Замена датчика абс kia sportage

Содержание
  1. Как заменить датчик АБС на Киа Спортейдж
  2. Зачем нужен датчик АБС
  3. Когда менять датчик
  4. Замена датчика АБС задних колес
  5. Киа Спортейдж 3. ЗАМЕНА ДАТЧИКОВ ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ КОЛЕС — ЧАСТЬ 2
  6. Снятие, проверка установка колесных датчиков ABS
  7. Проверка
  8. Установка
  9. Датчик задних колес
  10. Снятие
  11. Проверка
  12. Установка
  13. Снятие, проверка установка колесных датчиков ABS
  14. 10.17 Снятие, проверка установка колесных датчиков ABS / Kia Sportage
  15. Порядок выполнения
  16. Порядок выполнения
  17. Порядок выполнения
  18. Порядок выполнения
  19. Порядок выполнения
  20. Добавить комментарий
  21. Комментарии
  22. Другие материалы раздела
  23. Снятие и установка сборки вакуумного усилителя тормозов
  24. Проверка исправности функционирования вакуумного усилителя тормозов
  25. Снятие, проверка установка колесных датчиков ABS
  26. Оценка степени износа, замена колодок дисковых тормозных механизмов передних колес
  27. Обслуживание барабанных тормозных механизмов задних колес
  28. Снятие, обслуживание и установка главного тормозного цилиндра
  29. Снятие и установка гидравлического и электронного блоков управления ABS/EBD
  30. Проверка дифференциального перепускного клапана-регулятора давления (модели без ABS и EBD)
  31. Снятие и установка педали ножного тормоза
  32. Общая информация и меры безопасности
  33. Видео к статье
  34. Руководство
  35. Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок

Как заменить датчик АБС на Киа Спортейдж

Датчик АБС на Киа Спортейдж – это один из трех базовых компонентов системы, помимо гидравлического блока и модуля управления. Он определяет время блокировки колеса в зависимости от частоты вращения. При наступлении такого момента ЭБУ получает сигнал и воздействует на гидроблок. Этот элемент находится в магистрали за тормозным цилиндром.

Эдуард Леонтьев

Датчик АБС на Киа Спортейдж

Зачем нужен датчик АБС

Антиблокировочная система используется для прекращения подачи тормозной жидкости к заблокированному колесу. Если этого не хватает, тогда вещество с помощью соленоидного клапана перемещается в отводную магистраль.

При этом в главном тормозном цилиндре сбрасывается давление. После восстановления вращения колеса ЭБУ убирает воздействие с клапанов, благодаря чему давление поступает в цилиндры колеса.

При замене ABS проверяют состояние датчиков. Для этого требуется разогнать автомобиль до скорости 40 км/ч на ровной и безопасной дороге, после чего резко затормозить.

Если во время торможения машину не уводит в сторону, при нажатии на педаль тормоза ощущается характерная вибрация и слышен звук срабатывания тормозных колодок, то АБС работает исправно.

На сегодняшний день рынок автозапчастей предлагает большой ассортимент антиблокировочных систем, которые отличаются моделями, характеристиками и стоимостью. Чтобы датчик работал исправно, водитель должен грамотно подбирать компоненты.

Читайте также:  Замена цепи грм renault koleos

При выборе устройства рекомендуется ознакомиться с инструкцией изготовителя, иначе можно приобрести изделие, которое не подойдет автомобилю.

Зачем нужен датчик АБС Киа Спортейдж

Когда менять датчик

В первую очередь о неисправности устройства показывает контрольная лампа, которая установлена на приборной панели. При поломке индикатор постоянно загорается и мигает во время передвижения.

Как еще узнать о неполадках в датчике АБС на Киа Спортейдж 2:

  • при резком торможении колеса постоянно блокируются;
  • дисплей бортового цифрового устройства выдает ошибку;
  • при нажатии на педаль тормоза не появляется характерная вибрация;
  • при выключенном стояночном тормозе срабатывает соответствующая лампа-индикатор.

Если появилась хотя бы одна из перечисленных проблем, тогда проводится полная диагностика системы.

Когда менять датчик АБС Киа Спортейдж

Замена датчика АБС задних колес

На порядок снятия влияет разновидность тормозного механизма. Действия при дисковом виде аналогичны снятию ABS передних колес.

В механизме барабанного типа приходится проводить большее количество работ. Это связано с тем, что помимо основных операций надо снимать подушку заднего кресла.

Как происходит снятие датчика АБС на Киа Спортейдж 3:

  1. В автомобиле отсоединяют электрический аккумулятор.
  2. Чтобы снять колесо, заднюю часть машины размещают на опорах.
  3. Снимают подушки заднего пассажирского кресла.
  4. Отсоединяют штекерный разъем со множеством контактов под подушкой сиденья.
  5. Со внутренней стороны пластины тормозной системы откручивают скрепляющий винт и вытаскивают датчик из отверстия.
  6. Провод вытаскивают из крепления.

Для установки проделывают все те же самые действия только уже в обратном порядке. Перед данной процедурой обязательно проверяют посадочное отверстие на предмет коррозии, зубчатых краев и других повреждений.

Источник

Киа Спортейдж 3. ЗАМЕНА ДАТЧИКОВ ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ КОЛЕС — ЧАСТЬ 2

Датчик частоты вращения заднего колеса установлен в отверстии кулака задней подвески и может быть снят только в сборе со жгутом проводов.

Для его замены выполните следующее.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Включите I передачу (переведите селектор автоматической коробки передач в положение «Р»), установите под передние колеса противооткатные упоры («башмаки»), ослабьте гайки крепления заднего колеса, приподнимите заднюю часть автомобиля, установите ее на надежные опоры и снимите заднее колесо.

6. Выверните болт крепления переднего держателя провода датчика частоты вращения заднего колеса к продольному рычагу задней подвески, извлеките болт из отверстия и отведите держатель от рычага.

Читайте также:  Toyota highlander крутящий момент

11. Извлеките резиновый уплотнитель провода датчика частоты вращения заднего колеса из отверстия в кузове.
12. . извлеките колодку провода из отверстия и снимите датчик.

13. Установите датчик частоты вращения заднего колеса и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Если при движении автомобиля после замены датчика частоты вращения колеса не гаснет сигнальная лампа неисправности антиблоки-ровочной системы тормозов, обратитесь на сервисную станцию для диагностики ABS.

Источник

Снятие, проверка установка колесных датчиков ABS

1. Рассоедините контактный разъем электропроводки датчика.

2. Выверните крепежный болт и снимите датчик.

Проверка

1. Вывесьте автомобиль над землей и внимательно изучите состояние роторов колесных датчиков с задней стороны передних ступиц, — в случае выявления поврежденных зубьев ротор подлежит замене (см. Раздел Замена роторов датчиков ABS передних колес).

2. Измерьте зазор между чувствительным элементом датчика и зубьями его ротора, — требуемое значение составляет 0.3÷1.0 мм.

3. Измерьте сопротивление датчика, — результат измерения не должен выходить за пределы диапазона 1385±110 Ом.

Установка

1. Установка производится в обратном порядке, — предварительно тщательно зачистите посадочную поверхность датчика. Требуемое значение усилия затягивания крепежного болта составляет 9.5 Нм.

Датчик задних колес

Снятие

Задний датчик закреплен на картере редуктора заднего моста и отслеживает обороты ведомой шестерни главной передачи, — ротор датчика закреплен на коробке межколесного дифференциала.

Проверка

1. Оцените состояние уплотнительного кольца (1) датчика, — в случае необходимости произведите замену.

2. Измерьте расстояние (А) между посадочной поверхностью датчика (1) и зубьями его ротора (2).

3. Измерьте длину чувствительного элемента датчика (В).

