- Снятие и установка датчика вращения переднего колеса Nissan Qashqai 2007 — 2013
- Снятие и установка датчика вращения заднего колеса Nissan Qashqai 2007 — 2013
- Замена датчиков частоты вращения колес Ниссан Кашкай
- Как сделать замену датчика ABS на Nissan Qashqai J10: подробное руководство
- Необходимые инструменты
- Шаги замены датчика ABS
- Резюме
- Видео по теме
- Замена датчика абс Ниссан nissan икстрейл x-trail t31 . Передний левый .
- Ниссан Кашкай замена переднего ступичного подшипника без снятия датчика АБС рашин тюнинг
- Как отремонтировать датчик АБС (ABS)?
- Комментарии
Снятие и установка датчика вращения переднего колеса Nissan Qashqai 2007 — 2013
Датчик частоты вращения переднего колеса установлен в отверстии на поворотном кулаке передней подвески. Снятие датчика показано на примере датчика с левой (по направлению движения автомобиля) стороны, датчик с правой стороны снимают аналогично.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Для удобства выполнения работы снимите колесо со стороны заменяемого датчика.
3. Выверните болт крепления датчика к кулаку передней подвески.
4. Извлеките датчик из отверстия в кулаке.
5. Подденьте отверткой фиксатор пистона крепления брызговика двигателя.
Расположение пистонов крепления брызговика двигателя к кузову и подкрылку переднего колеса.
6. Извлеките пистон крепления из отверстия.
7. Аналогично извлеките остальные пистоны.
8. Снимите брызговик двигателя.
9. Нажмите на фиксатор колодки провода датчика частоты вращения.
10. Отсоедините колодку от разъема на кузове.
11. Извлеките резиновую втулку провода датчика частоты вращения переднего колеса из паза в кронштейне на кузове.
12. Аналогично извлеките две резиновые втулки провода датчика частоты вращения из двух пазов в кронштейне амортизаторной стойки.
13. Снимите датчик частоты вращения переднего колеса.
14. Установите датчик частоты вращения переднего колеса и все детали в порядке, обратном снятию.
В статье не хватает:
Снятие и установка датчика вращения заднего колеса Nissan Qashqai 2007 — 2013
Датчик частоты вращения заднего колеса установлен на кожухе, закрепленном на продольном рычаге задней подвески. Снятие датчика показано на примере датчика с правой (по направлению движения автомобиля) стороны, датчик с левой стороны снимают аналогично.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Для удобства выполнения работы снимите заднее колесо со стороны заменяемого датчика.
3. Выверните болт крепления датчика частоты вращения.
4. Извлеките датчик из кожуха.
5. Сожмите пассатижами фиксатор провода датчика частоты вращения.
Расположение фиксаторов провода датчика частоты вращения заднего колеса.
6. Протолкните хвостовик фиксатора в отверстие кронштейна продольного рычага задней подвески.
7. Аналогично отсоедините второй фиксатор.
8. Извлеките резиновую втулку провода датчика частоты вращения из паза в кронштейне на продольном рычаге задней подвески.
9. Извлеките две резиновые втулки провода датчика частоты вращения из пазов в кронштейне на верхнем поперечном рычаге задней подвески.
10. Извлеките резиновую втулку провода датчика из паза в кронштейне на поперечине задней подвески.
11. Нажмите на фиксатор колодки жгута проводов.
12. Отсоедините колодку от разъема датчика частоты вращения заднего колеса.
13. Подденьте отверткой разъем датчика частоты вращения заднего колеса и, преодолевая сопротивление фиксатора, отсоедините датчик от поперечины задней подвески.
14. Отсоедините фиксатор провода датчика частоты вращения к поперечине задней подвески и снимите датчик.
15. Установите новый датчик частоты вращения заднего колеса в порядке, обратном снятию.
В статье не хватает:
Замена датчиков частоты вращения колес Ниссан Кашкай
Датчик частоты вращения переднего колеса установлен в отверстии на поворотном кулаке передней подвески. Снятие датчика показано на примере датчика с левой (по направлению движения автомобиля) стороны, датчик с правой стороны снимают аналогично.
Вам потребуются: ключ «на 10» (удобнее торцовая головка «на 10»), пассатижи, отвертка с плоским лезвием.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Для удобства выполнения работы снимите колесо со стороны заменяемого датчика.
3. Выверните болт крепления датчика к кулаку передней подвески…
4. …и извлеките датчик из отверстия в кулаке.
5. Подденьте отверткой фиксатор пистона крепления брызговика двигателя…
Так расположены пистоны крепления брызговика двигателя к кузову и подкрылку переднего колеса.
6. …и извлеките пистон крепления из отверстия.
7. Аналогично извлеките остальные пистоны…
8. …и снимите брызговик двигателя.
9. Нажмите на фиксатор колодки провода датчика частоты вращения…
10. …и отсоедините колодку от разъема на кузове.
11. Извлеките резиновую втулку провода датчика частоты вращения переднего колеса из паза в кронштейне на кузове.
12. Аналогично извлеките две резиновые втулки провода датчика частоты вращения из двух пазов в кронштейне амортизаторной стойки.
13. Снимите датчик частоты вращения переднего колеса.
14. Установите датчик частоты вращения переднего колеса и все детали в порядке, обратном снятию.
Датчик частоты вращения заднего колеса установлен на кожухе, закрепленном на продольном рычаге задней подвески. Снятие датчика показано на примере датчика с правой (по направлению движения автомобиля) стороны, датчик с левой стороны снимают аналогично.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Для удобства выполнения работы снимите колесо со стороны заменяемого датчика.
3. Выверните болт крепления датчика частоты вращения…
4. …и извлеките датчик из кожуха.
5. Сожмите пассатижами фиксатор провода датчика частоты вращения…
Так расположены фиксаторы провода датчика частоты вращения заднего колеса.
6. …и протолкните хвостовик фиксатора в отверстие кронштейна продольного рычага задней подвески.
7. Аналогично отсоедините второй фиксатор.
8. Извлеките резиновую втулку провода датчика частоты вращения из паза в кронштейне на продольном рычаге задней подвески.
9. Извлеките две резиновые втулки провода датчика частоты вращения из пазов в кронштейне на верхнем поперечном рычаге задней подвески.
10. Извлеките резиновую втулку провода датчика из паза в кронштейне на поперечине задней подвески.
11. Нажмите на фиксатор колодки жгута проводов…
12. …и отсоедините колодку от разъема датчика частоты вращения заднего колеса.
13. Подденьте отверткой разъем датчика частоты вращения заднего колеса и, преодолевая сопротивление фиксатора, отсоедините датчик от поперечины задней подвески.
14. Отсоедините фиксатор провода датчика частоты вращения к поперечине задней подвески и снимите датчик.
15. Установите новый датчик частоты вращения заднего колеса в порядке, обратном снятию.
Как сделать замену датчика ABS на Nissan Qashqai J10: подробное руководство
Мой опыт работы в качестве автомеханика и специалиста по автомобилям поможет нам разобраться в процессе замены датчика ABS на автомобиле Nissan Qashqai J10. В этой статье я расскажу вам о том, как правильно выполнить эту процедуру.
Необходимые инструменты
Перед тем, как приступить к замене датчика ABS, убедитесь, что у вас есть следующие инструменты:
- Набор ключей;
- Отвертки;
- Комплект для снятия тормозных колодок;
- Мультиметр для проверки электрической цепи.
Шаги замены датчика ABS
Прежде чем начать замену датчика ABS, убедитесь, что ваш автомобиль находится на ровной площадке и отключена электрическая система.
- Снимите передние колеса с автомобиля, используя набор ключей.
- С помощью мультиметра проверьте электрическую цепь датчика ABS для убеждения в его поломке.
- Встаньте под автомобиль и найдите датчик ABS, который обычно расположен возле тормозных дисков.
- Отсоедините электрический разъем датчика ABS.
- Снимите болты, крепящие датчик ABS к тормозному диску, с помощью ключей или отвертки.
- Установите новый датчик ABS, закрепите его болтами и подсоедините электрический разъем.
- Установите передние колеса и аккуратно затяните гайки, используя набор ключей.
После завершения этих шагов проверьте работоспособность нового датчика ABS, снова включив электрическую систему и совершив тестовую поездку.
Резюме
Замена датчика ABS на автомобиле Nissan Qashqai J10 может показаться сложной процедурой, но при наличии правильных инструментов и последовательности действий она может быть выполнена без проблем. Убедитесь, что вы проводите обязательные проверки и тщательно следуйте инструкциям. В случае затруднений лучше обратиться к специалистам.
Видео по теме
Замена датчика абс Ниссан nissan икстрейл x-trail t31 . Передний левый .
Ниссан Кашкай замена переднего ступичного подшипника без снятия датчика АБС рашин тюнинг
Как отремонтировать датчик АБС (ABS)?
Комментарии
Владею этим авто с 2008 года!2.4 механика пробежал 143000.Автомобиль прослужил верой и правдой 10 лет и как говорится трещина в блоке!на 10.11.2018 ремонт двс с заменой блока цилиндров составил 190000₽тут и поменялся диск с корзиной и выжимной подшипник.до этого менялись передние стойки и тяги стабилизатора со втулками.С 2009 блоки пошли надежнее т.е сплав лучше!Парень купил с нуля в 2011 года 2.4 на автомате мотор прошёл 220000 и полет нормальный. Взглянуть правде в глаза все современные двигатели долго не ходят,бывают исключения!что касается расхода трасса 100км в час 7.8 литров город 9.5 мотор 2.4 на мех очень экономичен!по по поводу кузова очень стойкий к коррозии если не менялись кузовные детали,в салоне ни что не гремит и не шумит по видео он просто гонит!Но самое главное солон не пылесосит!от себя скажу 2.0 будет слабоват для 5 дверки однозначно! Про коррозию подвески а где ее нет?цена такой машины 500- 650₽ это лучше чем нива за такой расход топлива ты получаешь комфорт и безопасность!Хороший автомобиль запчасти есть не сказать что дорогие, все делается!Берите автомобиль с 2009 года с 2.4 мотором и не пожалеете!Блокировка дифа на бездорожье делает своё дело, да низковатая, но идёт ставьте защиту и все будет ок!Это городской кроссовер но и на селе не слабый!и по по фары переезжали через реку идёт уверенно воду в редукторы не набирает сапунные трубки выведены на вверх с клапанами!Что ее хаят везде не понимаю?грамотно рассказывает про витару один человек с ютуба который занимается ремонтом этих авто,толстый в очках который при обзоре на нос очки подтягивает много у него понтов,но мысли правильные у него, был бы ещё по проще как говорится люди бы потянулись!