- Explorer 2 Подскажите номер ЭБУ
- Edvard Kask
- ASTIK
- Edvard Kask
- ASTIK
- Edvard Kask
- ASTIK
- Edvard Kask
- ASTIK
- Edvard Kask
- Вложения
- ASTIK
- Explorer 1 На что заменить EEC-IV?
- Муромец
- Hetzer 88
- Любитель Фордов
- Замена ЭБУ FE2 4.0 SOHC
- pazgarnik
- MaxD
- pazgarnik
- mikolast
- MaxD
- Любитель Фордов
- maksicom
- mikolast
- maksicom
- MaxD
- mikolast
- MaxD
- 73bizon73
- Как узнать, что блок управления двигателем у Ford Explorer в норме
- Есть ли предохранитель для ЭБУ на Ford Explorer?
- Каковы симптомы неисправности блока управления двигателем Ford Explorer?
- Что контролирует задний SAM на Ford Explorer?
- Как сбросить настройки Ford Explorer on Call?
- Нужно ли перепрограммировать ЭБУ после замены двигателя?
- Сколько стоит ЭБУ в автомобиле?
- Где находится ЭБУ на Ford Explorer?
- Почему в автомобилях так много компьютеров?
- Сколько стоит заменить ECM в Ford Explorer?
- Может ли ECM вызывать множественные пропуски зажигания на Ford Explorer?
Explorer 2 Подскажите номер ЭБУ
Всем доброго дня!
Подскажите, кто знает, какой номер ЭБУ на второй эксплорер с 60ти пиновым разъемом на мкпп?
заменил коробку, но машина дико тупит. Необходимо купить ЭБУ
Один купил, но машина на нем не завелась
Edvard Kask
Участник
ASTIK
Участник
у меня стоял автомат. поставил механику и машина тупить начала. алгоритм работы эбу на автомате механики разный. поставил перемычку, но не помогло. Теперь ищу комп от механики и желательно с араба
соединил все по заводскому. лишние провода убрал вообще, где есть перемычки поставил. все штатное стоит. но сам эбу заточен под автомат все равно
Edvard Kask
Участник
ASTIK
Участник
вот мой ВИН
1FMDU34X0SUA44604
или где то в другом месте написано?
Edvard Kask
Участник
ASTIK
Участник
Edvard Kask
Участник
ASTIK
Участник
ОБД 2 есть, но он неактивный. ОБД1 под капотом и им диагностируюсь. Сам ЭБУ у меня 60ти пиновый, в этом проблема
Edvard Kask
Участник
На вторую половину не даёт разницу по компам. но я думаю что ты вырезал пару проводов лишних.
Вот схема двигателя
Обрати внимание на серо зелёный провод от датчика скорости турбины , он идёт на датчик положения коробки , и через него идёт питание на половину датчиков двигателя, при диагностике увидишь ошибки : оксигены 1 и 2, ТПС и тд.
Вложения
ASTIK
Участник
Не. Лишних точно не вырезал. Я взял проводку от селектора, оставил провода на задний ход, нейтраль на педаль сцепления, нейтраль на раздатку и перемычку на стартер, а остальные провода, отвечающие за режимы драйв, 1 и 2 убрал
Обрати внимание на серо зелёный провод от датчика скорости турбины , он идёт на датчик положения коробки , и через него идёт питание на половину датчиков двигателя, при диагностике увидишь ошибки : оксигены 1 и 2, ТПС и тд.
а куда этот серо-зеленый провод девать? его втыкать больше некуда и у меня физически теперь его нет.
я сделал перемычку на 430 Ом в эбу, чтобы обмануть его, типа коробка в режиме драйв, но все равно машина тупит. Она у всех тупит, кто менял коробку и с кем я общался.
В схемах митчела просто стоит перемычка в мозгах и больше никакой разницы. Но я думаю все равно эбу получает сигналы от коробки, какой соленоид включать и прочие сигналы. Поэтому ищу эбу целиком
А какие номера ЭБУ у тебя выдает?
Explorer 1 На что заменить EEC-IV?
На какой электронный блок управления двигателем можно заменить штатный EEC-IV? Для возможности изменения прошивки, изменения любых параметров и добавления нескольких датчиков. Интересуют американские, в худшем случае любые импортные аналоги.
P.S. Тема не моя, буду рад поправкам и любой информации
Муромец
Активный участник
На 4.0, и на 2.3 (1992-94г).Также EEC-IV ставился на форды с впрыском с 1985-1995г.,кроме Сиеры и Эскорта.Более кмк будет Форд Скорпио 2.9 i V6 .Попробуйте там поискать.
П.С. а что с родным?
Hetzer 88
Участник
На 4.0, и на 2.3 (1992-94г).Также EEC-IV ставился на форды с впрыском с 1985-1995г.,кроме Сиеры и Эскорта.Более кмк будет Форд Скорпио 2.9 i V6 .Попробуйте там поискать.
П.С. а что с родным?
Я в своих дальнейших планах и соображениях по доработкам мотора упираюсь в эти древние мозги, с которыми практически невозможно работать. Хочу совсем другой какой-нибудь блок адаптировать, какой-нибудь более современный, а точнее беспроблемный в плане перепрошивки и изменения любых параметров для работы с сильно изменённым железом.
Любитель Фордов
Старожил форума
На 4.0, и на 2.3 (1992-94г).Также EEC-IV ставился на форды с впрыском с 1985-1995г.,кроме Сиеры и Эскорта.Более кмк будет Форд Скорпио 2.9 i V6
еец4 ставился на все форды включая евромодели до 94-95 года, потом сменили на еец5.
Я в своих дальнейших планах и соображениях по доработкам мотора упираюсь в эти древние мозги, с которыми практически невозможно работать. Хочу совсем другой какой-нибудь блок адаптировать, какой-нибудь более современный, а точнее беспроблемный в плане перепрошивки и изменения любых параметров для работы с сильно изменённым железом.
на самом деле мозги весьма приличные ис запасом хорошим. в плане изменения прошивки покачай тему EEC TUNER и подобное.
выбор тюнековых мозгов широк, но упирается в деньги и функционал.
Замена ЭБУ FE2 4.0 SOHC
Товарищи такая проблема.
Имееться авто FE2 4.0 sohc. Обнаружил, что в машине не установлено не одного кислородного датчика. Решил прошить мозги и возвернуть передние датчики на место.
Обнаружилось, что в мозгах кто то уже копошился до нас. Товарищ, программист, предположил, что блок этот с авто выпускавшихся на Россию и Эмираты. В нем, типа с завода, нет лямбд и прошивки там кастрированные. В общем хочу сделать, что бы стояли лямбды и шились мозги. Что для этого нужно? Просто махнуть мозги и кинуть от разъема ЭБУ провода на лямбды, или менять ЭБУ вместе с моторной косой? Или еце чтото нужно? Опишите, пожалуйста, кто шарит, что нужно будет сделать.
Благодарю, за любую информацию.
pazgarnik
Участник
А для какой цели кислородные датчики то ставить?
Видимо и катализаторы вварить планируете?
Только в ПТС как евро 0 стоит так и останется.
А для какой цели кислородные датчики то ставить?
Видимо и катализаторы вварить планируете?
Только в ПТС как евро 0 стоит так и останется.
А можно ещё, как у меня, канадскую версию забацать о четырех катализаторах.
Добавлено через 58 секунд
А через пару лет обратно их вырезать
MaxD
Участник
А для какой цели кислородные датчики то ставить?
Видимо и катализаторы вварить планируете?
Только в ПТС как евро 0 стоит так и останется.
Добавлено через 3 минуты
А можно ещё, как у меня, канадскую версию забацать о четырех катализаторах.
Добавлено через 58 секунд
А через пару лет обратно их вырезать
Ну как объяснили, такой конфиг необходим для стран с плохим топливом, соответственно оно не едет и жрет в три горла. Катализаторы нафиг не нужны. Будет всего 2 датчика (не 4). Смесь нормальная, ну и следствие, моща как положено 208 л.с. и адекватный расход.
pazgarnik
Участник
Так если датчиков нет то настройки топливо-воздушной смеси должны быть на средних значениях. обогащать смесь мозг не будет. обеднять тоже. т.е. работа на оптимальном режиме. причину плохой динамики и повышеного расхода надо искать в других местах.
mikolast
Участник
MaxD, что то вам не то наговорили, у людей избавившихся от лямбд расход падает.
У самого вариант для России, без лямбд и катов, на расход/динамику не жалуюсь. В суперпенсионерском режиме по городу можно уложиться в 14/100, но я так ездить не могу:roll: у меня обычно город 17-19, трасса 11-13
MaxD
Участник
MaxD, что то вам не то наговорили, у людей избавившихся от лямбд расход падает.
У самого вариант для России, без лямбд и катов, на расход/динамику не жалуюсь. В суперпенсионерском режиме по городу можно уложиться в 14/100, но я так ездить не могу:roll: у меня обычно город 17-19, трасса 11-13
Добавлено через 37 минут
Я сам до конца не понимаю нужно ставить лямбды или нет. Хочется что бы моща была. Без лямбд будет 200 сил то?
Любитель Фордов
Старожил форума
maksicom
Старожил форума
Сомневаюсь, что на СОЧ ставились мозги без лямбд для стран третьего мира. Скорее Глушак сколхоженый или с авто без катов. Вероятно придется возвращать лямбды и колдовать с мозгами.
Добавлено через 2 минуты
На моторной косе должны быть штекера для лямбд.
mikolast
Участник
maksicom, зря сомневаешься, нет ни катов, ни лямбд, ни штекеров/обрезок/колхоза, все по заводу. Авто куплено новым в салоне в РФ
Добавлено через 37 минут
Я сам до конца не понимаю нужно ставить лямбды или нет. Хочется что бы моща была. Без лямбд будет 200 сил то?
maksicom
Старожил форума
MaxD
Участник
Блииин. Представляю, заходишь в салон а там новый Эксплорер 2 продаеться. Ммм.. Далекие 90е.. ))) Прикольно
Если правильно понимаю, то получается, что будь он араб, африканец или афроамериканец, в любом случае +- пару коней будет 208 сил?
На моем моторе есть егр(отключен) и были Катализаторы(а может и щас есть), то есть банки остались.
mikolast
Участник
maksicom, мой вин один недоверчивый товарищ с этого форума уже проверял
Если изначально версия без лямбд, то это не Катализаторы, а пламягасители, вскроешь- увидишь, снаружи не отличишь
MaxD
Участник
maksicom, мой вин один недоверчивый товарищ с этого форума уже проверял
Если изначально версия без лямбд, то это не Катализаторы, а пламягасители, вскроешь- увидишь, снаружи не отличишь
73bizon73
Активный участник
Без каталиков по любому мощи поболее! Вообще товарищи ищут как избавится от всей этой хрени! Наху..я всё это городить!? Только если вы состоите в партии Зелёных! Расход увеличится а мощь упадет! При условии стоят: лямбда , каталики! А если катализаторы не собираетесь ставить- то в чем вообще смысл! Кстати и мозги с проводкой придется менять!
Добавлено через 15 минут
На Арабах по моему без всей экологии шло! Возможно не только туда! По любому от лямбд идёт сигнал на мозг : типа дохрена бенза, или воздуха, что выхлоп излишне токсичен- после этого мозг или время впрыска корректирует или опережение зажигания! По-любому мощность ограничивает! Возможно на 5 грамм расход уменьшится, но для увеличения мощности ни в коем случае нельзя ставить!
Как узнать, что блок управления двигателем у Ford Explorer в норме
Вы хотите узнать как менять блок управления двигателем в вашем автомобиле, вы можете увидеть инструкции по ремонту блока управления двигателем правильным образом!
Есть ли предохранитель для ЭБУ на Ford Explorer?
Расположение предохранителя блока управления двигателем ECU. Откройте этот блок предохранителей, на задней стороне есть зажим, потяните его назад. Затем нужно подняться. И вытащите эту коробку, вы можете увидеть этот клип, просто поэт, выстроившийся сейчас на обратной стороне.
Каковы симптомы неисправности блока управления двигателем Ford Explorer?
Если ваш двигатель дает пропуски зажигания, глохнет или испытывает другие проблемы с производительностью, это может быть признаком неисправного модуля управления двигателем. Учитывая, что ECM отвечает за регулировку вашего двигателя, ваш автомобиль может испытать резкие изменения в эффективности использования топлива, мощности и ускорении.
Что контролирует задний SAM на Ford Explorer?
Он также имеет дело со всеми задними фонарями, закрытием багажника и индикацией пристегнутых ремней безопасности; дополнительно считывает датчик уровня бака, датчик наклона (датчик наклона охранной сигнализации), все 4 дверных контакта и датчики задних тормозов.
Как сбросить настройки Ford Explorer on Call?
Удалите связь между автомобилем и приложением Ford Explorer On Call. Сбросьте настройки на центральном дисплее — выберите сброс к заводским настройкам.
Нужно ли перепрограммировать ЭБУ после замены двигателя?
Замена ECU не требует программирования. Что это? Если у вас есть сменный ЭБУ для той же модели автомобиля, то вам не нужно ничего делать, например, программировать его на свой автомобиль. Сменные ЭБУ подключаются по принципу plug-and-play.
Сколько стоит ЭБУ в автомобиле?
Где находится ЭБУ на Ford Explorer?
Почему в автомобилях так много компьютеров?
Во всех легковых и грузовых автомобилях используется множество компьютеров, чтобы обеспечить максимально безопасное, надежное и комфортное вождение. В The Car Doctor мы можем прочитать, отремонтировать, заменить или сбросить эти компьютеры, микропроцессоры и датчики в нашей автомастерской в Пало-Альто для вашего импортного или отечественного автомобиля.
Сколько стоит заменить ECM в Ford Explorer?
Средняя стоимость замены модуля управления трансмиссией Ford Explorer составляет от 34860 до 47700 руб. Затраты на рабочую силу оцениваются от 6300 до 7920 руб., а цены на запчасти — от 28560 до 39840 руб.
Может ли ECM вызывать множественные пропуски зажигания на Ford Explorer?
Многие пропуски зажигания двигателя могут быть вызваны неисправным модулем управления двигателем (ECM).