- Замена бензонасоса volkswagen touareg
- Замена бензонасоса volkswagen touareg
- Замена топливного насоса Туарег
- Замена топливного насоса Туарег
- 1. С помощью сжатого воздуха удалить пыль и грязь которая скопилась.
- 2. Вынуть предохранители 13 и 14 и реле топливных насосов
- 3. Отсоединить разъем питание насоса и разъем трубки воздушного клапана бака.
Замена бензонасоса volkswagen touareg
Итак началось всё с того что двигатель стал сильно тупить обороты падали с 700 до 300 , а затем он глох.
Сначала я грешил на топливный фильтр, но это не дало результат,затем я грешил на бензин разбодяженый парафином и водой, я снял фланец и выкачал бензин , залил 98 проблема исчезла, но не надолго, пока я не заправил полный бак, после того как заправил полный бак обороты снова начали сильно плавать от 700 до 300, на ходу вообще не отзывался на педаль газа пока второй насос(правый) не срабатывал, именно когда в баке было всего 1/4 часть бензонасос работал отлично, но при полном баке снова машина тупила.
Я с Отцом решил , чтобы я слушал как работает бензонасос, а он в этот момент заводил движок, и я с ним пришёл к выводу что двигатель работал только засчёт правого бензонасоса, на форуме я много искал причину этой неполадки, и здесь же узнал что правый бензонасос всегда работает когда топлива мало в баке.
Всем кто дочитал мой отчёт спасибо.
Если где-то я неправ прошу подправить.
С уважением Ербол.
Итак началось всё с того что двигатель стал сильно тупить обороты падали с 700 до 300 , а затем он глох.
Сначала я грешил на топливный фильтр, но это не дало результат,затем я грешил на бензин разбодяженый парафином и водой, я снял фланец и выкачал бензин , залил 98 проблема исчезла, но не надолго, пока я не заправил полный бак, после того как заправил полный бак обороты снова начали сильно плавать от 700 до 300, на ходу вообще не отзывался на педаль газа пока второй насос(правый) не срабатывал, именно когда в баке было всего 1/4 часть бензонасос работал отлично, но при полном баке снова машина тупила.
Я с Отцом решил , чтобы я слушал как работает бензонасос, а он в этот момент заводил движок, и я с ним пришёл к выводу что двигатель работал только засчёт правого бензонасоса, на форуме я много искал причину этой неполадки, и здесь же узнал что правый бензонасос всегда работает когда топлива мало в баке.
Всем кто дочитал мой отчёт спасибо.
Если где-то я неправ прошу подправить.
С уважением Ербол.
Итак началось всё с того что двигатель стал сильно тупить обороты падали с 700 до 300 , а затем он глох.
Сначала я грешил на топливный фильтр, но это не дало результат,затем я грешил на бензин разбодяженый парафином и водой, я снял фланец и выкачал бензин , залил 98 проблема исчезла, но не надолго, пока я не заправил полный бак, после того как заправил полный бак обороты снова начали сильно плавать от 700 до 300, на ходу вообще не отзывался на педаль газа пока второй насос(правый) не срабатывал, именно когда в баке было всего 1/4 часть бензонасос работал отлично, но при полном баке снова машина тупила.
Я с Отцом решил , чтобы я слушал как работает бензонасос, а он в этот момент заводил движок, и я с ним пришёл к выводу что двигатель работал только засчёт правого бензонасоса, на форуме я много искал причину этой неполадки, и здесь же узнал что правый бензонасос всегда работает когда топлива мало в баке.
Всем кто дочитал мой отчёт спасибо.
Если где-то я неправ прошу подправить.
С уважением Ербол.
+100 сам вот недавно поменял пару насосов вот только купил не орегинал и пришлось штуцер один перестовлть со старого, тот диаметром больше был вообщем ничего сложного вот только раз пять все переделывал так как думал что не так все соединил в итоге полет обошлись они мне по 5.500 р.
Erbol,жалко что сразу не нашел про насосы..
я писал неоднократно уже в нескольких темах,
Основной бензонасос работает всегда!
На одном полностью исправном насосе основном авто работает без замечаний!
И заводится и гоняет! Хотя пишут, что может хуже заводится и провалы на мощностных режим ах!
Служит в среднем около 130 тыр.
Подкачной насос работает в следующих случаях –
При малом уровне топлива (меньше 25 л)-продолжительно
При значительных перекосах кренах авто, при большой разнице в уровне топлива в половинках бака.- продолжительно.
При интенсивном ускорении и прочих мощностных режимах – продолжительно, возможно и кратковременно.
При запуске — всегда. Но недолго. Пишут в букваре что в зависимости от температуры..
реально у себя проверял не больше минуты всегда!
Кратковременно срабатывает при открытии двери после стоянки (слышно если прислушаться)
(Пишут что при открытии двери водителя на практике при открытии любой двери!)
Пишут должен срабатывать при падении давления в рампе.
однако у меня при полностью неисправном основном бензонасосе подкачной спокойно отключался ровно через минуту после запуска авто глохло и видимо систему не волновало падение давления.
Обычно подкачной служит несколько дольше основного насоса но разница эта не настолько существенна и нет гарантии, что пред идущий владелец не катался постоянно на минимуме!
И менять конечно надо бы оба сразу, и с фильтром!
Замена фильтра отдельно(без насосов) при больших пробегах иногда приводет к кончине насосов.
Не спрашивайте почему… не скажу но факт! Проверено на форуме неоднократно.
Сам я не менял подкачной ради профилактики так как весьма легко определяю его исправность на слух каждый день при открытии двери. Конечно не факт что давление создает, но я отключал его полностью (после замены основного) и пробовал нащупать провалы – фигушки! Одного хватает!
И так
при полной неисправности основного заводится на подкачном и глохнет..
при слабой отдаче давления МАССА возможных глюков от плавания оборотов до ошибок по цилиндрам и лямбдам!(одна из самых плохо диагностируемых неисправностей)
при
полной неисправности подкачного – неслышно подкачки при открытии двери – всё…
при слабой отдаче давления — глюки возможны только при таком же убитом состоянии основного.
Следует учитывать что масса разнообразных сбоев в работе системы питания,
Зачастую связана с убитыми насосами и слабой отдачей давления ими,
Порой они так замысловато перекрывают друг друга и помогают один другому,
что только четкое понимание описанного выше алгоритма работы поможет выщемить неисправность!
Порой проверка снятого насоса на обьем прокачанного топлива результата не дает!
Замена бензонасоса volkswagen touareg
Приветствую всех, на днях пришлось заменить основной бензонасос (левый).
В процессе немного пофотал, отчетом это трудно назвать, так фото в перерывах.
Может кому пригодится.
В дополнение, поясню:
Самостоятельная замена насоса дело не хитрое, разбирается на примитивном уровне, перепутать что-то сложно так как даже трубки разные по диаметру.
Корпус насоса разбирается, путем снятия верхней части, после чего можно вынуть сам насос.
Внутренне часть запаяна, я сломал крепеж для наглядности и демонстрации уровня засоренности внутренних сеток.
По сути если найти сам насос, можно только его заменить, ну естественно с заменой фильтра.
Ну или хотя бы промывкой фильтра.
Хочу дополнить ранее оставленный отчет.
Прошло почти 1,5 года, именно на этот период хватила не оригинального насоса JP Group. Кстати правый оригинальный насос до сих пор подает признаки жизни и выдает положенные 4атм.
Задался вопросом почему на наших насосах 2-а выход, разобрал старый оригинальный насос кому интересно выкладываю фото.
Отличий в устройстве я не увидел, даже клапана одинаковы, по сути это просто два одинаковых выхода. Разбираясь дальше со схемой и устройством насоса и бака, возник вопрос что за «насосы» в глубине бак №12 и №13 (схема из книги) установили изготовители.
Оказалось, что по сути это редукционные клапана на которые подаются драгоценные 4 атм, а на выходе мы имеем струйку бензина которая заполняет стакан противоположного насоса. (черная трубка устанавливаемая в стакан, наверно у большинства она даже не подключена)
Думаю что легко можно отказаться от этой схемы и установить насос с аналогичной производительностью и давлением, но с одним выходом.
Изображения
IMG_2024.jpg (306.4 Кб, 701 просмотров) | |
IMG_2025.jpg (259.5 Кб, 592 просмотров) | |
IMG_2026.jpg (179.5 Кб, 550 просмотров) | |
IMG_2027.jpg (254.7 Кб, 574 просмотров) | |
IMG_2028.jpg (147.3 Кб, 591 просмотров) | |
IMG_2019.jpg (205.4 Кб, 591 просмотров) | |
IMG_2020.jpg (148.8 Кб, 523 просмотров) | |
IMG_2021.jpg (256.0 Кб, 519 просмотров) | |
IMG_2022.jpg (278.5 Кб, 529 просмотров) | |
IMG_2023.jpg (224.2 Кб, 526 просмотров) | |
IMG_2029.jpg (299.1 Кб, 570 просмотров) | |
IMG_2030.jpg (262.2 Кб, 533 просмотров) | |
IMG_2031.jpg (208.5 Кб, 502 просмотров) | |
IMG_2032.jpg (170.3 Кб, 508 просмотров) | |
IMG_4583.jpg (231.4 Кб, 310 просмотров) | |
IMG_4584.jpg (167.2 Кб, 295 просмотров) | |
IMG_4585.jpg (186.2 Кб, 284 просмотров) | |
IMG_4587.jpg (151.4 Кб, 266 просмотров) | |
IMG_4588.jpg (230.6 Кб, 258 просмотров) | |
IMG_4589.jpg (146.7 Кб, 252 просмотров) | |
IMG_4590.jpg (152.0 Кб, 245 просмотров) | |
IMG_4591.jpg (156.8 Кб, 243 просмотров) | |
книга.jpg (246.0 Кб, 292 просмотров) | |
схема.JPG (55.5 Кб, 288 просмотров) |
Замена топливного насоса Туарег
Замена топливного насоса туарег. Частой неисправностью работы двигателя бензиновых туарегов является выход из строя двигателей насосов и самих насосов. Так как насос и электродвигатель смонтирован в одном не разборном корпусе то и определить конкретную причину невозможно.
Диагностировать неисправность можно только по симптомам и при помощи манометра и тестера подробно описанный в статье “Туарег проверка топливных насосов“. Признаки неисправности такие как: потеря тяги, троение двигателя после заводки, дерганье автомобиля при движение, хлопки в выхлопной трубе.
В баке бензиновых туарега находятся два абсолютно одинаковых насоса. Различается только какой из них основной, какой дополнительный. На Туареге объемом 3,2 литра основной насос левый это который находится за спинкой сиденья водителя под сиденьем пассажира.
Замена топливного насоса Туарег
Для замены основного насоса необходимо поднять задние сиденья и в паласе над крышками насосов проделать отверстия как показано на фото
Причем отверстия придется делать под оба и вскрывать обе железные крышки.
Под железными крышками находятся пластмассовые. В левой крышке сделанной колбой находится топливный фильтр.
К правой крышке прикреплен регулятор давления топлива
Клапан давление бензина настроен на давление не более 4 бар (кг/см). Если давление меньше или оно скачит то скорее всего неисправен левый насос а не регулятор. Вероятность неисправности регулятора практически равна нулю.
После того как открутили крышки в полу и открыли доступ к пластмассовым крышкам бака, необходимо:
1. С помощью сжатого воздуха удалить пыль и грязь которая скопилась.
2. Вынуть предохранители 13 и 14 и реле топливных насосов
3. Отсоединить разъем питание насоса и разъем трубки воздушного клапана бака.
При помощи молотка и выколодки из цветного метала открутить железное кольцо нанося удар по вырезам против часовой стрелки.
Далее отсоединяем разъем питания насоса от фильтра
и отсоединяем две трубки которые на защёлках.
Центральная трубка зажата хомутом и чтобы это соединение не нарушать необходимо разъединить этот шланг в разъеме который находится в правой половине бака предварительно разобрав правую крышку бака.
при разборе правой крышке бака необходимо из системы удалить давление путем стравливание бензина через штуцер находящийся на рампе под капотом.
Отсоединить воздушную трубку клапана избыточного давления воздуха, нагнетательную трубку и снять фишку питание насоса.
Удаляем фильтр бензонасоса в сторону, что бы не мешался.
Отстегиваем перелевную трубку топлива которая идет от клапана давления с модуля насоса
После этого сам модуль поворачиваем против часовой стрелки на четверть оборота и вынимаем из бака.
Ка заменить насос можно посмотреть видио:
Сборка проходит в обратной последовательности. Важно после сборки необходимо удалить воздух из топливной системы. Как это сделать можно прочитать здесь, где подробно написано про диагностику бензиновых насосов Туарега 3,2 литра, а также определите качества монтажа и правильности работы насосов.
Спасибо за внимание! Оставляйте комментарии, замечания, дополнения. Буду благодарен за дополнительную информацию, так как данный матерьял собирался на собственном опыте путем проб и ошибок.
Всем удачи в самостоятельных ремонтах.