Проблемы с ABS-ASC при замене ETACS
Так сложилось, что решил поменять ETACS-ECU на более новый релиз. Причины замены оставлю за скобками. Прежний блок был 8637A212, заменил на 8637A320. Поля кодинга поправил в соответствии со значениями с прежнего блока. И все бы хорошо, но машина сразу выдала сообщение ACS OFF и кучу неприятных желтых иконок с рекомендациями обратиться в сервис. Диагностика показала активную ошибку U1417 Implausible coding data по блоку ABS. Перепрошили блок новой прошивой 8637A821-A. Лучше не стало. Построчная проверка кодинга результата также не принесла. Пробовали подкидывать блок ETACS с аналогичной рабочей машины (8637A322) — все в пустую, ошибка активна.
В чем может быть проблема? Где копать? Себя интеллектуально уже исчерпал. Прошу помощи.
Вечером или завтра отпишусь как я себе менял ЕТАКС, сейчас времени нет.
Но могу сказать сейчас: у вас ошибка в действиях по привязке ЕТАКС к машине.
Отпишитесь, чем меняли кодинг и как его впихивали в новый ЕТАКС.
Блоки абс с номерами, как у моего, стоят на других релизах XL с 320-ми этаксами. Да и ошибку блок выдаёт вполне понятную: НЕПРАВДОПОДОБНЫЕ ДАННЫЕ КОДИНГА. Поэтому грешу на вариант кодинг этакса. Но где именно глюк — не пойму пока.
Добрый день.
Ещё раз прочитал ваш пост про имеющуюся у вас проблему, и чего то вопросов прибавилось. Как то некоторые моменты не складываются:
1. После замены ЕТАКС вы пишите что после замены ошибки появились после правки кодинга, а после замены ЕТАКС, что ошибок не было?
2. Далее вы пишите что когда появилась ошибка U1417 вам обновили прошивку до 821. Вопрос: перед обновлением прошивки имеющиеся ошибки убирали? Ведь при наличии ошибок в ЕТАКС прошивка правильно не встанет. Если убирали то как?
3. Далее вы пишите что подкидывали ЕТАКС с другой машины, опять же вопрос: кроме ошибки U1417 неужели ничего не было?
4. Вы в курсе что при замене ЕТАКС первым делом выскочит ошибка ETACS ERROR и далее целый букет всевозможных ошибок?
5. VIN машины прописывали в ЕТАКС?
Добавлено через 37 минут
rz6aig хотел описать как сам менял ЕТАКС но чёй то сегодня не пишится, завтра постараюсь написать. SORRY.
Ну конечно сразу после подключения нового блока был ошибок букет. Но после правки кодинга они все без проблем удалялись мутом. Но U1417 активной оставалась.
Добавлено через 16 минут
Шили сверху ошибки. Проблем не было. Думаю, потому что ошибка по блоку абс, а не по етаксу. Вин прописывал мутом, сразу после подключения. Ещё до правки кодинга.
Ну конечно сразу после подключения нового блока был ошибок букет. Но после правки кодинга они все без проблем удалялись мутом. Но U1417 активной оставалась.
Добавлено через 16 минут
Шили сверху ошибки. Проблем не было. Думаю, потому что ошибка по блоку абс, а не по етаксу. Вин прописывал мутом, сразу после подключения. Ещё до правки кодинга.
Добрый день.
Тогда вы делали всё правильно за исключением одного момента, шить и скачивать прошивки при наличии ошибки в разделе ЕТАКС нельзя, их надо удалять. Для их удаления, даже если они активные, необходимо перевести ключ зажигание в положение АСС, они перейдут в сохранённые, трёте их и шьёте или скачиваете прошивку.
Поднял всю свою переписку и тему по замене ЕТАКС на известном вам ресурсе mmc-autoelectric.org.ua (тема: Замена блока ETACS) и вспомнил что у меня в итоге была схожая ошибка по итогу всех перепрограммирований, но только выдавало ошибку ESP, что в принципе так же связано с блоком АБС. После перепрограммирования я скачал новый кодинг файл 643 блока и методом сравнения с предыдущим кодингом 322 блока привёл все значения пунктов кодинга 643 в соответствие со значениями 322, но допустил одну ошибку по ESP, которую в последствии нашёл, исправил и было счастье.
