Замена чашек рессор уаз 452

Замена чашек рессор уаз 452

отсверлить старые заклепки.либо у токаря заказать новые .либо использовать болт подходящего диаметра.шляпу обточить под сферичность.расклепывать на горячую.лишнее болгарином счистить.иусе делов то

Наверное правильней будет заменить коренной и подкоренной на новые.
Хотя можно и поизвращатся для повышения клалиффикации

престидижитатор
Собственно, как чашки снять с рессор я понял, а вот новые заклепки проблема. Из какого металла их делать, понятно что из стали, а какой марки? Выточить на станке я и сам могу. Размеры и марка стали нужны. Чем клепать, инструмент. Почему на горячую? Не отпустится?
С уважением.

Темнила
Коренной и подкоренной у меня нормальные, хотя можно и заменить на новые, но новые в продаже без чашек. Все равно клепать.
С уважением.

престидижитатор
Собственно, как чашки снять с рессор я понял, а вот новые заклепки проблема. Из какого металла их делать, понятно что из стали, а какой марки? Выточить на станке я и сам могу. Размеры и марка стали нужны. Чем клепать, инструмент. Почему на горячую? Не отпустится?
С уважением.

По металлу не скажу, а клепать только на горячую. Качество клёпанного соединения будет лучше.
Хотя чтонить из 40-х сталей пойдёт на заклёпки.
А у вас там кузниц нигде нет? кузнецы бы лучший совет дали и заклепали б как нужно.

Темнила
Коренной и подкоренной у меня нормальные, хотя можно и заменить на новые, но новые в продаже без чашек. Все равно клепать.
С уважением.

Темнила
Коренной и подкоренной у меня нормальные, хотя можно и заменить на новые, но новые в продаже без чашек. Все равно клепать.
С уважением.

престидижитатор
Собственно, как чашки снять с рессор я понял, а вот новые заклепки проблема. Из какого металла их делать, понятно что из стали, а какой марки? Выточить на станке я и сам могу. Размеры и марка стали нужны. Чем клепать, инструмент. Почему на горячую? Не отпустится?
С уважением.

Читайте также:  2014 lada 4x4 urban

я на такие тонкости не парился клепки не каленые ну к примеру сталь 3 .размеры снимаеш кокда все разобрано +сантима 1.5 на расклепку лишнее потом сточится.клепать можно лбом если прочный а так молоток обычный. на горячую проше тк метал мягче .вниз под шляпу опору мощноштанговую(хорошо бы наковальню)а так обрезок болванки чтоб в чашку вошел.греть только заклепку которая торчит

Источник

Замена чашек рессор уаз 452

забей на то, что ищешь. тебе нужна ухватистая кувалда на 4 кг и два обрезка рельс. для установки нужна приспособа, которая легко делается на коленке при наличии сварки, болгарки и подручного материала.
а еще лучше найди старые советские рессоры, перебери, смажь и будет тебе счастье, я так и сделал.

забей на то, что ищешь. тебе нужна ухватистая кувалда на 4 кг и два обрезка рельс. для установки нужна приспособа, которая легко делается на коленке при наличии сварки, болгарки и подручного материала.
а еще лучше найди старые советские рессоры, перебери, смажь и будет тебе счастье, я так и сделал.

Про кувалду уже прочёл «Росте головастика» — нужен помощник. Да и нет данных на какую величину проковать — нужны размеры. Установку для монтажа сделал по своему разумению уже в прошлом году и успешно пользуюсь не только для замены рессор, но и просто для замены подушек (без отката моста и то и другое). Со старыми рессорами на 452 напряг — в дефиците. На 469 — хоть завались. Задние уже поставил 10 дней как. Брал новые рессоры и новые листы, перебирал сам.Обкатку в 700км с 1.5 тоннами выдержали нормально, плюс ещё несколько положительных моментов. Вот сейчас на очереди передние рессоры — их заменят перебранные бывшие задние.
Так что взываю по №1. Кто что подскажет?

Читайте также:  Ssangyong kyron установка esp

где то на форуме валяется информация по расстоянию между концами рессор. в принципе обычно по этому параметру и ориентируются. если хочешь, сходи в магазин, померяй новые и будет тебе размер, можешь отковать посильнее, если уверен, что сможешь их потом поставить. коренной лист отковываешь по этому параметру, а остальные смотришь по коренному.
при проковке помощник желателен, но не обязателен. Там нет нужды лупить со всей дури и двумя руками, так что помощник обычно вызван физическими данными молотобойца, т.к. тяжко с непривычки одной рукой долго кувалдить

Ну, что ж. Все молчат.
Отдал я на прокатку рессоры. И в назидание потомкам оставляю промеры листов. Итак: № — номер листа начиная с коренного, Дл — длина листа по внешней стороне изгиба, Рк — расстояние между концами листа, Зз — зазор между номерным листом и нижележащим, положенными на бок.
№___!___Дл___!___Рк___!__Зз__!
_1___!_1275___!_1128___!_ 21__!
_2___!_1275___!_1130___!_н\з__!
_3___!_1118___!_1018___!_8___!
_4___!_1055___!_960____!_5___!
_5___!_929____!_857____!_5___!
_6___!_822____!_772____!_8___!
_7___!_745____!_695____!_н\з__!
_8___!_682____!_646____!_8____!
_9___!_660____!_621____!_1____!
_10__!_502____!_484____!_1____!
_11__!_ 425___!_413_____!_1___!
_12__!_372____!_364____!_2____!
_13__!_280____!_275____!——-!
Высота несжатой рессоры по шпильке 145мм.

Откуда взяты эти величины? Как то просил на форуме радиусы изгиба рессор буханки (у меня 15-ти листовые), ни кто не ответил, там же выложил радиусы для рессор козла.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector