Замена родной передней фары на неоригинал DEPO 21511G9RMLDMD2
Всем привет! Подскажите, пожалуйста, кто нибудь ставил фары DEPO? Интересует замена правой родной галогеновой фары? Жена вьехала в колесо (на багажнике висит) рав4. Сорваны крепления и лопнул пластик сзади фары.
Интересует:
1. подходит ли фара ДЕПО по цвету свечения светодиодов.
2. Потеет ли данная фара (если у кого она стоит).
Спасибо за помощь!
pomidor
New member
Сколько читал отзывов — лучше брать оригинал (БУ предполагаю будет аналогично стоить). Неоригинал в любом случае будет светить иначе (причем это может проявится через 1-2 года).
Slavchuk
Member
Во-первых новая будет отличаться от старой, как минимум потому что она нова, чистая, не зацарапаная. А через год, скажем, может стать наоборот,будет выглядеть хуже, все по той же причине-неоригинал.
Во-вторых, как отметили выше, может отличаться цвет свечения.
На мой взгляд лучше заменить на б/у . Или поменять обе на неоригинал, а оставшуюся целую оригинальную фару продать.
Но если эстетическая сторона вопроса не волнует, то можно поменять только одну фару.
OlDm
Member
Alexadyg
Member
Всем привет! Подскажите, пожалуйста, кто нибудь ставил фары DEPO? Интересует замена правой родной галогеновой фары? Жена вьехала в колесо (на багажнике висит) рав4. Сорваны крепления и лопнул пластик сзади фары.
Интересует:
1. подходит ли фара ДЕПО по цвету свечения светодиодов.
2. Потеет ли данная фара (если у кого она стоит).
Спасибо за помощь!
Подскажите, а само стекло целое? У меня бампером повело фару от удара и сломалось крепление верхнее у фары, под капотом, и внутри треснул чёрный пластик задней части фары (где крепление торчит). Но светит нормально, бывает потеет, но не долго. Вот думаю может нахимичить с креплением и пластик заклеить? Были такие мысли?
[ОД накосячил] Вопрос по снятию фар.
Привет всем. Такой вопрос. Можно ли снять обе фары без снятия бампера? Мне ОД начали какую-то дичь лить в уши типа фара держится всего на 3 (какие 3? их вроде 4) болтах и для их снятия сам бампер снимать не обязательно, достаточно его просто отогнуть. Как можно открутить нижний болт без снятия бампера?
Суть в том, что ОД спер передние крепежи пластиковой защиты, порвал пластиковую юбку под бампером, не прикрутил нормально брызговик перед колесом (1
винта не хватает). Обнаружилось все это после того как оставлял им машину на просушку фар (запотели на 30%). Они начинают отмазываться типа «Мы при осмотре не смотрим днище, это не кузов» (они вообще предлагают вечно «Давайте напишем, что есть повреждения на кузове»), «Вы сами могли наехать на бордюр и их вырвало». Именно из юбки крепления вырваны с мясом, а на самом пластике нет никаких следов повреждения.
Порылся в интернете насчет видео по снятию фар на J11, но нифига не нашел, есть только по J10
Толясик
New member
Я думаю, что без частичного снятия бампера, фару не снять. Нужно снять пластиковую арку-дуга, возможно частично, но не уверен, снять арочный брызговик, верхний угол бампера крепится к крылу саморезом. Чуть ниже от угла бампера находится тот самый невидимый саморез. Если фото прикрепятся, смотрите сами.