Замена боковых стекол уаз буханка
Вопрос про установку стекол (на буханку)
Снял стекла, и ща не могу из поставить. Вернее стекла поставил, а как запихать вкладыш уплотнителя не понимаю.
Я так слышал есть несколько способов
1 это вкладыш уплотнителя засунуть с помощью шнурка – у меня это не получается, ощущение что если так тянуть он просто порвется
2 Это запихать отверткой – похоже это очень долго, да и так выйдет с повреждениями небольшими
3 Это стекло вставлять в последнюю очередь – те с начала вставить стекло в уплотнитель как в рамку. Далее засунуть этот вкладыш, а уж потом вставлять стекло в машину с помощью веревок
Ставлю в одиночку, с трудом вставил стекла без вкладыша – вытаскивать их не хочу обратно так что хочу придерживаться первых двух способов.
Вопрос – может есть какие нибудь хитрости по установке?, может шнурок как то хитро завязывать надо – поделитесь опытом, что то я уже запарился ((
Жалко живёшь далеко, есть приспособа такая, но для начала
Для кого-то БАЯН, но повторюсь
1. Резинку на столе одеваешь на стекло (можно и наверное лучше с герметиком
2. Вокруг стекла вставляешь веревку (можно намылить)
3. Нужен помошник чтобы придерживал и прижимал стекло .
4. Прикладываешь с наружней стороны, а веревку с внутренней стороны тянешь, она как бы отжимает резинку, в это время помошник прижимает стекло в месте вытягивания края резинки
5. Вкладыш вставляют у нас на работе вот такой приспособой (нарисовал как мог), кольцо на конце имеет выступ вроде носика, носик раздвигает паз в резинк,е а вставленный вкладыш протаскивают через большое отверстие .
Существуют два способа вставки злополучного вкладыша:
— сначала вкладыш вставляется немного с перекосом — так, чтобы одна сторона его заскочила за край канавки в уплотнителе, далее плоской отверткой со скругленными острыми гранями «запихивается» второй край вкладыша в канавку. Отвертку при этом необходимо вставлять лезвием вдоль канавки между вкладышем и кромкой канавки. Передвигая лезвие вдоль канавки отгибается бортик и второй рукой запихивается вкладыш.
— следует изготовить «приспособу» ввиде полутрубки «u» длиной около 20мм с припаянной к изогнутой части ручкой, направленной вдоль изгиба. Ширина между щеками «u» должна соответствовать ширине вкладыша, а толщина — 0,8-1мм. Щеки приспособы заводятся в канавку уплотнителя и раздвигают ее края в стороны, при передвижении приспособы вдоль канавки под нее подсовывается вкладыш и края канавки смыкаются над ним.
Все работы со стекольными резинками следует проводить без особых усилий, а для облегчения скольжения приспособы или отвертки — смачивать канавку и вкладыш водой или слабым мыльным раствором. Масло и солидол применять НЕЛЬЗЯ.
А вставить стекло при установленном вкладыше уплотнителя — довольно сложная задача — можно и уплотнитель порвать.
Все поставил, вкладыш уплотнителя ставил с помощью отвертки и длинозубцев уже на установленное стекло и уплотнитель на машине — больше так делать не буду — пальцы устали жесть.
Спасибо за ответы — запомню на будущее
и на будущее в одиночку больше стеклами не занимаюсь.
Снятие и установка боковых стёкол
Снятие опускного и поворотного стекол производите в следующем порядке:
- Отвернете винты крепления крышки люка и снимите крышку.
- Опустите стекло в нижнее положение и выверните винты 15 (см рис. 317) крепления скобы 14 держателя к тросу.
- Отверните винты 6 и 18 крепления передней стойки опускного стекла.
- Опустите и наклоните переднюю стойку 5 в сторону поворотного стекла, предварительно открыв его.
- Выньте опускное стекло.
- Наклоните стойку 5 в противоположную сторону.
- Отверните винты 31 крепления обоймы поворотного стекла на наклонной части двери и винты на нижнем конце уплотнителя.
- Потяните поворотное стекло в проем окна и выньте его.
- Отверните гайку 32 тормозного механизма, снимите пружину 34, шайбы 33 и 35.
- Опилите развальцованную головку заклепки верхней оси вращения рамки стекла, выбейте заклепку и выньте рамку 3 вместе со стеклом.
- Выньте стекло и прокладку из рамки.
Рис. 317. Передняя дверь: 1-дверь; 2-обойма с уплотнителем; 3-рамка с поворотным стеклом; 4-уплотнитель поворотного стекла на стойке; 5-передняя стойка опускного стекла; 6-винт; 7-желобок; 8-опускное стекло; 9-желобок; 10-прокладка; 11-обойма опускного стекла; 12-задняя стойка; 13-буфер упора опускного стекла; 14-скоба держателя; 15-винт; 16-упор; 17-направляющий шип; 18,20,21,22-винты; 19-кронштейн нижний передней стойки; 23-замок двери с приводом; 24-шайба; 25-наружная ручка двери; 26-крышка люка; 27-нижняя петля двери на кузове; 28-ограничитель открывания двери; 29-верхняя петля двери на кузове; 30-внутренняя ручка двери; 31-винт; 32-гайка; 33-специальная шайба; 34-пружина; 35-шайбы
Установку стекла в рамку производите вместе с резиновой прокладкой. Выступающие за рамку края прокладки обрежьте. Остальные операции по установке поворотного и опускного стекол производите в обратном порядке. Установите новую верхнюю ось вращения рамки (трубчатую заклепку) и развальцуйте при сборке.
Снятие и установка опускного и поворотного стекол передней двери автомобилей семейства УАЗ-3741: https://uaz.service-manual.company/kuzov-i-kabina-avtomobiley-semeystva-uaz-3741/snyatie-i-ustanovka-opusknogo-i-povorotnogo-stekol-peredney-dveri-avtomobiley-semeystva-uaz-3741/
Кузов и кабина автомобилей семейства УАЗ-3741
Техническое обслуживание
Ремонт
Как вставить стекло на уаз буханку
Замена фронтального стекла на Буханке — это не такая уж и трудная затея. Для того, чтобы её провернуть, вам понадобится верёвка, жидкое мыло, резинка и обязательно второй человек, который сможет помочь. Итак, начнём. Резинку нужно одеть на стекло без замка, смазать гелем наружный паз на резинке, заправить верёвку и расположить её концы снизу по центру стекла.
Затем, просунуть под козырёк, верхнюю часть стекла установить аккуратно, чтобы она встала в проём ровно. Теперь в игру вступают совместные действия с вашим товарищем. Одному из вас нужно будет аккуратно прижать стекло снаружи, а второй должен будет протянуть верёвку из салона.
Это нужно делать постепенно, не спеша, сначала один край, за ним другой. Потом, вынимаете верёвку и вставляете замок широкой отвёрткой, используя жидкое мыло.
Важно! Если стекло будет немного выпирать, то не стоит сильно надавливать на него, со временем оно само примет нужную форму. И его обязательно должен придерживать с обратной стороны Ваш напарник, иначе его просто можно выдавить наружу. Желательно, не производить замену на холоде.
Большое спасибо вам друзья за дельные советы, но я вчера что только ни делал с этим стеклом и по этому сомневаюсь в каждом своём действии . Если не трудно не могли бы вы более подробнее описать работу . С чего начинать, какой толщины должна быть веревка, где должен стоять замок, а может вовсе нужно что то подпилить, да и ещё какое Стекло лучше кокупать 🙏
Recommendations
FakeHeader
Comments 16
Это прямое Стекло, с ними проблем нет
Ставил два раза стекло на своей. Первый раз без опыта долго. Второй раз после опрокидывания в кривую рамку. Очень долго.
Поэтому совет. Установка стекла на буху не должна стоить дорого и поэтому пущай убиваются об него специально обученные люди.
Мне такие уже стекло не поставят в кривой проём или денег попросят много поэтому и езжу с треснутым.
Много я их переставил…
Итак по порядку. Чтобы поставить лобовое стекло нужно минимум два человека, а лучше втроем. Уплотнитель стекла, шнур, мыльный раствор и само стекло, в идеале приспособа для заправления замка.
Стекло ложится на стол выпуклой стороной вниз, на него одевается резинка, затем в паз куда в последствии будет заходить рамка кузова необходимо установить шнур (предварительно промазать паз мыльным раствором), стык уплотнителя в низу стекла, стык шнура так же внизу стекла с перехлестом друг на друга где-то 10см. Диаметр шнура около 5 мм. Смазать проем снаружи мыльным раствором. Затем стекло вместе с уплотнителем и веревкой необходимо приложить к проему снаружи и держать(концы шнура надо заправить вовнутрь салона). Второй человек в это время забирается вовнутрь и за один край начинает тянуть шнур на себя, при этом уплотнение вместе со шнуром должно садиться на рамку лобового стекла. Когда за один конец шнура протянули уплотнитель до нижнего угла лобового — необходимо потянуть за другой конец шнура и так же дотянуть до угла и так поочередно. Когда половина уплотнителя уже вставлена человек снаружи может аакуратно постукивать по стеклу вдоль уже затянутого уплотнителя. И так уплотнитель полностью затягивается на рамку. Затем следует мягкими ударами ладоней вдоль уплотнителя осадить стекло на место, но надо быть аккуратными — 70% стекол во время установки бьются во время просаживания улов стекла — крайне не рекомендую там стучать. Затем надо заправить замок в паз — тут крайне рекомендую либо купить либо самому изготовить приспособу для установки шнура вот тут у меня ее хорошо видно www.drive2.ru/l/5128506/ и заправить шнур в паз, при этом его надо мысленно разделить на две части и начать ставить в паз с середины замка и сверху стекла чтобы стык был снизу. Установка замка должна происходить с противоположной стороны стыка уплотнителя для того чтобы при затягивании замка стык уплотнителя сходился а не расходился. После установки стекла желательно немного прокатиться по неровностям и дать постоять сутки, а затем еще раз аккуратно осадить стекло в проеме. После всего этого рекомендую промазать стыки стекло/уплотнитель и уплотнитель/кузов герметиком для избежания протечек.
PS: вроде подробно объяснил, если есть вопросы — готов ответить.
Обычная бельевая верёвка, (тальк, свечка, мыло) кому что нравится, только не масло, разъедает оно резинку и для клина либо иглу специальную, либо обточеный самый дешевый ключ на 8.
главное вставлять без замка резинку.
замок после. придется попотеть .
резинки уж больно жесткие
А какое стекто лучше ставить? Буха 87 года, скорее всего еще родное стоит
Самый простой способ, это вставить резинку на лоб, потом на бухте с верху на козле с низу, вставить его в кузов, и с помощью обычной веревки завести все на место. Не знаю что вы там придумываете но проще простого я не вижу.
Верёвку натянуть и натереть парафиновой свечой обильно, тогда она скользкая будет .
Проем литолм смаж обильно, веревка обычная бельевая пойдет. Ну и надавить немного не бойся.
Шнурок конечно хорошо…но он все равно выскочет. Начинай с низу. Ставишь стекло с резинкой в паз…один давит с наружи с верху, второй тихонько выводит веревку с одной с другой стороны…не торопясь поправляя резинку. Как посадишь половину забивай кулаком с верху в низ по верхней половине стекла…и тихонько вытягивай шнур…за час вставишь
это когда второй раз ставишь тогда в час можно уложится… а вот когда в первый раз тогда поболее времени надобно)))
На сайте Уазбуки напугали, что заменить лобовое на буханке проблема. Спросил в автосервисе — отказались, сказали, что на буханке стекла они не меняют — проблема.
Но не так старшен черт, как его малюют.
Вообщем спасибо инету и людям поделившимся своим опытом.
Может быть кому-нибудь будет полезен и мой опыт. Аксакалов прошу не пинать, что пишу про элементарные вещи.
1. Кладем стекло на стол (подстелив ткань — ибо я царапин хватанул) и одеваем уплотнитель. На резинке уплотнителе две прорези — одна пошире для стекла, вторая поуже для проема. Замок ставится изнутри. Стык резинки наверху.
2. Резинку приклеиваем на супермомент к стеклу — потом не будет скользить и расходится шов уплотнителя.
3. Ставим стекло без замка.
4. Вкладываем в шов уплотнителя веревку + фери с водой в шов.
5. Прикладываем стекло к проему пытаясь посадить вниз.
6. Руками максимально пытаемся завести уплотнитель на проем со всех сторон — расправляем.
7. Вытягиваем веревку, сажая вторую сторону уплотнителя на металл.
8. Ставим замок аккуратно вправляя отверткой (1 час и замок на месте), либо специальной приспособой по принципу нитки и иголки.
10. Проливаем специальным несохнущим герметиком под резинку.