Замена датчика давления масла jeep grand cherokee wj
после часа езды масло нагревается и при остановке уходит в ноль и загарается check gages, при нажатии на педаль газа все в норме, давление поднимается!заменил масло и фильтр, не помагло!
после часа езды масло нагревается и при остановке уходит в ноль и загарается check gages, при нажатии на педаль газа все в норме, давление поднимается!заменил масло и фильтр, не помагло!
надо мерить механическим манометром.
пытаться промыть систему,несколькими заменами масла,через 1000-2000 км., поможет/не поможет 50/50 ну или льть более густое масло,но тогда зимой suicide
а датчик(если конечно не путаю) стоит сверху на клапанной крыжке, по правой стороне(по ходу машины)
про частую замену масла читал, просто хочу контакты посмотреть на датчике, мало ли окислились!еще читал, что при выкручивании стружка мелкая была, почистили и проблема ушла!а механическим как мерить?я думаю все равно за место датчика вкручивать манометр?т.е. на сервис заехать померить и заодно узнаю, где датчик стоит? в книге вообще написано, что если такая бадяга происходит, то не обращяйте внимание, если лампочка гаснет и давление масла поднимается при нажатии педали газа, типа просто масло горячее! масло залил Мобил-3000 5w-40, хотел 5w-50!
про частую замену масла читал, просто хочу контакты посмотреть на датчике, мало ли окислились!еще читал, что при выкручивании стружка мелкая была, почистили и проблема ушла!а механическим как мерить?я думаю все равно за место датчика вкручивать манометр?т.е. на сервис заехать померить и заодно узнаю, где датчик стоит? в книге вообще написано, что если такая бадяга происходит, то не обращяйте внимание, если лампочка гаснет и давление масла поднимается при нажатии педали газа, типа просто масло горячее! масло залил Мобил-3000 5w-40, хотел 5w-50!
надо мерить механическим манометром.
пытаться промыть систему,несколькими заменами масла,через 1000-2000 км., поможет/не поможет 50/50 ну или льть более густое масло,но тогда зимой suicide
а датчик(если конечно не путаю) стоит сверху на клапанной крыжке, по правой стороне(по ходу машины)
Замена датчика давления масла jeep grand cherokee wj
братья по щастью помогите? загуляла стрелка давления масла, при движении в норме а на светофоре сначала поднимается а потом падает на ноль и загорается гагес, газану поднимается , теперь вопрос еще один, датчик давления на двс один контакт, в районе маслянного фильтра за ним, если он один как утверждают? то почему когда снимаеш с него разъем стрелка указателя давления масла показывает как положено чуть больше середины то есть что с раземом что без. электрик говорит че ты мне мозг е-ш здесь где то еще должен быть датчик, а этот на лампочку!! гранд чероки wj 2003 год!
почему я закрыл эту тему прошу сообщить мне в личку с указанием пункта правил технического раздела.
награда за правильный пункт — открытие темы
у меня кстати так чудил стандартовский датчик давления. то есть давление, то нет давления. скакал туда-сюда.
на сколько я знаю, датчик один. если при снятии с него разъема давление показывается, то неисправна проводка или окислен сам разъем.
можно не снимать разъем, а на заглушенном моторе включить зажигание не заводя и посмотреть что показывает указатель давления. если он что то показывает, значит есть косячина в датчике или проводке.
и еще, при проверке провода идущему к датчику ( с включонным зажиганием но не заведенным двс) напряжение 0! так и должно быть?
яжь тебе говорю — прозвони провод на целостность (только клемму скинь, от греха). это не так долго, как кажется. и бесплатно.
яжь тебе говорю — прозвони провод на целостность (только клемму скинь, от греха). это не так долго, как кажется. и бесплатно.
да я понял, с датчика понятно сниму а другой конец? где искать? вообще не шарю!
панимаэшь, ли. вот выдержка из мануала про 4.0 правда 2002 года.
ENGINE OIL PRESSURE
SENSOR
DESCRIPTION
The 3–wire, solid-state engine oil pressure sensor
(sending unit) is located in an engine oil pressure
gallery.
OPERATION
The oil pressure sensor uses three circuits. They
are:
• A 5–volt power supply from the Powertrain Con-
trol Module (PCM)
• A sensor ground through the PCM’s sensor
return
• A signal to the PCM relating to engine oil pres-
sure
The oil pressure sensor has a 3–wire electrical function very much like the Manifold Absolute Pres-sure (MAP) sensor. Meaning different pressures relate to different output voltages. A 5–volt supply is sent to the sensor from the PCM to power up the sensor. The sensor returns a voltage signal back to the PCM relating to engine oil pressure. This signal is then transferred (bussed) to the instrument panel on either a CCD or PCI bus circuit (depending on vehicle line) to operate the oil pressure gauge and the check gauges lamp. Ground for the sensor is provided by the PCM through a low-noise sensor return.
Т.е. говоря по русски — проводов — 3, первый — питание +5, второй — показания датчика, кои идут на PCM (двигломозги, а не на бодик, как я писал. ошибся, пардон) и с мозгов типа идет сигнал на приборку. Дополнительный нулевой (3-й провод) нужен типа для снижения уровня помех. Вот такое интересное кино. Я конечно поищу в нете мануалы на wj 2003 и какой-нить Sebring тех-же годов, и посмотрю как там (ибо не первый раз читаю про датчик с одним проводом). но вот что есть, то есть. по мурзилке на 2002 год — проводов — ТРИ.
UPD: Написанное выше — не читать :)) Действительно, с 2003 года идет однопроводный датчик. Не разобрался, сорри.
спасибо, один провод говорят идет с 2003года!
да, я уже накопал. но вот схему никак не найду на 2003. Понятно, что приходит он с вероятностью 99% на PCM, но нужно знать на какой из 3-х разъемов и на какую ногу, чтобы прозвонить. исчу пока. у меня схемы только на 2002 лежат 🙁
блин а в моем захолустье и поехать не куда, электрики говорят не может быть такого чтоб один датчик, я с пропусками зажигания полтора года мучался способом тыка пол машины поменял, пока в Москву в гости не поехал. короче за что не возьмись у нас тут все вылевается в проблему. а когда стрелка падает на ноль должны быть какие то изменения в работе двс?
интересно, если провод один и и идет он сразу на мозг, а какой тогда принцип работы?датчик дает информацмю и по проводу посылает на мозг, если провод. нулевой тогда получается он служит для подачи инфо на мозг а как тогда датчик запитывается? или там должен быть минус? от блока через датчик по проводу в мозг? хз.
интересно, если провод один и и идет он сразу на мозг, а какой тогда принцип работы?датчик дает информацмю и по проводу посылает на мозг, если провод. нулевой тогда получается он служит для подачи инфо на мозг а как тогда датчик запитывается? или там должен быть минус? от блока через датчик по проводу в мозг? хз.
да там способов чуть менее чем до**я. начиная от частого «замыкания/размыкания» (т.е. ток идет через этот один провод-через датчик-на массу) при наличие давления мембрана давит на биметаллический контакт (условно) и он замыкается, через него начинает течь ток, биметалл нагревается и размыкается, остывает, мембрана давит дальше, опять замыкает и т.д. так по-мому в жигулях или волганах было сделано. а может просто переменный резистор стоять, а мозги — тупо ток мерить. хз. никак не найду сервис-мануал на 2003-2004 год. прям тайна какая-то, епрст.
Давление масла
Terlich
Коротко не получается, но раз на кону пара косарей, постараюсь доходчиво, может кому-то сэкономлю эти тысячи 2 мертвых американских президентов.
Итого имеем: 2 разные инструкции по Jeep WJ из сети + 1 скриншот программы по диагностике и ремонту MB 647, судя по которым на холостом ходу дОлжно иметь
— 0.88бар
— 3бар
— 0,7бар
Достала меня сия путаница, решил для крепкого и спокойного сна скинуть на сто картер да проверить все до чего доберуться руки мастеров. Не смотря на ровную, тихую работу двигателя, полное отсутствие жора масла и лишь периодические редкие вспышки лампы check gages.
Насос
Схема насоса
Кольца 4 и 11 задубевшие, требуют замены. Под заказ 20 дней.
Видимая выработка на лопостях насоса (фото может позже сделаю). Новый насос от 320+$. Б/у 30$ (Глаза в помощь при осмотре — выработка, если она есть, видна).
Далее
Осмотр шатунных показал их состояние близкое к идеалу.
Осмотр коренных — износ 2х из них незначителен, но виден, остальные супер. Решил заменить комплектом.
Коленчатый вал в идеале — потому вкладыши буду брать стандарт, а НЕ ремонтные.
Уже позже будет видно на сколько сия затея поднимет реальное (по манометру) давление, но судя по всему залез я в картер очень даже вовремя!
Лирическое отступление: датчик давления масла — как ни странно оказался жизненно необходим моему кошельку. Далее при «разборе полета» с разными мотористами пришел к выводу о том, что проблема актуальна для 2.7, не раз отправляла на замену/капиталку этого пихла на спринтерах & w163, реже но было на w203, w211. Не имеющих шкалы, а лишь лампу давления масла.
После изучения вопроса лично меня натолкнуло на мысль о том что давление в идеале (при свежем масле, новом датчике и ухоженном пихле) находится в пределах 3х бар. Минимальное, но все-таки достаточное 0.9бара. Все что ниже, судя по моему примеру, требует немедленного вмешательства.
Для любителей «забить» и иже с ними смотрящих только на датчик:
Переменял 3 датчика в течение несколькох недель (BluePrint, Standart, Crown), у всех трех показания отличались, ни один из них не показал точного давления — разница на одном масле и пробеге была от 0,5 до 1,2bar. Ближе всех оказался последний.
Инструкция
Вдумайтесь, только при 4psi (0.28bar) и ниже компьютер должен зажечь check gages! А это (если мой ход мысли в разрезе всех 3х инструкций верен) в 3 раза меньше минимального давления и в 11 раз меньше идеального.
Вывод: не ленитесь, замеряйте давление манометром, не веря датчику. Процедура недорогая. Но из моего опыта следует что давление может быть критически низким, а чек не вспыхнет. Думаю объяснять подробно последствия такого стечения обстоятельств не имеет смысла, но если одним словом, то — дорого!
Ну и как апогей: с этим мотором следует уделять особое внимание качеству масла (допуски, поставщик/продавец).
Сообщение изменено: Terlich (31 Март 2017 — 01:35 )
#122
Terlich
Забыл про тему.
В общем таг: замена вкладышей и маслянного насоса (б/у) ничего не дала. Машина прогрелась и давление упало как раньше.
Решение проблемы: визуальный осмотр датчика указал на утечку масла через него. Т.е. масло нагревалось, становилось жиже и уходило через датчик, к слову проехавший пару тысяч км! На этот раз протекал не через фишку, а между компаундом и металлом.
Лять ну не фартит мне с этим датчиком просто жесть. «Спасибо» сервису за «правильную» диагностику, выявление проблемы и начало ремонта с более дешовых элементов. Теперь у меня (как выяснилось) хорошие вкладыши заменены на новые вкладыши. Отвез запчасти по другим сервисам, все в один голос заявили что видимый износ на них далеко не критичный, а запчасти в состоянии ближе к идеалу. (С меня не ржать — ибо впервые в жизни «полез» в мотор, износ видел, но оценить его степень в отсутстии опыта естественно не мог — потому и доверился мастерам, как выяснилось — зря).
Второе. Давление масла на нашем моторе, а это мотор мерседес кто бы что ни говорил (вкладыши, насос, поршня, кольца уплотнения, бугеля и т.д — все железное и даже резиновое внутри с маркировкой или же в упаковке мерседес, а значит все что может влиять на давление масла, а это в свою очередь означает то что справедливы показания из сервисных документов по автомобилям МВ) по информации из следующих источников:
— интернет,
— дилерская программа диагностики
— официальный сервисный центр Mercedes-Benz
При рабочей температуре двигателя (90 градусов) на холостых оборотах >=0,7 бар, при 3200 об/мин >= 2,5 бар.
Зы, в приведенном скрине инструкции с jeep.avtograd.ru — цифра 0.88 bar судя по всему справедлива для мотора 3.1тд.
Не знаю кто такие и тем более откуда, как и где Colorado4wheel.com взяли 3 bar для мотора 2.7crd, ответить затудняюсь, лишь могу предположить что речь там идет о давлении во время езды, но о5 же РАЗИТЕЛЬНАЯ разница с инструкцией MB и тем же avtograd — ну очень смущает.
Всё-таки учиться лучше и дешевле на чужих ошибках. В мотор зря залез. Всему виной мое любопытство и рукожопость мастеров. Но зато теперь знаю «кому» вереть по вопросу давления масла в этой, местами странной, машине. Чего и вам желаю.
Сообщение изменено: Terlich (06 Май 2017 — 12:34 )
#123
Alex.