- Замена датчика уровня топлива УАЗ 3151. Хантер, датчик уровня топлива, делаем каректную работу сигнальной лампы
- Комментарии к теме Замена датчика уровня топлива УАЗ 3151
- 6.2 Снятие и установка/проверка датчика в топливном баке
- 2.7.7. Замена датчика уровня топлива
- Снятие элементов топливной системы УАЗ-3151, -31512, -31514, -31519
- Снятие и установка крана переключения топливных баков
- Снятие датчика указателя уровня топлива и топливозаборника
- Снятие датчика
- Снятие топливозаборника
- Снятие и установка топливного бака
- Замена датчика уровня топлива уаз хантер
Замена датчика уровня топлива УАЗ 3151. Хантер, датчик уровня топлива, делаем каректную работу сигнальной лампы
Комментарии к теме Замена датчика уровня топлива УАЗ 3151
толком и не рассказал когда клапан гуд, а когда и притирать надо. а надо было или нет ни слова. а может бы карбклинера хватило? как шток перекрывает?
Здравствуйте. Подскажите в чём проблема? Хонда Стрим 2001г. выбит катализатор, чек не горит! Повышенный расход топлива, беднит смесь, тяга плохая. Сделал всё по этой схеме, но на графиках ничего не изменилось. Графики идентичны, что с певого датчика что со второго! Пробовал менять сопротивление 300 Ом и 1МОм разницы нет!
Вов Привет!Блин,редко встретишь кто так популярно разжуёт,и как говориться в рот положит!У меня мазда 626 GF 2001 года,заметил пару дней назад,что когда переключаюсь на нейтралку и машина катиться то всё нормально,стоит надавить на тормоз,обороты сразу уходять 500 и ниже,отпускаю тормоз всё встаёт на как пологается у меня где-то 650-680 на холостом ходу,в чём может быть причина,не пойму!Буду разбираться!Спасибо тебе за поучительный ролик,на тебя подписался и лайкос впридачу!
Регулирую на сервисе два раза в год не зависимости от пробега перед зимой или жарой и масляный фильтр с маслом или без замены масла только фильтр.
После промывки дросселя когда газ отпускаешь обороты либо зависают на 1000 об. либо падают до холостых потом опять чуть чуть поднимаються и и уже падают снова до холостых как бы чуть чуть подвисая. В винте дело или все же КХХ мозги выносит? Как бы критично на поведении машины ни как не сказывается, но я то замечаю) ответьте если не сложно
Здравствуйте. Помогите пожалуйста разобраться. 99-ая карбюратор 21083, резко выросли холостые, до 1500. Буквально на ровном месте, завелся всё нормально, потом бах стрелка тахометра прыгнула вверх. При попытке убрать винтом количества смеси, двигатель начинает ‘колбасить’. Винтом качества, не регулируется — настроено на максимум оборотов, переобоготить смесь не получалось ни когда, подозреваю гнутый фланец. Но до сих пор было не критично, холостые были нормально. Что мог сам сделать, проверил жиклёры ГДС, ХХ, клапан. На холостом 2-ая закрыта слоник не льёт. Была в наличии пара рем.комплектов, поменял на всякий случай все мембраны, прокладку. Едет машина не хуже. Начинаю думать что, может дело не в карбюраторе но где искать не понимаю. Может связанно, может нет но при этом у меня пропала зарядка с генератора, заменил регулятор напряжения, зарядка появилась. Может кто по опыту сталкивался с таким?
6.2 Снятие и установка/проверка датчика в топливном баке
Датчик уровня ввинчен вверху в топливном баке. При понижении уровня топлива в датчике опускается поплавок. При этом за счет скользящего контакта на поплавке увеличивается сопротивление датчика. Из-за этого падает напряжение на указателе, и стрелка опускается в направлении «Пусто». Если поплавок продолжает опускаться, на некоторых моделях в определенном положении замыкается сигнальный контакт и на щитке приборов загорается сигнальная лампа резервного запаса топлива. Датчик уровня топлива следует проверить, если указатель уровня топлива на щитке приборов показывает слишком высокий, слишком низкий или вообще не показывает уровень топлива.
Модели с полным приводом имеют два разделенных датчика уровня топлива. Датчик уровня топлива топливного насоса находится в левой половине бака, смотря по направлению движения, датчик вспомогательного насоса находится в правой половине топливного бака, также глядя вперед по направлению движения. При возникновении неполадок следует проверить оба датчика.
Условие проверки: Все электрические провода должны быть проверены на протекание тока согласно электрической схеме, см Главу Система электрооборудования.
Требуемые значения
Модель | Уровень поплавка в мм | Сопротивление в Ом | ||
1 | 1/2 | 0 | ||
с 9/89 г. вып. | 117 | 3 | ||
__ | __ | |||
0 | 110 | |||
Компакт с 10/89 г. вып. | 104,2 | 3 | ||
50,8 | 32,5 | |||
0 | 110 | |||
Седан, хетчбек с 10/89 г. вып. | 118 | 3 | ||
58,7 | 32,5 | |||
0 | 110 | |||
Полный привод, Датчик топливного насоса | 158 | 0 — 2,5 | ||
118 | 7,3 — 13,3 | |||
0 | 72,1 — 82,1 | |||
Полный привод, Датчик вспомогательного насоса | 157 | 0 — 2,5 | ||
112 | 7,3 — 13,3 | |||
0 | 29,9 — 35,9 |
Если значение не соответствует требуемому, датчик уровня топлива следует заменить.
