Замена двигателя кузова уаз
Грабли в том что его вообще снимать трудно. Только вниз. Если есть таль, смотровая яма, то попроще будет. Но самое главное лючек на крыше твой буханки. Просовываешь в люк цепь от тали и через стропы зацепляешь за двигло. Чуть приподнимаешь и сдвигаешь назад, затем начинаешь опускать в яму.
Если лючка нет и всего остального тоже, то только просунув крепкую палку в передние двери (тут требуется помошник).
давиче снимали двиг (для капиталки), без тали, через кабину.
сняли все что смогли, остались только блок, колен. вал и распред. вал.
открутили все что мешает съему двигателя, под домкратили «передок» коробки, двумя буксировочными тросами закрепились в 4х точках на блоке протянули через них ЛОМ и вдвоем аккуратненько вынули через пассажирскую дверь.
ставили в втроем, один внизу направлял, да не забудь правку для центровки сцепления сделать!
Делали так: брали длинную железяку (в моём случае шестигранник, примерно пятидесятку) у которой длинна примерно полторы-две ширины УАЗика. К концам приваривали «уши» для крюков кран-балки и делали «серьгу», свободно двигающуюся по железяке. Железяка просовывается в распахнутые двери (ограничители снять), к «ушам» цепляются крюки крана, двигатель (за ось коромысел) привязывается к «серьге». Кран поднимает железяку до границы дверных проёмов и на серьге двигатель вытягивается вбок из кабины. Всё под силу одному человеку. Удачи!
Грабли в том что его вообще снимать трудно. Только вниз. Если есть таль, смотровая яма, то попроще будет. Но самое главное лючек на крыше твой буханки. Просовываешь в люк цепь от тали и через стропы зацепляешь за двигло. Чуть приподнимаешь и сдвигаешь назад, затем начинаешь опускать в яму.
Если лючка нет и всего остального тоже, то только просунув крепкую палку в передние двери (тут требуется помошник).
Глупости не далее чем две недели назад снимал двиг сегодня вот вкорячил обратно, снимали правдо погрузчиком но неправильно т.е
не через крышу а просто через проем, дл яэтого метода необходима очень короткая цепь с рючками.
А ставили что называется как доктор прописал, занесли на вилах погрузчка в салон положили на деревянный поддон, в принципе спокойно можно занести четвером на паре брусков аля носилки.
После этого сквозь крышу тельфером приподняли, и в два захода(просто высота подвеса тельфера, и то что тельфер для тяжелых предметов т.е крюк висит на блоке а не в прямую) опустили на место, в добавок в процессе переборки забыли прикрутить второе ухо на двиг поэтому было несколько неудобно.. еслиб было обе петли так вообще за час бы управились а так ну два часа.. и стоит он родимый.. два часа потому как не спеша и не напрягаясь..
вот
Как правильно снять двигатель УАЗ 417
Процесс снятия двигателя в автомобиле УАЗ 417 включает в себя несколько шагов, которые должны быть выполнены в правильной последовательности. В этой статье я расскажу о том, как правильно снять двигатель УАЗ 417, чтобы выполнить необходимые ремонтные работы или замену двигателя.
Необходимые инструменты
Перед началом процесса снятия двигателя вам понадобятся следующие инструменты:
- Разводной ключ
- Гаечный ключ
- Тросы или стропы
- Домкрат или подъемник
- Гидравлический подъемник
- Лебедка (при необходимости)
Шаги по снятию двигателя УАЗ 417
- Возьмите разводной ключ и отсоедините все соединительные детали, такие как выхлопная система, система охлаждения, топливные линии и электрические провода, которые связывают двигатель с остальной частью автомобиля.
- Снимите шину запасного колеса, чтобы получить доступ к задней части двигателя.
- Поставьте подъемник или домкрат под автомобиль и поднимите его до необходимой высоты.
- При необходимости используйте лебедку для поднятия передней части автомобиля.
- Осмотрите двигатель и убедитесь, что все соединительные детали отсоединены и нет никаких препятствий для снятия двигателя.
- С помощью тросов или строп, закрепите двигатель снизу и с верху, чтобы он не двигался во время снятия.
- Аккуратно отсоедините крепление двигателя и плавно опустите его на подходящую площадку или стол.
Теперь двигатель УАЗ 417 снят и готов к ремонту или замене. Обратите внимание, что процесс снятия двигателя может отличаться в зависимости от модели и года выпуска автомобиля, поэтому предварительно ознакомьтесь с руководством пользователя или обратитесь к профессиональному механику для получения конкретной информации по вашей модели УАЗ 417.
Замена двигателя кузова уаз
Дворники УАЗ 469, 31512, 31514
- верхние дворники
- нижние дворники
Содержание статьи: Чертежи кронштейнов для установки нижних дворников УАЗ 31512 Нижние дворники УАЗ 469 Тюнинг верхни.
Генератор УАЗ
- генератор
Содержание статьи: Установка генератора 90 Амп в УАЗ 469 Перенос генератора на верх УАЗ-469 (417 Двигатель) УАЗ 3151 .
Изготовление и установка силового бампера УАЗ 469, 31512
- задний бампер
- передний силовой бампер
- задний силовой бампер
Содержание статьи: Передний силовой бампер на УАЗ 469 Чертеж переднего силового бампера УАЗ 469 Чертеж заднего силово.
ГУР УАЗ 469, 31519
- гур
Содержание статьи: Ремонт ГУРа шнкф 453461130 для УАЗ 469 Установка комплекта ГУР АДС-Yubei для УАЗ 469 ГУР от ГАЗ-33.
Стартер УАЗ 469
- стартер
Содержание статьи: Устройство стартера УАЗ Технические характеристики редукторного стартера «СтартВОЛЬТ» Установка ре.
Схемы электрооборудования УАЗ-469, 31512, 31514, 31519
Схема электрооборудования УАЗ-469 1 — передний фонарь; 2 — фара; 3 — звуковой сигнал; 4 — соединительная колодка; 5 —.
Ремонт радиатора отопителя УАЗ 469
- радиатор отопления
Неисправность: потек радиатор отопителя в УАЗ 469. Задача: поменять радиатор отопителя на УАЗ 469 Оцениваем предстоящ.
Замена и ремонт двигателя УАЗ 31512 УМЗ-421
- двигатель
- УМЗ-421
Содержание статьи: Сборка нового мотора УАЗ 31512 Снятие старого двигателя УАЗ 31512 Установка нового мотора УАЗ 3151.
Ремонт двигателя ЗМЗ-402 УАЗ 469
- ремонт двигателя
- ЗМЗ-402
Содержание статьи: Разборка и дефектовка двигателя ЗМЗ-402 Сборка блока цилиндров двигателя ЗМЗ-402 Внедрение двигате.
Полка-органайзер в багажник УАЗ 469, 31512, 31514
- багажник
Давно в голове витала идея как упорядочить и оптимизировать полезную площадь в багажнике. После установки в салоне 10.