- Снятие и установка гидроэлектронного модуля управления антиблокировочной системой тормозов Ниссан Кашкай
- СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ГИДРОЭЛЕКТРОННОГО МОДУЛЯУПРАВЛЕНИЯ АНТИБЛОКИРОВОЧНОЙ СИСТЕМОЙ ТОРМОЗОВ
- Снятие и установка гидроэлектронного модуля управления антиблокировочной системы тормозов Nissan Qashqai 2007 — 2013
- Замена блока абс Nissan Qashqai+2 своими руками
- Что вызывает низкое напряжение в системе ABS на Nissan Qashqai+2?
- Как исправить код U0121?
- Могут ли тормоза заблокироваться во время движения на Nissan Qashqai+2?
- Как почистить модуль АБС?
- Какой клей вы используете для труб из АБС?
- Как сбросить трекшн-контроль?
- Что такое пластиковая труба из АБС на Nissan Qashqai+2?
- Может ли датчик скорости колеса Nissan Qashqai+2 вызвать проблемы с коробкой передач?
- Можно ли ездить без модуля ABS на Nissan Qashqai+2?
- Комментарии к теме Замена блока абс Nissan Qashqai+2
Снятие и установка гидроэлектронного модуля управления антиблокировочной системой тормозов Ниссан Кашкай
…и специальный ключ «на 11» для отворачивания гаек тормозных трубопроводов.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ.
При замене гидроэлектронного модуля в тормозную систему попадает воздух. Удалить его без применения специального оборудования невозможно. В связи с этим для замены модуля обращайтесь на сервисную станцию.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Отверните гайки крепления термошумоизоляционного экрана…
3. …и снимите экран, закрывающий гидроэлектронный модуль.
4. Подденьте фиксатор колодки жгута проводов гидроэлектронного модуля ABS…
5. …поднимите фиксатор вверх…
6. …и отсоедините колодку жгута проводов от контактного разъема модуля. Отведите колодку жгута проводов в сторону.
7. Отверните шесть гаек крепления трубопроводов к гидроэлектронному модулю и отведите их от модуля.
8. Отверните две гайки шпилек крепления гидроэлектронного модуля к кронштейну кузова и снимите модуль.
9. Установите гидроэлектронный модуль и все снятые детали в порядке, обратном снятию.
10. Прокачайте тормозную систему (см. Прокачка гидропривода тормозной системы).
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ГИДРОЭЛЕКТРОННОГО МОДУЛЯУПРАВЛЕНИЯ АНТИБЛОКИРОВОЧНОЙ СИСТЕМОЙ ТОРМОЗОВ
Гидроэлектронный модуль управления анти- блокировочной системой тормозов установлен на кронштейне в задней части моторного отсека и прикреплен к кронштейну двумя болтами.
Вам потребуются: ключ «на 10».
. и специальный ключ «на 11» для отворачивания гаек тормозных трубопроводов.
При замене гидроэлектронного модуля в тормозную систему попадает воздух. Удалить его без применения специального оборудования невозможно. В связи с этим для замены модуля обращайтесь на сервисную станцию.
2. Отверните гайки крепления термошумоизоляционного экрана.
3. . и снимите экран, закрывающий гидроэлектронный модуль.
4. Подденьте фиксатор колодки жгута проводов гидроэлектронного модуля ABS.
5. . поднимите фиксатор вверх.
6. . и отсоедините колодку жгута проводов от контактного разъема модуля. Отведите колодку жгута проводов в сторону
7. Отверните шесть гаек крепления трубопроводов к гидроэлектронному модулю и отведите их от модуля.
8. Отверните две гайки шпилек крепления гидроэлектронного модуля к кронштейну кузова и снимите модуль.
9. Установите гидроэлектронный модуль и все снятые детали в порядке, обратном снятию.
10. Прокачайте тормозную систему (см. «Прокачка гидропривода тормозной системы», с. 203).
Снятие и установка гидроэлектронного модуля управления антиблокировочной системы тормозов Nissan Qashqai 2007 — 2013
При замене гидроэлектронного модуля в тормозную систему попадает воздух. Удалить его без применения специального оборудования невозможно. В связи с этим для замены модуля обращайтесь на сервисную станцию.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Отверните гайки крепления термошумоизоляционного экрана.
3. Снимите экран, закрывающий гидроэлектронный модуль.
4. Подденьте фиксатор колодки жгута проводов гидроэлектронного модуля ABS.
5. Поднимите фиксатор вверх.
6. Отсоедините колодку жгута проводов от контактного разъема модуля. Отведите колодку жгута проводов в сторону.
7. Отверните шесть гаек крепления трубопроводов к гидроэлектронному модулю и отведите их от модуля.
8. Отверните две гайки шпилек крепления гидроэлектронного модуля к кронштейну кузова и снимите модуль.
9. Установите гидроэлектронный модуль и все снятые детали в порядке, обратном снятию.
10. Прокачайте тормозную систему, как описано здесь.
В статье не хватает:
Замена блока абс Nissan Qashqai+2 своими руками
Отсюда и название системы: антиблокировочная система торможения. В современных автомобилях все четыре колеса имеют датчики ABS или датчики скорости вращения колес. Некоторые автомобили используют в своей конфигурации два датчика ABS. Вот видео о том, как определить, есть ли у вашего автомобиля двухколесная или четырехколесная ABS.
Что вызывает низкое напряжение в системе ABS на Nissan Qashqai+2?
Низкое напряжение аккумулятора (компьютер не получает достаточного напряжения) Обрыв провода датчика скорости вращения колеса. Плохой подшипник колеса. Кольцо грязного тона.
Как исправить код U0121?
- Устраните дополнительные коды неисправности, которые могут быть вызваны
- Разверните цифровой мультиметр (DMM) для проверки шины CAN
- Используйте сканирующий прибор, чтобы попытаться установить связь с ABS.
- Проверьте цепи ABS с помощью цифрового мультиметра.
- Попытайтесь перепрограммировать ABS, чтобы проверить, нет ли проблем с программным обеспечением.
- Замените ABS.
Могут ли тормоза заблокироваться во время движения на Nissan Qashqai+2?
Эти суппорты перемещаются по скользящим штифтам и толкаются гидравлической жидкостью и поршнями суппорта в нужное положение на роторах. Если эти штифты или поршни деформированы, повреждены или подверглись иному отрицательному воздействию, они могут привести к тому, что тормоза останутся заблокированными.
Как почистить модуль АБС?
Как глубоко очистить тягу гидравлического модуля управления ABS. — Я использую маленькую мягкую щетку для очистки внутренней части катушек. А также штифты слева обрызгайте аэрозольным баллончиком, чтобы получить любой сыпучий материал. Также распыляйте здесь по кругу.
Какой клей вы используете для труб из АБС?
В то время как склеивание АБС-пластика может быть выполнено с помощью различных типов пластиковых клеев (пластиковых клеев), некоторые из наиболее распространенных включают цианоакрилатные, двухкомпонентные эпоксидные смолы, структурный акрил и клеи, отверждаемые УФ-излучением.
Как сбросить трекшн-контроль?
Нажмите педаль газа 3 раза подряд. Затем полностью включите двигатель и дайте ему поработать минуту. Индикаторы TCS и ABS должны сбрасываться и гаснуть, если в вашей системе контроля тяги нет проблем.
Что такое пластиковая труба из АБС на Nissan Qashqai+2?
ABS, или акрилонитрил-бутадиен-стирол, представляет собой пластиковую трубу, которая обычно бывает черного цвета. Его можно использовать для внутренней или наружной сантехники, как правило, в качестве дренажной, канализационной или вентиляционной трубы, а также для изоляции канализационных труб и электрических проводов.
Может ли датчик скорости колеса Nissan Qashqai+2 вызвать проблемы с коробкой передач?
Без действительного сигнала скорости от этих датчиков PCM не сможет правильно управлять переключением передач в трансмиссии. Это может привести к тому, что коробка передач будет переключаться неровно или быстрее, чем обычно.
Можно ли ездить без модуля ABS на Nissan Qashqai+2?
Вы по-прежнему можете ездить без функционального модуля управления ABS, если нет проблем с вашей обычной тормозной системой. Однако будьте особенно осторожны, особенно во влажных или скользких условиях, так как антиблокировочный элемент тормозов не сработает, и вы, вероятно, не сможете управлять автомобилем, если ваши шины заблокируются.
Комментарии к теме Замена блока абс Nissan Qashqai+2
Сократ написал(а)
Отличное видео!Жаль,не показано,какой поперечный люфт.Проблема такая же,одноразовый металлический стук при трогании,торможени и.Чем дольше поездка,тем больше трещит что-то.Звук исходит по ощущениям справа.Все шрусы подергал,вроде как есть люфт.Но было бы с чем сравнить.Посмотрев Ваше видео,тоже возникла мысль набить смазки,но что-то вдруг передумал и решил поменять,ибо жалко времени потом на разборку повторно.Вот только сомнение,какой же внутренний трипоид стучит,правый или левый.
Мамусов Перри написал(а)
Сегодня у меня в бачке были такие бульки и расход жидкости увеличился. А заметил Я это после того, когда жидкость поменяла цвет, с нежно голубого, на коричневый. Я все думал, что помпа течет, там были не следы тосола, а оказалось там капельки жидкости для чистки стекол. Хочу спросить. Можно на такой машине еще проехать 100 км. Я стараюсь обороты и усилие держать в минимуме. Мне домой надо доехать, не хочу свою ласточку бросать на дороге. Обороты максимальные 2500, усилие минимальное. Я на горку взбираюсь, оперируя передачами и сцеплением. Сейчас сижу у друга в России, в глухой деревне и боюсь проехать эту сотню, чтобы двигун клина не дал. Если можно напишите мне побыстрее. Братья Белорусы вас отблагодарят. Лайк с меня и подписка. У меня Лада 21074.
Леонардо написал(а)
Любая силеконовая смазка подойдет? Есть в наличии (возможно строительная) написано на лицевой стороне до +300 и -60 градусов
Георге Плотник написал(а)
Спасибо за позновательное видео! Хочу побороть повышенный расход, но пока безрезультатно.. Авто faw besturn b50. Положение дз на хх 0%. Подсоса нет, проверял дымогенератором. Эл. педаль газа. Откуда берётся воздух для работы дв?
Кямран написал(а)
У меня было так на Гольфе 6(сервисное положение). Сейчас на Кашкае российской сборки в капот не упираются. Спасибо за видео.
Нияз написал(а)
Во первых прежде чем собирать фонарь, надо проверить + и — светодиодов, потому-что лампочке накаливания пох, а светодиоду важно. Во вторых ВЫ УЖЕ . ЗАПОМНИТЕ НАВЕЧНО ТО, ЧТО СТОИТ СПЕРЕДИ НА МАШИНЕ — ЭТО ФАРЫ, ТО, ЧТО СТОИТ СЗАДИ — ЭТО ФОНАРИ. НИКОГДА ФАРЫ НА ХЁНДАЕ ТАКОГО ГОДА СТОЯТЬ НЕ МОГУТ, . УЖЕ, ЧЕСТНОЕ СЛОВО,
Хусан написал(а)
здраствуйте подскажите пожалуста как в гаражных условиях проверить MAP sensor(датик абсолютного давления) при помощи мультиметра зарание благодарен