- Замена двигателя змз 406 уаз
- Замена двигателя змз 406 уаз
- О двигателях для грузового УАЗ 3303-«Буханка»
- ЗМЗ-402
- Установка инжекторного двигателя
- ЗМЗ-406
- Сообщества › УАЗ (буханки и головасты) › Блог › Поделитесь опытом установки ДВС 406 на УАЗ 452
- Что доработано?
- Отличие инжекторной и карбюраторной топливной системы
- Что в итоге?
- УАЗ 469 Бобер › Бортжурнал › Установка ЗМЗ 406 в УАЗ ч.5 Топливо
Замена двигателя змз 406 уаз
Всем доброго времени суток. Подскажите пожалуйста! Есть УАЗ-469, встал вопрос о капитальном ремонте двигателя, но переберать 402 как то желания нет. Вот хотел поинтересоваться можно ли поставить 406 двигатель( просто таковой имеется) и много ли подводных камней в этом процессе.
Всем доброго времени суток. Подскажите пожалуйста! Есть УАЗ-469, встал вопрос о капитальном ремонте двигателя, но переберать 402 как то желания нет. Вот хотел поинтересоваться можно ли поставить 406 двигатель( просто таковой имеется) и много ли подводных камней в этом процессе.
Покупать кронштейны и подушки для крепления 406 движка (еще надо найти в продаже) и приваривать их к раме со всеми вытекающими. Потом встанет вопрос с колоколом. У твоего 406 какой колокол? Состыкуется он с твоей коробкой. Если нет, то покупать колокол. Потом возникнет вопрос, а как обcтоят дела с качеством этих колоколов. Надо ли будет подгонять его положение к движку, что бы коробка встала соосно? Если да, то трахаться с положением колокола. Потом рабочий цилиндр сцепления и вилку надо покупоть соотвественно для нового колокола. Потом, что это у тебя за 406, карбюраторный или инжекторный. Соотвественно появляются вопросы о датчиках, микасах, соотвествующей проводке топливной аппаратуре и.т.п. И в заключении акт соития с ГиБДД по поводу регистрации замены двигателя. А вот тут может получится полная жопа, потому как 406 движками уазы никогда не комплектовались и комплектоваться не будут. Так что все будет зависеть от жадности и тупости местных ГиБДДшников и твоих связей.
В итоге ты можешь поиметь удовольствие, по сравнению с которым ремот твоего 402 движка тебе раем покажется.
Вот примерно так вкраце.
Замена двигателя змз 406 уаз
поддон придется менять и коробку искать под этот движок. переделывать крепление коробки на раме(в идеале) ну и плюс проводка , топливопровод, немного систему охолождения..
я думаю оно того стоит.
Систему выпуска, колокол под КПП УАЗ, преваривать кронштейны крепления двигателя, топливную систему. Ну м еще наверняка по мелочам заморочки будут. И вообще то 406 пихло для уаза не очень. Момент маловат. 409 , ну на крайняк 405. Но 406 ИМХО волгу таскать, а не уаз.
Philipp, есть опыт установки этого двигателя на УАЗ? Моё мнение, что это в любом случае лучше и мощнее даже на низах (в виду бОльшей мощности), чем 414 или 417.
Philipp, есть опыт установки этого двигателя на УАЗ? Моё мнение, что это в любом случае лучше и мощнее даже на низах (в виду бОльшей мощности), чем 414 или 417.
Мое мнение, твое мнение, не важно. Лучше взять кривые моментов и мощьности 417 и 406 и сравнить.
Опыта эксплуатации 406 на уазе нет. Но часто езжу на волгах с 406. Так, вот, волги реально начинают ехать, только при больших оборотах 406 пихла. На средних, не говоря уж о малых оборотах динамики просто нет. Волга с 402 на средних оборотах разгоняется динамичнее. Но если 406 движок крутить, то на оборотах выше средних он начинает тянуть очень хорошо. 402 до него далеко. Это из личного опыта. Я полностью уверен, что с уазом будет еще хуже. Да, ехать он будет, но движок придется крутить нипадецки. А оно надо?
Зы. Вспомнил. На маршрутках газелях та же песня.
О двигателях для грузового УАЗ 3303-«Буханка»
Марка автомобилей ГАЗ известна во всем мире. В последние десятилетия в качестве силовой установки на основной продукции этого автомобильного гиганта устанавливается 406 двигатель производства Заволжского моторного завода. Конструкция этого силового агрегата отрабатывалась в течение нескольких лет. Начало было положено в конце прошлого века, именно тогда была сформулирована основная концепция ЗМЗ 406. Сегодня – это перспективный энергонасыщенный агрегат, способный развивать мощность до 150 л. с. (110 кВт).
ЗМЗ-402
Это бензиновый четырёхцилиндровый мотор с карбюраторной системой питания. Являет собой доработанную версию двигателя ЗМЗ-24Д, который устанавливался на «Волги» во времена СССР. Мотор имеет мощность в 100 лошадиных сил при объеме цилиндров в 2,44 литра. Двигатель имеет по 2 клапана на цилиндр. Что говорят об этом моторе отзывы? Владельцы отмечают, что этот двигатель тяжело переносит нагрузки. ЗМЗ-402 не предназначен для коммерческого транспорта. Это легковой двигатель, что выдает низкий крутящий момент.
Установка инжекторного двигателя
Переделка на 406-ой двигатель инжектор уже будет немного сложнее – дополнительно придется устанавливать электрический бензонасос, приспосабливать новый корпус воздушного фильтра.
Установка электрического бензонасоса на мотор ЗМЗ 406
Кстати, здесь придется докупить эти детали, к тому же потребуется новый фильтрующий элемент и другой пучок подкапотной электропроводки для двигателя. Нужны будут и гофрированные патрубки воздушного фильтра, расходомер (ДМРВ).
Если не заморачиваться с установкой электробензонасоса внутри топливного бака, то монтаж его не доставит больших хлопот. Лучше купить выносной бензонасос фирмы Bosch, он будет гораздо надежнее ГАЗовской детали. Монтируется насос под днищем около бензобака – его необходимо врезать в топливопровод и протянуть к клеммам на моторчике два провода. Один из проводов должен быть массовым, другом – с питающим напряжением 12 Вольт. Питание подается через реле, так что реле тоже придется купить и где-нибудь закрепить на автомобиле.
Комплектация электрического бензонасоса
Реле обычно устанавливают в моторном отсеке, ближе к лобовому стеклу.
ЗМЗ-406
Этот мотор при объеме в 2,3 литра развивает мощность в 145 лошадиных сил. Являет собой новую линейку агрегатов с 16-клапанным механизмом ГРМ. Однако привод газораспределительного механизма осуществляется по-прежнему цепью. Мотор имеет карбюраторную систему питания, но обладает высоким крутящим моментом, что так важно для коммерческого транспорта. Основные преимущества – более высокий ресурс и мощность.
Сообщества › УАЗ (буханки и головасты) › Блог › Поделитесь опытом установки ДВС 406 на УАЗ 452
Привет всем, приобрел 3110 с 406 двс хочу сунуть в 452. Подскажите пожалуйста к чему готовится? Какие переделки меня ждут и что для этого нужно? Вопросов много 1 крепление нужно переваривать? 2 Колокол свой можно оставить?(406)или с 417 пойдет. 3 Корзина диск сцепление маховик от чего ставить? 4 Радиатор свой возможно оставить? 5 Вентилятор охлаждения ставить электро? 6 С проводкой какие заморочки есть? 7 Интересны любые мелочи и как их решать? Я еще читал что нужно смещать колокол на 5 см вверх и вилку сцепления с цилиндром правда ли это?
Что доработано?
Отвечая на вопрос о том, какой двигатель лучше поставить на «ГАЗель», стоит рассмотреть технические доработки данного агрегата. В этом моторе были внесены небольшие конструктивные изменения. Так, инженеры доработали головку блока, исключив каналы системы холостого хода. Масса ГБЦ уменьшена на 1,3 килограмма. Если на 406-м двигателе использовалась безасбестовая прокладка ГБЦ, то на 405-м стоит двухслойная металлическая деталь. Она обеспечивает лучшее уплотнение каналов системы охлаждения, смазки и газовых стыков. Таким образом, инженерам удалось добиться наилучшей герметизации соединений в ответственных местах. Кстати, этот мотор стал первым в линейке, который официально соответствовал требованиям «Евро-3».
Отличие инжекторной и карбюраторной топливной системы
406 инжектор в несколько раз экономичнее карбюратора двигателя ЗМЗ 406. Карбюратор готовит горюче-смазочную смесь внутри корпуса. Затем эта смесь засасывается впускным коллектором. Это делается за счет получившейся разницы давления. Масло, воздух и горючее распределяются по равным частям. У карбюратора нет электронной системы, которая бы регулировала впрыск.
Так как нет датчиков, которые могли бы регулировать попадание смеси в камеру сгорания, то она всегда поступает в камеру в одинаковом количестве: на холостом ходу и на максимальных оборотах. В результате расходуется большое количество бензина, а в атмосферу поступают вредные газы.
Порядок работы инжектора немного другой. Инжектор в переводе с английского – это впрыскиватель. Устройство оборудовано электронным датчиком, который регулирует количество смеси во время впрыска. Таким образом, если нужно, чтобы на холостом ходу впрыскивалось малое количество бензина, то именно столько поступает в камеру сгорания.
Похожая статья Технические характеристики японского двигателя Тойота 1GZ FE
В карбюраторных моделях эксплуатировались карбюраторы типа К151. Свеча располагалась по центру. Когда производители стали изготавливать двигателя ЗМЗ 406 на инжекторе, то блок цилиндров стали ставить чугунный. Так делалось потому, что увеличились обороты и мощность силового агрегата.
Система управления стала комплексной. Это позволило корректировать угол опережения зажигания, количество подачи топлива. Двигатель перестал часто детонировать. Благодаря этому, увеличилось его долголетие.
Был также уменьшен поршень и его палец. По весу они тоже изменились и стали легче. Мотор потерял два или три килограмма в весе. Это сказалось на увеличении мощности всего автомобиля.
Для изготовления коленчатого вала, шатунов, болтов и других элементов стали использовать прочные материалы. Система охлаждения осталась той же. А система смазки у мотора комбинированная. То есть гидротолкатели смазываются под давлением, а стенки цилиндров за счет разбрызгивания.
Внимание! Этот двигатель прихотлив к качеству смазывающих средств. Рекомендуется покупать только оригинальные смазывающие средства. При доливе или смене масла лучше сразу менять и масляный фильтр.
Картер вентилируется принудительно. Коленчатый вал имеет пять опор. А концы коленвала поджимаются прорезиненными сальниками.
Что в итоге?
Итак, какой двигатель лучше — 402 или 406? «ГАЗель», укомплектованная первым двигателем, очень слабо набирает скорость и тяжело переносит нагрузки. Из-за этого мотор перегревается и расходует масло. Какой двигатель лучше на «ГАЗели»? Что касается 406-го мотора, то он является отличной альтернативой между 402-м и 405-м. Стоимость «ГАЗелей» с этим мотором на порядок ниже, чем с инжекторным агрегатом. При этом 406-й мотор имеет современный 16-клапанный механизм ГРМ и огромный потенциал для тюнинга. При желании его можно форсировать, заменив поршневую группу на Ульяновскую. Основной недостаток этого мотора – карбюратор. Сейчас очень мало специалистов, занимающихся их настройкой. А ведь карбюратор требует постоянного обслуживания и регулировки.
Итак, мы выяснили, какой двигатель лучше на «ГАЗели».
УАЗ 469 Бобер › Бортжурнал › Установка ЗМЗ 406 в УАЗ ч.5 Топливо
Всем привет! Давно не выходил на связь, да и многого в гараже и не сделал. Ну начнемссс…
Как уже писал в предыдущей записи, не много облажался с насосом ГУРа, пришлось его переделывать. Благо по образцу все быстро режется. Но чуть-чуть все равно накосячил. Куда же без этого