Замена днища на уаз 469

www.uaz-club.org.ua

Доброго всем времени суток
Хочется увидеть днище УАЗ’а 469, в особенности крепление двигателя к раме, а еще конкретней на пластине раздаточной коробки.
Буду рад любым фотографиям рамы, её узлов.

BoBeG » Вів березня 02, 2010 23:22

УАЗ 315201, УМЗ 414, воєнні мости
______________________________________
http://www.uaz-club.org.ua/gallery/index.php?cat=10101

Patron_ilya » Сер березня 03, 2010 0:37

Patron_ilya » Пон березня 08, 2010 16:07

Vanilla Gorilla » Пон березня 08, 2010 19:12

Зображення

Зображення

Зображення

genadiy » Пон березня 08, 2010 20:07

Patron_ilya написав: Опять таки поднимаю эту тему, только теперь интересует днище: непонятен его рельеф.

Только не повторяйте чужих ошибок.Варить кузов не закрепленный на раме нельзя!Мало того все проемы(двери,задний борт) и в добавок диагонали от торпеды до заднего борта должны быть зафиксированы приваренным уголком.Проемы все же лучше заполнить своими дверями и прихватить их сваркой в нескольких точках.Так же поступить с задним бортом.Кузов должен быть зажат болтами на раме через родные(или имитирующие их,например ,деревянные) подушки. Потом по мере необходимости снимать по одной двери (но ставить перемычки из уголка!) и после окончания сварки ставить назад.Когда верх будет готов и надо будет варить низ(по любому стараться максимально произвести сварочные работы при зажатом на раме кузове) весь кузов по верху(при еще зажатом на раме кузове) обвязать уголком(между центральными стойками,по заднему борту,поверху дверей +на сколько возможно диагонали.Только после этого кузов можно снять с рамы и подложив по бокам в длину дверей и задних крыльев деревянные шпалы(так чтобы торпеда не доставала до земли) уложить его днищем к верху.Только в таков варианте может быть удастся в итоге получить не крученный кузов,с нормальными дверными зазорами и правильной геометрией.

Читайте также:  Места крепления кузова уаз 469

be single wolf » Пон березня 08, 2010 20:23

Я тоже , только потом понял как надо было делать, когда дело дошло до установки поваренного кузова на раму .

be single wolf Участник движения Повідомлення: 697 З нами з: Нед серпня 31, 2008 22:42 Звідки: столица Украины город-герой

Yalta_biker » Пон березня 08, 2010 22:05

хм. а по дискавери как раз то что Геннадий сказал повторяют в каждой передаче про правильные машинки. там вообще чуть ли не каркас вваривают перед снятием кузова

Yalta_biker Участник движения Повідомлення: 1382 З нами з: Сер березня 19, 2008 15:48 Звідки: Ялта (Ливадия), Крым

genadiy » Пон березня 08, 2010 22:25

Я прошел это в 1982 году,когда переваривал свой ГАЗ-69.Раму варил отдельно а кузов отдельно.Все покрыл свинцовым суриком и бесшумкой.Потом накинул кузов на собранную телегу и. получил десяти сантиметровую губу на капоте и такие же десяти сантиметровые зазоры в верхней части дверей.10см (десять сантиметров) это не опечатка.Пришлось потом по ярму резать в поперек весь кузов,стягивать тросами морду с задницей(по капоту и дверям) и потом сверху все проваривать.Низ проваривать не стал.Тогда сам сваркой работать не умел,а жены брат с автогеном не хотел лезть под машину.Вот тогда и понял как надо было делать.В последствии переоборудовал ГАЗ-69 в УАЗ.Там уже все варил сам и на раме.Распорки приходилось осваивать по месту.Это когда варишь правую переднюю стойку,а крутит левую сторону заднего борта и на оборот.Вот когда начали фиксировать сваркой двери и борт + распорки из уголка то кручение было сведено к минимуму.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector