Замена датчика abs mitsubishi outlander xl

Outlander. Замена переднего ступичного подшипника и датчик АБС

меняли передний ступичный подшипник (я находился далеко от авто) позвонили и говорят что , снятию подшипника мешает датчик абс а снять его у них не получается, и значит возможно его сломать . я представил себе этот датчик (обычная катушка ) о стоимости подумал «пустяк» и ничтоже сумняшеся сказал , ну ежели сломается то пусть сломается. приехав за машиной ,увидел виноватое выражение лица мастера и типа «вы купите новый а я бесплатно поменяю» засомневался в честности . стоит этот датчик у нас 3800р. облазил подвеску , поспрошал людей , мнения разные , кто говорит что не мешает, кто думает что возможно мешает, я смотрел своими глазами и мне кажется что мешать он не может. ВОПРОС . кто менял и кто что знает по этому вопросу.

да ребята гемор сплошной. датчика у меня нет т.к. америкос и АБС отсутствует,а шрус вытащить из ступици так и не смог. пока. завтра дальше мучать пойду.

да ребята гемор сплошной. датчика у меня нет т.к. америкос и АБС отсутствует,а шрус вытащить из ступици так и не смог. пока. завтра дальше мучать пойду.

заржавел. у меня когда первый подшипник поменяли я увидел и о..ел , сгусток ржавчины как крутился .. непонЯЯтно.

меняли передний ступичный подшипник (я находился далеко от авто) позвонили и говорят что , снятию подшипника мешает датчик абс а снять его у них не получается, и значит возможно его сломать . я представил себе этот датчик (обычная катушка ) о стоимости подумал «пустяк» и ничтоже сумняшеся сказал , ну ежели сломается то пусть сломается. приехав за машиной ,увидел виноватое выражение лица мастера и типа «вы купите новый а я бесплатно поменяю» засомневался в честности . стоит этот датчик у нас 3800р. облазил подвеску , поспрошал людей , мнения разные , кто говорит что не мешает, кто думает что возможно мешает, я смотрел своими глазами и мне кажется что мешать он не может. ВОПРОС . кто менял и кто что знает по этому вопросу.

Действительно есть такая проблема при замене подшипника ступицы, сам сколько раз в своей жизни их попеременял и случаи поломки датчика были. Он закисает в посадочном месте и хоть ты тресни не вытащишь и все!

Сегодня поменял подшипник справа спереди.
СервисМэн звонил, проклиная датчик АБС, увидев стоимость сего агрегата в Екзисте я чуть не упал — 8000 за штуку. Но пути назад уже не было, ибо старый уже по частям был там и тут, в итоге благо пронесло, датчик вроде исправен, AntiLock по крайней мере не горит, подшипник заменен, гул пропал

Читайте также:  U1111 ошибка hyundai santa fe

Поиском воспользуйтесь! У меня та же фигня была! Датчик официалы кончали! Только здесь не припомню кто объяснил что делается всё это меньшей кровью- снимается локкер и на проводе от датчика извлекается из разъёма нормально. Короче съёма самого датчика по-моему не требуется!

Всем привет, у меня вообще эпопея была с передними подшипниками, так же заржавели. Диллеры снять не смогли , пришлось применять дедовские методы, Машку, канистру бензина, паяльная лампа и сварщик с автогеном, который случайно оказался рядом , сняли привода полностью, нагрели как надо, до красна( конечно так нельзя делать, но не покупать же все в сборе изз-за подшипников))) ) кувалдой ее «на на» и все , а дальше еще страшнее — стопорное кольцо, оно сццука как влитое, ну в общем пол дня на гранату, пол дня на стопорное кольцо, в общем за два дня сделали. Машина 3 года по Москве бегала, боюсь представить , че там под порогами надо снимать и профилактику делать. вот

Источник

Что следует учесть при замене датчика ABS?

Всем привет! Тут у меня опять непонятки, заменил таки датчик ABS задний левый (новый с Exista), включаю зажиг с надеждой, что ошибки изчезнут-не изчезли. Без паники! Думаю нужна минимальная скорость для блока ABS, чтоб он начал обрабатывать сигналы с колес, поехал, 10-20-30-40-50-60 км/ч, без изменений. Прихал обратно, снял клеммы, подождал пару часов, безтолку.Поехал на диагноз, проверяем, ошибок нет, но сигнала скорости с задних колес тоже нет, а передние вращаются, ничего не понял, по моему это должно быть большиим ошибищем, сама то машинка показывает проблемы с ABS, ASC, 4WD и тормозами. Поехал к другому «врачу», сканер вааще не подключается к ABS-ке. Вот такое вот япское хитросплетение, или я что-то пропустил. Может кто что знает, посоветуйте?

Похожая и уменя ситуация заменил подшипник пер. левого колеса. Загорелись лампы ABS и чек. на диагностике показывает что не доходит сигнал скорости с этого колеса. Поехал обратно где ставил подшипник: стоит он верно магнитной полосой к датчику. предметы металл. примагничивает. Кароч заказал новый подшипник, но уверенности что то нету что в нем проблема.

Похожая и уменя ситуация заменил подшипник пер. левого колеса. Загорелись лампы ABS и чек. на диагностике показывает что не доходит сигнал скорости с этого колеса. Поехал обратно где ставил подшипник: стоит он верно магнитной полосой к датчику. предметы металл. примагничивает. Кароч заказал новый подшипник, но уверенности что то нету что в нем проблема.

Источник

Датчик ABS, подшипник, светиться сигнализация неисправности и порчее.

Доброго времени суток всем!
Есть проблема.
Пришлось мне менять 3 подшипника на XL, 2 передних и задний правый. Загудели. Пробег 118000 км. Маловато для этого.
Спереди купил оригиналы Мицу. Задний, идет только в сборе со ступицей, выбрал Febest из-за цены. Но продавцы, говорят что это проверенный вариант.
И так. В процессе замены заднего подшипника, при попытке снять ступицу, не смогли освободить датчик ABS. Сервисмены (неофициалы, машина уже не на гарантии), предупредили что могут заламать, так как прикипел. Так и случилось.
Естественно после сборки, вылезла куча ошибок, АБС, курсовая устойчивость, чек и прочее.
Купил б/у датчик по намеру.
Поставили на место.
Машина проехала 50 метров, что-то пощелкало спереди под капотом и опять засветилась вся палитра ошибок на дисплее.
Вопрос! В чем причина?
Хочу, принять во внимание все возможные разумные варианты причин несправности. А возможно, я и естественно эти сервисмены просто чего то не знают. Сервисмены не сильны. Я переоценил их способности и сложность замены ступицы. Хотя сам эти вещи могу крутить.
И так я пока предполагаю.
1. установили неправильно передние подшипники (не той стороной магнитной ленты, к сожалению проверить-значит разобрать). Задние со ступицей, неправильно установить нельзя, так как со ступицей.
2. нерабочий купленный батчик б/у.
3. нужно вмешательство компьютера и программы для сброса ошибок и прочего.
4. неправильно установлен сам датчик.
5. чего я не учел и чего не знаю? Какой опыт есть и мнения.
Спасибо! Буду ждать коммаентариев, так как, завтра воевать опять.

Читайте также:  Kia sportage зазоры клапанов

Таже проблема, один в один. Только подшипник у меня один менялся, передний правый.
Что могу ответить по вопросам:
1. Установлен правильно или нет подшипник, можно проверить не вынимая подшипник из его посадочного места (но с разборкой всего остального), сторона обращённая к датчику должна магнититься. Я проверил, всё правильно, магнититься. Подшипник вынуть без его повреждения сложно.
2. Датчик проверить просто — обычным тестером. У меня новый датчик тоже работает. Кстати, проверь и свой оригинальный датчик. Я думал что при замене подшипника его поломали, поскольку также как и у тебя — он прикипел. Но проверили тестером, работает. Теперь у меня один лишний датчик, никому не нужен?)
3. Компьютером вмешивался, ошибки обнулял, бесполезно — только поедешь, начинается опять. Причём у меня загорелся и чек, как связана ABS и двигатель не понятно.
4. Датчик не правильно установить невозможно. Я тоже сначала думал может зазор между подшипником и датчиком большой. Но там вообще этот параметр не регулируется. И провернуть датчик вдоль оси нереально.
5. Если здесь на форуме не подкинут пару идей, то надо двигать к официалам. Пускай пьют кровь) и $)

Отдал машину в ждругой сервис.
1. диагностика показала, что некорректный сигнал идет от правого заднего колеса, как раз там где менял датчик. Значит перед в норме.
2. прозвонили датчик. Вроде все ок.
3. сбросили все ошибки, но электрик предупредил, что как только поеду болше 30 км/ч, ошибки появяться вновь.
4. для проверки, я предложил разобрать все что есть на колесе до подшипника, а так же снять датчик, проверить его и внимательно поставить в гнездо.
5. есть версия! При поломке датчика или еще каких процедур связанных с пылью и мусором, на магнитную строну подшипника ложится мусор и из-за этого происходит помеха нормальной работе датчика.

Читайте также:  Батарейка пульт audi q7

Если эти работы ни к чему не приведут, то уже не знаю что и думать.
Видимо, придется ехать к официалам, а это другие деньги конечно. Там за один новый датчик хотят очень кучеряво.

По форуму полазил, есть подобные темы. Но народ в конце не рассказывает как же в конце концов вылечили проблему.
А так или иначе, со временем, по мере старения авто, очень многим придется столкнуться с подобной проблемой! Но вот где решение.

Видимо ваш следующий пост с решением проблемы, сделает наш форум еще ценнее, а вам будет признательна куча народу!
Рад бы помочь, но не сталкивался с такими поломками!

5. есть версия! При поломке датчика или еще каких процедур связанных с пылью и мусором, на магнитную строну подшипника ложится мусор и из-за этого происходит помеха нормальной работе датчика.

На наших машинах в качестве датчиков АБС используются токовые датчики (датчик Холла). Прозванивать бесполезно. Правильнее будет смотреть сигнал с датчика осциллографом при вращении колеса. Должны быть прямоугольные импульсы амплитудой ~12В.

Достижений нет, но знакомый фермер сегодня едет к дилеру, менять на своём Ситроене Сикроссере подшипник. Я его уже предупредил, что бы обратил внимание на датчик ABS, поспрашивал там, что да как.

Сервис-мануал > 35B-ANTI-SKID BRAKING SYSTEM (ABS) > WHEEL SPEED SENSOR > WHEEL SPEED SENSOR INSPECTION
Итого: датчик можно и нужно проверять тестером.

Standard value: 5.9 to 8.4 mA or 11.8 to 16.8 mA
Предупреждение — перепутаете полярность подключения при проверке датчика — датчик на выброс.

Проверка изоляции:

Standard value: 5 MΩ or more

И еще в сервис-мануале большими буквами написано: Make sure that the encoder should not collect any metallic particle. Check that there is not any trouble prior to reassembling it.
Удостоверьтесь, что кодирующее устройство (датчик) не должно собрать металлическую пыль. Проверьте это, чтобы не переделывать.

Три варианта:
— кривой подшипник
— кривой б\у датчик или (металлическая пыль\смазка на поверхности датчика).
— кривая установка и того и другого

Еще интересно как сам датчик меняли, целиком с проводкой до фишки или методом обрезания проводки и скрутку с «несоблюдением полярности».

В pdf-ке мануал на диагностику ABS.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector