АКПП переключается рывками. Толчки в коробке.
В 49 сообщении на картинках датчик положения переключателя АКПП.
Датчик температуры масла АКПП находится внутри АКПП, под кожухом блока соленоидов(клапанов) — чёрная железная крышка на болтах спереди коробки. Доступ к ней снизу машины.
Сверху на картинке :
Наружу коробки контакты датчика выходят через разъём сверху коробки, расположенный около датчика положения переключателя АКПП:
К нему доступ сверху, но придется отсоединить воздуховод над ним, а лучше снять воздушный фильтр, аккум и его подставку.
Номера ножек в разъёме — на схеме:
Сопротивление между 9 и 13 контактом при 20 градусах (холодная коробка) должно быть около 2.5 кОм, про 90 градусах (горячая коробка) — около 290 Ом.
алексей3003
Новичок
Спасибо. Попробую почистить контакт, а то иногда бывают сильные удары при переключении с первой на вторую
Зульфия
Новичок
Добрый день всем. Купила Соул..Была на седьмом небе от счастья два месяца..Настроение испортилось с появлением рывков,особенно на горочку, и задумчивости при внезапной остановке, и необходимости рвануть..И временами ну так туго набирает скорость..Если при заезде на горку была вынужденная остановка, то забираюсь на неё раскачиваясь в салоне туда сюда. машина едет накатами.. Почитала тему, но так и не разобралась, кто как решил проблему.. Машина на гарантии, но официалы не могут обнаружить причину.. Ошибок , якобы нет..А у меня уже желание ,вернуть им на фиг машину, и бросить ключи..В сырую погоду , или заморозки, с последующей оттепелью творится что то жуткое..Напишите, кто как решил свою проблемку. Заранее благодарна.
И ещё одна просьба..Может кто нибудь знает , где можно продиагностировать АКПП, более точно, если официалы опять ничего не обнаружат. Подскажи , пожалуйста.
Замена датчика температуры акпп kia sportage
Расшифровка данных кодов малоинформативна. В любом случае, если в результате компьютерной диагностики автомобиля с данной АКПП вы обнаружили любой из трех кодов, знайте: температурный датчик АКПП нуждается в замене.
Но прежде всего, необходимо описать правильную процедуру диагностики, поскольку не все специалисты умеют работать с диагностическим сканером и не всегда могут обнаружить ошибку.
1. Подключите сканер. Включите зажигание (не заводите двигатель). Зайдите в меню автоматической трансмиссии и проверьте записанные коды неисправностей. Запишите все коды ошибок и скриншоты экрана. Удалите коды.
2. Выберите в сканере режимы «Анализ данных» и «Температура масла». Заведите двигатель и отправляйтесь в путь. Следите за датчиком температуры масла и записывайте свои наблюдения.
3. Проверьте жгут проводов между блоком управления АКПП и самой коробкой на наличие визуальных повреждений проводов или разъемов.
4. Вернитесь к записанным на первом шаге ошибкам и следуйте процедуре ремонта.
5. Сохраните настройки аудиоцентра автомобиля клиента. Отсоедините аккумулятор, снимите нижний брызговик.
6. Слейте ATF и замените прокладку сливной пробки коробки передач OE, №: 21513 11000 при переустановке сливной пробки. Затяните сливную пробку.
7. Отсоедините трубку сапуна от крышки корпуса клапана. Снимите хомут и трубку соска. Будьте осторожны, так как повреждение сосков потребует трудоемкой замены клапана крышки на корпусе.
8. Снимите крышку корпуса клапана. Особенности снятия крышки зависят от модели автомобиля, который поступил в ремонт, но во всех моделях не требуется при этом снимать АКПП с автомобиля. ПРИМЕЧАНИЕ. При работе с пластиковой крышкой не потеряйте резиновую прокладку. Ее можно использовать повторно, с жидким герметиком KIA RTV (либо аналогом).
9. Найдите коробки датчика температуры.
