Замена двигателя газели на уаз
Подскажите, при установке двигателя УМЗ 4215 с газели на уаз, необходимо поменять колокол,
-возможноли самостоятельно бех каких либо спец инструментов поменять колокол с УАЗовского мотора?
-как отцентровать?
-Нужноли вместе с колоколом менять маховик? если да то налогичный вопрос, в домашних условиях?как маховик без балансировки установить?
Не гоняйте по гуглам и поисковикам, нужен дельный совет, необходимо знать насколько это все проблематично. и с чем придется столкнуться.
Подскажите, при установке двигателя УМЗ 4215 с газели на уаз, необходимо поменять колокол,
-возможноли самостоятельно бех каких либо спец инструментов поменять колокол с УАЗовского мотора?
-как отцентровать?
-Нужноли вместе с колоколом менять маховик? если да то налогичный вопрос, в домашних условиях?как маховик без балансировки установить?
Не гоняйте по гуглам и поисковикам, нужен дельный совет, необходимо знать насколько это все проблематично. и с чем придется столкнуться.
маховик не нужно менять, не встречал я маленький колокол на 421х. не хочешь менять центровку пересверли по кпп шпильки на газелевском..
а так должен подойти без проблем с 421 под уаз ккп..могут быть косяки со стартером но тут как повезет..
а так должен подойти без проблем с 421 под уаз ккп..могут быть косяки со стартером но тут как повезет..
В каком случае могут косяки со стартером произойти? если поменяю колокол?
И если маховик оставить тотже то сцепление смогу с уазовского поставить?
В каком случае могут косяки со стартером произойти? если поменяю колокол?
И если маховик оставить тотже то сцепление смогу с уазовского поставить?
да это редко очень..зацепление стартера кривое выйти может.
у тебя от газели не осталось? ели да то купи только диск от уаз я не помню подходят ли диск от газели..мало имел дело с газелями.
Если руки растут от куда надо, то с помощью индикатора стрелочного все выставляется
Нужно только будет купить ремонтные штифты
Если руки растут от куда надо, то с помощью индикатора стрелочного все выставляется
Нужно только будет купить ремонтные штифты
Вопрос. Выбили старые штифты. Отцентровали колокол по индикатору. Затянули болты крепления колокола к блоку. А как теперь рассверлить, расточить, развернуть отверстия под новые штифты. Вчера сидели в гараже с блоком и колоколом в обнимку и так и не смогли понять как это сделать. Там же ничем ни с одного бока не подлезть. Такое ощущение, что на заводе это делают в кондукторах, потом скручивают колокол с блоком вместе и уже потом растачивают постели под коренные шейки в блоке и центрирующее отверстие под крышку переднего вала КПП с одной установки.
И еще. В старой книге по волге не параллельность и не соосность колокола блоку 0,08 мм, а в более поздних 0,3 мм. Чему верить?
Два штивта точить полчаса? И это нормальный токарь? Я бы такого даже за водкой не послал. Принесет только на следующий день. Ну разве он их будет точить из болванки в 500 мм в диаметре.
Если руки растут от куда надо, то с помощью индикатора стрелочного все выставляется
Нужно только будет купить ремонтные штифты
Даже с руками из жопы с помощью индикатора это делается за 10 минут. Но есть нюанс. Сначала надо отшлифованной плитой на краску определить места на колоколе на которые будет опираться фланец коробки. И параллельность определять по ним.
Вопрос. Выбили старые штифты. Отцентровали колокол по индикатору. Затянули болты крепления колокола к блоку. А как теперь рассверлить, расточить, развернуть отверстия под новые штифты. Вчера сидели в гараже с блоком и колоколом в обнимку и так и не смогли понять как это сделать. Там же ничем ни с одного бока не подлезть. Такое ощущение, что на заводе это делают в кондукторах, потом скручивают колокол с блоком вместе и уже потом растачивают постели под коренные шейки в блоке и центрирующее отверстие под крышку переднего вала КПП с одной установки.
И еще. В старой книге по волге не параллельность и не соосность колокола блоку 0,08 мм, а в более поздних 0,3 мм. Чему верить?
Старой книге. После установки колокола надо разверткой развернуть новое отверстие так чтоб не было черноты от старого и от нового отверстия произвести замер под штифт и точить его новый с натягом от 3 до 5 микрон, как то так я ранее делал. На бубущее никогда не надо снимать без толку колокол сцепления. Снимать его надо только в одном случае,- когда втулишь постели распредвала. Все остальные операции производятся совместно с картером сцепления.
