Снятие двигателя
Привет всем, подскажите пожалуйста, при снятии двигателя, столкнулся с проблемой: в мануале написано- открутить болт гидротрансформатора, где он находится??
Shum Имя: Леонид Авто: Nissan Patrol Откуда: Ивановская область Сообщения: 7 Зарегистрирован: 05 июл 2017, 00:04 Был: 31 май 2018, 12:38
burewey Имя: Андрей Авто: бобик Y61 ZD30 АТ 2007, продан в 2021 Владею с: 2011 Возраст: 60 Сообщения: 1797 Зарегистрирован: 23 ноя 2015, 19:59 Был: 17 июл 2023, 23:46
Спасибо, Андрей, все открутил, двигатель снял и уже поставил, но не нашел в мануале момент затяжки болтов гидротрансформатора(этих болтов) Подскажи пожалуйста момент затяжки
Shum Имя: Леонид Авто: Nissan Patrol Откуда: Ивановская область Сообщения: 7 Зарегистрирован: 05 июл 2017, 00:04 Был: 31 май 2018, 12:38
burewey Имя: Андрей Авто: бобик Y61 ZD30 АТ 2007, продан в 2021 Владею с: 2011 Возраст: 60 Сообщения: 1797 Зарегистрирован: 23 ноя 2015, 19:59 Был: 17 июл 2023, 23:46
Shum Имя: Леонид Авто: Nissan Patrol Откуда: Ивановская область Сообщения: 7 Зарегистрирован: 05 июл 2017, 00:04 Был: 31 май 2018, 12:38
Снять коробку с двигателем
Хочу снять коробку, реально ее снять вместе(не отсоединяя), через верх с двигателем и раздаткой?
По двигателю просто тоже есть работы.
Vrubel Имя: Денис Сообщения: 4 Зарегистрирован: 15 май 2018, 07:14 Был: 13 окт 2021, 07:27
Kom_arik Имя: Алекс Авто: Patrol GR Y61 luxury, 2008 г, ZD30, АКПП Владею с: 2020 Откуда: Ставрополь Сообщения: 39 Зарегистрирован: 18 фев 2020, 19:17 Был: 10 апр 2023, 17:30
Подскажите пожалуйста при снятии ДВС подушки надо снимать или достаточно открутить сверху гайку и они останутся на месте?
Добавлено спустя 56 секунд:
И надо ли снимать катализатор?
Добавлено спустя 1 минута 13 секунд:
Не могу найти подробную информацию с нюансами
Дамир Имя: Дамир Авто: Nissan Patrol 2007 zd30 Владею с: 2021 Сообщения: 12 Зарегистрирован: 13 янв 2022, 12:45 Был: 15 авг 2022, 22:19
Дамир
Ты двигатель снимал когда нибудь? Если это первый раз то может стоит потренироваться на более лёгкой модели
П.с подушки открутить снизу 2 болта на 14.
Катализатор это часть глушака. Его надо от турбины открутить и от двигла тоже. Так легче вынять.
leonsu Имя: Леон Авто: Nissan patrol 2009 3.0l crd Откуда: Israel, Haifa Возраст: 49 Сообщения: 845 Зарегистрирован: 15 авг 2016, 19:01 Был: 30 авг 2023, 01:27
И надо ли снимать катализатор?
Про интернет Дамир забыл? Глянь. Я по нему и снял и поставил. Сразу предупреждаю, только с корешем. Один без шансов.
MARA Имя: Олег Авто: Патрол GR61,2001, ZD30, МКПП, пробег 38 т/км Откуда: Коми, ухта Возраст: 61 Сообщения: 266 Зарегистрирован: 02 фев 2018, 13:51 Был: 27 авг 2023, 12:58
leonsu снял и поставил. Сегодня запустил. Катализатор не мешает. Совсем не мешает. Ни при снятии, ни при установке!
Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд:
MARA получилось без кореша). Можно одному. Ставить оказалось легче чем снимать. С механикой возможно сложнее
Дамир Имя: Дамир Авто: Nissan Patrol 2007 zd30 Владею с: 2021 Сообщения: 12 Зарегистрирован: 13 янв 2022, 12:45 Был: 15 авг 2022, 22:19
moder Имя: Санёк Авто: Patrol Y61 ZD30 AT ’07 Владею с: 2013 Откуда: Карелия Возраст: 39 Сообщения: 9717 Зарегистрирован: 26 ноя 2009, 16:29
Мой метод: движок остается в сборе со всем навесным. Отсоединял только шланги, провода и насос гур. Радиатор дифузор тоже убираем. Ну интеркулер тоже. Ну стартер само собой. Он прикручивается к коробке. Взял строп заднюю часть за крюк который должен быть прикручен к головке, переднюю часть за кронштейн генератора. Центр тяжести нужно рассчитать таким образом чтобы передняя часть двигателя была сантиметров на 5 выше задней. Так удобнее выходит и заходит. Откручиваешь полность подушки и сверху и с низу. Откручиваешь и убираешь выхлопную трубу, которая на трех гайках прикручивается к катализатору, с другой стороны к заслонке системы быстрого прогрева. Далее рядом со стартером есть лючок резиновый. Под ним. 4 болта крепления маховика к гидротрансформатору. Далее раскручиваешь болты крепления акпп к двс. Очень внимательно смотрим. Под грязью можно не увидеть все, особенно тот который прикручивается со стороны ДВС к кпп. Рекомендую удлиннить накидной ключ на 17 чтобы стал примерно в два раза длиннее. Это нужно чтобы выкрутить верхние 2 болта. Они прямо за головкой. Ну и всё наверное приподнимаешь двигатель сантиметров на 7 примерно и подставляешь домкрат под поддон акпп ну и вытягиваешь его вперед пошатывая. Так как кондер требовал заправки насос кондиционера остался на месте. Вверху отсоединил 2 шланга которые к нему идут. А также снял трубку длинную которая мешается вверху открутить болты верхние крепления коробки и вытаскивать ДВС. Всё что вспомнил написал. Объяснил как чайник чайникам)) профессионалы сами разберутся, ну или отправят искать информацию в интернете) или тренироваться на других двигателях))
Добавлено спустя 5 минут 11 секунд:
При установке подушки ставим на раму но не прикручиваем, чтобы можно было их наклонять, шевелить. Домкратом под кпп приподнимаем коробку на нужную высоту и выставляем нужный угол. Установил быстрее чем снял.
Дамир Имя: Дамир Авто: Nissan Patrol 2007 zd30 Владею с: 2021 Сообщения: 12 Зарегистрирован: 13 янв 2022, 12:45 Был: 15 авг 2022, 22:19
Замена двигателя Nissan Patrol на TD42
Озаботившись поиском правильной заготовки для своего внедорожника и анализируя модели Nissan Patrol Y60, выпускавшийся до 1997 года и Y61 выпускавшийся с 1997 по 2003 годы, которые славятся своей не убиваемой трансмиссией, способной переваривать колеса вплоть до 44 размера, я столкнулся с целой гаммой дизельных двигателей и разбросом цен от 400 тыс. рублей до полутора миллионов.
Nissan Patrol с двигателем TD42
Итак, попробую разобраться во всем этом многообразии.
Основные дизельные двигатели, которыми комплектовались Патрули – турбированный RD28T с объемом 2826 кубиков, ZD30, с объемом 3 литра и TD42, с объемом 4,2 литра. Были и другие двигатели, но на нашем рынке они не распространены.
При чем, из всех дизельных двигателей единственно признанный по надежности – это TD42. Два остальных имеют плохую репутацию: турбина ходит не более 300 тыс., боятся даже малейшего перегрева, от чего у них лопается ГБЦ. Благодаря таким недостаткам владельцы Патрулей с движками RD28T и ZD30 регулярно попадают на серьезные деньги при ремонте.
Дизель Nissan TD42 лишен таких недостатков. Его чугунная голова не подвержена деформации из-за перегрева, а отсутствие турбины с таким объемом цилиндров не сильно сказывается на ходовых качествах автомобиля.
Помимо того, дизель TD42 отличается хорошей ремонтопригодностью, он с легкостью «переваривает» солярку обычного качества и не имеет ремня ГРМ, у него шестеренчатый привод, не требующий обслуживания.
Разобравшись с двигателями, мы встречаем одну важную проблему:
60-е патрули с TD42 в продаже имеются, но зачастую с плохим состоянием кузова и рамы, а ухоженные или восстановленные аппараты встречаются довольно редко. Патрули же в 61-м кузове с «правильным» дизелем имеют цену от миллион двести тысяч рублей и встречаются крайне редко, при этом их же погодки с «не правильными» движками имеют цену в 2 раза меньше.
Нет, конечно же в продаже есть и новые автомобили Nissan Patrol с TD42, но цена у них зашкаливает за три миллиона рублей.
Двигатель Nissan TD42, дизель
Салон нового Nissan Patrol TD42
Двигатель нового Nissan Patrol TD42
. но нам остается только довольствоваться б.у. авто.
И вот я озаботился таким вопросом: А возможно на Патрол с «не правильным» движком поставить правильный дизель TD42?
Ведь даже на УАЗ ставят дизель от Nissan, а тут вообще все родное.
Конечно, еще легче это сделать на 60-й версии, там даже коробку менять не приходится, а вот на 61-й придется немного потрудиться.
Для переустановки обычно покупают контрактные двигатели с небольшим пробегом (250-300 тыс.), снятые с других автомобилей, наверное, на японских авторазборках.
Фирмы, которые занимаются продажей контрактных японских двигателей, обычно делают их полную ревизию перед отправкой покупателю.
При покупке важно четко обозначить комплектацию, будет ли двигатель с навесным оборудованием (стартер, генератор, КПП и т.д.) или сам по себе. Для замены Nissan Patrol Y60 коробку можно оставить, в Y61 КПП меняется вместе с двигателем.
Процедура замены двигателя RD28T на TD42
Чтобы осуществить замену двигателя RD28 на TD42 на Nissan Patrol Y61, помимо демонтажа старого двигателя, нужно также заменить механическую коробку переключения передач (в RD28- МКПП модель FA5R30A, а в TD42 и ZD30 – модель FA5R50B) в комплекте с раздаточной коробкой.
При замене двигателя проводка остается прежней со старого двигателя. Меняется стартер и генератор на 12-вольтовый.
Двигатель, как указано выше, меняется с коробкой передач, она села на свое место без переделок, фланцы карданов заменили, их сняли со старой КПП, длина карданов одинаковая.
Крепления для двигателя нужно переделать, слегка удлиняется и смещается правое основание. Вначале крепится мотор на задние крепления коробки и левую лапу, после чего уже по намеченному месту переделывается правое крепление мотора.
С прежнего двигателя в работе остался радиатор охлаждения, масляный радиатор на TD42 не нужен. После установки нужно будет по другому перегнуть трубки климат-контроля.
При желании можно установить турбину на TD42. Турбину можно поставить от SD33 турбо, а интеркулер остается от старого мотора (RD28T), при этом нужно снять с него вентилятор, патрубки входные на турбину остаются прежними. Крышка топливного насоса от мотора TD27T подходит идеально, разборка-сборка по времени занимает 2-3 часа.
В итоге машина будет ехать так, что душа радуется, и до 2000 оборотов — бодро, а после — еще бодрее. Давление турбины лучше выставить до 0,6 атм., для того чтобы не перегружать и не греть двигатель. Расход по трассе будет в пределах 13 литров.
Итого, бюджет проекта получится в районе 800-900 тыс, включая стоимость автомобиля, против 1,2-1,4 миллиона рублей.
Информация взята с профильных сайтов и систематизирована.
Замена двигателя
Многоуважаемые Дамы и Господа, доброго времени суток! Возникла необхадимость в консультационной помощи наимудрейших!
Суть вопроса. Имеется Ниссан Патруль длинный 1996 года в превосходном состоянии, но с двигателем 2.80 л.. Гуру, с которыми я общался мне говорят, что плохой движок, расходник, что машинка на нем не едет. Поскольку машинка планируется для горных экспедиций, задумался я.
Вопрос: Возможно ли просто поменять двигатель 2,8 на 4,2 путем вынул — поставил, одинаковы ли крепления, не надо ли менять сразу коробку и сцепления или вообще пол машины, как на тойоте? Очень надеюсь на Ваши консультации в этом вопросе! Спасибо!
Сообщение отредактировал Важняк: 08 May 2012 — 14:33
#2 ВНЕ САЙТА vvv
Отправлено 08 May 2012 — 15:28
Многоуважаемые Дамы и Господа, доброго времени суток! Возникла необхадимость в консультационной помощи наимудрейших!
Суть вопроса. Имеется Ниссан Патруль длинный 1996 года в превосходном состоянии, но с двигателем 2.80 л.. Гуру, с которыми я общался мне говорят, что плохой движок, расходник, что машинка на нем не едет. Поскольку машинка планируется для горных экспедиций, задумался я.
Вопрос: Возможно ли просто поменять двигатель 2,8 на 4,2 путем вынул — поставил, одинаковы ли крепления, не надо ли менять сразу коробку и сцепления или вообще пол машины, как на тойоте? Очень надеюсь на Ваши консультации в этом вопросе! Спасибо!
Можно, но не так просто. коробка и раздатка другая, встанут на место только нужно будет фланцы карданов с родной поменять, длина карданов не изменится, ГП в мостах другие. по креплению движка — одно вроде остается родным, второе нужно смещать. радиатор пойдет и родной.
ИМХО для горных путешествий лучше чтоб движок был с турбиной — все-таки на высоте разреженный воздух, а ТД42Т не так и просто найти
Сообщение отредактировал vvv: 08 May 2012 — 15:29