10. С помощью плоской отвертки отсоедините провода датчика температуры от КПП.
ПРИМЕЧАНИЕ. Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить провода. Их повреждение потребует замены коробки и всего ленточного кабеля, что приведет к задержке в ремонте.
11. Снимите датчик температуры КПП (крепится одним болтом). Установите новый датчик, затяните болт и повторно подключите провода к датчику.
12. Установите детали в обратном порядке. Подключите кабель аккумулятора. Залейте ATF.
Информация о деталях
KIA RTV – силикон для прокладки . UM010 CH046
Прокладка сливной пробки АКПП. 45324 39000
Датчик температуры масла в АКПП . 46386 3B000
Замена датчика температуры Киа Спортейдж
Для охлаждения моторного двигателя, в каждый автомобиль устанавливается измерительное устройство температурного режима антифриза. В данной статье, расскажем о том, что такое датчик температуры охлаждающей жидкости Киа Спортейдж. А также, про демонтаж, установку и местонахождение прибора.
Как работает датчик температуры
Принцип действия температурного измерителя заключается во взаимосвязи поля постоянного магнита с полем измерительных обмоток. Их 3, по ним идёт ток.
Постоянный магнит соединяется со стрелкой, передающей автовладельцу информацию о температурном режиме.
Датчик температуры Киа Спортейдж 3 осуществляет передачу сведений в ЭБУ мотора. Благодаря которым, контролируется бензиновый впрыск, регулируется зажигательный момент.
Где находится датчик температуры
Производители устанавливают устройство в разные места. К примеру, у Киа Спортейдж где находится датчик температуры? В корпусе термостата впускного коллектора. Иногда, инженеры устанавливают измеритель в головку цилиндра. Или два механизма сразу, один в моторном цилиндре, другой недалеко от термостата.
Некоторые фирмы производят установку датчика в электронном управляющем блоке, а второй — в вентилирующей системе.
Установка и замена датчика
Наряду с другими деталями, датчик температуры Киа Спортейдж 3 может перестать функционировать. Это приводит к неполадкам при активации ДВС и неправильной работе мотора.
Проверка датчика осуществляется по следующей инструкции:
- Расстыковать штекерное соединение.
- Присоединить к контактам омметр.
- Произвести измерения сопротивления. И сравнить с нормальными значениями, приведенными в руководстве.
- Если показания не соответствуют заданным, то нужно снять измеритель.
- Закрепить прибор проволокой, окунуть в воду так, чтобы он не касался стенок. Воду нужно остудить, потом разогреть на плите. Вынуть устройство, произвести измерение промеж контактных групп. Если показания ненормальны, стоит заменить прибор.
- При исправном механизме, присоединить вольтметр между штекером и массой.
- Активировать зажигание. Должно быть не менее 5 В.
- При меньшем значении, проверить питающий кабель. Если детали исправны, искать неполадки в других местах.
Инструкция по снятию температурного прибора:
- 1. Для того, чтобы избежать вытекание жидкости, часть нужно слить.
- 2. Снять крышку с двигателя у трубы для всасывания.
- 3. Произвести снятие впускного трубопровода, обратившись к руководству.
- 4. Нужный измеритель температуры располагается под трубопроводом в передней части двигателя.
- 5. Его надо найти, расстыковать соединение штекеров и снять.
Установка устройства производится так:
- 1. Закрепить температурное устройство с новой прокладкой, применяя усилие в 20 Нм.
- 2. Произведите состыковку штекерного соединения, зафиксируйте штекер зажимом.
- 3. Закрепите вентиляционный шланг у цилиндровой головки.
- 4. Установите крышку двигателя, патрубок заслонки дросселя.
- 5. Залейте жидкость, удалите воздух, обратившись к инструкции.
- 6. Наденьте и закрепите хомутом шланг всасывания.
- 7. Продиагностируйте герметичность соединения, проехав на автомобиле.
- 8. Выведите на панель управления ошибки блока DME. Устраните и удалите их из памяти ЭБУ.