Замена эбу nissan qashqai j10

Замена электронного блока управления двигателем Ниссан Кашкай

Вам потребуются: ключ «на 10» или торцовая головка «на 10».
1. Откройте капот и установите его на упор.
2. Снимите аккумуляторную батарею (см. Снятие и установка аккумуляторной батареи).

Замена электронного блока управления двигателем Ниссан Кашкай

3. Отожмите фиксатор фиксирующей скобы…

Замена электронного блока управления двигателем Ниссан Кашкай

4. …и, приподнимая скобу вверх…

Замена электронного блока управления двигателем Ниссан Кашкай

5. …отсоедините верхнюю колодку от блока управления двигателем.

Замена электронного блока управления двигателем Ниссан Кашкай

Так расположены колодки жгутов проводов блока управления двигателя.

6. Отсоедините остальные колодки от блока управления двигателем.

Замена электронного блока управления двигателем Ниссан Кашкай

7. Выверните болты крепления кронштейна блока управления двигателем к кронштейну полки аккумуляторной батареи…

Замена электронного блока управления двигателем Ниссан Кашкай

8. …и снимите блок управления двигателем.

Замена электронного блока управления двигателем Ниссан Кашкай

9. Отверните четыре гайки крепления электронного блока управления к кронштейну…

Замена электронного блока управления двигателем Ниссан Кашкай

Так расположены гайки крепления электронного блока управления двигателем к кронштейну.

Замена электронного блока управления двигателем Ниссан Кашкай

10. …и снимите блок управления с кронштейна.

Замена электронного блока управления двигателем Ниссан Кашкай

Обратите внимание на маркировку блока управления двигателем, чтобы приобрести точно такой же новый.

11. Установите электронный блок управления двигателем и все ранее снятые детали в обратном порядке.

Источник

Замена электронного блока управления двигателем Nissan Qashqai 2007 — 2013

1. Откройте капот и установите его на упор.

Капот Nissan Qashqai

2. Снимите аккумуляторную батарею.

Аккумуляторная батарея Nissan Qashqai

3. Отожмите фиксатор фиксирующей скобы верхней колодки проводов блока управления двигателем (ЭБУ).

Фиксатор фиксирующей скобы верхней колодки ЭБУ Nissan Qashqai

4. Приподнимите скобу вверх.

Скоба верхней колодки проводов ЭБУ Nissan Qashqai

5. Отсоедините верхнюю колодку от блока управления двигателем.

Скоба верхней колодки проводов ЭБУ Nissan Qashqai

Расположение колодок жгутов проводов Nissan Qashqai

Расположение колодок жгутов проводов блока управления двигателя.

6. Аналогично отсоедините остальные колодки от блока управления двигателем.

7. Выверните болты крепления кронштейна блока управления двигателем к кронштейну полки аккумуляторной батареи.

Болты крепления кронштейна ЭБУ к кронштейну полки аккумулятора Nissan Qashqai

8. Снимите блок управления двигателем вместе с кронштейном.

Читайте также:  Индикаторы приборной панели Nissan Murano Z52 расшифровка с символами и значениями

ЭБУ с кронштейном Nissan Qashqai

9. Отверните четыре гайки крепления электронного блока управления к кронштейну.

Гайки крепления ЭБУ к кронштейну Nissan Qashqai

Расположение гаек крепления ЭБУ к кронштейну Nissan Qashqai

Расположение гаек крепления электронного блока управления двигателем к кронштейну.

10. Снимите блок управления двигателем с кронштейна.

Блок управления двигателем Nissan Qashqai

Обратите внимание на маркировку блока управления двигателем, чтобы приобрести точно такой же на замену.

Маркировка блока управления двигателем Nissan Qashqai

11. Установите электронный блок управления двигателем и все ранее снятые детали в обратном порядке.

В статье не хватает:

Источник

Nissan Qashqai ЭБУ MEC93-300

Сегодня ко мне на стол попал ЭБУ от Nissan Qashqai J10 c двигателем MR20DE. Особенностью системы зажигания данного двигателя, является наличие силовых ключей управления катушками не на плате блока ЭБУ, а непосредственно в самих катушках. Тоесть на катушки, поступает лишь слаботочный сигнал управления ! Ниже приведу фото верхней части самого ЭБУ MEC93-300.

MEC93-300

Вот собственно и сама катушка HANSHIN AIC-2408

HANSHIN AIC-2408

Организаци распиновки катушки зажигания проста-три контакта. Первый контакт — вход(слаботочный импульс амплитудой в 5 вольт). Второй контакт это масса, третий — постоянные силовые +12 вольт.

Проблема ЭБУ MEC93-300

Так в чём же проблема, почему ЭБУ вышел из строя ?

Причина выхода ЭБУ из строя — выгоревшая катушка зажигания ! В данной схемотехнике, существует три сценария выхода системы из строя. Обрыв массы, пробой вторичной обмотки катушки зажигания на первичную, пробой силового транзистора.В редких случаях причиной могут быть «наглухо» убитые свечи, с очень большим зазором. Так что же конкретно сгорает ? Рассмотрим саму плату ЭБУ.

Плата MEC93-300

Чтобы не томить читателя, скажу сразу, что на MEC93-300 за управление катушками, отвечает специальный драйвер D16861GS. Данная микросхема управляется процессором 64F7055F40 и формирует короткие импульсы амплитудой 5 в. Однако её выходы могут отдавать ток всего в 60 мА, и по всей видимости имеют слобую защиту. При выходе из строя хотя бы одной из катушек зажигания микросхема умирает полностью, зависает в открытом состоянии, что при длительно включенном зажигании добивает остальные катушки(так и произошло в конкретном случае).

Читайте также:  7 местные машины кроссоверы

Осмотр микросхемы D16861GS не выявил явных механических повреждений в виде прогаров и оплавления. Однако микросхема неисправна.

Можно ли починить ?

Ещё совсем недавно, ничего сложного в этом не было. Берётся аналогичный блок с разбоки, изготовливается клон После чего проверяются катушки-неисправные меняются, ставятся новые свечи и поехали !

Однако всё резко поменялось и за БУ блок, просли от 60 до 100 тысяч рублей, со сроком ожидания 30-90 дней. Про покупку микросхемы можно забыть, они никогда не выходили в продажу а если бы и так, никто их теперь не продаст….

Существует метод обхода с применением универсального драйвера. Однако требует изготовления отдельной платы и вмешательства в схемотехнику блока. Схема такого решения давно есть в сети.

Повторитель можно сделать хоть на транзисторах ! Но всё это требует времени и будет обладать неизвестной надёжностью. Однако выход есть ! Большинство блоков имеют унификацию и применяются на родственной линейке двигателей.

Наугад был куплен ЭБУ от праворукой машины, про который было известно, что он от двигателя MR18DE, без шильдика.

Вскрытие показало, что на этом ЭБУ, так же присутствует D16861GS ! Далее была произведена замена микросхемы, герметизация блока. Донор отложен на полку 🙂

Что ещё важно знать про MEC93-300 ?

Перед установкой ЭБУ на автомобиль, необходимо проверить массы двигателя, заменить неисправные катушки, а так же установить новый комплект свечей !

Только после этих операций подключаем ЭБУ и проводим пробный запуск с диагностикой. В конкретном случае машина завелась без проблем и продемонстрировала корректную работу ! На этом всё 🙂

Так же много полезной информации на моей странице в Вконтакте, заходите !

Источник

ЗАМЕНА ЭЛЕКТРОННОГО БЛОКА УПРАВЛЕНИЯДВИГАТЕЛЕМ

Вам потребуются: ключ «на 10» или торцовая головка «на 10».

1. Откройте капот и установите его на упор.

2. Снимите аккумуляторную батарею (см. «Снятие и установка аккумуляторной бата­реи», с. 228).

Читайте также:  Kia sportage задний дворник размер

3. Отожмите фиксатор фиксирующей скобы.

4. . и, приподнимая скобу вверх.

5. . отсоедините верхнюю колодку от блока управления двигателем.

Так расположены колодки жгутов проводов блока управления двигателя.

6. Отсоедините остальные колодки от блока управления двигателем.

7. Выверните болты крепления кронштейна блока управления двигателем к кронштейну полки аккумуляторной батареи.

8. . и снимите блок управления двигателем.

9. Отверните четыре гайки крепления элек­тронного блока управления к кронштейну..

Так расположены гайки крепления электрон­ного блока управления двигателем к крон­штейну.

10. . и снимите блок управления с крон­штейна.

Обратите внимание на маркировку блока уп­равления двигателем, чтобы приобрести точно такой же новый.

11. Установите электронный блок управле­ния двигателем и все ранее снятые детали в обратном порядке.

Видео по теме «Nissan Qashqai, Qashqai+2. ЗАМЕНА ЭЛЕКТРОННОГО БЛОКА УПРАВЛЕНИЯДВИГАТЕЛЕМ»

Замена предохранителей прикуривателей в Nissan Qashqai

Ремонт блока управления Ниссан флюс cyberflyx FN 255

Источник

Замена электронного блока управления двигателем Nissan Qashqai 2007 — 2013

1. Откройте капот и установите его на упор.

Капот Nissan Qashqai

2. Снимите аккумуляторную батарею.

Аккумуляторная батарея Nissan Qashqai

3. Отожмите фиксатор фиксирующей скобы верхней колодки проводов блока управления двигателем (ЭБУ).

Фиксатор фиксирующей скобы верхней колодки ЭБУ Nissan Qashqai

4. Приподнимите скобу вверх.

Скоба верхней колодки проводов ЭБУ Nissan Qashqai

5. Отсоедините верхнюю колодку от блока управления двигателем.

Скоба верхней колодки проводов ЭБУ Nissan Qashqai

Расположение колодок жгутов проводов Nissan Qashqai

Расположение колодок жгутов проводов блока управления двигателя.

6. Аналогично отсоедините остальные колодки от блока управления двигателем.

7. Выверните болты крепления кронштейна блока управления двигателем к кронштейну полки аккумуляторной батареи.

Болты крепления кронштейна ЭБУ к кронштейну полки аккумулятора Nissan Qashqai

8. Снимите блок управления двигателем вместе с кронштейном.

ЭБУ с кронштейном Nissan Qashqai

9. Отверните четыре гайки крепления электронного блока управления к кронштейну.

Гайки крепления ЭБУ к кронштейну Nissan Qashqai

Расположение гаек крепления ЭБУ к кронштейну Nissan Qashqai

Расположение гаек крепления электронного блока управления двигателем к кронштейну.

10. Снимите блок управления двигателем с кронштейна.

Блок управления двигателем Nissan Qashqai

Обратите внимание на маркировку блока управления двигателем, чтобы приобрести точно такой же на замену.

Маркировка блока управления двигателем Nissan Qashqai

11. Установите электронный блок управления двигателем и все ранее снятые детали в обратном порядке.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector