Замена чашки рессоры уаз 452
отсверлить старые заклепки.либо у токаря заказать новые .либо использовать болт подходящего диаметра.шляпу обточить под сферичность.расклепывать на горячую.лишнее болгарином счистить.иусе делов то
Наверное правильней будет заменить коренной и подкоренной на новые.
Хотя можно и поизвращатся для повышения клалиффикации
престидижитатор
Собственно, как чашки снять с рессор я понял, а вот новые заклепки проблема. Из какого металла их делать, понятно что из стали, а какой марки? Выточить на станке я и сам могу. Размеры и марка стали нужны. Чем клепать, инструмент. Почему на горячую? Не отпустится?
С уважением.
Темнила
Коренной и подкоренной у меня нормальные, хотя можно и заменить на новые, но новые в продаже без чашек. Все равно клепать.
С уважением.
престидижитатор
Собственно, как чашки снять с рессор я понял, а вот новые заклепки проблема. Из какого металла их делать, понятно что из стали, а какой марки? Выточить на станке я и сам могу. Размеры и марка стали нужны. Чем клепать, инструмент. Почему на горячую? Не отпустится?
С уважением.
По металлу не скажу, а клепать только на горячую. Качество клёпанного соединения будет лучше.
Хотя чтонить из 40-х сталей пойдёт на заклёпки.
А у вас там кузниц нигде нет? кузнецы бы лучший совет дали и заклепали б как нужно.
Темнила
Коренной и подкоренной у меня нормальные, хотя можно и заменить на новые, но новые в продаже без чашек. Все равно клепать.
С уважением.
Темнила
Коренной и подкоренной у меня нормальные, хотя можно и заменить на новые, но новые в продаже без чашек. Все равно клепать.
С уважением.
престидижитатор
Собственно, как чашки снять с рессор я понял, а вот новые заклепки проблема. Из какого металла их делать, понятно что из стали, а какой марки? Выточить на станке я и сам могу. Размеры и марка стали нужны. Чем клепать, инструмент. Почему на горячую? Не отпустится?
С уважением.
я на такие тонкости не парился клепки не каленые ну к примеру сталь 3 .размеры снимаеш кокда все разобрано +сантима 1.5 на расклепку лишнее потом сточится.клепать можно лбом если прочный а так молоток обычный. на горячую проше тк метал мягче .вниз под шляпу опору мощноштанговую(хорошо бы наковальню)а так обрезок болванки чтоб в чашку вошел.греть только заклепку которая торчит
Замена кронштейна рессоры УАЗ «буханка»
Годика три назад подобная статья имела место быть, на просторах интернета. Ее написал неизвестный никому чувак, и даже ник его уже не вспомнить. Статейка была простая, я бы даже сказал незамысловатая — несколько фото и парочка строчек… Сухо и по делу. Этот псто, я посвящаю, неизвестному уазоводу! Спасибо, чувак!
Предыдущий хозяин не очень жаловал машинку, перегружал её, забыивал менять подушки рессор, что в итоге привело
Верхнее фото сделано 3 года назад. До нижнего фото руки дошли только сейчас, в рамках подготовки… Не скажу к чему :-Р
В общем, не суть. Давным давно, я пытался найти человека способного произвести замену кронштейна, причем поставить новый и закрепить его на раме нужно было именно заклепками. На БТРЗ мне не помогли, мол пропуск надо на авто делать, а это нафиг никому не надо. Раму же в кармане на территорию завода не пронесешь, потому — «гуляй Вася». Старики же говорили: «посади на болты и не парься, все так делают и ничего — ездиют». Но я ж у мамы инженер, знаю что болт и заклепка работают по-разному… Так вот, от безнадеги решил я всё таки покопать интернет насчет болтов и наткнулся на статью неизвестного. В статье было просто написано, что болты садить надо «внатяг», так чтобы стружка слазила. Мне эта идея понравилась, не заклепка конечно, ну а вдруг… Все же «ездиют». Тогда я сделал всё как в статье, от и до. Кронштейн простоял 3 года, не просто простоял — выдержал. Были такие прыжки, что отрывало задний мост от дороги… Да что там задний мост — все 4 колеса… Проверил сегодня затяжку гаек — намертво!
И вот, когда руки дошли до следующего кронштейна, какая то сволочь похерила статью! Я всё помнил, кроме диаметра сверла, которым нужно было расширить родные постзаклепочные отверстия (((
Купив кронштейн, 4 карданных болта от ГАЗ-53 (с гайками и гроверами), 4 шайбы потолще я побрел в гараж.
Будете ли вы снимать рессору, или мазохист как я — не важно. Задача демонтировать старый кронштей, как — ваша проблема. Я справился болгаркой и зубилом с молотком. Затем удаляете остатки заклепок и отверстий, рассверливаете их сверлом на 11,8 мм, заодно этим же сверлом расширяете отверстия в новом кронштейне. Только не думайте, что болты залетят в эти отверстия со свистом, Вам нужно будет проявить сообразительность и изобретательность, главное — сохранить резьбовую часть болтов. Устанавливаем новый кронштейн, вбиваем болты кувалдометром, до проектного положения. С обратной стороны — классика: шайбы, гровера и гайки.
В драйвах, дромах, форумах различных народ рассверливается сразу на 12 мм. болт просто вваливается в отверстие… я попробовал на старом кронштейне. Не берусь судить кто прав, кто нет и есть ли разница… НО! Мною установленный кронштейн, по технологии «неизвестного» сидит как влитой уже который год и работает не в самых лабораторных условиях. Какой же метод выбрать — сугубо Ваше национальное дело.
Немножко фоточек рабочего процесса.
Запись опубликована автором WoGo в рубрике Всякое, Отчеты с метками #Buhанка, #UAZ, #автомеханика, #болгарка/сварка. Добавьте в закладки постоянную ссылку.
Замена кронштейна рессоры УАЗ «буханка» : 2 комментария
Мимокрокодил говорит 23.01.2020 в 22:26 :
Эээмммм, а почему бы не нарезать в отверстии резьбу. Это даст плотную посадку и сохранит резьбу?
Если охото секса то можно чуть не дорезать ее
ub0uab говорит 27.01.2020 в 21:15 :
Как восстановить рессоры на уаз своими руками
Всем привет уа заводом ребята вот так вот да ездили вот этот стаканчик в рессоре куда заходили втулки все на хрен .
Вот вид видно да на камеру как выходит рессора спокойненько без всяких усилий без всяких монтажик и ломов. Вот она .
Рессора УАЗ Буханка. Замена чашки рессоры своими руками. Может кому то наглядное пособие пригодиться.
Добавляем листы в стандартные рессоры уаз 452. Покупаем новый коренной и подкоренной листы, затем от старых .
Не секрет, что на новых Патриотах с завода стоят очень слабые двухлистовые рессоры. Многие ставят третий лист, .
Решил усилить тринадцати листовую рессору коренным листом и пять листов коротких для лифта. с заменой подушек .
Менял чашки рессор. Клепал сам. Понадобится — паяльная лампа, молоток 800 грамм, что то типа наковаленки, .
Особое инвестиционное предложение только для клиентов нашей компании! Инвестируйте в развитие компании .
Всем привет ребята вот приобрел такие рессоры. По 1000 рублей за рессору. Вот блин хотел сегодня уже поставить ну .
Первая часть работ с рессорами на Серебряной волге. Если кому понравилось или помогло мое видео, ставьте лайки .
Родовая болезнь буханок. Завал на левую сторону. Попытался сгладить проблему быстро и дёшево. Мои затраты .
Всем привет сегодня будем менять подушки рессор буханка выступали берем рожкова не 12 не рожковый до 13 .
Как поменять рессору уаз 3303 головастик как поменять рессору на спринтере как поменять рессору на газели как .
Так в этом видео я хочу рассказать об установке рессор вот рессоры после ремонта. Ну или новые рессоры на вас буханку .
Всем Здравия! Загнали мы наш УАЗик в автосервис «КВАТТРО» и поставили на яму для технического осмотра и .
такое происходит когда вовремя не поменяли резинку рессоры и ей протерло кронштейн. все лечится и дальше ездит .
Подобной темы не встречал, поэтому решил поделиться опытом, может кому ещё сгодится!
Проблема назрела сама собой. Ещё с момента покупки был сломан справа нижний подкоренной, что подкосило не только кузов на правую сторону, но и репутацию Ferozы как джипа… Задок практически лежал на отбойниках, сообщая об этом ударами под зад на каждой маломальской кочке.
ДО (без нагрузки, рессоры ровные, без изгиба):
Сломанный лист, и такой же на левой стороне — для симметрии, было решено заменить на волговские. Увеличили выгиб рессор простукиванием. Для данной операции понадобился молоток, массивный кусок железа, много терпения и день свободного времени. В молоток был завальцован шарик от подшипника D=10 мм.
Суть процесса такова: по всей внешней поверхности рессоры равномерно шариком, торчащим из молотка, делаем наклёпы. Сила удара подбирается экспериментальным путём. Внешний слой металла растягивается, увеличивая изгиб рессоры, и к тому же становится жестче, что препятствует возвращению рессоры в исходное состояние. Для сверки на куске ДВП был отчерчен коренной лист, а также новый радиус циркулем из расчёта сдвига центра рессоры наружу на нужные мне 4 см. Простукиваем – прикладываем, при необходимости повторяем несколько раз. Каждый последующий лист подгоняется к предыдущему из расчёта просвета в центре между листами в районе 1 см.
Самое ответственное – обрезка по длине волговских листов, было доверено отцу. На его стороне опыт!
Результаты превзошли не только самые смелые ожидания, но и высоту гаражных ворот:)))) вместо планируемых 4 см лифта почему-то получилось 7-8 см! Главными виновниками сего казуса явились волговские листы, отказавшиеся слиться в едином… изгибе с родными дайхатцевскими листами((( Они (волговские) оказались жёстче… В общем, выехать с гаража удалось лишь после загрузки в багажник 150 кг железа! Поездил так пару дней, чтоб всё устаканилось, задок опустился на 1 см. Подровнял торсионами передок к задку. Получилось вот так:
ЗЫ: кстати, не могу не похвастаться:))))) недавно налепил наклейку собственного дизайна!
Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.
Здравсвуйте. Вот такой вопрос. Кому нибудь приходилось варить рессоры. Хотелось бы узнать технологию или с эти не стоит связываться?
Сварить то можно. Только лопнет это всё практически сразу. Так что я бы не стал заморачиваться, сколько бы не стоил коренной лист. Безопастность дороже!
— А где вы успели нажить себе так много врагов?
— Для этого не надо быть гением. Делай своё дело, говори правду, не подхалимствуй — и этого вполне достаточно, чтобы любая шавка облаяла тебя из-под каждого забора.
ПДД запрещает такие вещи,но мы же словяне и не мы будем если не .
В общем когдато усилил я добавкой листов ресоры на москвиче,да пере усердствовал. Начало гнуть корни у переднего уха. Корни стали дугой и на одной стороне подкоренным листом протерло корень. Решил я перебрать ресоры,ну и была не была-заплавил эту «яму»! Это место хорошо нагрел паяльной лампой,наплавил АНО4,быстренько зашлифовал,опять хорошенько паяльной лампой,закалка в воду,снова паяльной лампой до цвета побежалости и очень медленне остывание. Ходит зараза,уже года три! А вот третий лист под корнем лопнул,видать когда рихтовал его он пустил трещину и сантиметров десять от конца лопнул. Интересно бы его заварить.
ИМХО все это делать нельзя,но я даже не знаю что меня толкнуло на этот шаг. Если на счёт технологии,то возможно и есть какие то,но они будут не просты и наверное целесообразнее купить новый лист. Логика «моей технологии» просто тупая:нагрев листа чтобы было меньше напряжений при наплавке,закалка,отпуск.
Попытка выравнять рессоры на холодную увенчалась успехом. Результат — семь метровых рессор от «Москвича» за .
История о прокатке рессор на Бизнесе на станке. Процедура быстрая и недорогая. По вопросам и предложениям .
Первая часть работ с рессорами на Серебряной волге. Если кому понравилось или помогло мое видео, ставьте лайки .
Москвич. Москвич 426. ВсЁ. Эпопея с приведения в рабочее нормальное состоянице задних грузовых рессор мною .
Рессоры и один лист я добавил 100 рессоры. Со старой которая здесь стояла вот здесь клиренс лучше грязь пачка грубо .
Не секрет, что на новых Патриотах с завода стоят очень слабые двухлистовые рессоры. Многие ставят третий лист, .