Замена бензонасоса suzuki grand vitara xl7

Снятие бензобака (замена бензонасоса)

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

Чунга-Чанга

Наш человек

А кто-нибудь менял бензонасос? Какие симптомы умирания? Оригинал, знаю, безумие денег стоит. А что подходит? От ВАЗА инжекторного?

Evgueni

Осваивающийся

В пятницу поменял бензонасос, снимали бак, насос я купил в магазине автозапчастей для машин советского автопрома, стоит 850 рублей фирма бош, подходит для 1.4-1.6 литров, по внешнему виду они как братья, просто копия, после установки машина прям переродилась.

Johnych

Модератор со стажем 🙂

Чешу репу. Неужто стала похожа на «десятку»!?

Отчет о замене бензонасоса в студию!Браво! Ай

Cергей112

Наш человек

Вот это круто. классная инфа. действительно оригинальный стоит немерянно. интерестно для 4wd прокатит, а то у нас их там два стоит, вообще.

Kirpich

Бывает здесь

Кто-нибудь снимал бензобак своими силами? Скажите стоит ли связываться? Насколько это сложная процедура? Если можно, опишите технологию.

Stan

Проходил мимо

Недавно пришлось этим заниматься — менял бензонасос. Делал это вдвоем с другом. Первый раз, когда еще не имели никакого представления, провозились около 3 часов (снятие и установка). Думали, что просто засорился фильтр и после его чистки гул насоса прекратиться. Но дело оказалось не в этом и пришлось его менять. Второй раз, когда уже приобрел насос (30 баксов), и мы его ставили, управились за 1,5 часа.
В первый раз снимали левое заднее колесо — этого делать не надо, можно и без этого добраться до нужных мест.
Надо: 1) слить бензин (а то будет тяжеловато снимать) 2)открутить пару больших болтов, которые держат металлическую полосу, поддерживающую бензобак снизу и крепящуюся к днищу ( или их две — уже не помню) 3) отсоединить патрубки (по-моему, три штуки) — это самая трудная операция, т.к. неудобно добираться до них 4)отсоединить провод на массу
Вроде бы все. Может, какие то несущественные детали и упустилЧешу репу.
В целом, мои впечатления от этой операции остались такие — не так страшен черт, как его малюют! Своими силами это вполне возможно! Хотя и трудоемко.
Удачи:thumbsup:

Cultus_Novosib

Свой в доску

30 Май 2006 573 3,312 0 60 Новосибирск Езжу на . Сultus 1999, G15A,146000km, белый (был) теперь Ford Escape, синий

Если загудел бензонасос — что делать?

С неделю заметил какой-то странный гул на холостых оборотах, не мог идентифицировать что это. Сегодня сын спросил — что это гудит сзади — тут-то я и понял — это загудел бензонасос. Раньше его было слышно только в момент включения зажигания, пока двигатель не работает.

Как раз перед этим залил в бак «очиститель для инжекторов (присадка в бензин)».
Наверно всю грязь из бака поднял, она и забила фильтр в насосе — может такое быть?

Читайте также:  P0011 kia sportage 2009

Если насос снять, фильтр его помыть — поможет?
Или сразу озаботиться покупкой нового насоса- тут мелькала тема что подходит Бош от ВАЗ-2110.

PS. По ездовым качествам претензий нет — едет нормально.

Serg_27rus

Наш человек

Re: Если загудел бензонасос — что делать?

Раз в динамеке машина не изменилась и при добавлении газа не дергается и не «захлебывается» — значит насос работает нормально, в том смысле, что давление необходимое создает. Возможно и в самом деле имеет смысл попробовать его прочистить. Если не поможет — тогда готовиться к замене.
Эх, уж сколько раз твердили миру — нефиг всякую дрянь в бак лить.. не верят.

Cultus_Novosib

Свой в доску

30 Май 2006 573 3,312 0 60 Новосибирск Езжу на . Сultus 1999, G15A,146000km, белый (был) теперь Ford Escape, синий

Re: Если загудел бензонасос — что делать?

Да просто ЛОХАНУЛСЯ, блин. Хотя жижа хорошей конторы — ЛАВР.
Просто видимо бак был совсем грязный.
Рыдаю!

андрей

Наш человек

Re: Если загудел бензонасос — что делать?

после покупки я самолично снимал бак-чтобы прочистить и фильтр сеточку и сам бак. так вот все оказалось в удивительно чистом состоянии. а хотя была мысль залить какой нить гадости. но потом передумали. т

vs427

Бывает здесь

29 Январь 2007 59 7 0 Иркутск Езжу на . SUZUKI CULTUS, седан, 2001 год, двигатель G15A, в России с августа 2006 года.

Недавно стал замечать запах бензина на стоянке, по началу грешил на новый совсем неродной топливный фильтр (поставил от Nissana от двигателя GA15DE), после небольшой доработки встал как родной. Но досмотр с пристрастием течи бензина не выявил. Наконец, сообразил просто заглянуть под машину и о ужас :whistling: — вот она лужа в которую капает прямо из бензобака. :wideyed: Удивился, конечно, стал думать как проблему решать.
Обратился к знакомому, бывалому механику, тот говорит — слить бензин, снять бак, отвезти в сервис, и заварить.
Но не тут то было, ни один сервис не захотел связываться с моим бензобаком, мол, бензин из него нужно выпаривать, а у нас для этого ничего нету, короче, не хотим. Да и машина мне нужна каждый день.
Следующий совет мудрого человека — заклеить двухкомпонентным клеем и чем-нибудь типа металлической сетки проармировать. Стал думать Чешу репу. — клей это хорошо, но по прочности уступает металлу. И вспомнилась мне такая штука как «быстрая сталь», ее еще «холодной сваркой» называют.
Купил за 129 рублей эту самую «сталь», наждачку — аж 6 рублей, балон антигравия — 135 рублей (на всякий случай) и поехал в гараж.
В гараже возникла заминка, как слить бензин из бака, пробки сливной не оказалось. В очередной раз помогла народная смекалка — отцепил от двигателя шланг обратки (по этому шлангу бензин обратно в бензобак течет от впрыска), надел на трубку длинный тонкий шланг и в канистру, завел машину и за 40 минут слил весь бензин, по крайней мере, из пробоины капать перестало. Кстати, этот процесс нужно контролировать, что бы не угробить бензонасос.
Дальше, поднял зад машины и поставил на чурки, залез под бак, обработал «рану» наждачкой и замазал «сталью». Через час обработал это место «антигравием» и усе! Браво! Ай
Трех дневная эксплуатация каких-либо косяков не показала. Кстати, экономия на ремонте составила около 5000 рублей!

Читайте также:  Vin номер автомобиля mitsubishi outlander

RAMZES

Авторитетный сузуковод

13 Август 2006 2,066 1,035 113 38 МСК Езжу на . Baleno 4*4, 1.6, wagon, 1999 -продал Liana HB 2007 перпривод продал, TLC-HJ60 продал, Lancer продал. И наконец Джимник!

Ну по теплу понятно, а вот как оно зимой себя проявит. Да и в Иркутске оно лучше наверное на дорогах, там о коктейле Лужкова не знают.

Интересно, а выдерживает холодная сварка дорожные реагенты?Чешу репу.

Источник

Замена бензонасоса suzuki grand vitara xl7

Доброго всем времени суток.
Медленно но неумолимо приходит кирдык бензонасосу(((
Подскажите пожалуйста можно ли заменить родной бензонасос (номер 15100-65D70) на что нибудь более бюджетное (например на что нибудь бошевское от автоваза). Если кто нибудь это проделывал поделитесь опытом (и номерочек по каталогу если не трудно).
Еще вопрос, кто нибудь делал лючок в багажнике для облегчения доступа к бензонасосу (без снятия бензобака)?
З.Ы. У меня СГВ 2003 г.в. 2.0 128 л/с двигатель J20A

Подскажите пожалуйста можно ли заменить родной бензонасос (номер 15100-65D70) на что нибудь более бюджетное (например на что нибудь бошевское от автоваза
Я ставил Airtex 8535 и сетку 210 буквы забыл. Работает норм уже полгода.

Еще вопрос, кто нибудь делал лючок в багажнике для облегчения доступа к бензонасосу (без снятия бензобака)?
У меня один знакомый на Американке 2000г.в. вырезал болгаркой лючек (были проблемы с бензонасосом ). не жалеет .
С ув.

У меня один знакомый на Американке 2000г.в. вырезал болгаркой лючек (были проблемы с бензонасосом ). не жалеет .
С ув.
там лючок не попадет в район ящичка, что в багажнике?

незнаю зачем портить машину ? не каждый день к насосу лазить надо я видел видео на ютабе амеры сделали дыру к насосу ну если делать то как то красиво тогда, там еще ребро жесткости идет на амерах 2001 года семерках, оно попадает почти на эту дыру.
Кроме того у меня кроме самого насоса еще три круглых уст-ва вставлены там пары и еще чего то сделаешь дыру к насосу а сломается рядом чего то и все одно бак снимать. Я все же нестал дырявить машину, надеюсь что теперь насос будет работать долго и правильно и непридется к нему еще раз лезть.

Ну, по поводу лючка вопрос спорный))) естественно каждый день к бензонасосу лазить не надо, но если он кирдыкнет где нибудь на трассе или в лесах (осенью — зимой — весной), то как то не комильфо снимать бак в ледяной луже. Так что если есть возможность сделать люк, то я думаю надо сделать. Если же из-за конструкции сделать не получится то. В выходные буду менять бензонасос, заодно посмотрю что можно ли сделать люк. Если получится то зафоткаю процесс.

Читайте также:  Скрытые возможности suzuki sx4

«то как то не комильфо снимать бак» если он кердык в лесу то даже вынув его ничего не изменить, а если есть запасной то я соорудил минибак из насоса и бачка омывайки от лады, и бензотрубок с фильтром, подсоединил все это вместо подачи и обратки и запитал после реле а провода обратку и прямую штатные соединил меж собой через штуцер и поехал на ремонт, единственно подливать бенз пршлось каждые мин 20. на сером форуме есть фотки как я делал.

» даже вынув его ничего не изменить.
так все же проще взять с собой только зап. бензонасос чем: минибак из насоса и бачка омывайки от лады и бензотрубки с фильтром ))
К тому же я пока еще ничего не резал))) Посмотрю можно ли это сделать в принципе

там лючок не попадет в район ящичка, что в багажнике?
Нет. он сделал по середине . ближе к правой стороне. между ящиком и краем багажника. с верху закрыл липкой шумоизоляцией. а потом уже штатная шумоизоляция. так что теперь у него доступ к датчику и бензонасосу безпроблемный .
С ув.

В субботу произвел операцию по замене бензонасоса)))
Началось с того что при откручивании горловины обломились два болта из 3-х)).
Затем очень долгий, муторный процесс по откручиванию болтов защиты и собственно самого бензобака, особенно с левой стороны (глушитель мешался зараза).
Снятие топливного фильтра тоже добавило матерных слов в адрес того мастера, который прикрутил хомут вверх ногами, в итоге чего шляпка болта стягивающего хомут оказалась сверху, а приваренная гайка внизу))) как думаете удобно было откручивать? Вообщем справились с помощью молотка и такой то матери))).
В итоге бак снят, элемент бензонасоса с сеточкой заменен (кстати в баке была обнаружена прокладка от бензонасоса, которая туда упала, а достать видимо религия не позволила), топливный фильтр занял подобающее ему положение. И началась битва с обломившимися болтами))), ну вы знаете: рассверловка, выбивание и т.д. и все это «на коленке». Ну ладно, справились))).
Лючок, к сожалению, сделать не удалось, не позволила конструкция кузова(((.
Так что обильно смазали графиткой все болты и прикрутили все на место, в надежде что в следующий раз будет полегче)))
Вот вроде и все, эффект от операции заметен. Движок работает ровнее, на газ реагирует пошустрее и увеличилась динамика.
З.Ы. бензонасос купил Бош (германия) цена вопроса 1400р., подошел идеально даже фишка такая же. До этого стоял Денсо.
Вот вроде и все)))

Источник

Оцените статью
Adblock
detector