- Вставить датчик с новой прокладкой.
- Установить датчик и затянуть болты крепления.
- Надеть топливопроводы согласно маркировке и закрепить хомутами.
- Подключить штекер и привинтить крышку.
- Установить заднее сиденье, см. Главу Колеса и шины, кузов, окраска автомобиля, уход за автомобилем.
- Подключить кабель массы к батарее.
- Если имеются, установить время на часах и задать защитный код радиоприемника.
- Проверить работу указателя уровня топлива на панели приборов.
2.7.7. Замена датчика уровня топлива
Сбросьте давление топлива, используя специальное приспособление KM-J-34730-91 через испытательный канал.
Соберите вытекающее топливо в подходящий контейнер – соблюдайте правила безопасности и национальное законодательство.
Специальный инструмент KM-6391-1 должен быть установлен так, чтобы датчик в баке перемещался вертикалью. Установите специальный инструмент 4 KM-6391-1 и выньте модуль.
По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.
© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.
Снятие элементов топливной системы УАЗ-3151, -31512, -31514, -31519
Снятие и установка крана переключения топливных баков
Устанавливаем автомобиль на подъемник или смотровую канаву
В салоне с помощью ключа на 10 откручиваем гайку крепления рукоятки крана и снимаем рукоятку
Снимаем пластмассовый колпак и пружину
Ключом на 14 откручиваем от крана штуцер наконечника нижнего шланга и отсоединяем его
Ключом на 14 откручиваем штуцеры входных шлангов и отсоединяем их
Ключом на 10 откручиваем гайки трех болтов крепления крана
При этом помощник удерживает болты от проворачивания головкой на 10 со стороны салона
Устанавливаем кран в обратном порядке
Если кран подтекает через сальник крана, то ключом на 14 подтягиваем гайку сальника
Снятие датчика указателя уровня топлива и топливозаборника
Подготавливаем автомобиль и отключаем минусовую клемму аккумулятора
Ключом на 10 откручиваем три болта и гайку и снимаем крышку лючка и резиновую прокладку
Снятие датчика
Сдвигаем резиновый защитный колпачок с вывода датчика и ключом на 7 откручиваем гайку крепления наконечника провода
Снимаем наконечник провода с вывода датчика
Крестовой отверткой откручиваем пять винтов крепления датчика к баку
Под одним из винтов закреплен наконечник провода «массы»
Аккуратно вынимаем датчик указателя уровня топлива
Между датчиком и баком установлена резиновая прокладка
Устанавливаем датчик в обратном порядке
Снятие топливозаборника
Ослабляем затяжку хомута крепления шланга и снимаем шланг со штуцера топливозаборника
Крестовой отверткой откручиваем пять винтов, и вынимаем топливозаборник из бака
Между топливозаборником и баком установлена резиновая прокладка
Для снятия фильтра нажимаем на тарелку сетчатого фильтра вдоль трубки и плоскогубцами вынимаем стопорный штифт
И снимаем элементы сетчатого фильтра
Промываем сетчатый фильтр в растворителе и обдуваем сжатым воздухом
Собираем и устанавливаем топливозаборник в обратном порядке
Снятие и установка топливного бака
Перед снятием бака желательно откачать топливо из бака
Устанавливаем автомобиль на смотровую канаву или подъемник и отключаем минусовую клемму с аккумулятора
Снимаем крышку лючка топливозаборника, как описано выше
Отсоединяем колодку провода «массы»
Снимаем наконечник провода с вывода датчика и снимаем шланг со штуцера топливозаборника
Устанавливаем под бак упор
Головкой на 14 откручиваем два болта хомутов крепления топливного бака
Убираем упор и снимаем бак с автомобиля
Если необходимо, то вынимаем стержень хомута из отверстия серьги
Вынимаем шплинт из оси серьги, вынимаем ось и серьгу
Развернув хомут по диагонали квадратного отверстия в усилителе кузова, снимаем ленту хомута
Устанавливаем бак в обратном порядке, подложив под хомуты картонные прокладки.
Замена датчика уровня топлива уаз хантер
Некорректно отражается уровень топлива в баках 31512.. При полностью опущеном поплавке датчика, прибор показывает почти пол-бака. Возможно стоят неродные датчики.. Родных датчиков не могу найти в нашем небольшом городе. Датчиками каких моделей УАЗ, или других моделей авто, можно их заменить? Благодарю за конструктивные ответы!
Похоже на неисправность показометра,снять панель замкнуть контакт д на массу,стрелка должна уйти максимально вправо.
Похоже на неисправность показометра,снять панель замкнуть контакт д на массу,стрелка должна уйти максимально вправо.
А помойму все наоборот, на старых показометрах при отрывании провода с клеммы Д прибор зашкаливает вправо, а при массе должен показывать ноль
Если штанга поплавка банально слишко длинная, то ее банально же укорачивают как велосипедную спицу — банально плоскогубцами.
А помойму все наоборот, на старых показометрах при отрывании провода с клеммы Д прибор зашкаливает вправо, а при массе должен показывать ноль
Некорректно отражается уровень топлива в баках 31512.. При полностью опущеном поплавке датчика, прибор показывает почти пол-бака. Возможно стоят неродные датчики.. Родных датчиков не могу найти в нашем небольшом городе. Датчиками каких моделей УАЗ, или других моделей авто, можно их заменить? Благодарю за конструктивные ответы!
это болезнь УАЗовских показометров. у меня тоже сначала нормально показывал. а потом на пустом баке чуть больше четверти показывать стал.