Как заменить датчик колеса ABS на автомобилях Mitsubishi
Одной из распространенных проблем, которые приводят к включению светодиодов Mitsubishi ABS и Traction, является неисправный датчик скорости колеса, также называемый датчиком ABS.
В этом руководстве вы найдете инструкции о том, как заменить датчик ABS на Mitsubishi Lancer, Outlander, Mirage, Eclipse, Galant, Raider, Montero, Pajero.
симптомы
- ABS свет включен
- Свет контроля тяги включен
- Нет скорости от датчика скорости колеса
Необходимые запчасти
Необходимые инструменты
- Джек Стенд и Джек
- Колесный ключ
- 10мм гнездо и храповик
- Рабочие перчатки
- плоская отвертка
инструкции
- Припаркуйте автомобиль в безопасной рабочей зоне.
- Ослабьте зажимные гайки, но пока не снимайте их.
- Поднимите автомобиль и снимите колесо, где у вас плохой датчик ABS. Помните, чтобы поддержать автомобиль с подставками.
- Снимите колесо со ступицы колеса.
- Найдите датчик скорости колеса ABS.
- Снимите болт датчика ABS, затем вытащите датчик скорости колеса.
- Снимите трос с поворотного кулака.
- Отсоедините провод ABS от разъема, расположенного на колесной нише.
- Установите новый датчик ABS на поворотный кулак и проложите провод так же, как старый датчик.
- Подключите новый датчик ABS. Датчик ABS щелкнет, когда он будет полностью вставлен.
- Установите колеса и зажимные гайки и опустите автомобиль.
- Затяните зажимные гайки крест-накрест.
- Заведите автомобиль и проедьте несколько минут. Контрольная лампа АБС должна сбрасываться самостоятельно. Если индикатор остается включенным, используйте сканер Mitsubishi для считывания кодов неисправностей из модуля ABS.
Если вы замените датчик скорости вращения колеса и индикатор АБС останется включенным, есть большая вероятность, что у вас поврежден провод АБС или неисправный модуль АБС.
Замена родного датчика АБС на отечественный
Всем доброго дня, сталкнулся со всеми известной проблеммой, когда при замене подшипника пер. ступицы ломается датчик АБС. Цена вопроса родного «космос» пришлось колхожить. Так вот, погуглив все пишут что надо брать от «Волги» я заявляю прямо это ВРАНЬЕ!
Датчик от волги не подходит по следующим параметрам:
1)Длинны стержня датчика до зубчатого венца не хватает 7-7,5мм
2)Отверстие под крепежный болт смещано на 3 мм
Исходя из вышесказанного был куплен датчик от «ВАЗ 08-10»
(его параметры: длинна стержня длиннее оригинала на 7мм, отверстие под крепежный болт совпадет, но меньше в диаметре, датчик имеет разьем под фишку)
Для установки данного датчика на переднюю ось вам понадобится пластиннка толщиной 5,5-6,5мм и готовый разьем под дачик.
Разьем припаеваите к поводу от старого датчика.(полярность не имеет значения)
Изгатавливаете пластинку по форме датчика из текстолита (подойдет и другой платик)
на самом датчике рассверливаете отверстие под крепежный болт.
Весь бюджет составляет 250р датчик 200р и разьем 50р) Удачи)
P.S.
Буду менять задние подшипники, отпишу насчет дачиков)
я поставил от волги.
1 Посадочное место напильником за 5 минут подгоняется.
2 ухо стачивается когда подгоняется.
делается прижимная скобка из железячки.
Полярность имеет значение.
У меня при неправильной полярности после 40км
переставал работать абс.
Зазор между датчиком и кольцом абс тоже имеет значение.
зазор 0,5-0,8мм нужно выставить.
Если было повреждено кольцо абс, хоть чуть отколоть зубец,
то все, капец, не работает.
А так конечно Ваш вариант тоже дело.
ребят добрый день. подскажите пожалуйста тоже столкнулся с такой проблемой, менял подшипник само собой датчик проста так не вылез(сломался). Я выше прочитал что моно поставить от ВАЗ 08-10, и сразу вопрос а у них что АВС есть, и по поводу пластины если я правильно по нел, то его надо подкладывать под абс что бы выдержать расстояние до кольца?
привет. подходит датчик от волги. принцип работы с датчиком ABS у него одинаковый. попробуйте поисом поискать.
ну так кто то написал что от волги не подходит, и там написано что он на 7-7.5 мм КОРОЧЕ, лучше бы длиньше был, и от какой волги модели
Дaтчик положeния колeнвaлa от 406го моторa. Подходит, но трeбуeт дорaботки нaпильником. Глaвноe выстaвить зaзор (0,5-0,8мм) и расположить его перпендикулярно звёздочке ABS.
::Серый859::
спасибо попробую сделать это девайс, я так понел надо будет работать напильником чтобы зазор стал от кольца АВС 05-08мм правильно понел? ну и фишку перепоять!
Дa всё прaвильно. Зaзор контролировать щупом. Родное крепёжное ухо срезать нах. Вместо него прижать датчик мет пластинкой. Можно вообще на герметик посадить. А фишек никаких не надо. Отрезать проводки от нового датчика, один в 1,5-2см, а другой в 3-3,5см от датчика. Третий провод — экран, он не нужен, его можно отрезать под корень. А с родного датчика скатать резиновый шланжик, побрызгав предварительно силиконовой смазкой, отрезать так-же провода, припаять новый датчик и закатать шланжик обратно. Полярность значения не имеет.
А вод по поводу проводки, надо отрезать один провод на 1.5-2 см а другой 3-3.5см от датчика, а за чем так сильно укорачивать а если не обрезать или обязательно надо. и если правильно понел разницы нет какой из них резать на 1.5-2 см а какой на 3-3.5см
Можно сделать как угодно. Просто так будет красивее.
А по проводам, длина разная на 1,5см, что бы пайки были в разных местах и не касались друг друга.
Так вот, погуглив все пишут что надо брать от «Волги» я заявляю прямо это ВРАНЬЕ!
Датчик от волги не подходит по следующим параметрам:
1)Длинны стержня датчика до зубчатого венца не хватает 7-7,5мм
2)Отверстие под крепежный болт смещано на 3 мм
У самого такой стоит, ездили с подключенным ноутом — показывает на всех датчиках одинаковую скорость, АБС работает в штатном режиме. И где здесь вранье?
Надо ставить датчик положения коленвала от волги а не датчик абс (если эта система есть конечно на волге)
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot