- Свап двигателя Дискавери 3
- Замена двигателя 2.7 TDV6 на 3.6 TDV8
- Двигатель 3.6 TDV8 для замены
- Первый запуск двигателя 3.6 на Discovery 3
- Проверка динамики автомобиля Дискавери 3
- Юридическое оформление Дискавери 3 с двигателем 3,6
- Land Rover Discovery 3. Поставили 3UZ с 6-ти ступенчатой АКПП
- Установили двигатель 3UZ с 6-ти ступенчатой АКПП
- Расход 12 литров Land Rover Discovery 3
- Процесс работы
- Примерка 3UZ на Land Rover
- Land Rover Discovery 3, почти установлен двигатель
- Установили ГБО, польское оборудование Alex. Едем проверять! Двигатель 3UZ
- Отзывы
- 1 comment
- Снятие и дефектовка двигателя Land Rover Discovery
- SWAP: замена штатного мотора TDV6 2,7/3 литра на TDV8 3,6
- Когда необходимо провести SWAP двигателя Land Rover и Jaguar
- Какие работы производятся в рамках услуги SWAP двигателя
- Что на счет АКПП?
Свап двигателя Дискавери 3
Технический сервис LR Family воплощает в жизнь проекты по замене двигателя 2.7 TDV6 на 3.6 TDV8 на автомобиле Land Rover Discovery 3. За плечами нашей команды более 10 проектов по свапу ДВС 3.6 TDV8 на Дискавери 3. Сейчас в работе находится автомобиль Дискавери 4 с двигателем 3.0 SDV6, на котором производится замена мотора на 3.6 TDV8. Цель проекта — повышение динамических качеств автомобиля и повышение надежности силового агрегата.
Замена двигателя 2.7 TDV6 на 3.6 TDV8
Двигатель 2.7 TDV6 разрабатывался в тесном сотрудничестве с компаниями Peugeot Citroen для установки его на ряд моделей этих компаний. В результате взаимодействия получился очень компактный, сбалансированный и эффективный силовой агрегат. Компактность агрегата позволила разместить его под капотом легкового автомобиля в частности Jaguar S-TYPE. Показатели мощности и крутящего момента двигателя 2.7 позволили разместить его в крепком шасси Дискавери 3 и в некоторых модификациях Рендж Ровер Спорт /а потом и в шасси Дискавери 4/ и при этом получить неплохие характеристики разгона, максимальной скорости и расхода топлива.
Но компактность силового агрегата сыграла ключевую роль в статистике поломок именно этого двигателя. В результате двигатель имеет 2 беды:
- Проворот вкладышей коленвала, /которые к тому же до 2013г. устанавливались без замков в постелях/;
- Поломка коленвала, /вследствие действия на него высоких крутильных колебаний при работе двигателя/.
Если у вас есть вопросы, закажите обратный звонок
Двигатель 3.6 TDV8 для замены
Для установки нам достался двигатель от автомобиля Рендж Ровер Вог 3.6 TDV8. Данный двигатель подразумевает собой то, что будет большое количество переделок, для того чтобы произвести полноценную качественную конверсию и установку этого двигателя в автомобиль Дискавери 3.
- Первым делом подлежат замене коллектора. Данные коллектора установлены от автомобиля Рендж Ровер Спорт. Установка произведена с использованием новых деталей и новых прокладок.
- Следующие элементы, подлежащие обязательной замене — это 2 турбокомпрессора. Мы устанавливаем турбокомпрессоры б/у от автомобиля Рендж Ровер Спорт. Прокладки и крепежные элементы используем новые.
- Теплозащитные щитки используются также от автомобиля Рендж Ровер Спорт 3,6 TDV8. Они имеют различную конфигурацию с щитками от автомобиля Рендж Ровер Вог 3.6.
- Трубки отвода отработавших газов от коллектора к системе ЕГР,
- Трубки слива масла в поддон двигателя,
- а также трубка подачи масла к турбокомпрессорам.
При использовании двигателя от Рендж Ровер Вог для установки в автомобиль Дискавери 3 придется заменить поддон двигателя. Так как поддоны на двигателях 3.6 Рендж Ровер Вог и Рендж Ровер Спорт отличаются.
На данном двигателе начинаем устанавливать поддон от Рендж Ровер Спорт с двигателем 3.6. У автомобиля Рендж Ровер Вог на современных модификациях используется ультразвуковой датчик уровня масла, а на автомобиле Рендж Ровер Спорт с двигателем 3.6 используется обычный механический щуп, привычные нам трубочка и проволочный щуп. Это не маловажное отличие, потому как на автомобиле Дискавери 3 отсутствует индикатор на щитке приборов /индикация уровня масла/.
Первый запуск двигателя 3.6 на Discovery 3
Есть несколько моментов, на которые нам нужно обратить внимание и устранить неполадки, для того чтобы автомобиль был в идеальном состоянии и негорела ни одна ошибка.
Самое важное в этом запуске то, что компьютер управления двигателем от автомобиля Рендж Ровер Спорт с дизельным двигателем 3.6 управляет установленным двигателем.
Конечно происходит конфликт блоков управления, который нам в последствии необходимо устранить. Также удалить мелкие недочеты в виде буквы F на экране и неверного отображения селектора положения передач.
Проверка динамики автомобиля Дискавери 3
Наш проект по установки дизельного двигателя 3.6 в автомобиль Дискавери 3 близится к завершению.
Нам необходимо оценить динамику автомобиля, для этого мы совершаем эффективный разгон. Последним этапом проверки будет дорожный тест-драйв.
Дискавери 3 прошел тест-драйв успешно, динамические показатели превосходные.
После всех испытаний автомобиль отправился к владельцу. Наш проект по перестановки двигателя завершен.
Юридическое оформление Дискавери 3 с двигателем 3,6
- Поиск экспертной организации.
- Экспертная оценка.
- Приезд с документами в Гибдд для внесения изменений.
За нашими проектами вы можете следить в Инстаграм. Видео, фото, комментарии и подробное описание вы найдете под каждым постом.
Land Rover Discovery 3. Поставили 3UZ с 6-ти ступенчатой АКПП
У родного мотора 2.7 TDV6 часто встречается проблема — это поломка коленвала, и проворот вкладышей после 200 тыс км пробега. Поэтому не стоит долго тянуть, и можно задуматься о замене мотора. Ремонт или замена родного двигателя стоят очень недешево. Поэтому наилучший вариант — это замена на бензиновый двигатель 3UZ-FE (4.3 литра 280 лс). Это настоящее японское качество и доступная цена.
Для замены двигателя совсем необязательно снимать кузов.Однако первый раз мы кузов снимали.Теперь же, учитывая наш опыт, легко меняем двигатель без подъема кузова.
Поставили 3UZ с 6-ти ступенчатой АКПП с сохранением всех штатных параметров автомобиля. Кондиционер, переключение раздатки, пневма, панель приборов,все работает в штатном режиме.
Также установили ГБО -газобалонное оборудование.
Установили двигатель 3UZ с 6-ти ступенчатой АКПП
Расход 12 литров Land Rover Discovery 3
Процесс работы
Примерка 3UZ на Land Rover
Land Rover Discovery 3, почти установлен двигатель
Установили ГБО, польское оборудование Alex. Едем проверять! Двигатель 3UZ
Отзывы
1 comment
Denis 11.09.2022 at 17:18 — Ответить Здравствуйте. Подскажите какова цена свапа на 3UZ на сегодня для Discovery 4?
Снятие и дефектовка двигателя Land Rover Discovery
Продолжаем рассказывать о ремонте двигателя Land Rover Discovery 3. После того как успешно сняли кузов с рамы, мы приступили к снятию с рамы двигателя и АКПП. Снимать их пришлось вместе, по причине клина мотора.
При исправном моторе АКПП можно снять не снимая двигатель, и соответственно на оборот снять двигатель не снимая АКПП.
Вот он Дизель 2,7 во всей своей красе!
Отсоединили АКПП — бублик остался на моторе. Начинаем разбирать мотор. Но в первую очередь хочется познакомиться с шорт блоком. Шорт блок цел. А вот коленвал — нет. Собственно как и предполагали.
Коленвал достали. Проблема именно в нем. Колено пополам. Будем менять на новое! Благо теперь коленвал можно приобрести отдельно.
Снимаем с мотора все навесное. Масляный насос однозначно под замену. При провороте вкладышей или как в нашем случае — сломанном колене, масляный насос меняется всегда. Беда с мотором 2,7 это совокупность факторов, где каждое по отдельности может привести к выходу мотора из строя, а уже при их суммировании гарантированно его убивает. Масляный насос — это один из таких факторов. При падении давления масла, наступает масляное голодание, и как следствие повышенное трение, нагрев и клин мотора.
Масляный насос. При более пристальном изучении выявили механические повреждения. Возможно следствие клина мотора
Мотор 2,7 оборудован одной турбиной. Рабочая она или нет, теперь уже выяснить не представляется возможным. Турбина чумазая, как и весь мотор. Снимаем турбину. Визуальный осмотр, интересно же! Чуть позже отдадим ее на диагностику, профилактику и если потребуется ремонт. И будет турбина снова как новая.
Вот дошла очередь до генератора. Его судьба будет такой же как и турбины. Диагностика, профилактика и если потребуется ремонт. К моменту сборки мотора, все навесное должно быть гарантированно исправно. Не нашел фотографий, но стартер так же будет подвергнут диагностике и если потребуется ремонту.
ТНВД и форсунки готовы к диагностике.
ТНВД и форсунки тоже едут на диагностику. Вот только одна форсунка не захотела сниматься. Это вызвало небольшую заминку. Пришлось соорудить специнструмент для снятия форсунок. Используя съемник форсунка была благополучно извлечена из шорт блока и отправлена вместе с ТНВД на диагностику.
Шорт блок разобрали до винтика. Все отмыли и отчистили.
А вот и виновник всего этого. Сломанный пополам коленвал дизельного мотора 2,7 Land Rover Discovery 3. К огромному сожалению такая беда с этими моторами происходит чаще, чем хотелось бы. И для многих владельцев это лотерея. Встанет мотор или нет. Мотор сам по себе очень хороший. При достаточно компактных размерах обладает большим крутящим моментом (460 нм) и хорошей мощностью (190 л.с.). Этот же мотор после косметической модификации встал под капот Discovery 4, RRS и большого RR изменив немного объем до 3.0 нарастив еще одну турбину и получив 600 нм и 245 л.с. Но к сожалению проблема с мотором после модификации не исчезла. И 3-х литровые моторы подвержены всем тем же самым проблемам что и мотор 2,7.
Достаточно интересно заключение независимой экспертизы по «Новому» мотору 3.0 согласно которой делается заключение, что причиной частого выхода мотора из строя (проворот вкладышей или поломка коленвала) является конструктивный просчет. Так что к букету факторов можно еще отнести и это.
Но если посмотреть на проблему объективно, то во многих случаях проблема с мотором это вина владельцев. И связана она с недостаточно внимательным отношение к данному мотору. Если же следить за мотором, то выход его из строя можно свести к минимуму. И не так много для этого нужно.
В связи с V образной конструкцией у двигателя две головы. Полностью разобрали. Отдаем на шлифовку.
Радиаторы охлаждения должны быть чистыми. Помпа исправной. Резиновый демпфер шкива коленвала желательно менять раз в 100-120 тыс. Моторное масло нужно менять не реже 7,5 тыс. км, лучше чаще. Масляный насос менять так же как и шкив коленвала, либо при возникновении малейших подозрений на падение давления масла. (при старте двигателя время горения масленки). Топливные форсунки должны быть исправны. Если одна из них будет переливать, это может стать катализатором проблемы. Заправляться на проверенных АЗС. Топливный фильтр также желательно менять чаще — лучше всего каждое ТО. Давать мотору прогреться, так в летнее так и в зимнее время года. В целом, мотор должен быть обслужен и полностью исправен.
Информация о технических характеристиках, описании, комплекте поставки, внешнем виде, ценах, производителях и т.п., публикуемая на сайте, носит ознакомительный характер, не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 ГК РФ и может быть изменена без предварительного уведомления. Подробная информация предоставляется по запросу, отправляемому по электронной почте или через форму (корзину заказа) на сайте.
Товары и услуги предлагающиеся на данном сайте, реализуются партнерами, НЕ ЯВЛЯЮЩИМИСЯ ОФИЦИАЛЬНЫМИ ДИЛЕРАМИ Land Rover.
© 2013-2023 LR.ru , Все права защищены
Москва , ул. Дорогобужская, дом 14 строение 17
+7 495 649 6060
Товарные знаки являются собственностью правообладателей
SWAP: замена штатного мотора
TDV6 2,7/3 литра на TDV8 3,6
Замена штатного мотора TDV6 2,7/3 л на TDV8 3,6 на автомобилях Land Rover и Jaguar в Москве. Разбираем двигатели до болта и собираем в состояние новых. Привозим двигатели из Европы! Уже выполнили SWAP мотора в более 200 автомобилях, устанавливая на них активные стабилизаторы и улучшенную тормозную систему.
Когда необходимо провести SWAP двигателя Land Rover и Jaguar
Механики специализированного автосервиса RR-Master выполняют свап двигателей Land Rover и Jaguar в Москве «под ключ», а также все сопутствующие работы по электрике. Проведем замену на более мощный надежный мотор, продлим жизнь и повысим производительность вашего внедорожника.
Какие работы производятся в рамках услуги SWAP двигателя
- ремонт блока цилиндров;
- полный ремонт ГБЦ;
- ремонт турбин;
- шлифовку выпускных коллекторов;
- устанавливаем новые прокладки в оригинальном исполнении;
- делаем замену корпуса термостата;
- дорабатываем систему охлаждения;
- используем исключительно новые шпильки, гайки и болты;
- меняем все уплотнительный резинки и прокладки, несмотря на их состояние.
-
- вкладыши коренные шатунные;
- прокладки ГБЦ;
- свечи накаливания;
- гидрокомпенсаторы;
- маслосъёмный колпачки;
- ремни, ролики приводных агрегатов.
Что на счет АКПП?
По желанию клиента мы можем установить на новый мотор TDV8 3,6 АКПП 8-ступенчатую. Данная услуга не доступна только для Land Rover Discovery III. На все остальные модели мотор и АКПП ставятся болт в болт.
Если АКПП остается 6-ступенчатой:
Выполняем ремонт гидротрансформатора (бублика)
Заливаем полный объём масла 11 литров