Блок комфорта ауди q7 где находится
Всем привет!
Как то в чате по Q7 наш сочатовец Алексей Light Label предложил изготовить партию диодов в подсветку зеркал, я решил тоже заказать, цена была не такая уж большая, не помню даже уже сколько)
Вот такие диоды пришли…
Но ставить их не торопился, так как данная опция встречи и провожании домой, при которой загораются подсветка в зеркалах и противотуманки у меня была выключена.Причина в том что поставив обвес от V12 машина лишилась ПТФ, что бы не было ошибок на приборке пришлось повесить за бампером лампочки.Засунул я их в колбы от старых ламп ксенона. Пользоваться в таком случае туманкками было нельзя, так как за пол минуты колбы плавились, а это опасно)
Дорестайлинговый 09 блок электрики не поддерживает отключение опроса ПТФ, поэтому я искал неспешно 09 блок от рестайла и нужен был не пустой.Спасибо Серёге veli4ko07,подогнал мне блок…
Рест и дорест блоки, с виду отличие только в одной букве…
Рестайловый блок так же пришлось перепаять для рест фар, а то ходовые глючили…
Ставим рестайлинговый 09 блок и кодировкой отключаем опрос туманок, для этого заходим в блок бортовой сети 09, далее в адаптацию, вводим пароль 12151, в канале 26 ставим цифру 1, сохраняем и выходим. Проверка ПТФ отключена!
Раз опрос отключили, можно наконец то установить новые диоды в подсветку в зеркалах и активировать эту функцию в меню MMI…
Что бы достать корпус диода, надо разобрать частично зеркало, в этом помог мне отчёт Александра и консультации сочатовца Вани)
Снимаем зеркальный элемент…
надо отщёлкнуть нижнюю часть корпуса зеркала и корпус диода можно будет вытащить…
Снял оба плафона и отправился домой.Там отсоединил стекляшки и помыл, грязные были очень)
Меняем диоды, слева новая плата, справа старая…
Посадочное на одном корпусе пришлось немного больше доработать, выше по ссылке Александр писал что именно…
Собрал на герметик оставшийся после замены цепей)))
подключаем и проверяем на работоспособность, потом только собираем)))
Итак результат до и после при выключенном свете в гараже…
Прям в разы света стало больше!Я доволен заменой и приобретением данных диодных решений!)
Самое главное во всей этой процедуре что теперь можно пользоваться функцией встречи и провожания домой и ни каких опасных ламп-обманок за решётками бампера…
Автомобильное зеркало заднего вида Blackview с видеорегистратором и GPS
Центральный блок управления систем комфорта Audi Q7
Центральный блок управления систем комфорта Audi Q7
Основой при создании центрального блока управления систем комфорта J393 послужил блок управления от Audi A6 ’05.
В него внесены следующие изменения:
В связи с введением второго блока управления систем комфорта (центрального блока управления 2 систем комфорта J773) отпала необходимость в некоторых функциях и выходах. Их точное описание приведено ниже.
Оставшиеся свободными выводы блока управления используются для управления дополнительными фонарями, так как фонари стоп
Полезное: Если вы вдруг захотите перекусить, зайдите на бизнес ланч юго западная в кафе Kitchen
Установка дополнительных фонарей потребовалась в связи с тем, что при открытой двери багажного отсека фонари, установленные в ней, становятся плохо видны для водителей движущегося в попутном направлении транспорта.
Основные функции
– Задающее устройство (Master) для указателей поворота
– Задающее устройство (Master) в системе центрального замка
– Задающее устройство (Master) в системе освещения салона
– Задающее устройство (Master) шины LIN для подключенных к шине LIN устройств — сирены H12 и датчика охраны салона G273
В Audi Q7 возможна установка центрального блока управления систем комфорта J393 в одном из двух вариантов исполнения: базовый вариант и вариант Highline.
Вариант Highline отличается от базового варианта наличием двух дополнительных функций:
– управления освещением пространством для ног в задней части салона;
– управления доводчиком двери багажного отсека.
Выходы:
– Левый стоп – Левый наружный стоп – Левый внутренний стоп – Левый указатель поворота в бампере
– Левый указатель поворота в двери багажного отсека
– Правый стоп – Правый наружный стоп – Правый внутренний стоп – Правый указатель поворота в бампере
– Правый указатель поворота в двери багажного отсека
– Центральный стоп – Лампы освещения номерного знака
– Фонари освещения багажного отсека
– Фонари освещения пространства для ног в задней левой части салона
– Фонари освещения пространства для ног в задней правой части салона
– Электродвигатель блокировки крышки лючка горловины топливного бака
– Реле обогрева заднего стекла
– Линии подачи питания на электродвигатель доводчика
– Электродвигатель отпирания замка двери багажного отсека
– Сигнал включения активного режима в блоке управления системы регулирования дорожного просвета J197 (при открывании двери автомобиля)
– Сигнал включения активного режима в блоке управления двигателя
Не уверен, что всем хватило сил полностью прочитать три предшествующие части статьи:
Еще больше не пойму, как мне удалось их написать одним махом.
Тем не менее, без финального результата эта история могла бы показаться неправдоподобной.
Посему ниже фото процесса снятия-установки оригинального блока комфорта и фото готового результата.
Перед началом работы советую открутить правый крючок, что рядом с розеткой в багажнике — так слегка облегчится доступ к блоку, если подтянуть вверх пластиковую накладку.
Сам блок комфорта находится в нише багажника справа за двд навигатора:
Сначала надо отсоединить все разъемы (3 штуки — синий, черный и желтый):
Если с черным (питание) и желтым вопросов не возникнет, то синий — основной сигнальный, соответственно, и соединения там, как всегда, хитрые. Есть защелка, которая одновременно служит и фиксатором, и направляющей. В открытом состоянии (именно такой ее нужно потом вставлять):
Закрытое состояние (до щелчка):
Ну и на место блок надо вставлять чуть под углом (как и вытаскивался), заводской наклейкой вперед:
NB! Важное отступление! Со снятым блоком комфорта перестает функционировать задняя часть авто — весь свет, кнопка отпирания багажника, пневмоподвеска. Соответственно, багажник можно будет открыть ТОЛЬКО изнутри через маленький лючок посередине двери. Более того, на сигнализацию машину также не поставить — двери блокироваться не будут! Считайтесь с этим на время проведения доработок!
После установки не помешает адаптировать блок комфорта под дневной свет — так задние полоски будут гореть в любое время суток, подчеркивая красивые очертания рестайлового багажника (если повезло такой заиметь).
Заходим в 09 блок >> 07 Coding >> записываем последнюю цифру 2.
Единственная разница с блоком от фейслифта — на заглушенной машине если нажать тормоз — загораются и габариты тоже. По-моему, роли это как таковой не играет, но есть простор для размышлений! Быть может, в будущем решусь доработать включение стопа без габаритов, но впайкой детальки-другой тут уже не получится обойтись. А так вполне себе оригинальная пайка получилась, без лишних проводов, и результатом доволен!
Посему, одним из проектов стала доустановка штатной охранной системы авто о 5 компонентах:
— модуль с датчиками движения в салоне (4F0 951 177, модуль был на руках)
— датчик наклона (на Q7 есть у всех в базе в блоке электрики)
— датчики разбития глухих стекол (есть у большинства)
— аккумуляторная сирена (1K0 951 605C, €25)
— выключатель охранной системы (был в новой обшивке вод. двери)
Разъемы:
— сирена — 1J0 973 703
— модуль с датчиками движения — 8K0 973 754
— датчики разбития стекол — обратный от LED подсветки в ногах
— выключатель охранной системы — не запомнил номер
Совмещенная, донельзя упрощенная схема оригинальной сигналки ниже:
Дольше всего, как ни странно, пришлось искать блок с объемными датчиками движения, вернее, его номер. Не самая частая это опция. Выглядит следующим образом:
Устанавливается в передний плафон, имеет 3 ультразвуковых датчика:
Сирена. Полно на разборках, да и новые недорогие на AliExpress. Размеры намекают на серьезность:
Ну и, собственно, к установке.
Сирена ставится в переднем левом крыле рядом с вебасто, к ней 3 провода — 2 питание и 1 LIN шина, идущая через объемные датчики в багажник на блок комфорта.
Двойной выключатель (датчики движения, наклона) стоит в вод. двери, подсоединяем по схеме.
А так выглядит почти полностью укомплектованный основной плафон салона:) не считая HomeLink.
Модуль с ультразвуковыми датчиками влез на свое штатное место.
Снимаем обшивки в багажнике и находим заготовленные с завода разъемы датчиков разбития стекол (банально проклеена нить вдоль кромки стекла, в которой появляется обрыв при разбитии окна):
Датчики соединяем последовательно в порядке: блок комфорта-правая форточка-левая-багажник-масса.
Ну, и 2 провода в сам блок комфорта — от датчиков стекол и шина LIN спереди. На фото их поболее, но к данному проекту остальные не относятся:)
И переходим к кодированию блока — к имеющейся кодировке плюсуем +2144 (или +2160, если сигналка не активирована еще):
Добавляем опцию охраны в блоке двери (выключатели).
И получаем разом три опции:
— охрана салона
— охрана при поддомкрачивании
— звуковое подтверждение постановки на охрану
Это самое звуковое подтверждение постановки на охрану является весьма нескромным:) Да, это однократный пик сирены, но весьма громкий, на весь двор. Несложно представить, как будет орать сирена (а она не замолкнет даже при отключении АКБ), случись что (т-т-т).
Охрана салона реагирует на движение человека. Животного, скорее всего, не заметит (вроде даже где-то читал про это, когда еще владел А6). Что интересно — даже при отключенной системе при нажатии, скажем, на кнопку разблокировки бардачка (понятно, что он не откроется), система включает мониторинг салона и при появлении движения включает сигнализацию! Как с остальными клавишами — не знаю, но интуитивно решил проверить эту функцию и ход мысли совпал с ингольштадтскими инженерами:) Очень правильно сделано. Разумеется, также часто начинают моргать поворотники (в 2 раза быстрее обычного режима, определенно привлекают внимание).
Датчик положения кузова, реагирующий на поддомкрачивание/буксирование тоже лишним не будет — так и колеса автоматически становятся под охрану, ибо домкратом в ускоренном темпе вопрользоваться незаметно уже не удастся.
Вот такие приятные полезности, или еще одной опцией больше в одном большом конструкторе.
Далее следует обширная запись про опцию, которую я за километр обходил когда-то при выборе данного авто, но это не остановить:) А пока тизер:
Автомобильное зеркало заднего вида Blackview с видеорегистратором и GPS
Центральный блок управления систем комфорта Audi Q7
Центральный блок управления систем комфорта Audi Q7
Основой при создании центрального блока управления систем комфорта J393 послужил блок управления от Audi A6 ’05.
В него внесены следующие изменения:
В связи с введением второго блока управления систем комфорта (центрального блока управления 2 систем комфорта J773) отпала необходимость в некоторых функциях и выходах. Их точное описание приведено ниже.
Оставшиеся свободными выводы блока управления используются для управления дополнительными фонарями, так как фонари стоп
Полезное: Если вы вдруг захотите перекусить, зайдите на бизнес ланч юго западная в кафе Kitchen
Установка дополнительных фонарей потребовалась в связи с тем, что при открытой двери багажного отсека фонари, установленные в ней, становятся плохо видны для водителей движущегося в попутном направлении транспорта.
Основные функции
– Задающее устройство (Master) для указателей поворота
– Задающее устройство (Master) в системе центрального замка
– Задающее устройство (Master) в системе освещения салона
– Задающее устройство (Master) шины LIN для подключенных к шине LIN устройств — сирены H12 и датчика охраны салона G273
В Audi Q7 возможна установка центрального блока управления систем комфорта J393 в одном из двух вариантов исполнения: базовый вариант и вариант Highline.
Вариант Highline отличается от базового варианта наличием двух дополнительных функций:
– управления освещением пространством для ног в задней части салона;
– управления доводчиком двери багажного отсека.
Выходы:
– Левый стоп – Левый наружный стоп – Левый внутренний стоп – Левый указатель поворота в бампере
– Левый указатель поворота в двери багажного отсека
– Правый стоп – Правый наружный стоп – Правый внутренний стоп – Правый указатель поворота в бампере
– Правый указатель поворота в двери багажного отсека
– Центральный стоп – Лампы освещения номерного знака
– Фонари освещения багажного отсека
– Фонари освещения пространства для ног в задней левой части салона
– Фонари освещения пространства для ног в задней правой части салона
– Электродвигатель блокировки крышки лючка горловины топливного бака
– Реле обогрева заднего стекла
– Линии подачи питания на электродвигатель доводчика
– Электродвигатель отпирания замка двери багажного отсека
– Сигнал включения активного режима в блоке управления системы регулирования дорожного просвета J197 (при открывании двери автомобиля)
– Сигнал включения активного режима в блоке управления двигателя