Замена двигателя газели на уаз
Если вы берете новый или двиг с машины, все равно попадаете на капиаталку ( капиаталка 421 обошлась бы мне от 50000 и выше, это без зп + зп итого в районе 80000. Как говорится 7 раз отмерь один раз отрежь. Так вот подумайте лучше в сторону контрактного инодизеля( td-27, турбовфй qd32,), к примеру контрактный турбовфй qd стоит 50( пробег 11000). + к этому 30000-40000 подготовить для уаза. поставить можно самому, если воемя есть. На выходе получаете контрактный двигатель, который пройдет еще тысяч 400-500. Но при этом нудно коробку другую ставить, + 30000. Все это обойдется районе 130-1400 тыс.
Капиталка уазовской коробки 15, к примеру коробка патруля 5 ступ 1989 можно найти за 25 тыс. В результате то на то и выйдет.
Да и смысл 402 на Уаз . Момент никакой, если на то уж пошло , то лучше 421.
А так я свой выбор в пользу инодизеля уже сделал.скоро ставить буду, могу свой 421 отдать с коробкой и раздаткой уаза.
Если вы берете новый или двиг с машины, все равно попадаете на капиаталку ( капиаталка 421 обошлась бы мне от 50000 и выше, это без зп + зп итого в районе 80000. Как говорится 7 раз отмерь один раз отрежь. Так вот подумайте лучше в сторону контрактного инодизеля( td-27, турбовфй qd32,), к примеру контрактный турбовфй qd стоит 50( пробег 11000). + к этому 30000-40000 подготовить для уаза. поставить можно самому, если воемя есть. На выходе получаете контрактный двигатель, который пройдет еще тысяч 400-500. Но при этом нудно коробку другую ставить, + 30000. Все это обойдется районе 130-1400 тыс.
Капиталка уазовской коробки 15, к примеру коробка патруля 5 ступ 1989 можно найти за 25 тыс. В результате то на то и выйдет.
Да и смысл 402 на Уаз . Момент никакой, если на то уж пошло , то лучше 421.
А так я свой выбор в пользу инодизеля уже сделал.
Если вы берете новый или двиг с машины, все равно попадаете на капиаталку ( капиаталка 421 обошлась бы мне от 50000 и выше, это без зп + зп итого в районе 80000. Как говорится 7 раз отмерь один раз отрежь. Так вот подумайте лучше в сторону контрактного инодизеля( td-27, турбовфй qd32,), к примеру контрактный турбовфй qd стоит 50( пробег 11000). + к этому 30000-40000 подготовить для уаза. поставить можно самому, если воемя есть. На выходе получаете контрактный двигатель, который пройдет еще тысяч 400-500. Но при этом нудно коробку другую ставить, + 30000. Все это обойдется районе 130-1400 тыс.
Капиталка уазовской коробки 15, к примеру коробка патруля 5 ступ 1989 можно найти за 25 тыс. В результате то на то и выйдет.
Да и смысл 402 на Уаз . Момент никакой, если на то уж пошло , то лучше 421.
А так я свой выбор в пользу инодизеля уже сделал.
Фига се у вас расценки на ремонт! У нас 421 тряхнуть 10-12 т.р. плюс запчасти. Коробку перебрать 3,5 рубля. Новая кпп в магазинах 20-22 р.
А по теме: ставил я себе 402 вместо 417-го. Особой разницы в поведении машины не заметил.
Мне два уаза не надо))) Но и миллионером я не являюсь Относительно уаза, у каждого своя философия. Кто то может купить два уазика, кто то поставит 402 двигатель, кто то притащит распил японца и сделает из него свой уазик.
Основная масса вошла в одну дверь с надписью Уаз, а выходов бесконечное множество.
Замена мотора на отечественных LCV. Реальные возможности и вероятные проблемы
Буквально год назад сложностей с заменой мотора одной марки или модели на другую не было ни у УАЗов, ни у «ГАЗелей». Без особых проблем с регистрацией ставили любые двигатели. Что отечественные, что импортные. В основном меняли ЗМЗ‑402 и УМЗ‑4216 на ЗМЗ‑405 и ЗМЗ‑409. Кроме того, заволжские 16-клапанники успешно заменяли ГАЗ‑560, Chrysler 2.4 и даже Cummins ISF 2.8. Но не было случаев, когда, наоборот, вместо ЗМЗ‑405 ставили УМЗ‑4216. Заменой двигателей успешно занимались и сами владельцы автомобилей, и специализированные техцентры, которых особенно много в Москве и Питере, Нижегородской и Московской областях.
Однако весной 2019 года Правительство РФ в постановлении № 413 (в народе его прозвали «законом о тюнинге») оговорило новые правила внесения изменений в конструкцию автомобилей. Эти правила соответствуют техрегламенту Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств». В соответствии с ними не нужно регистрировать тюнинг и изменения конструкции ТС только в двух случаях: если новые компоненты и конструктивные изменения автомобиля уже предусмотрены, и если заменяемые или устанавливаемые детали предназначены именно для этой модели автомобиля, прошли все необходимые испытания и имеют сертификаты.
Однако из-за явно недостаточного количества сертифицированных технических лабораторий, введение «закона о тюнинге» отложили на год. Что будет дальше, пока не понятно…
Разберем несколько примеров применения «неродных» двигателей.
Ненаучная фантастика
Все досужие разговоры про альтернативу двигателям Заволжского моторного завода для «ГАЗелей» в начале и середине 90-х годов – «ненаучная фантастика». Установка мотора от «легковушки» на коммерческий, пусть даже и легкий, автомобиль – обычная мировая практика. Наши советские УАЗы, РАФы и ЕрАЗы оснащались «волговскими» моторами. На Ford Transit наравне с дизелем ставили бензиновые двигатели объемом 2,0 или даже 1,6 литра. На Volkswagen Transporter и более тяжелый LT, а позже и на Crafter, устанавливали двухлитровые бензиновые «четверки», дизели 1,6 или 1,9 л от массовых легковых автомобилей «Гольф» и «Пассат». Подобным образом поступал и Mercedes-Benz с «Вито», «Спринтером» и даже с «Варио».
Какой могла бы стать «ГАЗель»
Самый распространенный грузовик в России – «ГАЗель». С июля 1994 года путевку в жизнь получили более двух миллионов нижегородских «полуторок»! Одна из вечных тем дискуссий в интернете – машину «слепили из того, что было». Безудержной критике подвергается, в частности, применение двигателя ЗМЗ‑402 от «Волги». Авторы постов порой впадают в крайности – от необходимости в 90-х годах приобретения лицензии на иномарочный мотор, желательно дизеля, и вплоть до «кастрирования» двигателя КАМАЗ‑740 до двух-трех цилиндров.
Напомним, что машину создавали в начале девяностых в условиях жесточайшего финансового кризиса. К концу 1995 года средняя зарплата в России упала примерно до 34 % от дореформенного уровня, то есть по сравнению с январем 1992-го. Если ту зарплату перевести в доллары, то получится значительно меньше сотни «зеленых». Для сравнения, в 2013-2014 годах средняя зарплата в РФ была около 1000 долларов. Это просто наглядная и понятная иллюстрация к возможным разговорам о том, какой была, какая есть и какой могла стать «ГАЗель». Сейчас тоже не самые благополучные в финансовом плане времена, но в ту глубокую яму безденежья, в которой страна была тогда, нам уже не скатиться.
Лапа на бутерброде
Благодаря общим «корням» (наследственности мотора ГАЗ‑21), двигатели ЗМЗ‑24/ЗМЗ‑402, семейства УМЗ‑451, УМЗ‑421, а также УМЗ-Evotech 2,7 практически без проблем встают на точки крепления на раме. Еще на ЗМЗ‑24, при замене ульяновских моторов, ставили более длинные шпильки на левой стороне блока, на них шайбы толщиной около 15 мм, и потом на этот «бутерброд» устанавливали родную «лапу». Похожая схема крепления и у моторов ЗМЗ‑406/405/409. Крепеж коробок УАЗ и ГАЗ тоже совпадает.
У дисков сцепления разные шлицы: они прямобокие, но у УАЗов – одинаковые с «ГАЗонами», начиная с ГАЗ‑51, а у «Волги» и «ГАЗелей» шлицы меньшего диаметра. Выбор корзин сцепления, в том числе и диафрагменных, огромный, но не все подходят по крепежу на маховик. А еще надо понимать, что рост мощности и крутящего момента моторов ограничивается способностью передавать момент, увеличенный коробкой, карданным валом и ведущим мостом. Можно поставить двигатель с очень хорошей мощностью или форсировать имеющийся, но в трансмиссии обязательно найдется «слабое звено».
Именно поэтому на автобусы «ГАЗель Next», или на тяжелую «ГАЗель Next-4,6», где применяют Cummins ISF 2.8 мощностью 150 л.с. при 3400 об/мин и 330 Н.м при 1800-2600 об/мин, ставят 5-ступенчатую КП, рассчитанную на входной крутящий момент 330 Н.м. Внешне ее можно узнать по отсутствию удлинителя – на вторичном валу есть фланец для крепления кардана. А еще на ней в вертикальном разъеме картера смонтирована дополнительная подшипниковая опора вторичного вала. На УАЗах чаще всего применяют корейскую 5-ступенчатую коробку Dymos.
Оптимальный двигатель для нижегородских LCV – дизель Cummins ISF 2.8