4. Путем вычитания результата второго измерения из результата первого (А–В) определите величину рабочего зазора, — требуемое значение лежит в пределах диапазона 0.5÷1.0 мм.

5. Если результат вычисления составляет менее 0.55 мм, подберите соответствующей толщины регулировочную шайбу.

6. При чрезмерной величине зазора датчик следует заменить.

7. Измерьте сопротивление датчика, — результат измерения не должен выходить за пределы диапазона 1000 ± 50 Ом.

Установка

1. Установка производится в обратном порядке, — предварительно тщательно зачистите посадочную поверхность датчика. Требуемое значение усилия затягивания крепежного болта составляет 9.5 Нм.

Источник

Снятие, проверка установка колесных датчиков ABS

10.17 Снятие, проверка установка колесных датчиков ABS / Kia Sportage

Снятие, проверка установка колесных датчиков ABS

Читайте также:  Масло в коробку volkswagen touareg

Порядок выполнения

Порядок выполнения

Порядок выполнения

  1. Установка производится в обратном порядке, — предварительно тщательно зачистите посадочную поверхность датчика. Требуемое значение усилия затягивания крепежного болта составляет 9.5 Нм.
Снятие, проверка установка колесных датчиков ABS Kia SportageЗадний датчик закреплен на картере редуктора заднего моста и отслеживает обороты ведомой шестерни главной передачи, — ротор датчика закреплен на коробке межколесного дифференциала.

Порядок выполнения

Порядок выполнения

  1. Установка производится в обратном порядке, — предварительно тщательно зачистите посадочную поверхность датчика. Требуемое значение усилия затягивания крепежного болта составляет 9.5 Нм.

Добавить комментарий

Комментарии

Другие материалы раздела

Снятие и установка сборки вакуумного усилителя тормозов

Проверка исправности функционирования вакуумного усилителя тормозов

Снятие, проверка установка колесных датчиков ABS

Оценка степени износа, замена колодок дисковых тормозных механизмов передних колес

Обслуживание барабанных тормозных механизмов задних колес

Снятие, обслуживание и установка главного тормозного цилиндра

Снятие и установка гидравлического и электронного блоков управления ABS/EBD

Проверка дифференциального перепускного клапана-регулятора давления (модели без ABS и EBD)

Снятие и установка педали ножного тормоза

Общая информация и меры безопасности

Видео к статье

Неисправен датчик ABS — замена датчика ABS
Kia Sportage ошибка ABS C1210 Whell speed sensor rear-rh range / performance / intermittent
Загорелся АБС. Неожиданное решение серьёзной проблемы. Ремонт ABS
KIA Sportage 1 (2000) ремонт тормозов
Инспекция датчика ABS и ступицы/KIA Sportage 3

Руководство

  • Автоматическая трансмиссия
  • Бортовое электрооборудование
  • Двигатель
    • Бензиновые модели
    • Дизельные модели
    • Проверка компрессионного давления, оценка состояния цилиндров
    • Наружное оборудование и кузовные элеиенты
    • Оборудование салона
    • Доступ, защита
    • Оборудование автомобиля, расположение приборов и органов управления
    • Приёмы эксплуатации и вспомогательные системы
    • Устройства обеспечения комфорта
    • Элементы системы безопасности
    • Геометрия подвески
    • Задняя подвеска
    • Передняя подвеска
    • Рулевое управление
    • Система охлаждения двигателя
    • Системы вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха
    • Система выпуска отработавших газов
    • Система питания бензиновых двигателей
    • Система питания дизельных двигателей
    • Системы управления двигателем и снижения токсичности отработавших газов
    • Система зажигания бензинового двигателя
    • Система заряда и запуска
    • Система облегчения холодного запуска дизельного двигателя
    • Проверка состояния шин и давления их накачки, ротация колес
    • Карданные валы
    • Мосты
    • Раздаточная коробка
    • Сцепление

    Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок

    © 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
    При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.

    Источник

Оцените статью
Adblock
detector