Замена двигателя nissan patrol y61

Снятие двигателя

Привет всем, подскажите пожалуйста, при снятии двигателя, столкнулся с проблемой: в мануале написано- открутить болт гидротрансформатора, где он находится??

Shum Имя: Леонид Авто: Nissan Patrol Откуда: Ивановская область Сообщения: 7 Зарегистрирован: 05 июл 2017, 00:04 Был: 31 май 2018, 12:38

burewey Имя: Андрей Авто: бобик Y61 ZD30 АТ 2007, продан в 2021 Владею с: 2011 Возраст: 60 Сообщения: 1797 Зарегистрирован: 23 ноя 2015, 19:59 Был: 17 июл 2023, 23:46

Спасибо, Андрей, все открутил, двигатель снял и уже поставил, но не нашел в мануале момент затяжки болтов гидротрансформатора(этих болтов) Подскажи пожалуйста момент затяжки

Shum Имя: Леонид Авто: Nissan Patrol Откуда: Ивановская область Сообщения: 7 Зарегистрирован: 05 июл 2017, 00:04 Был: 31 май 2018, 12:38

burewey Имя: Андрей Авто: бобик Y61 ZD30 АТ 2007, продан в 2021 Владею с: 2011 Возраст: 60 Сообщения: 1797 Зарегистрирован: 23 ноя 2015, 19:59 Был: 17 июл 2023, 23:46

Shum Имя: Леонид Авто: Nissan Patrol Откуда: Ивановская область Сообщения: 7 Зарегистрирован: 05 июл 2017, 00:04 Был: 31 май 2018, 12:38

Снять коробку с двигателем

Хочу снять коробку, реально ее снять вместе(не отсоединяя), через верх с двигателем и раздаткой?
По двигателю просто тоже есть работы.

Vrubel Имя: Денис Сообщения: 4 Зарегистрирован: 15 май 2018, 07:14 Был: 13 окт 2021, 07:27

Kom_arik Имя: Алекс Авто: Patrol GR Y61 luxury, 2008 г, ZD30, АКПП Владею с: 2020 Откуда: Ставрополь Сообщения: 39 Зарегистрирован: 18 фев 2020, 19:17 Был: 10 апр 2023, 17:30

Подскажите пожалуйста при снятии ДВС подушки надо снимать или достаточно открутить сверху гайку и они останутся на месте?

Добавлено спустя 56 секунд:
И надо ли снимать катализатор?

Добавлено спустя 1 минута 13 секунд:
Не могу найти подробную информацию с нюансами

Дамир Имя: Дамир Авто: Nissan Patrol 2007 zd30 Владею с: 2021 Сообщения: 12 Зарегистрирован: 13 янв 2022, 12:45 Был: 15 авг 2022, 22:19

Дамир
Ты двигатель снимал когда нибудь? Если это первый раз то может стоит потренироваться на более лёгкой модели
П.с подушки открутить снизу 2 болта на 14.
Катализатор это часть глушака. Его надо от турбины открутить и от двигла тоже. Так легче вынять.

leonsu Имя: Леон Авто: Nissan patrol 2009 3.0l crd Откуда: Israel, Haifa Возраст: 49 Сообщения: 845 Зарегистрирован: 15 авг 2016, 19:01 Был: 30 авг 2023, 01:27

И надо ли снимать катализатор?
Про интернет Дамир забыл? Глянь. Я по нему и снял и поставил. Сразу предупреждаю, только с корешем. Один без шансов.

MARA Имя: Олег Авто: Патрол GR61,2001, ZD30, МКПП, пробег 38 т/км Откуда: Коми, ухта Возраст: 61 Сообщения: 266 Зарегистрирован: 02 фев 2018, 13:51 Был: 27 авг 2023, 12:58

leonsu снял и поставил. Сегодня запустил. Катализатор не мешает. Совсем не мешает. Ни при снятии, ни при установке!

Читайте также:  Ремкомплект кпп уаз хантер 5 ступка

Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд:
MARA получилось без кореша). Можно одному. Ставить оказалось легче чем снимать. С механикой возможно сложнее

Дамир Имя: Дамир Авто: Nissan Patrol 2007 zd30 Владею с: 2021 Сообщения: 12 Зарегистрирован: 13 янв 2022, 12:45 Был: 15 авг 2022, 22:19

moder Имя: Санёк Авто: Patrol Y61 ZD30 AT ’07 Владею с: 2013 Откуда: Карелия Возраст: 39 Сообщения: 9717 Зарегистрирован: 26 ноя 2009, 16:29

Мой метод: движок остается в сборе со всем навесным. Отсоединял только шланги, провода и насос гур. Радиатор дифузор тоже убираем. Ну интеркулер тоже. Ну стартер само собой. Он прикручивается к коробке. Взял строп заднюю часть за крюк который должен быть прикручен к головке, переднюю часть за кронштейн генератора. Центр тяжести нужно рассчитать таким образом чтобы передняя часть двигателя была сантиметров на 5 выше задней. Так удобнее выходит и заходит. Откручиваешь полность подушки и сверху и с низу. Откручиваешь и убираешь выхлопную трубу, которая на трех гайках прикручивается к катализатору, с другой стороны к заслонке системы быстрого прогрева. Далее рядом со стартером есть лючок резиновый. Под ним. 4 болта крепления маховика к гидротрансформатору. Далее раскручиваешь болты крепления акпп к двс. Очень внимательно смотрим. Под грязью можно не увидеть все, особенно тот который прикручивается со стороны ДВС к кпп. Рекомендую удлиннить накидной ключ на 17 чтобы стал примерно в два раза длиннее. Это нужно чтобы выкрутить верхние 2 болта. Они прямо за головкой. Ну и всё наверное приподнимаешь двигатель сантиметров на 7 примерно и подставляешь домкрат под поддон акпп ну и вытягиваешь его вперед пошатывая. Так как кондер требовал заправки насос кондиционера остался на месте. Вверху отсоединил 2 шланга которые к нему идут. А также снял трубку длинную которая мешается вверху открутить болты верхние крепления коробки и вытаскивать ДВС. Всё что вспомнил написал. Объяснил как чайник чайникам)) профессионалы сами разберутся, ну или отправят искать информацию в интернете) или тренироваться на других двигателях))

Добавлено спустя 5 минут 11 секунд:
При установке подушки ставим на раму но не прикручиваем, чтобы можно было их наклонять, шевелить. Домкратом под кпп приподнимаем коробку на нужную высоту и выставляем нужный угол. Установил быстрее чем снял.

Дамир Имя: Дамир Авто: Nissan Patrol 2007 zd30 Владею с: 2021 Сообщения: 12 Зарегистрирован: 13 янв 2022, 12:45 Был: 15 авг 2022, 22:19

Источник

Замена двигателя Nissan Patrol на TD42

Замена двигателя Nissan Patrol на TD42

Озаботившись поиском правильной заготовки для своего внедорожника и анализируя модели Nissan Patrol Y60, выпускавшийся до 1997 года и Y61 выпускавшийся с 1997 по 2003 годы, которые славятся своей не убиваемой трансмиссией, способной переваривать колеса вплоть до 44 размера, я столкнулся с целой гаммой дизельных двигателей и разбросом цен от 400 тыс. рублей до полутора миллионов.

Nissan Patrol с двигателем TD42

Nissan Patrol с двигателем TD42

Итак, попробую разобраться во всем этом многообразии.

Основные дизельные двигатели, которыми комплектовались Патрули – турбированный RD28T с объемом 2826 кубиков, ZD30, с объемом 3 литра и TD42, с объемом 4,2 литра. Были и другие двигатели, но на нашем рынке они не распространены.

Читайте также:  Регулировка двигателя уаз 452

При чем, из всех дизельных двигателей единственно признанный по надежности – это TD42. Два остальных имеют плохую репутацию: турбина ходит не более 300 тыс., боятся даже малейшего перегрева, от чего у них лопается ГБЦ. Благодаря таким недостаткам владельцы Патрулей с движками RD28T и ZD30 регулярно попадают на серьезные деньги при ремонте.

Дизель Nissan TD42 лишен таких недостатков. Его чугунная голова не подвержена деформации из-за перегрева, а отсутствие турбины с таким объемом цилиндров не сильно сказывается на ходовых качествах автомобиля.

Помимо того, дизель TD42 отличается хорошей ремонтопригодностью, он с легкостью «переваривает» солярку обычного качества и не имеет ремня ГРМ, у него шестеренчатый привод, не требующий обслуживания.

Разобравшись с двигателями, мы встречаем одну важную проблему:

60-е патрули с TD42 в продаже имеются, но зачастую с плохим состоянием кузова и рамы, а ухоженные или восстановленные аппараты встречаются довольно редко. Патрули же в 61-м кузове с «правильным» дизелем имеют цену от миллион двести тысяч рублей и встречаются крайне редко, при этом их же погодки с «не правильными» движками имеют цену в 2 раза меньше.

Нет, конечно же в продаже есть и новые автомобили Nissan Patrol с TD42, но цена у них зашкаливает за три миллиона рублей.

Двигатель Nissan TD42, дизель

Двигатель Nissan TD42, дизель

Салон нового Nissan Patrol TD42

Салон нового Nissan Patrol TD42

Двигатель нового Nissan Patrol TD42

Двигатель нового Nissan Patrol TD42

. но нам остается только довольствоваться б.у. авто.

И вот я озаботился таким вопросом: А возможно на Патрол с «не правильным» движком поставить правильный дизель TD42?

Ведь даже на УАЗ ставят дизель от Nissan, а тут вообще все родное.

Конечно, еще легче это сделать на 60-й версии, там даже коробку менять не приходится, а вот на 61-й придется немного потрудиться.

Для переустановки обычно покупают контрактные двигатели с небольшим пробегом (250-300 тыс.), снятые с других автомобилей, наверное, на японских авторазборках.

Фирмы, которые занимаются продажей контрактных японских двигателей, обычно делают их полную ревизию перед отправкой покупателю.

При покупке важно четко обозначить комплектацию, будет ли двигатель с навесным оборудованием (стартер, генератор, КПП и т.д.) или сам по себе. Для замены Nissan Patrol Y60 коробку можно оставить, в Y61 КПП меняется вместе с двигателем.

Процедура замены двигателя RD28T на TD42

Чтобы осуществить замену двигателя RD28 на TD42 на Nissan Patrol Y61, помимо демонтажа старого двигателя, нужно также заменить механическую коробку переключения передач (в RD28- МКПП модель FA5R30A, а в TD42 и ZD30 – модель FA5R50B) в комплекте с раздаточной коробкой.

При замене двигателя проводка остается прежней со старого двигателя. Меняется стартер и генератор на 12-вольтовый.

Двигатель, как указано выше, меняется с коробкой передач, она села на свое место без переделок, фланцы карданов заменили, их сняли со старой КПП, длина карданов одинаковая.

Крепления для двигателя нужно переделать, слегка удлиняется и смещается правое основание. Вначале крепится мотор на задние крепления коробки и левую лапу, после чего уже по намеченному месту переделывается правое крепление мотора.
С прежнего двигателя в работе остался радиатор охлаждения, масляный радиатор на TD42 не нужен. После установки нужно будет по другому перегнуть трубки климат-контроля.

Читайте также:  Промыть карбюратор уаз 469

При желании можно установить турбину на TD42. Турбину можно поставить от SD33 турбо, а интеркулер остается от старого мотора (RD28T), при этом нужно снять с него вентилятор, патрубки входные на турбину остаются прежними. Крышка топливного насоса от мотора TD27T подходит идеально, разборка-сборка по времени занимает 2-3 часа.

В итоге машина будет ехать так, что душа радуется, и до 2000 оборотов — бодро, а после — еще бодрее. Давление турбины лучше выставить до 0,6 атм., для того чтобы не перегружать и не греть двигатель. Расход по трассе будет в пределах 13 литров.

Итого, бюджет проекта получится в районе 800-900 тыс, включая стоимость автомобиля, против 1,2-1,4 миллиона рублей.

Информация взята с профильных сайтов и систематизирована.

Источник

Замена двигателя

Фотография

Многоуважаемые Дамы и Господа, доброго времени суток! Возникла необхадимость в консультационной помощи наимудрейших!
Суть вопроса. Имеется Ниссан Патруль длинный 1996 года в превосходном состоянии, но с двигателем 2.80 л.. Гуру, с которыми я общался мне говорят, что плохой движок, расходник, что машинка на нем не едет. Поскольку машинка планируется для горных экспедиций, задумался я.
Вопрос: Возможно ли просто поменять двигатель 2,8 на 4,2 путем вынул — поставил, одинаковы ли крепления, не надо ли менять сразу коробку и сцепления или вообще пол машины, как на тойоте? Очень надеюсь на Ваши консультации в этом вопросе! Спасибо!

Сообщение отредактировал Важняк: 08 May 2012 — 14:33

#2 ВНЕ САЙТА vvv

Отправлено 08 May 2012 — 15:28

Многоуважаемые Дамы и Господа, доброго времени суток! Возникла необхадимость в консультационной помощи наимудрейших!
Суть вопроса. Имеется Ниссан Патруль длинный 1996 года в превосходном состоянии, но с двигателем 2.80 л.. Гуру, с которыми я общался мне говорят, что плохой движок, расходник, что машинка на нем не едет. Поскольку машинка планируется для горных экспедиций, задумался я.
Вопрос: Возможно ли просто поменять двигатель 2,8 на 4,2 путем вынул — поставил, одинаковы ли крепления, не надо ли менять сразу коробку и сцепления или вообще пол машины, как на тойоте? Очень надеюсь на Ваши консультации в этом вопросе! Спасибо!

Можно, но не так просто. коробка и раздатка другая, встанут на место только нужно будет фланцы карданов с родной поменять, длина карданов не изменится, ГП в мостах другие. по креплению движка — одно вроде остается родным, второе нужно смещать. радиатор пойдет и родной.

ИМХО для горных путешествий лучше чтоб движок был с турбиной — все-таки на высоте разреженный воздух, а ТД42Т не так и просто найти

Сообщение отредактировал vvv: 08 May 2012 — 15:29

Источник

Оцените статью
Adblock
detector