Замена двигателя газели на уаз

Замена двигателя газели на уаз

Подскажите, при установке двигателя УМЗ 4215 с газели на уаз, необходимо поменять колокол,
-возможноли самостоятельно бех каких либо спец инструментов поменять колокол с УАЗовского мотора?
-как отцентровать?
-Нужноли вместе с колоколом менять маховик? если да то налогичный вопрос, в домашних условиях?как маховик без балансировки установить?

Не гоняйте по гуглам и поисковикам, нужен дельный совет, необходимо знать насколько это все проблематично. и с чем придется столкнуться.

Подскажите, при установке двигателя УМЗ 4215 с газели на уаз, необходимо поменять колокол,
-возможноли самостоятельно бех каких либо спец инструментов поменять колокол с УАЗовского мотора?
-как отцентровать?
-Нужноли вместе с колоколом менять маховик? если да то налогичный вопрос, в домашних условиях?как маховик без балансировки установить?

Не гоняйте по гуглам и поисковикам, нужен дельный совет, необходимо знать насколько это все проблематично. и с чем придется столкнуться.

маховик не нужно менять, не встречал я маленький колокол на 421х. не хочешь менять центровку пересверли по кпп шпильки на газелевском..
а так должен подойти без проблем с 421 под уаз ккп..могут быть косяки со стартером но тут как повезет..

а так должен подойти без проблем с 421 под уаз ккп..могут быть косяки со стартером но тут как повезет..

В каком случае могут косяки со стартером произойти? если поменяю колокол?

И если маховик оставить тотже то сцепление смогу с уазовского поставить?

В каком случае могут косяки со стартером произойти? если поменяю колокол?

И если маховик оставить тотже то сцепление смогу с уазовского поставить?

да это редко очень..зацепление стартера кривое выйти может.

у тебя от газели не осталось? ели да то купи только диск от уаз я не помню подходят ли диск от газели..мало имел дело с газелями.

Если руки растут от куда надо, то с помощью индикатора стрелочного все выставляется
Нужно только будет купить ремонтные штифты

Если руки растут от куда надо, то с помощью индикатора стрелочного все выставляется
Нужно только будет купить ремонтные штифты

Вопрос. Выбили старые штифты. Отцентровали колокол по индикатору. Затянули болты крепления колокола к блоку. А как теперь рассверлить, расточить, развернуть отверстия под новые штифты. Вчера сидели в гараже с блоком и колоколом в обнимку и так и не смогли понять как это сделать. Там же ничем ни с одного бока не подлезть. Такое ощущение, что на заводе это делают в кондукторах, потом скручивают колокол с блоком вместе и уже потом растачивают постели под коренные шейки в блоке и центрирующее отверстие под крышку переднего вала КПП с одной установки.

И еще. В старой книге по волге не параллельность и не соосность колокола блоку 0,08 мм, а в более поздних 0,3 мм. Чему верить?

Два штивта точить полчаса? И это нормальный токарь? Я бы такого даже за водкой не послал. Принесет только на следующий день. Ну разве он их будет точить из болванки в 500 мм в диаметре.

Если руки растут от куда надо, то с помощью индикатора стрелочного все выставляется
Нужно только будет купить ремонтные штифты

Читайте также:  Electric winch 12000 уаз

Даже с руками из жопы с помощью индикатора это делается за 10 минут. Но есть нюанс. Сначала надо отшлифованной плитой на краску определить места на колоколе на которые будет опираться фланец коробки. И параллельность определять по ним.

Вопрос. Выбили старые штифты. Отцентровали колокол по индикатору. Затянули болты крепления колокола к блоку. А как теперь рассверлить, расточить, развернуть отверстия под новые штифты. Вчера сидели в гараже с блоком и колоколом в обнимку и так и не смогли понять как это сделать. Там же ничем ни с одного бока не подлезть. Такое ощущение, что на заводе это делают в кондукторах, потом скручивают колокол с блоком вместе и уже потом растачивают постели под коренные шейки в блоке и центрирующее отверстие под крышку переднего вала КПП с одной установки.

И еще. В старой книге по волге не параллельность и не соосность колокола блоку 0,08 мм, а в более поздних 0,3 мм. Чему верить?

Старой книге. После установки колокола надо разверткой развернуть новое отверстие так чтоб не было черноты от старого и от нового отверстия произвести замер под штифт и точить его новый с натягом от 3 до 5 микрон, как то так я ранее делал. На бубущее никогда не надо снимать без толку колокол сцепления. Снимать его надо только в одном случае,- когда втулишь постели распредвала. Все остальные операции производятся совместно с картером сцепления.

Источник

Замена двигателя газели на уаз

Если вы берете новый или двиг с машины, все равно попадаете на капиаталку ( капиаталка 421 обошлась бы мне от 50000 и выше, это без зп + зп итого в районе 80000. Как говорится 7 раз отмерь один раз отрежь. Так вот подумайте лучше в сторону контрактного инодизеля( td-27, турбовфй qd32,), к примеру контрактный турбовфй qd стоит 50( пробег 11000). + к этому 30000-40000 подготовить для уаза. поставить можно самому, если воемя есть. На выходе получаете контрактный двигатель, который пройдет еще тысяч 400-500. Но при этом нудно коробку другую ставить, + 30000. Все это обойдется районе 130-1400 тыс.
Капиталка уазовской коробки 15, к примеру коробка патруля 5 ступ 1989 можно найти за 25 тыс. В результате то на то и выйдет.
Да и смысл 402 на Уаз . Момент никакой, если на то уж пошло , то лучше 421.

А так я свой выбор в пользу инодизеля уже сделал.скоро ставить буду, могу свой 421 отдать с коробкой и раздаткой уаза.

Если вы берете новый или двиг с машины, все равно попадаете на капиаталку ( капиаталка 421 обошлась бы мне от 50000 и выше, это без зп + зп итого в районе 80000. Как говорится 7 раз отмерь один раз отрежь. Так вот подумайте лучше в сторону контрактного инодизеля( td-27, турбовфй qd32,), к примеру контрактный турбовфй qd стоит 50( пробег 11000). + к этому 30000-40000 подготовить для уаза. поставить можно самому, если воемя есть. На выходе получаете контрактный двигатель, который пройдет еще тысяч 400-500. Но при этом нудно коробку другую ставить, + 30000. Все это обойдется районе 130-1400 тыс.
Капиталка уазовской коробки 15, к примеру коробка патруля 5 ступ 1989 можно найти за 25 тыс. В результате то на то и выйдет.
Да и смысл 402 на Уаз . Момент никакой, если на то уж пошло , то лучше 421.

Читайте также:  Электро тонировка toyota land cruiser 200

А так я свой выбор в пользу инодизеля уже сделал.

Если вы берете новый или двиг с машины, все равно попадаете на капиаталку ( капиаталка 421 обошлась бы мне от 50000 и выше, это без зп + зп итого в районе 80000. Как говорится 7 раз отмерь один раз отрежь. Так вот подумайте лучше в сторону контрактного инодизеля( td-27, турбовфй qd32,), к примеру контрактный турбовфй qd стоит 50( пробег 11000). + к этому 30000-40000 подготовить для уаза. поставить можно самому, если воемя есть. На выходе получаете контрактный двигатель, который пройдет еще тысяч 400-500. Но при этом нудно коробку другую ставить, + 30000. Все это обойдется районе 130-1400 тыс.
Капиталка уазовской коробки 15, к примеру коробка патруля 5 ступ 1989 можно найти за 25 тыс. В результате то на то и выйдет.
Да и смысл 402 на Уаз . Момент никакой, если на то уж пошло , то лучше 421.

А так я свой выбор в пользу инодизеля уже сделал.

Фига се у вас расценки на ремонт! У нас 421 тряхнуть 10-12 т.р. плюс запчасти. Коробку перебрать 3,5 рубля. Новая кпп в магазинах 20-22 р.
А по теме: ставил я себе 402 вместо 417-го. Особой разницы в поведении машины не заметил.

Мне два уаза не надо))) Но и миллионером я не являюсь Относительно уаза, у каждого своя философия. Кто то может купить два уазика, кто то поставит 402 двигатель, кто то притащит распил японца и сделает из него свой уазик.
Основная масса вошла в одну дверь с надписью Уаз, а выходов бесконечное множество.

Источник

Замена мотора на отечественных LCV. Реальные возможности и вероятные проблемы

Буквально год назад сложностей с заменой мотора одной марки или модели на другую не было ни у УАЗов, ни у «ГАЗелей». Без особых проблем с регистрацией ставили любые двигатели. Что отечественные, что импортные. В основном меняли ЗМЗ‑402 и УМЗ‑4216 на ЗМЗ‑405 и ЗМЗ‑409. Кроме того, заволжские 16-клапанники успешно заменяли ГАЗ‑560, Chrysler 2.4 и даже Cummins ISF 2.8. Но не было случаев, когда, наоборот, вместо ЗМЗ‑405 ставили УМЗ‑4216. Заменой двигателей успешно занимались и сами владельцы автомобилей, и специализированные техцентры, которых особенно много в Москве и Питере, Нижегородской и Московской областях.
Однако весной 2019 года Правительство РФ в постановлении № 413 (в народе его прозвали «законом о тюнинге») оговорило новые правила внесения изменений в конструкцию автомобилей. Эти правила соответствуют техрегламенту Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств». В соответствии с ними не нужно регистрировать тюнинг и изменения конструкции ТС только в двух случаях: если новые компоненты и конструктивные изменения автомобиля уже предусмотрены, и если заменяемые или устанавливаемые детали предназначены именно для этой модели автомобиля, прошли все необходимые испытания и имеют сертификаты.
Однако из-за явно недостаточного количества сертифицированных технических лабораторий, введение «закона о тюнинге» отложили на год. Что будет дальше, ​пока не понятно…
Разберем несколько примеров применения «неродных» двигателей.

Ненаучная фантастика

Все досужие разговоры про альтернативу двигателям Заволжского моторного завода для «ГАЗелей» в начале и середине 90-х годов – ​«ненаучная фантастика». Установка мотора от «легковушки» на коммерческий, пусть даже и легкий, автомобиль – ​обычная мировая практика. Наши советские УАЗы, РАФы и ЕрАЗы оснащались «волговскими» моторами. На Ford Transit наравне с дизелем ставили бензиновые двигатели объемом 2,0 или даже 1,6 литра. На Volkswagen Transporter и более тяжелый LT, а позже и на Crafter, устанавливали двухлитровые бензиновые «четверки», дизели 1,6 или 1,9 л от массовых легковых автомобилей «Гольф» и «Пассат». Подобным образом поступал и Mercedes-Benz с «Вито», «Спринтером» и даже с «Варио».

Читайте также:  Модельный ряд инфинити джипы

Какой могла бы стать «ГАЗель»

Самый распространенный грузовик в России – ​«ГАЗель». С июля 1994 года путевку в жизнь получили более двух миллионов нижегородских «полуторок»! Одна из вечных тем дискуссий в интернете – машину «слепили из того, что было». Безудержной критике подвергается, в частности, применение двигателя ЗМЗ‑402 от «Волги». Авторы постов порой впадают в крайности – ​от необходимости в 90-х годах приобретения лицензии на иномарочный мотор, желательно дизеля, и вплоть до «кастрирования» двигателя КАМАЗ‑740 до двух-трех цилиндров.
Напомним, что машину создавали в начале девяностых в условиях жесточайшего финансового кризиса. К концу 1995 года средняя зарплата в России упала примерно до 34 % от дореформенного уровня, то есть по сравнению с январем 1992-го. Если ту зарплату перевести в доллары, то получится значительно меньше сотни «зеленых». Для сравнения, в 2013-2014 годах средняя зарплата в РФ была ​около 1000 долларов. Это просто наглядная и понятная иллюстрация к возможным разговорам о том, какой была, какая есть и какой могла стать «ГАЗель». Сейчас тоже не самые благополучные в финансовом плане времена, но в ту глубокую яму безденежья, в которой страна была тогда, нам уже не скатиться.

Лапа на бутерброде

Благодаря общим «корням» (​наследственности мотора ГАЗ‑21), двигатели ЗМЗ‑24/ЗМЗ‑402, семейства УМЗ‑451, УМЗ‑421, а также УМЗ-Evotech 2,7 практически без проблем встают на точки крепления на раме. Еще на ЗМЗ‑24, при замене ульяновских моторов, ставили более длинные шпильки на левой стороне блока, на них ​шайбы толщиной около 15 мм, и потом на этот «бутерброд» устанавливали родную «лапу». Похожая схема крепления и у моторов ЗМЗ‑406/405/409. Крепеж коробок УАЗ и ГАЗ тоже совпадает.
У дисков сцепления разные шлицы: они прямобокие, но у УАЗов – ​одинаковые с «ГАЗонами», начиная с ГАЗ‑51, а у «Волги» и «ГАЗелей» ​шлицы меньшего диаметра. Выбор корзин сцепления, в том числе и диафрагменных, огромный, но не все подходят по крепежу на маховик. А еще надо понимать, что рост мощности и крутящего момента моторов ограничивается способностью передавать момент, увеличенный коробкой, карданным валом и ведущим мостом. Можно поставить двигатель с очень хорошей мощностью или форсировать имеющийся, но в трансмиссии обязательно найдется «слабое звено».
Именно поэтому на автобусы «ГАЗель Next», или на тяжелую «ГАЗель Next-4,6», где применяют Cummins ISF 2.8 мощностью 150 л.с. при 3400 об/мин и 330 Н.м при 1800-2600 об/мин, ставят 5-ступенчатую КП, рассчитанную на входной крутящий момент 330 Н.м. Внешне ее можно узнать по отсутствию удлинителя – ​на вторичном валу есть фланец для крепления кардана. А еще на ней в вертикальном разъеме картера смонтирована дополнительная подшипниковая опора вторичного вала. На УАЗах чаще всего применяют корейскую 5-ступенчатую коробку Dymos.

Оптимальный двигатель для нижегородских LCV – дизель Cummins ISF 2.8

Источник

Оцените статью
Adblock
detector