- Замена датчика коленвала опель мокка
- Opel Mokka 1.8i 5дв. кроссовер, 140 л.с, 5МКПП, 2012 – 2016 г.в. — неисправности датчика коленчатого вала двигателя
- Замена датчика коленвала Опель Мокка
- Запчасти
- Порядок работ
- Технология замены датчика коленвала Опель Мокка
- Цены на замену датчика коленвала Опель Мокка
- Замена датчика коленвала Opel Mokka своими руками
- Где находится датчик положения коленчатого вала на Opel Mokka?
- Сколько стоит заменить датчик коленвала на Opel Mokka 2021?
- Что такое код po320 на Opel Mokka 2020?
- Может ли низкий уровень масла вызвать код P0016 на Opel Mokka 2022?
- Влияет ли датчик коленчатого вала на расход бензина на Opel Mokka?
- Каковы симптомы неисправного датчика распредвала на 2021 Opel Mokka?
- Можно ли ездить с кодом P0335 на Opel Mokka 2018?
- Когда следует заменить датчик распредвала на Opel Mokka 2019?
- Комментарии к теме Замена датчика коленвала Opel Mokka
Замена датчика коленвала опель мокка
Opel Mokka 1.8i 5дв. кроссовер, 140 л.с, 5МКПП, 2012 – 2016 г.в. — неисправности датчика коленчатого вала двигателя
Датчик коленвала – признаки неисправности
Для начала необходимо выделить наиболее понятные и явные признаки неисправностей датчика коленчатого вала:
1. В моторе при динамических нагрузках возникает ощутимая детонация;
2. На холостом ходу обороты идут с признаками неустойчивости;
3. Значительно снижается мощность двигателя без каких-либо показаний на приборах;
4. Во время непосредственной езды существенно снижается динамика автомобиля. Тем не менее данная проблема может свидетельствовать о проблемах и с самым двигателем;
5. Неконтролируемое понижение и повышение оборотов.
Помимо этого, о том, что датчик положения коленчатого вала пришел в негодность и стал неисправным может свидетельствовать банальная невозможность запуска автомобильного двигателя. Следовательно, автолюбителю не обязательно быть профессионалом в различных вопросах об устройстве электронных систем автомобиля, чтобы выявить и определить неисправность.
Симптомы неисправности датчика коленвала
Одним из явных признаков неполадок ДПКВ является полная остановка двигателя. Так получается в результате того, что сбои в его работе не позволяют системе питания своевременно подавать горючее, а система зажигания не способна в заданный момент поджечь топливно-воздушную смесь. Теперь рассмотрим, почему так происходит.
Датчик коленвала посылает сигналы в ЭБУ, сигнализируя о положении коленчатого вала в определенный момент, а также сообщает о направлении вращения вала и указывает частоту вращения. Отметим, что на разных автомобилях как само устройство, так и некоторые функции ДПКВ могут отличаться. Это зависит от типа установленного элемента. Устройства могут быть:
-магнитными индуктивного типа;
-датчиками на эффекте Холла;
-оптическими датчиками;
Электронный блок управления получает сигналы от указанного устройства, благодаря чему контроллер «знает» положение коленчатого вала по отношению к ВМТ в первом и четвертом цилиндре, а также фиксирует частоту и направление вращения вала. На основе этих данных блок формирует сигналы для управления моментом зажигания, создает управляющие импульсы для инжекторных форсунок, управляет работой топливного насоса и т.д
Датчик положения коленвала: признаки неисправности и проверка датчика
В том случае, если причиной неполадок является датчик коленвала, признаки неисправности могут быть следующими:
-холодный или прогретый двигатель не заводится;
-во время работы под нагрузкой возникает детонация;
-плавают обороты холостого хода;
-снижается мощность двигателя, пропадает динамика;
-скачут обороты во время движения, произвольно меняются обороты и т.д.
Указанные симптомы могут появляться и в результате других неисправностей. По этой причине перед началом манипуляций с ДПКВ следует исключить другие возможные неполадки. Еще следует добавить, что сбои в работе датчика коленвала могут возникать не постоянно. Другими словами, неустойчивая работа ДВС или проблемы с запуском могут проявляться не всегда, хотя «чек» загорается. В этакой ситуации рекомендуется произвести компьютерную диагностику двигателя автомобиля для более точного определения причины.
Замена датчика коленвала Опель Мокка
Датчик положения коленчатого вала (ДПКВ) на Опеле Мокка – критически важная для нормальной работы двигателя деталь, которая нередко служит меньше 30 тыс. км.
О том, что требуется замена датчика коленвала Опеля Мокка, говорят такие симптомы неисправности:
- Двигатель не запускается;
- Двигатель глохнет без причин;
- На горячую – нулевые показания тахометра;
- Общее ухудшение работы двигателя – он троит, не держит обороты, переходит в аварийный режим;
- Ошибки датчика коленвала (P0335 и другие).
Из-за особенностей конструкции силового агрегата замена датчика коленвала Опеля Мокка требует существенной разборки, а также применения специального инструмента. Поэтому данную работу рекомендуется выполнять в условиях технического центра.
Запчасти
На разных силовых агрегатах стоят следующие ДПКВ (первым дан номер по каталогу GM, в скобках – по каталогу Opel):
- 55571977 (12 47 086) – моторы 1.4 с МКПП и системой «Старт-Стоп», все 1.7 (дизель);
- 55571994 (12 38 268), 25195551 (12 49 089) – моторы 1.4, с АКПП и без системы «Старт-Стоп»;
- 55567243 (62 38 868) – моторы 1.8.
Для моторов 1.8 оригинальные датчики сравнимы по цене с аналогами, поэтому лучше использовать их.
Для 1.4 и 1.7 имеет смысл ставить датчик Bosch 0 261 210 325 (детали данного бренда ставятся с завода) и другие более дешевые.
Порядок работ
Технология замены датчика коленвала Опель Мокка
На двигателях 1.8 работы проводим по такой схеме:
- Отключаем клемму «минус» от аккумулятора;
- Отключаем разъем датчика;
- Поднимаем и фиксируем машину;
- Если есть – снимаем защиту двигателя;
- Демонтируем трубу выпускного коллектора – откручиваем болты с переднего фланца и отсоединяем от трубы глушителя;
- На полноприводных версиях откручиваем болты и снимаем кронштейн раздаточной коробки;
- Снимаем кронштейн впускного коллектора;
- Демонтируем стартер – сначала откручиваем от него кабель, затем выворачиваем болты и вынимаем деталь;
- Откручиваем болт и вынимаем датчик положения коленвала, для полного удаления – стягиваем его кабель с кронштейна;
- Очищаем место установки стартера и датчика;
- Собираем все в обратной последовательности;
- Подключаем сканер к диагностическому разъему и сбрасываем коды ошибок, если требуется – выполняем настройки.
На моторах 1.4 и дизелях замена датчика коленвала Опель Мокка выполняется проще: достаточно поднять машину, снять защиту картера, выкрутить болт и вынуть старый датчик (расположен в нижней части блока), все очистить и поставить новый датчик в обратном порядке. При этом также необходим сброс ошибок и настройка системы.
Во всех случаях выполняем замену датчика коленвала Опель Мокка по заводской технологии, предлагаем запчасти, даем гарантии. Записывайтесь на ремонт по телефону или лично в техцентрах – адреса и другую информацию вы найдете на карте внизу страницы и в Контактах.
Цены на замену датчика коленвала Опель Мокка
85% запчастей в наличии на складе либо доставка в течение 1 часа
Мы выполняем работы, которые дилеры либо не берут, либо предлагают дорогостоящий ремонт.
Мы не боимся давать длительную гарантию на наши услуги и запчасти
Наши автосервисы располагаются во всех районах Москвы, чтобы вам было близко добираться.
Предложение для автосервисов. СОТРУДНИЧЕСТВО
Все права защищены © 2008-2023 — АВТОСЕРВИС Опель — сеть автотехцентров Москвы и регионов.
Любое копирование информации только с письменного согласия правообладателей.
Замена датчика коленвала Opel Mokka своими руками
Датчик коленвала — это одна и та же деталь, поэтому, если вам нужны оба, просто купите 2 одинаковых номера детали. если вам нужен только один, не имеет значения, какой из них вы просите, даже люди не могут испортить это, потому что они оба являются одним и тем же датчиком, кривошипом или датчиком кулачка.
Где находится датчик положения коленчатого вала на Opel Mokka?
Как заменить датчик коленвала на Opel Mokka 2.0 турбо. Итак, мы собираемся встать снизу справа. Здесь. Вы собираетесь потянуть свою пластиковую крышку здесь, вы видите свой масляный фильтр в передней части автомобиля, в задней части автомобиля. Это твой масляный поддон.
Сколько стоит заменить датчик коленвала на Opel Mokka 2021?
Средняя стоимость замены датчика положения коленчатого вала Opel Mokka составляет от 9780 до 11940 руб. Затраты на рабочую силу оцениваются от 2640 до 3300 руб., а цены на запчасти — от 7140 до 8640 руб. Этот диапазон не включает налоги и сборы, а также не учитывает конкретный модельный год или уникальное местоположение.
Что такое код po320 на Opel Mokka 2020?
Что означает код P0320? Определение ошибки P0320: Неисправность входной цепи частоты вращения двигателя зажигания/распределителя. Серьезность проблемы: УМЕРЕННАЯ. Длительное вождение с этим кодом может привести к внутреннему повреждению двигателя. Срочный ремонт: Исправьте этот код как можно скорее, чтобы не застрять с двигателем, который не запускается.
Может ли низкий уровень масла вызвать код P0016 на Opel Mokka 2022?
Да, низкий уровень масла может привести к срабатыванию ошибки P0016, но то же самое может произойти и со старым маслом. Любой двигатель, в котором используется цепь ГРМ, требует регулярной замены масла, так как масло смазывает цепь. Вот почему важно регулярно проверять масло и заменять его свежим маслом не реже одного раза в год, если вы мало ездите на машине.
Влияет ли датчик коленчатого вала на расход бензина на Opel Mokka?
Датчик положения коленчатого вала играет важную роль в расчетах системы управления двигателем, и проблема с ним может вызвать всевозможные проблемы, включая снижение расхода топлива.
Каковы симптомы неисправного датчика распредвала на 2021 Opel Mokka?
Горящий индикатор проверки двигателя, остановка двигателя, плохое ускорение и плохой расход топлива — все это возможные признаки того, что ваш датчик положения распределительного вала неисправен. Прошли времена карбюраторов и распределителей, их заменили различные датчики, которые помогают автомобильному компьютеру добиться максимальной производительности двигателя.
Можно ли ездить с кодом P0335 на Opel Mokka 2018?
Вы не должны продолжать управлять своим автомобилем после срабатывания этого кода. Проблема с CKP может привести к тому, что ваш автомобиль заглохнет, и это может быть опасно. Немедленно проведите диагностику вашего автомобиля, если вы столкнулись с этим кодом неисправности (или соответствующими кодами неисправностей P0336, P0337, P0338 и т. д.).
Когда следует заменить датчик распредвала на Opel Mokka 2019?
- Автомобиль с трудом заводится
- Автомобиль не разгоняется так, как должен
- Горит индикатор Check Engine
- Цилиндры двигателя пропускают зажигание
- Автомобиль работает неправильно на холостом ходу
Комментарии к теме Замена датчика коленвала Opel Mokka
Челси написал(а)
если считая, что первая метка распредвала на зубе №1 ремня, то вторая метка коленвала за зубом №70 т.е между 70 и 71 зубом ремня. Общее число зубцов: 190.
Хубер Нагубнов написал(а)
не стоит это технология той экономии и прироста динамики. Один гемор. Лучше б как на ланосе сделали. Гидрики и без всякой лабуды
Герасим написал(а)
Салам алеикум брат!у меня 98 год 2л зажигания поставил по белыи метки машина тройт и на 3-4свечи не работает вес масло новый свечи поствил тоже самыи что может быт брат.
Жаслан Ломаско написал(а)
Я вот тоже полез к трамблеру, привод выставил по книжке, метки на месте, а зажигание уходит в плюс аж за шкалу. Переставил грибок на зуб раньше, вроде ничо так. Какого хрена оно не хочет работать на заводских регулировках — не пойму.
Safwan написал(а)
В мене Опель Віваро 1.9 2002р.в.Також при проходженні комп.діагностики показує низькі показники надуву турбіни,ніби все справне все працює,а потрібного надуву немає.це все супроводжується чорним сажевим димом під нагрузку або при перегазовуванні на місці,і повишений розхід палива.Був на декількох СТО розводять руками кажуть все справно працює,все герметично.Думаю що в мене напевне такаж проблема як ви показали на відео.Можливо порадите толкових майстрів таких як ВИ в Києві.Дякую.
Макавецкий Басс написал(а)
Два косяка. Не тот регулятор, менять между собой не стоит. Ошибка была не под ацп дмрв, а напряжению датчика температуры воздуха, и в конце видно, там три вольта. Потому ДМРВ и считает смесь неверно
Биржан написал(а)
Опель астра аш 1.6 тоже самое, ну мотор такой же как тут? я к тому что по списку который прикреплен к видео прокладки брать или друие будут на астре.
Пригода написал(а)
Валерий Чкалов,очень понравилось изложение материала.Контрол ьная лампа на 220в для проверки пробоя на корпус.Использовали две лампы на 380в.Автоэлектриком отработал с1967 по2010г
Назер написал(а)
Удивительно попробовал только сейчас у меня тушкан 2008 года европеец чек этот долбаный горел с тех пор как я помыл движку,диагносты его убирали,но он снова появлялся или через 15 минут или на следующий день. Спасибо пацаны.