Замена датчика коленвала lifan x60

ДПКВ, ошибка Р1336 и все что с этим связано.

Я в курсе как работают электронные компоненты. Если проблема с ДПКВ вы получите чек. Опять же я не отрицаю что «глюки» с ДПКВ имеют место быть, но они выявляются, сталкивался с проблемой датчика Холла, авто периодически не заводился, искры не было, при замере сопротивления на датчике, было ниже исправного, так что элементарный способ исключить неисправность ДПКВ заменить его на новый(и зачем искать заменители не пойму).
Я же просто хотел напомнить, что причина может быть например и в подаче топлива, вот там как раз чек не всегда загорается.

max1978

Форумщик

Так вот как раз при глюке или отказе датчика ПКВ, чека не будет, ни чека ни искры, маслай хоть замаслайся.

Fedin

Новичок

Кстати а не может так глючить электронная педаль, ведь если ЭБУ получит сигнал что нажата педаль, движок тоже хрен заведешь.

Мегавольт

Известный человек

Причем тут ошибка P1336? По наличию данной ошибки вообще нельзя говорить о неисправности ДПКВ! Для понимания, данная ошибка вообще не связана с ДПКВ, не смотря на перевод как «Датчик положения коленчатого вала — обучение не выполнено». На самом деле данная ошибка связана с обучением ЭБУ равномерности нарезки зубьев реперного диска!

Так же не всегда! Вы знаете на 100% какая полярность Вашего ДПКВ и какая должна быть правильная? Что будет если полярность поменять именно на Лифане Х60? Сразу отвечу, при смене полярности ДПКВ, например в отличии от ВАЗ, двигатель Лифана заведется и будет работать как ни в чем не бывало, но будет небольшой глюк, сможете сказать какой?

Точно на такой же проблемный? зачем?

Значит так прочитали тему, раз понимания нет.

Так вот как раз при глюке или отказе датчика ПКВ, чека не будет, ни чека ни искры, маслай хоть замаслайся.

Скажем так, у меня есть личный опыт, и не маленький, причем именно с обсуждаемым ДПКВ.
Чек, при неисправном ДПКВ 100% получим только при обрыве обмотки или КЗ начальных и конечных витков.
В остальных случаях далеко не всегда.
Даже при слабом сигнале ДПКВ ошибки может не быть. Межвитковое КЗ в середине обмотки, например одного витка, не видно даже осциллографом! Снижение сопротивления на 5 Ом, при погрешности данного ДПКВ +/- 30-50Ом вообще не показатель! и ошибки ни какой не будет, а глюк обеспечен! Даже если исправный ДПКВ не увидит реперный диск он Вам ошибку не даст.

Читайте также:  Комплектация invite mitsubishi outlander

А вообще, прежде чем пытаться что-то написать, изучите внимательно маску ошибок ЭБУ DELPHI MT22.1 В данном блоке по ДПКВ их всего две.

Fedin

Новичок

Чек, при неисправном ДПКВ 100% получим только при обрыве обмотки или КЗ начальных и конечных витков.
В остальных случаях далеко не всегда.
Даже при слабом сигнале ДПКВ ошибки может не быть. Межвитковое КЗ в середине обмотки, например одного витка, не видно даже осциллографом! Снижение сопротивления на 5 Ом, при погрешности данного ДПКВ +/- 30-50Ом вообще не показатель! и ошибки ни какой не будет, а глюк обеспечен! Даже если исправный ДПКВ не увидит реперный диск он Вам ошибку не даст.

Что-то я сомневаюсь в такой чувствительности к датчику при пуске двигателя это же не космический корабль, это скорее надуманная проблема.
В одном из мануалов однако три ошибки
P0336 Интерференция линейных сигналов датчика положения коленчатого вала
P0337 Отсутствие сигнала датчика положения коленчатого вала
P1336 Датчик положения коленчатого вала — обучение не выполнено
Исходя из этих ошибок, никак не следует что при малейшем изменении сопротивления мы не сможем завести машину, конструкторы же не идиоты делать такую чувствительную зависимость. А уж с ошибкой P1336 заводится должен без проблем.
Просто вы описали совершенно разные условия незапуска двигателя, которые могут быть связаны с чем угодно.
И почему «нет» про педаль газа, я это к тому что причин масса может быть, в каждом случае своя (я не про ошибку P1336, а про незапуск двигателя), а вы смотрите на проблему узко, копаясь только в своей области.
Прошу извинить что влез в вашу тему, это скорее надо обсуждать в другой теме о проблемах запуска, просто люди отреагировали бурно, пытаясь решить свои проблемы с помощью ДПКВ, а каждый случай надо рассматривать отдельно.

Добавлено через 12 минут
Интересное наблюдение по поводу этой ошибки

Источник

Замена датчика коленвала Lifan X60 своими руками

Что происходит при замене датчика положения коленчатого вала?

При неисправном датчике положения коленчатого вала блок управления двигателем не будет знать правильное положение коленчатого вала или цилиндров. Это приведет к задержке способности блока управления поддерживать работу и производительность двигателя.

Читайте также:  Toyota rav4 или mitsubishi outlander

Где находится датчик коленвала на Lifan X60?

Замена датчика положения коленвала Lifan X60. это очень необычное место. Ребят, прямо под стартером у вас стоит датчик. Замена датчика положения коленвала Lifan X60.

Как проверить датчик распредвала Lifan X60?

Lifan X60-Benz W211 E-Class Проверка датчика положения распределительного вала Вручную с помощью 27-миллиметровой головки и храпового механизма на болте шкива коленчатого вала красная стрелка следить за вольтметром, чтобы напряжение колебалось между пятью и нулем вольт желтая стрелка при вращении двигателя.

Как исправить код P0335?

  1. Заменен датчик коленчатого вала
  2. Отремонтировать или заменить жгут проводов
  3. Замена PCM
  4. Заменена сигнальная пластина
  5. Ремень ГРМ или цепь двигателя зафиксированы вместе с механическими повреждениями от этого

Что может привести к тому, что мой топливный насос Lifan X60 не сработает?

Если топливный насос не включается, а предохранитель и реле в порядке, возможно, проблема связана с насосом или цепью топливного насоса. Первое, что я хотел бы сделать, это проверить, есть ли питание в цепи топливного насоса и что реле действительно подает питание на насос.

Как поменять датчик распредвала на Lifan X60?

Как заменить датчик положения распредвала 2007-17 Lifan X60 Этот датчик распредвала расположен на крышке пассажирского клапана сзади. Здесь вы собираетесь вставить красный наконечник обратно в зажим. И это разблокирует его. А затем нажмите на вкладку. И сними.

Сколько стоит заменить датчик положения коленвала на Lifan X60?

Затраты на рабочую силу оцениваются от 8280 до 10440 руб., а цены на запчасти — от 7860 до 10260 руб. Этот диапазон не включает налоги и сборы, а также не учитывает конкретный модельный год или уникальное местоположение.

Что означает код неисправности P0315?

Что означает код P0315? Диагностический код неисправности (DTC) P0315 означает «Изменение системы положения коленчатого вала не изучено». Датчик положения коленчатого вала измеряет скорость и положение коленчатого вала с помощью зубчатого колеса, расположенного на коленчатом валу вашего автомобиля, или гармонического балансира.

Сколько стоит замена коленвала на Lifan X60?

Средняя стоимость замены датчика положения коленчатого вала Lifan X60 Quattro составляет от 18480 до 23640 руб. Затраты на рабочую силу оцениваются от 11880 до 15000 руб., а цены на запчасти — от 6600 до 8640 руб.

Сколько проводов у датчика положения коленчатого вала на Lifan X60?

3-проводной датчик коленчатого вала в основном состоит из 3 проводов, опорного напряжения, сигнального провода и провода заземления. Датчики этого типа классифицируются как датчики на эффекте Холла.

Читайте также:  Мерседес кроссовер glc 2020

Комментарии к теме Замена датчика коленвала Lifan X60

Михал написал(а)
Салам алейкум брати У меня есть опел вектра б 1998 1.8 мотор афтомат коропка Проблем это Когда замок зажигания открывается, на приборе не показивает (ну не горит) желтый цвет которого на акпп. И заводишь машин на приборе горит толка АБС потом постовиш на D или на R а это время на акпп толчок дает и тижола начинает ехать теперь набирает скорость и спидометр не работает. В ЧЕМ МОЖЕТ БЫТЬ ПРОБЛЕМА СКАЖИ ПОЖАЛУЙСТА КТО ЗНАЕТ

Полина написал(а)
Как присоединить провода датчика скорости ваз 10 ‘фишку’ к основным проводам

Пауэлл написал(а)
Жень, как всегда безоговорочно палец вверх! Но зря не стал снимать про датчик кислорода(Пускай видео будет хоть 2 час — мы умеем ставить на паузу и перематывать. да и смотрится все легко) Ну или сделал бы часть 2.

Честер написал(а)
Привет, тоже самое с Ceed JD, я грешил на аккумулятор так как прикуривал и заводился с каждым нажатием, но когда поставил аккумулятор с другой машины он в первый раз запустился и в последующие нет. Если решил проблему то как?

Ахмет написал(а)
Привет всем. Из своего опыта. Может кому поможет. Была такая же проблема. Менял всё. Провода, крышку. Карбюратор 2 раза чистил. Свечи чистые без нагара. Ну уже не знал куда лезть. Потом выкрутил свечи просто от без надеги стал их рассматривать и вдруг заметил на одном изоляторе (внутреннем) тонюсенькую полосочку. Случайно фиг увидишь. Оказалось трещинка. При проверке на воздухе все работали идеально. А В цилиндре при давлении временами пробивала. Вот такой казус подключился. Мучался недели 2 пока не нашёл.

Kerwin написал(а)
не прав автор, нормальное напряжение генератора 13,4- 14,4 вольта, просто у дизелей немного завышают этот показатель. могу поспорить что на любой волге или москвиче на холостом ходу при нагрузке будет около 13 вольт

Ерканат написал(а)
Какой нахрен микрофон? И какие ‘гранаты’ он слушает? Не засирайте людям мозги!

Рева написал(а)
Руки В Масле да ну его. Здравствуй. Подскажи пожалуйста это проблема длится с марта прошлого года тойота Эстима, 2002 год, 3 л объём,2 vd, прав руль, 1mz движок. Акпп закидывает в аварийнку, загорается чек, это происходит после нагрева мотора, через какое-то время на холодном все норма.,вот именно на горячем.Сказали поменять Акпп, заменил. Затем сказали поменять блок ABC, заменил. Затем сказали щиток панели(2004), заменил. Нет изменений. Компьютерная диагностика бесконечно указывает на датчик скорости. И Мозги менял бесполезно.Подскажит е что может быть. Запарился конкретно.И можно по подробнее за эту массу которая за коллектором?

Источник

Оцените статью
Adblock
detector