Почитайте мою тему на mmc-autoelectric.org.ua (Замена блока ETACS), там некоторые моменты шли через личку, но основное все равно находиться в открытом доступе и попробуйте сделать все заново, только ошибки убирайте при скачивании/закачивании прошивки и внимательнее с редактированием прошивки.
Mitsubishi Montero, Pajero Sport, L200. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА МОНТАЖНЫХ БЛОКОВ
Вам потребуются: отвертка с плоским лезвием, ключ «на 10».
Для снятия монтажного блока предохранителей, расположенного в салоне автомобиля, выполните следующее.
1. Отсоедините провода от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Снимите нижнюю часть панели приборов (см. «Снятие и установка рулевой колонки», с. 181).
7. Отсоедините три колодки жгутов проводов от наружной панели монтажного блока.
8. Разверните монтажный блок и отсоедините колодки жгутов проводов от его задней панели.
9. Извлеките монтажный блок из места установки.
10. Установите монтажный блок в порядке, обратном снятию.
Для снятия блока ETACS выполните следующее.
3. Преодолевая сопротивление разъемного соединения, извлеките блок управления электрооборудованием автомобиля (ETACS).
Блок управления электрооборудованием автомобиля — ETACS (Electronic Total Automobile Control System) управляет компонентами электрооборудования автомобиля: световыми приборами, стеклоочистителем и омыва-телем ветрового окна, обогревом заднего стекла, стеклоподъемниками, наружными зеркалами заднего вида, охранной сигнализацией, системой централизованного управления замками дверей (в том числе осуществляет дистанционное управление) и пр.
4. Установите блок ETACS в порядке, обратном снятию.
В связи с большим количеством одиночных проводов, присоединяемых к монтажному блоку, расположенному в моторном отсеке, и потребностью в специальной карте их расположения, работу по снятию и установке монтажного блока проводите на специализированной станции технического обслуживания.
Форумы клуба
Господа. L200 2012
Снимал тут штатную антенну, ключем там подлезть сложно в итоге была мелкая искра и погасла аудиосистема ну или БК, неважно. (У меня не родная).
Хрен с ней думаю, ковыряюсь дальше. А вот теперь соль.
1)(Первая стадия проблемы) Вставил ключ повернул до первой позиции ACC:
Все включилось, но отключив габариты гаснет Аудиосистема причем сбрасывает все настройки. При простом вытаскивании ключа, все нормально.
Хрен с ней думаю, посмотрю предохранители.
Перетыкнул все предохранители, когда вытащил предохранитель подсветки панели, которая подсвечивает кнопки подогрева сидений и лампу для прикуривателя, то аудиосистема погасла полностью как и свет в салоне, как и лампы в дверях. Теперь при положении ACC, машина мертвая.
2)(Вторая стадия проблемы) При положении Ключа после ACC, назовем её позиция 3 (Предпусковая), включается подсветка приборки, включаются габариты, все включается кроме света в салоне, света в дверях и аудиосистемы. Все заводится и едет.
При возврате ключа в положение ACC из Позиции 3, все гаснет намертво (при этом кратковременно загораются лампы в дверях), из под руля идут кратковременные интенсивные еле слышные щелчки, при вытаскивании ключа щелчки прекращаются.
Вот скачал схему, буду ковыряться, но если в друг у кого будет мысля, с удовольствием приму любую информацию.
С понедельника в отпуске, хотел съездить далеко, а тут такой гемор, неохота весь отпуск ковыряться в проводке. Да и грешу, что накернился ETACS, Есть у кого запасной потестить?
Слава, привет, не могу подсказать, но тоже е*усь с подключением аудиосистемы от Спорта (разъемы разные). Скинь схему, плиз.