых винта. Ты собираешься удалить.
Сколько можно ездить с прогоревшей прокладкой ГБЦ УАЗ 3151?
Некоторые двигатели полностью перестанут работать в течение одного дня. Возможно, вы сможете водить машину в течение недели, или она может прослужить несколько месяцев, если вы воспользуетесь временным ремонтом. Как правило, лучше НЕ садиться за руль, если вы подозреваете проблему с прокладкой головки блока цилиндров.
Как называется пластиковый щиток под машиной на УАЗ 3151?
Брызговик двигателя (также называемый брызговиком двигателя, защитной пластиной, крышкой днища или нижней крышкой двигателя) представляет собой пластиковую или металлическую защитную панель, устанавливаемую на днище двигателя транспортного средства. Он защищает важные детали днища вашего автомобиля, особенно компоненты двигателя, от непогоды и дорожного мусора.
Может ли течь клапанной крышки вызвать утечку вакуума на УАЗ 3151?
D. ИМХО, они не должны вызывать проблемы с утечкой вакуума. Клапан Pcv всасывает из картера, и из-за протекающих прокладок воздух может всасываться туда, а не в картер. заметьте, я сказал, что может!
Сколько стоит заменить крышку коромысел на УАЗ 3151?
Замена прокладки крышки коромысла может стоить от 12000 до 48000 руб., в зависимости от расположения крышки коромысла и необходимости снятия впускного коллектора для обеспечения доступа.
Сколько стоит устранить течь охлаждающей жидкости на УАЗ 3151?
На стоимость ремонта охлаждающей жидкости УАЗ 3151 влияет ряд факторов, но средняя стоимость составляет от 45000 до 60000 руб. Сами детали стоят недорого, но требуют больше труда механиков, поэтому они могут брать больше за этот вид ремонта.
Сколько стоит прокладка крышки ГРМ на УАЗ 3151?
В среднем стоимость замены прокладки крышки ГРМ составляет около 50700 руб. Эта оценка включает среднюю стоимость рабочей силы (45600 руб.) и среднюю стоимость деталей (5100 руб.).
Сколько стоит замена прокладки ГБЦ на УАЗ 3151?
Оценка стоимости замены прокладки ГБЦ Nissan Maxima. Средняя стоимость замены прокладки головки блока цилиндров УАЗ 3151 составляет от 121620 до 144360 руб. Затраты на рабочую силу оцениваются от 81840 до 103200 руб., а цены на запчасти — от 39780 до 41160 руб.
Где находится прокладка впускного коллектора УАЗ 3151?
Прокладка впускного коллектора вашего автомобиля расположена рядом с головкой двигателя между впускным коллектором и головкой блока цилиндров. На V-образных двигателях он обычно находится между обоими коллекторами.
Комментарии к теме Снятие передней фары УАЗ 3151
добрый день, После замены двух бу фар одна фара ярче другого и у того кто ярче светит нету дальнего света. Может быть проблемма из за прошивки или адаптации?
Принцип замены поршня на этом автомобиле ничем не отличается от ВАЗа,только объем работы больше! Статистика этой поломки показывает, что это следствие плохой работы форсунки. Она регулируется. А по ходу разборки появится еще много всего — сальники коленвала замена, дорогие!! цепи, натяжитель, успокоитель, вкладыши посмотреть обязательно! В полевых условиях это не делается! Мы делали такой объем работы. примерно выливается сумма около 700 дол.
Алексей, вы правы. Магазины покупают самое дешёвое похожее на качество и талант как отличное. Запчасти давно не пакупаю в магазине всё закупаю через интернет у производителя. И пусть дороже из за доставки но нареканий нет. На уаз только так а иначе только трата времени и денег.
Смотрю пенопласта нет. Бампер — это вообще расходник 🙂 Не бывает не крашенных бу машин, как говорил мне один маляр.
Круто Вы заморочились с видосом о Вашем авто! Да и фото на высоте! Респект. Понравился не только ролик и фото, но и сам автомобиль.
как всегда тема хорошая спасибо.но помнится что вы обещали сделать самоблок на дефиринциал уазика,жду уже больше года,спасибо.
Мля есть выжимные сьемники, для полевых условий молотком вообще не пользуются, не профессионально, не интересно было
Молодцы парни работаете, рад за вас искренне. Когда уже шеврале будет готова до конца? Какая следующая таха у вас будет? Благодарю за обзор.
А еще не сказали, что при установке куска мыла под серьги, меняется угол кардана. Частое явление после такого неправильного (субъективно) лифта это гул заднего карданного вала.
ну как можно выставлять такое видео,ничего не видно,лишь бы что-нибудь выставить,если хочешь умничать то уже выставь свет,зафиксируй камеру,а то парнография какаято
9.4.2. Снятие и установка фары
Установку фары проводите в порядке, обратном снятию. Обратите внимание на то, чтобы внешняя сторона фары с направляющей плотно прилегала к кромке крыла.
После установки фары проверьте и при необходимости производите регулировку фар. Рекомендуем производить регулировку фар на СТОА.
Сервомотор можно заменить только при снятом корпусе фары. После замены сервомотора необходимо произвести регулировку светового пучка фар.
Перед снятием сервомотора поверните его влево (рис. 9.11, стрелка), если речь идет о сервомоторе правой фары, или вправо — для сервомотора левой фары.
При установке сервомотора поставьте его вал в направляющую шаровой головки на рефлекторе. При этом придержите рефлектор через отверстие для лампы фары, чтобы вал мотора вошел в зацепление. Закрепите сервомотор поворотом его в противоположном направлении.
Проверьте работоспособность сервомотора, поставив автомобиль перед стеной и включив габаритный свет, после чего произведите точную регулировку фары в автосервисе. Регулировка наклона оптической оси фар действует только при ближнем свете.
Рис. 9.12. Регулировка фары: 1 — винт регулировки в горизонтальной плоскости; 2 — винт регулировки в вертикальной плоскости
Регулировка фары производится вращением регулировочных винтов 1 и 2 (рис. 9.12), которые поворачивают оптический элемент в горизонтальной и вертикальной плоскостях.
На СТОА производится точная регулировка фар с использованием специального измерительного устройства и лишь в случае крайней необходимости можно самостоятельно произвести грубую регулировку.
— поставьте полностью заправленный и снаряженный автомобиль на ровной горизонтальной площадке в 5 м от гладкой стены или какого-либо экрана так, чтобы ось автомобиля была ему перпендикулярна;
— замерьте расстояние между землей и центрами фар. Нанесите эти точки на стену и проведите через них прямую;
— замерьте расстояние между серединой автомобиля и центрами фар (правой и левой). Отметьте крестиками на стене это расстояние, отложенное от вертикальной линии вправо и влево, на первой прямой (верхней);
— точно в 50 мм под этими крестиками (на нижней прямой) должны находиться точки изгиба луча ближнего света фар. (Если это так, то грубую регулировку проводить не нужно);
— последовательно, сначала для правой фары (левая закрывается куском материи или темной материи), а затем для левой (правая закрыта) отрегулируйте винтами световые пучки фар;
— регулировочным винтом 2 (см. рис. 9.12) вертикальной развертки установите нижнюю границу луча ближнего света на нижнюю горизонтальную прямую;
— регулировочным винтом 1 горизонтальной развертки установите точку изгиба границы ближнего света на соответствующий крестик;
Некоторые модели оборудованы системой регулировки направления света фар с электрическим приводом, управляемой выключателем на приборной панели. На таких моделях необходимо перед регулировкой луча фар установить этот выключатель в положение «выключено».
Сразу после точной регулировки фар на СТОА (при помощи специального устройства) пометьте рисунок лучей отрегулированных фар на двери своего гаража, точно поставив автомобиль на расстоянии 5 м от двери гаража так, чтобы ось автомобиля была перпендикулярна ей. Расстояние должно быть точно вымерено, а не оценено на глаз. Включите дальний свет фар и пометьте крестиками на двери гаража центры пучков света обеих фар.
Теперь при проведении грубой регулировки фар можно будет воспользоваться нанесенными метками. Нужно будет только поставить автомобиль в том же положении перед дверью гаража и проверить, совпадают ли центры пучков света фар со сделанными ранее метками, и при необходимости отрегулировать фары.
7.5.1. Снятие и установка фар
Рис. 7.88 . Компоненты передней фары: 1 – левый сервопривод корректора фар или правый сервопривод корректора фар; 2 – крепежные болты; 3 – колпачок; 4 – левая лампа ближнего света или правая лампа ближнего света; 5 – левая лампа дальнего света или правая лампа дальнего света; 6 – колпачок; 7 – колпачок; 8 – ламповый патрон с рукояткой; 9 – левая лампа стояночного света или правая лампа стояночного света; 10 – для левой лампы переднего указателя поворота или правой лампы переднего указателя поворота; 11 – фара; 12 – регулировочная втулка; 13 – крепежные болты; 14 – крепление фары; 15 – фиксирующая петля; 16 – фиксаторный болт; 17 – установочная втулка; 18 – крепежные болты; 19 – штекерное соединение; 20 – стопорная скоба; 21 – вал привода регулировки поворота дальнего света; 22 – вал привода регулировки ближнего и дальнего света по высоте; 23 – крепежные болты
Поверните фиксаторный болт в направлении стрелки Open (наклейка) пока не почувствуется сопротивление (рис. 7.89).
Проверьте плотно ли зафиксирован штекер 1 в креплении фары, прежде чем вставить фару в направляющие (рис. 7.91).
Поверните фиксаторный болт в направлении стрелки Close (наклейка) пока не почувствуется сопротивление (рис. 7.89).
В случае если зазоры между фарой и кузовом неравномерные, необходимо откорректировать положение фары.
13.5. Снятие и установка блок-фар, замена ламп, регулировка направления оптических осей
Снятие и установка блок-фар, замена ламп, регулировка направления оптических осей Снятие и установка Детали установки блок-фары 1 — Болт 2, 3 — Разъемы электропроводки 3 — Гайки 4 — Регулировочный винт 5 — Регулятор 6 — Опорный кронштейн Е1 — Левая блок-фара Е2 — Правая блок-фара ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Снимите крышку .
13.5.2 Снятие и установка блок-фар, замена ламп, регулировка направления оптических осей
Снятие и установка блок-фар, замена ламп, регулировка направления оптических осей Снятие и установка Детали установки блок-фары 1 — Болт 2, 3 — Разъемы электропроводки 3 — Гайки 4 — Регулировочный винт 5 — Регулятор 6 — Опорный кронштейн Е1 — Левая блок-фара Е2 — Правая блок-фара ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Снимите крышку .
13.5.3 Снятие и установка задних комбинированных фонарей
Детали установки заднего комбинированного фонаря 3 — Кожух 4 — Электропроводка 5 — Ламподержатель Е3 — Левый фонарь Е4 — Правый фонарь Стрелки — Крепежные винты ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Отсоедините отрицательный провод от батареи. Отделите линзу фонарной сборки (Е3 или Е4). Оцените состояние уплотнительной прокладки, в случ.
13.5.4 Штатные указатели
Штатные указатели На моделях комплектации AMG линзы указателей поворотов закрыты снаружи защитной решеткой Линза (1) указателя поворота на моделях стандартной комплектации Конструкция указателя поворота 2, 3 — Разъемы электропроводки 4 — Ламподержатель 5 — Опорная платформа ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Снимите соот.
13.5.5 Снятие и установка стоп-сигнала верхнего уровня
Детали установки штатного стоп-сигнала верхнего уровня 1 — Центральная панель отделки двери задка 2 — Разъем электропроводки Е21 — Штатный стоп-сигнал верхнего уровня ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Отпустите фиксаторы и снимите центральную панель отделки двери задка, — чтобы не повредить пластмассу, постарайтесь не наклонять панель при о.
13.5.6 Снятие и установка противотуманных фар
Детали установки противотуманной фары 1, 3 — Винты 2 — Крышка 4 — Фара 5 — Кожух 6 — Вентиляционная линия ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Выверните из крышки (2) винты (1). Выверните винты (3) и снимите сборку противотуманной фары (4). Отсоедините электропроводку и высвободите ее из заднего кожуха (5). Отсоедините вентиля.
13.5.7 Главный салонный светильник
Главный салонный светильник Замена лампы главного салонного светильника 1 — Плафон 2 — Выборки 3 — Посадочные язычки 4 — Направляющие пазы N70 — Панель потолочной консоли N70е1 — Лампа главного салонного светильника ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Поддев отверткой через выборки (2) и высвободив посадочные язычки (3) из направляющих п.