Замена датчика коленвала porsche cayenne

9PA производство 2003>>2006 (L) Демонтаж и монтаж импульсного датчика (датчик опорного сигнала коленвала) 9PA 4.5

Предварительные работы
1. Снять облицовку моторного отсека задн. и лев.
2. Снять насос вторичного воздуха с консолью, ряд цилиндров 5–8.
3. Отсоединить кабельный разъем импульсного датчика коленвала за ГБЦ. Сдавить кабельный разъем -1- и отсоединить -2- .
4. Извлечь кабельный разъем из фиксатора. Сдвинуть кабельный разъем отверткой в направлении водоотводящего короба. → Кабельный разъем импульсного датчика коленвала извлечен
5. Снять обшивку днища со стороны КПП. -2- .

Обзор: импульсный датчик коленвала
1 — Разъем импульсного датчика коленвала за насосом вторичного воздуха, ряд цилиндров 5–8
2 — Кожух каналов ОЖ
3 — Фиксатор
4 — Трубки ОЖ
5 — Импульсный датчик коленвала
6 — Винт крепления импульсного датчика коленвала M6 → Момент затяжки: 10 Nm
7 — Импульсный датчик коленвала
8 — Крепежный фиксатор
9 — Фиксатор

Демонтаж импульсного датчика коленвала (датчик опорного сигнала)
информация

Монтажное положение и проводка импульсного датчика коленвала для МКП и АКП одинаковы.

1. Извлечь кабель импульсного датчика коленвала из фиксаторов и отсоединить кабель. При необходимости использовать для этого длинную отвертку.
2. Демонтировать крепежный болт импульсного датчика коленвала и осторожно извлечь датчик.

Монтаж импульсного датчика коленвала (датчик опорного сигнала)
1. Установить импульсный датчик коленвала в монтажное положение и притянуть болтом.
2. Установить на место крепежный винт датчика положения коленчатого вала и затянуть его. → Момент затяжки: 10 Nm
3. Проложить кабель импульсного датчика коленвала и зажать его в фиксаторе. Для подачи кабельного разъема вверх при необходимости использовать кусок проволоки.

1. Вставить кабельный разъем в задний пластиковый кронштейн на ГБЦ (разъем защелкивается). Подключить кабельный разъем.
2. Установить консоль насоса вторичного воздуха и насос вторичного воздуха.
3. Установить облицовку моторного отсека.
4. Установить защиту днища на коробке передач.

Резьбовые крепления защиты трансмиссии
1 — Передняя защита двигателя
2 — Защита двигателя
3 — Крепежный винт M6
4 — Поперечная растяжка
5 — Крепежная гайка M6

Кабельный разъем импульсного датчика коленвала.jpg (94.6 Кб, 47 просмотров)
Винтовое соединение обшивки защиты двигателя.jpg (72.3 Кб, 40 просмотров)
Обзор импульсный датчик коленвала.jpg (69.5 Кб, 42 просмотров)
Датчик опорного сигнала МКП.jpg (78.1 Кб, 34 просмотров)
Датчик опорного сигнала Tiptronic.jpg (137.6 Кб, 38 просмотров)
Читайте также:  Kia sportage пассажирские сиденья

Демонтаж и монтаж импульсного датчика (датчик опорного сигнала коленвала) 9PA (4.5)

Предварительные работы
1. Снять облицовку моторного отсека задн. и лев.
2. Снять насос вторичного воздуха с консолью, ряд цилиндров 5–8.
3. Отсоединить кабельный разъем импульсного датчика коленвала за ГБЦ. Сдавить кабельный разъем -1- и отсоединить -2- .
4. Извлечь кабельный разъем из фиксатора. Сдвинуть кабельный разъем отверткой в направлении водоотводящего короба. → Кабельный разъем импульсного датчика коленвала извлечен
5. Снять обшивку днища со стороны КПП. -2- .

Обзор: импульсный датчик коленвала
1 — Разъем импульсного датчика коленвала за насосом вторичного воздуха, ряд цилиндров 5–8
2 — Кожух каналов ОЖ
3 — Фиксатор
4 — Трубки ОЖ
5 — Импульсный датчик коленвала
6 — Винт крепления импульсного датчика коленвала M6 → Момент затяжки: 10 Nm
7 — Импульсный датчик коленвала
8 — Крепежный фиксатор
9 — Фиксатор

Демонтаж импульсного датчика коленвала (датчик опорного сигнала)
информация

Монтажное положение и проводка импульсного датчика коленвала для МКП и АКП одинаковы.

1. Извлечь кабель импульсного датчика коленвала из фиксаторов и отсоединить кабель. При необходимости использовать для этого длинную отвертку.
2. Демонтировать крепежный болт импульсного датчика коленвала и осторожно извлечь датчик.

Монтаж импульсного датчика коленвала (датчик опорного сигнала)
1. Установить импульсный датчик коленвала в монтажное положение и притянуть болтом.
2. Установить на место крепежный винт датчика положения коленчатого вала и затянуть его. → Момент затяжки: 10 Nm
3. Проложить кабель импульсного датчика коленвала и зажать его в фиксаторе. Для подачи кабельного разъема вверх при необходимости использовать кусок проволоки.

1. Вставить кабельный разъем в задний пластиковый кронштейн на ГБЦ (разъем защелкивается). Подключить кабельный разъем.
2. Установить консоль насоса вторичного воздуха и насос вторичного воздуха.
3. Установить облицовку моторного отсека.
4. Установить защиту днища на коробке передач.

Резьбовые крепления защиты трансмиссии
1 — Передняя защита двигателя
2 — Защита двигателя
3 — Крепежный винт M6
4 — Поперечная растяжка
5 — Крепежная гайка M6

Владимир, можно для 3.2 такое же руководство. 2ч вчера пролазили под машиной — не смогли найти датчик, что бы снять, проверить и проводку, и сопротивление 🙁

Владимир, можно для 3.2 такое же руководство. 2ч вчера пролазили под машиной — не смогли найти датчик, что бы снять, проверить и проводку, и сопротивление 🙁

Источник

Как можно проверить, что у датчика положения коленвала все в порядке на Porsche Cayenne

Вы хотите узнать как менять датчик положения коленвала на вашем авто, я покажу вам как заменить датчик положения коленвала шаг за шагом!

Что такое код P0365 на Porsche Cayenne 2018?

Что означает код P0365. По сути, код P0365 означает, что в течение нескольких секунд после запуска двигателя PCM обнаружил отсутствие напряжения от датчика положения распределительного вала B в банке 1.

Читайте также:  Все машины паркетники показать

Где находится датчик коленвала на Porsche Cayenne?

Как заменить датчик коленчатого вала 2016 Rouge — И длинные тонкие руки вы никогда не доберетесь до него, поэтому, на мой взгляд, единственная альтернатива — добраться до него сверху на этой фотографии, друзья, я провел прямую линию через дроссель. Как заменить датчик коленчатого вала 2016 Rouge

Что означает необученное изменение системы положения коленчатого вала?

P0315 Код неисправности OBD-II (изменение датчика положения коленчатого вала не изучено) Джерри Реншоу. Вы, вероятно, уже знаете, что горящий индикатор Check Engine (CEL) означает, что датчик, который контролирует систему в вашей трансмиссии, зафиксировал показания, выходящие за пределы нормальных параметров.

Может ли плохой аккумулятор вызвать код датчика коленвала на Porsche Cayenne?

Иногда и в некоторых моделях низкое напряжение аккумулятора или слабый стартер могут вызвать код датчика положения коленчатого вала. Перед заменой каких-либо деталей зарядите или замените аккумулятор. Надеюсь это поможет.

Как узнать, неисправен ли мой коленчатый вал на Porsche Cayenne 2023?

  1. Дефект ковки или литья
  2. Недостаточная смазка
  3. Износ подшипников
  4. Ослабление крепления крышек коренных подшипников
  5. Искривление отверстий подшипников
  6. Неправильный зазор подшипника
  7. Неисправность подшипника

Сколько датчиков коленвала у автомобиля?

Ваш автомобиль должен быть оснащен четырьмя различными датчиками положения распредвала, по одному на каждый распредвал двигателя. Они установлены в передней части головок цилиндров, рядом с приводами распредвалов, друг напротив друга.

Что произойдет, если ваш датчик положения коленчатого вала Porsche Cayenne выйдет из строя?

Для работы газового двигателя необходимы три основных компонента: искра, воздушно-топливная смесь и сжатие. Когда датчик CKP выходит из строя, PCM не знает, когда зажечь свечи зажигания и подать импульс на топливные форсунки. В результате двигателю может не хватать топлива и/или искры, в результате чего автомобиль отказывается заводиться.

