Замена чашки рессоры уаз 452

Замена чашки рессоры уаз 452

отсверлить старые заклепки.либо у токаря заказать новые .либо использовать болт подходящего диаметра.шляпу обточить под сферичность.расклепывать на горячую.лишнее болгарином счистить.иусе делов то

Наверное правильней будет заменить коренной и подкоренной на новые.
Хотя можно и поизвращатся для повышения клалиффикации

престидижитатор
Собственно, как чашки снять с рессор я понял, а вот новые заклепки проблема. Из какого металла их делать, понятно что из стали, а какой марки? Выточить на станке я и сам могу. Размеры и марка стали нужны. Чем клепать, инструмент. Почему на горячую? Не отпустится?
С уважением.

Темнила
Коренной и подкоренной у меня нормальные, хотя можно и заменить на новые, но новые в продаже без чашек. Все равно клепать.
С уважением.

престидижитатор
Собственно, как чашки снять с рессор я понял, а вот новые заклепки проблема. Из какого металла их делать, понятно что из стали, а какой марки? Выточить на станке я и сам могу. Размеры и марка стали нужны. Чем клепать, инструмент. Почему на горячую? Не отпустится?
С уважением.

По металлу не скажу, а клепать только на горячую. Качество клёпанного соединения будет лучше.
Хотя чтонить из 40-х сталей пойдёт на заклёпки.
А у вас там кузниц нигде нет? кузнецы бы лучший совет дали и заклепали б как нужно.

Темнила
Коренной и подкоренной у меня нормальные, хотя можно и заменить на новые, но новые в продаже без чашек. Все равно клепать.
С уважением.

Темнила
Коренной и подкоренной у меня нормальные, хотя можно и заменить на новые, но новые в продаже без чашек. Все равно клепать.
С уважением.

престидижитатор
Собственно, как чашки снять с рессор я понял, а вот новые заклепки проблема. Из какого металла их делать, понятно что из стали, а какой марки? Выточить на станке я и сам могу. Размеры и марка стали нужны. Чем клепать, инструмент. Почему на горячую? Не отпустится?
С уважением.

я на такие тонкости не парился клепки не каленые ну к примеру сталь 3 .размеры снимаеш кокда все разобрано +сантима 1.5 на расклепку лишнее потом сточится.клепать можно лбом если прочный а так молоток обычный. на горячую проше тк метал мягче .вниз под шляпу опору мощноштанговую(хорошо бы наковальню)а так обрезок болванки чтоб в чашку вошел.греть только заклепку которая торчит

Источник

Замена кронштейна рессоры УАЗ «буханка»

Бортовой журнал забайкалъских радиолюбителей

Бортовой журнал забайкалъских радиолюбителей

Годика три назад подобная статья имела место быть, на просторах интернета. Ее написал неизвестный никому чувак, и даже ник его уже не вспомнить. Статейка была простая, я бы даже сказал незамысловатая — несколько фото и парочка строчек… Сухо и по делу. Этот псто, я посвящаю, неизвестному уазоводу! Спасибо, чувак!

Предыдущий хозяин не очень жаловал машинку, перегружал её, забыивал менять подушки рессор, что в итоге привело

Верхнее фото сделано 3 года назад. До нижнего фото руки дошли только сейчас, в рамках подготовки… Не скажу к чему :-Р

Читайте также:  Ошибка p0344 ssangyong kyron

В общем, не суть. Давным давно, я пытался найти человека способного произвести замену кронштейна, причем поставить новый и закрепить его на раме нужно было именно заклепками. На БТРЗ мне не помогли, мол пропуск надо на авто делать, а это нафиг никому не надо. Раму же в кармане на территорию завода не пронесешь, потому — «гуляй Вася». Старики же говорили: «посади на болты и не парься, все так делают и ничего — ездиют». Но я ж у мамы инженер, знаю что болт и заклепка работают по-разному… Так вот, от безнадеги решил я всё таки покопать интернет насчет болтов и наткнулся на статью неизвестного. В статье было просто написано, что болты садить надо «внатяг», так чтобы стружка слазила. Мне эта идея понравилась, не заклепка конечно, ну а вдруг… Все же «ездиют». Тогда я сделал всё как в статье, от и до. Кронштейн простоял 3 года, не просто простоял — выдержал. Были такие прыжки, что отрывало задний мост от дороги… Да что там задний мост — все 4 колеса… Проверил сегодня затяжку гаек — намертво!

И вот, когда руки дошли до следующего кронштейна, какая то сволочь похерила статью! Я всё помнил, кроме диаметра сверла, которым нужно было расширить родные постзаклепочные отверстия (((

Купив кронштейн, 4 карданных болта от ГАЗ-53 (с гайками и гроверами), 4 шайбы потолще я побрел в гараж.

Будете ли вы снимать рессору, или мазохист как я — не важно. Задача демонтировать старый кронштей, как — ваша проблема. Я справился болгаркой и зубилом с молотком. Затем удаляете остатки заклепок и отверстий, рассверливаете их сверлом на 11,8 мм, заодно этим же сверлом расширяете отверстия в новом кронштейне. Только не думайте, что болты залетят в эти отверстия со свистом, Вам нужно будет проявить сообразительность и изобретательность, главное — сохранить резьбовую часть болтов. Устанавливаем новый кронштейн, вбиваем болты кувалдометром, до проектного положения. С обратной стороны — классика: шайбы, гровера и гайки.

В драйвах, дромах, форумах различных народ рассверливается сразу на 12 мм. болт просто вваливается в отверстие… я попробовал на старом кронштейне. Не берусь судить кто прав, кто нет и есть ли разница… НО! Мною установленный кронштейн, по технологии «неизвестного» сидит как влитой уже который год и работает не в самых лабораторных условиях. Какой же метод выбрать — сугубо Ваше национальное дело.

Немножко фоточек рабочего процесса.

Запись опубликована автором WoGo в рубрике Всякое, Отчеты с метками #Buhанка, #UAZ, #автомеханика, #болгарка/сварка. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Замена кронштейна рессоры УАЗ «буханка» : 2 комментария

Мимокрокодил говорит 23.01.2020 в 22:26 :

Эээмммм, а почему бы не нарезать в отверстии резьбу. Это даст плотную посадку и сохранит резьбу?
Если охото секса то можно чуть не дорезать ее

ub0uab говорит 27.01.2020 в 21:15 :

Источник

Как восстановить рессоры на уаз своими руками

Всем привет уа заводом ребята вот так вот да ездили вот этот стаканчик в рессоре куда заходили втулки все на хрен .

Читайте также:  Джип компас 2021 года

Вот вид видно да на камеру как выходит рессора спокойненько без всяких усилий без всяких монтажик и ломов. Вот она .

Рессора УАЗ Буханка. Замена чашки рессоры своими руками. Может кому то наглядное пособие пригодиться.

Добавляем листы в стандартные рессоры уаз 452. Покупаем новый коренной и подкоренной листы, затем от старых .

Не секрет, что на новых Патриотах с завода стоят очень слабые двухлистовые рессоры. Многие ставят третий лист, .

Решил усилить тринадцати листовую рессору коренным листом и пять листов коротких для лифта. с заменой подушек .

Менял чашки рессор. Клепал сам. Понадобится — паяльная лампа, молоток 800 грамм, что то типа наковаленки, .

Особое инвестиционное предложение только для клиентов нашей компании! Инвестируйте в развитие компании .

Всем привет ребята вот приобрел такие рессоры. По 1000 рублей за рессору. Вот блин хотел сегодня уже поставить ну .

Первая часть работ с рессорами на Серебряной волге. Если кому понравилось или помогло мое видео, ставьте лайки .

Родовая болезнь буханок. Завал на левую сторону. Попытался сгладить проблему быстро и дёшево. Мои затраты .

Всем привет сегодня будем менять подушки рессор буханка выступали берем рожкова не 12 не рожковый до 13 .

Как поменять рессору уаз 3303 головастик как поменять рессору на спринтере как поменять рессору на газели как .

Так в этом видео я хочу рассказать об установке рессор вот рессоры после ремонта. Ну или новые рессоры на вас буханку .

Всем Здравия! Загнали мы наш УАЗик в автосервис «КВАТТРО» и поставили на яму для технического осмотра и .

такое происходит когда вовремя не поменяли резинку рессоры и ей протерло кронштейн. все лечится и дальше ездит .

Подобной темы не встречал, поэтому решил поделиться опытом, может кому ещё сгодится!

Проблема назрела сама собой. Ещё с момента покупки был сломан справа нижний подкоренной, что подкосило не только кузов на правую сторону, но и репутацию Ferozы как джипа… Задок практически лежал на отбойниках, сообщая об этом ударами под зад на каждой маломальской кочке.
ДО (без нагрузки, рессоры ровные, без изгиба):

Сломанный лист, и такой же на левой стороне — для симметрии, было решено заменить на волговские. Увеличили выгиб рессор простукиванием. Для данной операции понадобился молоток, массивный кусок железа, много терпения и день свободного времени. В молоток был завальцован шарик от подшипника D=10 мм.
Суть процесса такова: по всей внешней поверхности рессоры равномерно шариком, торчащим из молотка, делаем наклёпы. Сила удара подбирается экспериментальным путём. Внешний слой металла растягивается, увеличивая изгиб рессоры, и к тому же становится жестче, что препятствует возвращению рессоры в исходное состояние. Для сверки на куске ДВП был отчерчен коренной лист, а также новый радиус циркулем из расчёта сдвига центра рессоры наружу на нужные мне 4 см. Простукиваем – прикладываем, при необходимости повторяем несколько раз. Каждый последующий лист подгоняется к предыдущему из расчёта просвета в центре между листами в районе 1 см.

Читайте также:  Модельный ряд фольксвагенов джипов

Самое ответственное – обрезка по длине волговских листов, было доверено отцу. На его стороне опыт!

Результаты превзошли не только самые смелые ожидания, но и высоту гаражных ворот:)))) вместо планируемых 4 см лифта почему-то получилось 7-8 см! Главными виновниками сего казуса явились волговские листы, отказавшиеся слиться в едином… изгибе с родными дайхатцевскими листами((( Они (волговские) оказались жёстче… В общем, выехать с гаража удалось лишь после загрузки в багажник 150 кг железа! Поездил так пару дней, чтоб всё устаканилось, задок опустился на 1 см. Подровнял торсионами передок к задку. Получилось вот так:

ЗЫ: кстати, не могу не похвастаться:))))) недавно налепил наклейку собственного дизайна!

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

Здравсвуйте. Вот такой вопрос. Кому нибудь приходилось варить рессоры. Хотелось бы узнать технологию или с эти не стоит связываться?

Аватар пользователя Посторонним В.

Сварить то можно. Только лопнет это всё практически сразу. Так что я бы не стал заморачиваться, сколько бы не стоил коренной лист. Безопастность дороже!

— А где вы успели нажить себе так много врагов?
— Для этого не надо быть гением. Делай своё дело, говори правду, не подхалимствуй — и этого вполне достаточно, чтобы любая шавка облаяла тебя из-под каждого забора.

ПДД запрещает такие вещи,но мы же словяне и не мы будем если не .
В общем когдато усилил я добавкой листов ресоры на москвиче,да пере усердствовал. Начало гнуть корни у переднего уха. Корни стали дугой и на одной стороне подкоренным листом протерло корень. Решил я перебрать ресоры,ну и была не была-заплавил эту «яму»! Это место хорошо нагрел паяльной лампой,наплавил АНО4,быстренько зашлифовал,опять хорошенько паяльной лампой,закалка в воду,снова паяльной лампой до цвета побежалости и очень медленне остывание. Ходит зараза,уже года три! А вот третий лист под корнем лопнул,видать когда рихтовал его он пустил трещину и сантиметров десять от конца лопнул. Интересно бы его заварить.

ИМХО все это делать нельзя,но я даже не знаю что меня толкнуло на этот шаг. Если на счёт технологии,то возможно и есть какие то,но они будут не просты и наверное целесообразнее купить новый лист. Логика «моей технологии» просто тупая:нагрев листа чтобы было меньше напряжений при наплавке,закалка,отпуск.

Попытка выравнять рессоры на холодную увенчалась успехом. Результат — семь метровых рессор от «Москвича» за .

История о прокатке рессор на Бизнесе на станке. Процедура быстрая и недорогая. По вопросам и предложениям .

Первая часть работ с рессорами на Серебряной волге. Если кому понравилось или помогло мое видео, ставьте лайки .

Москвич. Москвич 426. ВсЁ. Эпопея с приведения в рабочее нормальное состоянице задних грузовых рессор мною .

Рессоры и один лист я добавил 100 рессоры. Со старой которая здесь стояла вот здесь клиренс лучше грязь пачка грубо .

Не секрет, что на новых Патриотах с завода стоят очень слабые двухлистовые рессоры. Многие ставят третий лист, .

Источник

Оцените статью
Adblock
detector