- Замена датчика кислорода УАЗ Хантер своими руками
- Как работает система классификации пассажиров в УАЗ Хантер?
- Как автомобили обнаруживают ремни безопасности на УАЗ Хантер?
- Как отключить подушку безопасности пассажира на УАЗ Хантер?
- Где находятся датчики боковых подушек безопасности?
- Как сбросить индикатор подушки безопасности на УАЗ Хантер?
- Как включить подушку безопасности пассажира в УАЗ Хантер?
- Сколько стоит починить индикатор подушки безопасности в Великобритании на УАЗ Хантер?
- Сколько датчиков присутствия имеет блок питания на УАЗ Хантер?
- Как починить подушку безопасности на УАЗ Хантер?
- Нужно ли сбрасывать модуль подушки безопасности на УАЗ Хантер?
- Комментарии к теме Замена датчика кислорода УАЗ Хантер
- 6.5.2 Датчик концентрации кислорода
Замена датчика кислорода УАЗ Хантер своими руками
Как работает система классификации пассажиров в УАЗ Хантер?
В системе классификации пассажиров с двумя датчиками используются датчики веса тензометрического типа. Они предназначены для классификации веса пассажира на переднем сиденье и автоматического отключения подушки безопасности пассажира, когда автомобиль эксплуатируется в определенных условиях, как описано в правилах США.
Как автомобили обнаруживают ремни безопасности на УАЗ Хантер?
Есть два датчика, которые используются для определения того, есть ли в данный момент сидящий и пристегнутый пассажир. Один датчик находится в самом сиденье и определяет, когда на сиденье оказывается достаточное давление. Другой датчик находится в пряжке ремня безопасности, чтобы определить, пристегнут ли пассажир ремнем безопасности.
Как отключить подушку безопасности пассажира на УАЗ Хантер?
Как отключить пассажирскую подушку безопасности УАЗ Хантер Cars — Итак, если мы хотим выключить, мы просто вставляем ключ внутрь, и мы отключаемся.
Где находятся датчики боковых подушек безопасности?
Как сбросить индикатор подушки безопасности на УАЗ Хантер?
- Включите автомобиль и убедитесь, что индикатор подушки безопасности горит.
- Подождите семь секунд, затем выключите автомобиль.
- Повторите этот процесс. еще два раза. Индикатор вашей подушки безопасности должен погаснуть
Как включить подушку безопасности пассажира в УАЗ Хантер?
Как включить / выключить подушку безопасности пассажира на УАЗ Хантер Mk 4 MX-5 Если вы используете точки крепления isofix, которые расположены сразу за обивкой, просто здесь есть два знака, просто чтобы сказать и указать.
Сколько стоит починить индикатор подушки безопасности в Великобритании на УАЗ Хантер?
В первом случае инспекция будет стоить около 5250 руб., и это до того, как будут проведены какие-либо ремонтные работы. Если требуется ремонт, возможно, потребуется заменить пружины, датчики и другие компоненты, что помимо оплаты труда может составить 48750 руб., но может достигать 150000 руб.
Сколько датчиков присутствия имеет блок питания на УАЗ Хантер?
Один блок питания может питать либо 4 датчика, либо 3 датчика и вспомогательное реле MPSA для нескольких цепей. Блок питания Universal Voltage Power Pack рассчитан на пленум и легко монтируется внутри или снаружи распределительной коробки или внутри полости люминесцентного балласта.
Как починить подушку безопасности на УАЗ Хантер?
Если подушка безопасности перенаполнилась и лопнула или у вас есть автомобиль, в котором вы не можете сбросить подушки безопасности, после аварии подушки безопасности необходимо заменить. Это включает в себя замену всего модуля подушки безопасности и установку нового.
Нужно ли сбрасывать модуль подушки безопасности на УАЗ Хантер?
После того, как автомобиль попал в аварию, модуль управления подушками безопасности необходимо сбросить, чтобы использовать его снова. Если у вас нет сброса модуля, вы рискуете попасть в аварию без работающей системы подушек безопасности для защиты.
Комментарии к теме Замена датчика кислорода УАЗ Хантер
Бой написал(а)
Автор спасибо за видео. Но в видео вы показываете что на 2х контактах разъёма датчика должен быть плюс и ровнятся примерно напряжению аккумулятора,но у меня на среднем контакте почемуто ровно половина напряжения аккумулятора и более того я проверил у знакомого у него тоже на среднем половина. Почему так?
Фред Евстюшкин написал(а)
Молодец!! Но зачем все объяснять под музыку?? Зачем. До конца видео не досмотрел.
Cordell написал(а)
8тыс рублей что ли отдал? я купил за 1тыс рублей в Али экспрессе и сам поменял за 10 минут
Фрунзе написал(а)
Здравствуйте! Я видил схемы с 1мом рез. и 1мкф кандей, так вот на даевоо матиз 1л., на черный резистр или на серый,есть две схемы и обе разные,на второй резистр 200ком и 4,7мкф кандей, что посоветуете.
Абакар написал(а)
нужно заменить термостат только аригинал и антифриз ихний но перед этим всем нужно будет зделать промывка системы охлаждения
Феруз написал(а)
Хорошее, конечно, видео. 1. Любой автодиагност (чем я последние полтора десятка лет и занимаюсь, а до этого ещё столько же автоэлектрикой), знает: отключение, а особенно подключение АКБ (без разницы ‘+’ или ‘-‘), при включенном зажигании, с большой долей вероятности, ведёт к ‘ укладыванию’ электронного блока управления двигателем (ECU, ESM, PSM), ЭБУ ABS, ЭБУ AIR BAG, контроллеров климатконтроля, приборки и пр., — у кого какие блоки в комплектации есть. Чаще других ‘ложАтся’ блок двигателя и ‘приборка’ Причем, если отсоединить АКБ при включенном зажигании, это чревато ‘слётом’, частичным или полным, программы, записанной в микроконтроллер,- т.н. ‘ прошивки’. Если при включенном зажигании подсоединить АКБ, то возможно и физическое повреждение контроллера,- перепаивал такие уже не раз. Кстати, очень вероятно, что именно об этом и пишут люди: ‘сделал всё, как показано в видео, а обороты на 1500 стоят в ХХ и не падают’. Ну, а чего им падать? Прошивка, в лучшем случае, повреждена, блок в аварии стоит. К дилерам пожалте, или к чиптюнерам,- на перепрошивку. Автор! При всём уважении. Как можно людям такое советовать и на клиентской машине такое делать? Блоки-то не копеечные? ‘ Не было такого’ скажешь? Везёт пока. Но это временно, поверь. У меня друг-сосед, жестянщик-костопра в,- лет 40, с лишним варил кузова, не отключая даже АКБ. Пока в позапрошлом году на свежем довольно VW Tuareg не уложил за раз и приборку и моторный и блок управления турбиной. Поскольку группа VAG это отдельная вселенная, я этими машинами почти не занимаюсь и помочь ему не смог. Месяца три он с хозяином авто рассчитывался. 2. Мыть можно ксилолом. Растворитель такой есть для красок. Собственно, CarbonClean это, фактически, он и есть, только в баллоне под давлением.? Дешёвый. Заряжаете в бутылку с пульверизатором от стекломоя и вперёд. Очки при этом обязательны. Автор, тебе с баллона карбоклина в глаз никогда не прилетало? У меня было. Полицейская ‘ Черёмуха’ отдыхает.? 3. Синяя смазка, это вероятнее всего Mobilgrease XHP 222. Отменного качества универсальная смазка на основе литиевого комплекса. От литола-24 отличается, как суперкар от телеги. Хотя, я бы здесь использовал какую-нибудь литиевую смазку с консистенцией NLGI 1, а не NLGI 2. В принципе, пойдет любая, приличного качества и не слишком густая, например Castrol LMX,- не хуже предыдущей. Только в меру надо смазывать, очень тонким слоем, автор прав. Из отечественных можно Фиол 2М, ЦИАТИМ 221 и т.п.
6.5.2 Датчик концентрации кислорода
Изменяющееся выходное напряжение с датчиков подается на электронный блок управления, который определяет соотношение кислорода и топлива в горючей смеси. Блок управления регулирует соотношение воздуха/ топлива в смеси путем задания времени открытого состояния форсунок. При соотношении 14,7 частей воздуха к 1 части топлива в исходной смеси содержание вредных веществ в отработанных газах минимальное, при таком соотношении каталитический конвертер очищает газы с максимальной эффективностью.
Электронный блок управления совместно с датчиком кислорода обеспечивают поддержание состава горючей смеси как раз на указанном уровне.
Если температура датчика концентрации кислорода ниже нормальной рабочей температуры, т.е. ниже 300° С , то напряжение на датчике будет отсутствовать. Поэтому, до тех пор пока двигатель не прогреется, на электронный блок управления сигнала от датчика кислорода не поступает и блок работает в режиме разомкнутого цикла.
Если после прогрева двигателя, или спустя не менее 2 минут работы двигателя, а на основном датчике концентрации кислорода устойчиво развивается напряжение не превышающее 0,7 В при скорости вращения двигателя 1500 об/мин, то электронный блок управления установит код 21. Код 27 укажет на неисправность вспомогательного датчика кислорода.
Если неисправны датчик или его цепь, то электронный блок управления работает в режиме разомкнутого цикла, т.е. блок дозирует топливо в соответствии с запрограммированным значением на его входе, а не в соответствии с сигналом датчика кислорода.
Правильная работа датчика зависит от четырех условий:
– электрических: низкое напряжение, генерируемое датчиком, очень сильно состояния соединений с проводами, которые всегда должны быть чистыми и прочными и проверяться в первую очередь, как в случае сигналов системы самодиагностики, так и при подозрении на неисправность датчика;
– подача наружного воздуха: датчик устроен так, что воздух циркулирует в его внутреннем пространстве. Всякий раз при снятии или установке убедитесь в чистоте воздушных каналов датчика;
– рабочей температуры: сигналы с датчика не поступают на электронный блок управления до тех пор, пока температура датчика не достигнет приблизительно 300° С (этот фактор следует учитывать при оценке исправности датчика);
– использование неэтилированного бензина является существенным условием правильной работы датчика.
Помимо указанных выше условий, что при обслуживании датчика нужно соблюдать следующие специальные правила:
Измеряйте напряжение только стрелочным вольтметром, так как необходимо наблюдать за колебаниями стрелки.
Замена Предупреждение
Чтобы не сорвать резьбу датчика не прилагайте слишком большого усилия при отворачивании.