Можно ли почистить датчик положения коленчатого вала на Porsche Cayenne?

Просто открутите 1 болт, удерживающий его. Снимите датчик и очистите его от металла или жира. Он магнитный, поэтому притягивает металл.

Сколько стоит заменить датчик коленвала на Porsche Cayenne 2019?

Средняя стоимость замены датчика положения коленчатого вала Porsche Cayenne 328i составляет от 16080 до 20700 руб. Затраты на рабочую силу оцениваются от 8280 до 10440 руб., а цены на запчасти — от 7860 до 10260 руб. Этот диапазон не включает налоги и сборы, а также не учитывает конкретный модельный год или уникальное местоположение.

Сколько стоит переобучить датчик положения коленвала Porsche Cayenne?

Средняя стоимость замены датчика положения коленчатого вала составляет от 10080 до 13440 руб. Затраты на рабочую силу оцениваются от 5460 до 6900 руб., а цены на запчасти — от 4620 до 6540 руб.

Источник

Замена датчика коленвала porsche cayenne

Расскажите пожалуйста у меня скорее всего датчик коленчатого вала как мне сказали какова цена вопроса за всё про всё что нужно будет сделать

если что должен быть датчик от 4.5,если нужно точно то буду искать,подарю если найду но процентов 90 что гдето лежит

Читайте также:  Kia sportage подтяжка ручника

иногда она идеально работает может несколько дней исправно работать а может тупо на ходу начать терять обороты и глохнуть причём заметил что по городу это реже бывает а когда по трассе едешь полюбому много не проедешь начнёт глохнуть но когда заглох просто вытаскиваешь ключ поновому заводишь может сразу поехать а может и с нескольких но в итоге поедет

иногда она идеально работает может несколько дней исправно работать а может тупо на ходу начать терять обороты и глохнуть причём заметил что по городу это реже бывает а когда по трассе едешь полюбому много не проедешь начнёт глохнуть но когда заглох просто вытаскиваешь ключ поновому заводишь может сразу поехать а может и с нескольких но в итоге поедет

диагностику делал там показало пропуски в зажигании вроде в 3,6,9 чёто про катализатор банк 2

Добавлено через 1 минут(ы) 38 секунд(ы)

в момент когда глохнет не смотрел что горит но вроде незагоралось никогда

диагностику делал там показало пропуски в зажигании вроде в 3,6,9 чёто про катализатор банк 2

Добавлено через 1 минут(ы) 38 секунд(ы)

в момент когда глохнет не смотрел что горит но вроде незагоралось никогда

Добавлено через 36 секунд(ы)

а про катализаторы это что вообще ?

Добавлено через 36 секунд(ы)

а про катализаторы это что вообще ?

может и из-за кат,а чего удалял?у меня есть каты с европы б.у от мотора 4.5 все каты стоят не очень больших денег(9тыс за все 4)

У меня она заводилась, работала как паровоз. при отсоедененном датчике. У меня машинка прогревалась до положенной температуры и потом глохла. Стартер крутил секунд десять чтобы моторен схватился.

У меня так, но думал что проблема с дросселем, ошибку по нему показывало, поменял дроссель, вообще не заводится, пришет ошибку по датчику коленвала

от выбитих катов, машина не глохнет . симптомы похожи, на на датчик коленвала . попробуй замени его . должно помочь . потом еше раз посмотри диагностикой . смушают пропуски зажигания .может и катушкам хана . менял их вобше?? или с цепью проблемы

У меня высвечивается. Успел поймать ошибку P0335. Постояла машина, остыла, завелась, поехала, заглохла на перекрестке на светофоре. Завелась мин через 10, доехал до дома. Датчик коленвала заказывать?

У меня высвечивается. Успел поймать ошибку P0335. Постояла машина, остыла, завелась, поехала, заглохла на перекрестке на светофоре. Завелась мин через 10, доехал до дома. Датчик коленвала заказывать?

Пытались сейчас найти его, снять, првоерить на коррозию, на облом и тд. Все облазили — не сомгли найти. Вернее примерно предположили где он, но достать, а тм более снять не вышло ( или не там искали, или хз 🙁

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 — 2023, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2023 Porsche Cayenne Cub

Источник

Оцените статью
Adblock
detector