- Форум Шкода Кодиак
- Автозвук. Часть №1
- Автозвук. Часть №1
- Автозвук. Часть №1
- Автозвук. Часть №1
- Автозвук. Часть №1
- Автозвук. Часть №1
- Автозвук. Часть №1
- Автозвук. Часть №1
- Автозвук. Часть №1
- Форум Шкода Кодиак
- Штатный звук в Кодиак (не Canton)
- Штатный звук в Кодиак (не Canton)
- Штатный звук в Кодиак (не Canton)
- Бюджетное улучшение звука с Canton в Skoda Kodiaq (Шкода Кодиак)
- Замена акустики в Шкода Кодиак, сабвуфер в кодиак, шумоизоляция кодиак, Steg sq 25, Подиумы в Кодиак
Форум Шкода Кодиак
Внимание! Если у вас не получается зарегистрироваться или восстановить пароль на форуме, с вероятностью 90% письмо с активацией лежит у вас в спаме. Если есть с этим сложности, пишите на почту или через «связаться с администрацией». Разберемся.
Страхование для одноклубников от Insurance Team.
Технический центр Агранд. Авто РТ (Москва, СВАО)
PetranVAG: активации, доп. оборудование, чип тюнинг.
SKODA KAROQ клуб : сайт, форум
Внимание! Оскорбления, любое разжигание вражды и ненависти, комментарии о политике и геополитике, публикация «фейков» и непроверенных «новостей» строго запрещены. За этим неизбежно следует снос постов и бан.
Автозвук. Часть №1
Moscowrus Участник Сообщения: 50 Зарегистрирован: 05 июн 2018, 11:02 Откуда: Moscow Настоящее имя: Rustam Благодарил (а): 16 раз Поблагодарили: 16 раз
Автозвук. Часть №1
Сообщение Moscowrus » 25 ноя 2018, 11:36
Всем привет! Намечается грандиозное событие по улучшению качества звучания штатного Canton.
Идея о замене штатной акустической системы в автомобиле меня посетила еще летом. Написал пост Зарегистрируйтесь, чтобы видеть ссылки! и получил массу информации от многих профессиональных установщиков (инсталляторов) и просто владельцев автомобилей, которые «больны» автозвуком. Ccылка на драйв: Зарегистрируйтесь, чтобы видеть ссылки!
Я обозначил для себя бюджет компонентов и установки, ознакомился с инсталляциями очень многих московских студий по установке звука в автомобили, изучил массу информации про аудиокомпоненты, которые эти установочные студии используют, а также про многое другое.
Итак. Состав системы:
1. Источник №1 ШГУ Шкода Кодиак по высокому уровню
2. Альтернативный источник типа Khadas и т.п
3. Процессорный 6-канальный усилитель Helix P SIX DSP MK2 для фронтальной акустики
4. 2-канальный усилитель Zapco Z-150.2 II для саб.головки
5. НЧ (мидбас) CDT Audio HD-M6
6. СЧ CDT Audio ES-03
7. ВЧ CDT Audio CRM-1200
8. Сабвуфер СDT Audio QEX-1020
Установка аудиокомпонентов займет от 3 до 4 недель. ВЧ и СЧ будут размещаться в стойках и треугольниках дверных карт. Для НЧ (мидов) рассматривается 2 варианта: установка в штатные места с изготовлением деревянных проставок и доворотом на небольшой угол или изменение дверных карт с изготовлением подиумов. Для сабвуферной головки будет изготовлен стелс в нише крыла, выбор внешнего оформления еще не выбран и обсуждается с установщиком. Нравится корпус стелс с подстветкой и надписью «Skoda Kodiaq».
shav68 Старожил Сообщения: 3380 Зарегистрирован: 09 ноя 2017, 22:42 Откуда: Санкт-Петербург Настоящее имя: Андрей Благодарил (а): 403 раза Поблагодарили: 1158 раз
Автозвук. Часть №1
Сообщение shav68 » 25 ноя 2018, 12:03
Moscowrus Участник Сообщения: 50 Зарегистрирован: 05 июн 2018, 11:02 Откуда: Moscow Настоящее имя: Rustam Благодарил (а): 16 раз Поблагодарили: 16 раз
Автозвук. Часть №1
Сообщение Moscowrus » 25 ноя 2018, 14:11
Буду делать в установочной студии. На примете лишь 3 установочных центра, которым готов доверить свой автомобиль.
Varyag-SS Участник Сообщения: 90 Зарегистрирован: 09 ноя 2018, 16:24 Откуда: Moscow Настоящее имя: Иван Благодарил (а): 14 раз Поблагодарили: 50 раз
Автозвук. Часть №1
Сообщение Varyag-SS » 25 ноя 2018, 16:22
Своих денег не стоит. Д класс не вытягивает фронт. Звук пустой, рекомендую отдельно взять проц и усилители класса AB. А если бюджет, то сменить усилитель на саб, на попроще моноблок Д класса.
Комплект акустики подобран на любителя.
Понятно что все гонятся за компактностью и поэтому взгляд падает на устройства «три в одном», но они редко бывают на уровне отдельных аналогов.
Honda CR-V 2.4 08г.
Toyota LC200 4.7 11г.
Skoda Kodiaq 2.0TSI 2019г. 180Hp Style RS.
Kia Carnival 4 2.2d 2020г. 9 Seat.
Vlad13 Старожил Сообщения: 1288 Зарегистрирован: 05 июл 2018, 16:05 Настоящее имя: Владимир Благодарил (а): 588 раз Поблагодарили: 597 раз
Автозвук. Часть №1
Сообщение Vlad13 » 25 ноя 2018, 16:56
бюджет установки в студии в студию!
ну,, а если серьезно, то какой планируется бюджет для реализации проекта?
Varyag-SS Участник Сообщения: 90 Зарегистрирован: 09 ноя 2018, 16:24 Откуда: Moscow Настоящее имя: Иван Благодарил (а): 14 раз Поблагодарили: 50 раз
Автозвук. Часть №1
Сообщение Varyag-SS » 25 ноя 2018, 17:06
бюджет установки в студии в студию!
ну,, а если серьезно, то какой планируется бюджет для реализации проекта?
Honda CR-V 2.4 08г.
Toyota LC200 4.7 11г.
Skoda Kodiaq 2.0TSI 2019г. 180Hp Style RS.
Kia Carnival 4 2.2d 2020г. 9 Seat.
Ганофрий Участник Сообщения: 293 Зарегистрирован: 19 май 2018, 17:18 Благодарил (а): 76 раз Поблагодарили: 87 раз
Автозвук. Часть №1
Сообщение Ганофрий » 25 ноя 2018, 17:35
то же думаю о тюне аудио, смущает СЧ динамик, в стойке ограничивает обзор, а в уголке у зеркала как то колхозновато. Вот думаю а если его оставить в штатном месте в центре торпеды, как это будет с точки зрения профи, возможно ли будет выставить сцену правильно.
Moscowrus Участник Сообщения: 50 Зарегистрирован: 05 июн 2018, 11:02 Откуда: Moscow Настоящее имя: Rustam Благодарил (а): 16 раз Поблагодарили: 16 раз
Автозвук. Часть №1
Сообщение Moscowrus » 25 ноя 2018, 17:43
то же думаю о тюне аудио, смущает СЧ динамик, в стойке ограничивает обзор, а в уголке у зеркала как то колхозновато. Вот думаю а если его оставить в штатном месте в центре торпеды, как это будет с точки зрения профи, возможно ли будет выставить сцену правильно.
Этот вариант тоже не исключается. Работа займет 3-4 недели и будет решаться совместно с установщиком.
Отправлено спустя 3 минуты 8 секунд:
Своих денег не стоит. Д класс не вытягивает фронт. Звук пустой, рекомендую отдельно взять проц и усилители класса AB. А если бюджет, то сменить усилитель на саб, на попроще моноблок Д класса.
Комплект акустики подобран на любителя.
Понятно что все гонятся за компактностью и поэтому взгляд падает на устройства «три в одном», но они редко бывают на уровне отдельных аналогов.
Я эту тему обсуждал со многими установщиками. Конечно в идеале нужно ставить отдельный процессор и усилители АВ класса. Предлагали варианты процессорный усилителей АМР Вахтина Зарегистрируйтесь, чтобы видеть ссылки! и Зарегистрируйтесь, чтобы видеть ссылки! . Но на первоначальный инсталл будет такой комплект. Самое главное грамотно выставить расположение СЧ и ВЧ и настроить. Посмотрим какой будет приход.
Отправлено спустя 55 минут 26 секунд:
Всем привет! Намечается грандиозное событие по улучшению качества звучания штатного Canton.
Идея о замене штатной акустической системы в автомобиле меня посетила еще летом. Написал пост Зарегистрируйтесь, чтобы видеть ссылки! и получил массу информации от многих профессиональных установщиков (инсталляторов) и просто владельцев автомобилей, которые «больны» автозвуком. Ccылка на драйв: Зарегистрируйтесь, чтобы видеть ссылки!
Я обозначил для себя бюджет компонентов и установки, ознакомился с инсталляциями очень многих московских студий по установке звука в автомобили, изучил массу информации про аудиокомпоненты, которые эти установочные студии используют, а также про многое другое.
Итак. Состав системы:
1. Источник №1 ШГУ Шкода Кодиак по высокому уровню
2. Альтернативный источник типа Khadas и т.п
3. Процессорный 6-канальный усилитель Helix P SIX DSP MK2 для фронтальной акустики
4. 2-канальный усилитель Zapco Z-150.2 II для саб.головки
5. НЧ (мидбас) CDT Audio HD-M6
6. СЧ CDT Audio ES-03
7. ВЧ CDT Audio CRM-1200
8. Сабвуфер СDT Audio QEX-1020
Установка аудиокомпонентов займет от 3 до 4 недель. ВЧ и СЧ будут размещаться в стойках и треугольниках дверных карт. Для НЧ (мидов) рассматривается 2 варианта: установка в штатные места с изготовлением деревянных проставок и доворотом на небольшой угол или изменение дверных карт с изготовлением подиумов. Для сабвуферной головки будет изготовлен стелс в нише крыла, выбор внешнего оформления еще не выбран и обсуждается с установщиком. Нравится корпус стелс с подстветкой и надписью «Skoda Kodiaq».
Форум Шкода Кодиак
Внимание! Если у вас не получается зарегистрироваться или восстановить пароль на форуме, с вероятностью 90% письмо с активацией лежит у вас в спаме. Если есть с этим сложности, пишите на почту или через «связаться с администрацией». Разберемся.
Страхование для одноклубников от Insurance Team.
Технический центр Агранд. Авто РТ (Москва, СВАО)
PetranVAG: активации, доп. оборудование, чип тюнинг.
SKODA KAROQ клуб : сайт, форум
Внимание! Оскорбления, любое разжигание вражды и ненависти, комментарии о политике и геополитике, публикация «фейков» и непроверенных «новостей» строго запрещены. За этим неизбежно следует снос постов и бан.
Штатный звук в Кодиак (не Canton)
Arthur Новичок Сообщения: 23 Зарегистрирован: 11 май 2018, 14:59 Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 3 раза
Штатный звук в Кодиак (не Canton)
Сообщение Arthur » 16 май 2018, 12:09
Сразу же после покупки, стал задаваться вопросом о модернизации звука т.к. тут он совсем печальный, особенно на небольшой громкости. Да, и машину зашумил сразу же в салоне. До этого была октавия фл, в которой даже свинг играл поярче и сочней, а тут. С октавии у меня лежит усилок 5.1 и саб под него хороший. В Кодиаке не хотел все это дело снова колхозить, а что-то придумать со штатной (перепрошить голову, заменить мидбасы и пищалки, активный саб в запаску. ) т.к. не хочется особо тратиться на это дело потому что не являюсь особым меломаном но в тоже время хочется качества и низов хороших даже при тихом воспроизведении. Поэтому есть вопросы, на которые возможно у кого-то найдутся ответы:
— Кто шил балеро в коди? Где и чем?
— Какой размер мидбасов и пищалок?
— на какую акустику меняли или собераетесь штатную?
— Стоит ли заморачиваться с активным сабом в запаску (б/у с других машин) или это пустая трата времени и денег, которая на выходе даст чуть больше чем мыльный пузырь (в сравнении с полноразмерным сабом)?
shav68 Старожил Сообщения: 3380 Зарегистрирован: 09 ноя 2017, 22:42 Откуда: Санкт-Петербург Настоящее имя: Андрей Благодарил (а): 403 раза Поблагодарили: 1158 раз
Штатный звук в Кодиак (не Canton)
Сообщение shav68 » 16 май 2018, 12:41
Сразу же после покупки, стал задаваться вопросом о модернизации звука т.к. тут он совсем печальный, особенно на небольшой громкости
С какого носителя слушали?
Я когда подключил телфон через Мирролинк с Flac, то был приятно удивлен качеству звучания. Коламбус в Октавии с саунд систем, как мне кажется играл хуже.
Бюджетное улучшение звука с Canton в Skoda Kodiaq (Шкода Кодиак)
Замена акустики в Шкода Кодиак, сабвуфер в кодиак, шумоизоляция кодиак, Steg sq 25, Подиумы в Кодиак
Устанавливаемая аппаратура в Skoda Kodiaq. :
О выполненных работах в данном автомобиле:
Бюджетное улучшение звука с Canton в Skoda Kodiaq (Шкода Кодиак)
Итак, Апрель месяц, пандемия, звонок:
— «Хочу улучшить штатный звук родной системы в Кодиаке, на базе Canton, что можете предложить за разумный бюджет»
Ответ:
-» Есть неплохой вариант с выносом вч в уголки, заменить миды на более крупные, не дорогие, играющие и с нужным сопротивлением + шумоизоляция передних дверей, и надо бы корпус сабвуфера сделать по тяжелее с помощью 4 мм виброизоляции»
-«Ок, я согласен, делаем».
Итак, матрицы для подиумов у меня уже были, так, что человек просто отправил свои уголки мне транспортной что бы лишний раз не ездить.
Да, в этой системы стоят 8 омные, фронтальные миды, 5 омные вч, а тыл имеет сопротивление в 2 ом и играет как некий сураунд, а не полноценный мидбас. Подключено все от штатного усилителя поканально и имеются в голове некие, цифровые эффекты : на всех, на водителя, спереди.
В том году я как — то уже сталкивался впервые с данной конфигурацией и немного ее доапгрейдил, в виде изготовления стоек под сч/вч + заменой мидбасов на те же Visaton. Приход был очень даже хороший.
Тут все проще, но улучшение, так же, очень не плохое.
Для начала изготовил по матрице уголки и перетянул их экокожей под структуру штатной обивки.
Потом изготовил проставки, покрасил их в цвет автомобиля и после шумоизоляции установил их на авто с помощью винтов м5 в штатные места. Подключение все от штатных разъемов с помощью клемм.
Далее, приступил к обработке корпуса сабвуфера виброизоляцией + сняв динамик, добавили немного синтепона. Корпус сабвуфера с фазоинвертором в виде улитки.
Итак, манипуляции проведены, включаем и Вуаля, приход реально очень хороший! Вч уже направлены, стоят выше, они качественные и визуально приятно смотрятся. Играют детально и открыто. Новые мидбасы большего размера выдают уже больше качественного баса и гораздо лучше отыгрывают середину, в скопе создавая сбалансированный и внятный звук. Сабвуфер уже перестал так сильно гудеть как раньше и тонально добавлял плотненького удара нижнего регистра.
Клиент звукорежиссер и оценил бюджетную доработку как очень удачной!
Цена копейки, а приход на рубли!
Стоимость работ под ключ 48000 рублей