Замена датчика кислорода уаз хантер

Замена датчика кислорода УАЗ Хантер своими руками

Как работает система классификации пассажиров в УАЗ Хантер?

В системе классификации пассажиров с двумя датчиками используются датчики веса тензометрического типа. Они предназначены для классификации веса пассажира на переднем сиденье и автоматического отключения подушки безопасности пассажира, когда автомобиль эксплуатируется в определенных условиях, как описано в правилах США.

Как автомобили обнаруживают ремни безопасности на УАЗ Хантер?

Есть два датчика, которые используются для определения того, есть ли в данный момент сидящий и пристегнутый пассажир. Один датчик находится в самом сиденье и определяет, когда на сиденье оказывается достаточное давление. Другой датчик находится в пряжке ремня безопасности, чтобы определить, пристегнут ли пассажир ремнем безопасности.

Как отключить подушку безопасности пассажира на УАЗ Хантер?

Как отключить пассажирскую подушку безопасности УАЗ Хантер Cars — Итак, если мы хотим выключить, мы просто вставляем ключ внутрь, и мы отключаемся.

Где находятся датчики боковых подушек безопасности?

Как сбросить индикатор подушки безопасности на УАЗ Хантер?

  1. Включите автомобиль и убедитесь, что индикатор подушки безопасности горит.
  2. Подождите семь секунд, затем выключите автомобиль.
  3. Повторите этот процесс. еще два раза. Индикатор вашей подушки безопасности должен погаснуть

Как включить подушку безопасности пассажира в УАЗ Хантер?

Как включить / выключить подушку безопасности пассажира на УАЗ Хантер Mk 4 MX-5 Если вы используете точки крепления isofix, которые расположены сразу за обивкой, просто здесь есть два знака, просто чтобы сказать и указать.

Сколько стоит починить индикатор подушки безопасности в Великобритании на УАЗ Хантер?

В первом случае инспекция будет стоить около 5250 руб., и это до того, как будут проведены какие-либо ремонтные работы. Если требуется ремонт, возможно, потребуется заменить пружины, датчики и другие компоненты, что помимо оплаты труда может составить 48750 руб., но может достигать 150000 руб.

Читайте также:  Карбюратор для уаз 390995

Сколько датчиков присутствия имеет блок питания на УАЗ Хантер?

Один блок питания может питать либо 4 датчика, либо 3 датчика и вспомогательное реле MPSA для нескольких цепей. Блок питания Universal Voltage Power Pack рассчитан на пленум и легко монтируется внутри или снаружи распределительной коробки или внутри полости люминесцентного балласта.

Как починить подушку безопасности на УАЗ Хантер?

Если подушка безопасности перенаполнилась и лопнула или у вас есть автомобиль, в котором вы не можете сбросить подушки безопасности, после аварии подушки безопасности необходимо заменить. Это включает в себя замену всего модуля подушки безопасности и установку нового.

Нужно ли сбрасывать модуль подушки безопасности на УАЗ Хантер?

После того, как автомобиль попал в аварию, модуль управления подушками безопасности необходимо сбросить, чтобы использовать его снова. Если у вас нет сброса модуля, вы рискуете попасть в аварию без работающей системы подушек безопасности для защиты.

Комментарии к теме Замена датчика кислорода УАЗ Хантер

Бой написал(а)
Автор спасибо за видео. Но в видео вы показываете что на 2х контактах разъёма датчика должен быть плюс и ровнятся примерно напряжению аккумулятора,но у меня на среднем контакте почемуто ровно половина напряжения аккумулятора и более того я проверил у знакомого у него тоже на среднем половина. Почему так?

Фред Евстюшкин написал(а)
Молодец!! Но зачем все объяснять под музыку?? Зачем. До конца видео не досмотрел.

Cordell написал(а)
8тыс рублей что ли отдал? я купил за 1тыс рублей в Али экспрессе и сам поменял за 10 минут

Фрунзе написал(а)
Здравствуйте! Я видил схемы с 1мом рез. и 1мкф кандей, так вот на даевоо матиз 1л., на черный резистр или на серый,есть две схемы и обе разные,на второй резистр 200ком и 4,7мкф кандей, что посоветуете.

Абакар написал(а)
нужно заменить термостат только аригинал и антифриз ихний но перед этим всем нужно будет зделать промывка системы охлаждения

Феруз написал(а)
Хорошее, конечно, видео. 1. Любой автодиагност (чем я последние полтора десятка лет и занимаюсь, а до этого ещё столько же автоэлектрикой), знает: отключение, а особенно подключение АКБ (без разницы ‘+’ или ‘-‘), при включенном зажигании, с большой долей вероятности, ведёт к ‘ укладыванию’ электронного блока управления двигателем (ECU, ESM, PSM), ЭБУ ABS, ЭБУ AIR BAG, контроллеров климатконтроля, приборки и пр., — у кого какие блоки в комплектации есть. Чаще других ‘ложАтся’ блок двигателя и ‘приборка’ Причем, если отсоединить АКБ при включенном зажигании, это чревато ‘слётом’, частичным или полным, программы, записанной в микроконтроллер,- т.н. ‘ прошивки’. Если при включенном зажигании подсоединить АКБ, то возможно и физическое повреждение контроллера,- перепаивал такие уже не раз. Кстати, очень вероятно, что именно об этом и пишут люди: ‘сделал всё, как показано в видео, а обороты на 1500 стоят в ХХ и не падают’. Ну, а чего им падать? Прошивка, в лучшем случае, повреждена, блок в аварии стоит. К дилерам пожалте, или к чиптюнерам,- на перепрошивку. Автор! При всём уважении. Как можно людям такое советовать и на клиентской машине такое делать? Блоки-то не копеечные? ‘ Не было такого’ скажешь? Везёт пока. Но это временно, поверь. У меня друг-сосед, жестянщик-костопра в,- лет 40, с лишним варил кузова, не отключая даже АКБ. Пока в позапрошлом году на свежем довольно VW Tuareg не уложил за раз и приборку и моторный и блок управления турбиной. Поскольку группа VAG это отдельная вселенная, я этими машинами почти не занимаюсь и помочь ему не смог. Месяца три он с хозяином авто рассчитывался. 2. Мыть можно ксилолом. Растворитель такой есть для красок. Собственно, CarbonClean это, фактически, он и есть, только в баллоне под давлением.? Дешёвый. Заряжаете в бутылку с пульверизатором от стекломоя и вперёд. Очки при этом обязательны. Автор, тебе с баллона карбоклина в глаз никогда не прилетало? У меня было. Полицейская ‘ Черёмуха’ отдыхает.? 3. Синяя смазка, это вероятнее всего Mobilgrease XHP 222. Отменного качества универсальная смазка на основе литиевого комплекса. От литола-24 отличается, как суперкар от телеги. Хотя, я бы здесь использовал какую-нибудь литиевую смазку с консистенцией NLGI 1, а не NLGI 2. В принципе, пойдет любая, приличного качества и не слишком густая, например Castrol LMX,- не хуже предыдущей. Только в меру надо смазывать, очень тонким слоем, автор прав. Из отечественных можно Фиол 2М, ЦИАТИМ 221 и т.п.

Читайте также:  Замена ручек уаз 3303

Источник

6.5.2 Датчик концентрации кислорода

6.5.2 Датчик концентрации кислорода УАЗ 31519

Изменяющееся выходное напряжение с датчиков подается на электронный блок управления, который определяет соотношение кислорода и топлива в горючей смеси. Блок управления регулирует соотношение воздуха/ топлива в смеси путем задания времени открытого состояния форсунок. При соотношении 14,7 частей воздуха к 1 части топлива в исходной смеси содержание вредных веществ в отработанных газах минимальное, при таком соотношении каталитический конвертер очищает газы с максимальной эффективностью.

Электронный блок управления совместно с датчиком кислорода обеспечивают поддержание состава горючей смеси как раз на указанном уровне.

Если температура датчика концентрации кислорода ниже нормальной рабочей температуры, т.е. ниже 300° С , то напряжение на датчике будет отсутствовать. Поэтому, до тех пор пока двигатель не прогреется, на электронный блок управления сигнала от датчика кислорода не поступает и блок работает в режиме разомкнутого цикла.

Если после прогрева двигателя, или спустя не менее 2 минут работы двигателя, а на основном датчике концентрации кислорода устойчиво развивается напряжение не превышающее 0,7 В при скорости вращения двигателя 1500 об/мин, то электронный блок управления установит код 21. Код 27 укажет на неисправность вспомогательного датчика кислорода.

Если неисправны датчик или его цепь, то электронный блок управления работает в режиме разомкнутого цикла, т.е. блок дозирует топливо в соответствии с запрограммированным значением на его входе, а не в соответствии с сигналом датчика кислорода.

Правильная работа датчика зависит от четырех условий:

– электрических: низкое напряжение, генерируемое датчиком, очень сильно состояния соединений с проводами, которые всегда должны быть чистыми и прочными и проверяться в первую очередь, как в случае сигналов системы самодиагностики, так и при подозрении на неисправность датчика;
– подача наружного воздуха: датчик устроен так, что воздух циркулирует в его внутреннем пространстве. Всякий раз при снятии или установке убедитесь в чистоте воздушных каналов датчика;
– рабочей температуры: сигналы с датчика не поступают на электронный блок управления до тех пор, пока температура датчика не достигнет приблизительно 300° С (этот фактор следует учитывать при оценке исправности датчика);
– использование неэтилированного бензина является существенным условием правильной работы датчика.

Читайте также:  Схема стекла уаз буханка

Помимо указанных выше условий, что при обслуживании датчика нужно соблюдать следующие специальные правила:

Измеряйте напряжение только стрелочным вольтметром, так как необходимо наблюдать за колебаниями стрелки.

Замена Предупреждение

Чтобы не сорвать резьбу датчика не прилагайте слишком большого усилия при отворачивании.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector