Замена бензонасоса suzuki grand vitara 2007

Замена бензонасоса без снятия бака.

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

Водитель Игниса

Продвинутый новичок

Известно, что бензонасос — не самая лучшая деталь в игнисе(( Как безгеморойно ( тоесть без снятия бака) поменять эту вешшь?? Подойдет ли нам опыт коллег из ФордФокус клуба?? они просто вырезают дырку в салоне под задним сиденьем и не снимают бак. ССылка тут:
http://ffclub.ru/topic/27575

Shark[Nkz]

Опытный сузуковод

Ответ: Замена бензонасоса без снятия бака.

Снять бак не так уж и сложно. А при вырезании лючка можно запросто перерезать патрубки от бензонасоса.

Дмитр

Старожил

Ответ: Замена бензонасоса без снятия бака.

Ну и скольким игнисоводам пришлось менять бензонасос?
Один раз в 150 т.км. можно снять бак и поменять или промыть сетку. Не далее как неделю назад эта операция заняла у меня 1,5 часа. Стоит ли брать в руки болгарку?

Водитель Игниса

Продвинутый новичок

Ответ: Замена бензонасоса без снятия бака.

Отсутствие ямы и гаража у многих владельцев машин подвергает к вырезу)) У меня вот вчера сгорел бензонасос, поставил от 10-ки

Добавлено через 54 секунды
Зубилом потихоньку вырубить- ничего не повреждается

Alien

Наш человек

Ответ: Замена бензонасоса без снятия бака.

quaidan

Свой в доску

Ответ: Замена бензонасоса без снятия бака.

chuevsf

Бывает здесь

Ответ: Замена бензонасоса без снятия бака.

Я тоже поменял. Про срок жизни около 150000км. подтверждаю.

P.S. Это так, для статистики.

264

Бывает здесь

как определить, где вырезать и какого размера?
если ставить от 10ки, то ее бензонасос тоже с регулятором давления?

Дмитр

Старожил

Ну и скольким игнисоводам пришлось менять бензонасос?
Один раз в 150 т.км. можно снять бак и поменять или промыть сетку. Не далее как неделю назад эта операция заняла у меня 1,5 часа. Стоит ли брать в руки болгарку?

Alien

Наш человек

михаил 063

Новичок

vova18

Наш человек

была такая мысль, но как верно отметил Дмир бак снимается очень просто. Снял я его сегодня за полчаса. Причиной послужила начавшаяся корозия снаружи бака в одном месте, поскольку бак дефицит решил снять и покрасить. Естественно залез внутрь, разобрал топливный насос фильтр там есть, снимается просто, стоит вокруг насоса, но отдельно не продается даже по номеру на нем. Когда снял насос из фильтра полилась жижа гадкого цвета. Я распилил фильтр и охренел от увиденного, он весь в мазутообразной каше с вкраплениями песка. Фильтрующий элемент выковорял из корпуса и корпус спаял паяльником. Фильтр буду ставить под капот. Кстати топливный насос на вид один в один с насосом BOSH от ВАЗ. Пробег 92 тыс.км. Сеточка насоса чистая.

Читайте также:  Kia sportage hyundai tucson технические характеристики

Дмитр

Старожил

При первом вскрытии вижу что сетка чиста, никакой грязи. Однако это обманчиво. Сетка желто-коричневого цвета, хотя изначально была белой. Этот налёт и закупоривает её. Она уже практически не продувается ртом.
Берём 647 растворитель и жесткую кисточку. Моем сетку пока она не приблизится к первоначальному цвету. Смысл даже не в количестве движений кисточкой, а во времени нахождения сетки в растворителе. Мыл минут по 30. Теперь она легко продувается ртом.
И не надо ничего менять.
А сам моторчик бензонасоса умирает от того, что охлаждается он проходящим через него топливом, львиная доля которого стравливается через перепускной клапан обратно в бак. По мере того как забивается сетка, уменьшается количество топлива циркулирующего через насос и клапан, а замечаем мы это уже тогда когда проходящего через сетку топлива не хватает даже для работы движка, не то что сливаться через клапан. Вот и нет охлаждения моторчика. Жара конечно усугубляет.

vova18

Наш человек

сеточку бензонасоса я промыл очистителем карбюратора и продул сжатым воздухом, но белой она все равно не стала, но продувалась легко.[DOUBLEPOST=1471969669,1471837001][/DOUBLEPOST]перенес фильтр под капот, для этих целей идеально подошел топливный фильтр от Субару Форестера с штатным держателем (купил на разборе). На фото черная колба это и есть штатный фильтр, его нужно распилить, вынуть фильтрующий элемент и очень тщательно герметично запаять.[DOUBLEPOST=1471969824][/DOUBLEPOST]на фото грязный штатный фильтр и это он уже высох за сутки на улице, был он весь в черном густом мазуте и это за 90 тыс. км. пробега.

Источник

Как снять бензонасос на сузуки гранд витара

Бензобак, бензонасос. Снятие, разборка, установка. Suzuki New Grand Vitara Suzuki Grand Vitara

Особо сложного там ничего нет. Так как бак двухсекционный то топливозаборника там 2.

Насос на две секции: одна качает в систему, а вторая перекачивает бензин из другой половины.

Насос вставляется в фильтр тонкой очистки, а снизу к насосу вставлен фильтр грубой очистки.

Находится все в топливном модуле.

Для снятия бензобака откручиваем:
1. Кардан (четыре болта крепления, а дальше просто вытаскиваем из хвостовика раздаточной коробки)
2. Глушитель (два болта с пружинками)
3. Защиту бака вместе с крепежом троса ручника (его загинаем в стороны чтоб не мешал)
4. Два болта передних которые крепят хомут бензобака
5. Бензобак снят

Прокладка насоса не одноразовая так что не выкидываем ее а используем много-много раз 🙂

В бензобаке было полно какой-то ржавой фигни. Скорей всего где-то на заправке подхватил. Сетка грубой очистки была вся забита ею же. Сетку или меняем или моем.

Фильтр тонкой очистки тоже оказался забит поэтому было 3 варианта:

1. Сделать его полым внутри и поставить снаружи какой-то другой фильтр

2. Найти где-то китайский аналог (вроде уже появились)

3. Промыть его обратным ходом (поможет только в случае загрязнения крупным мусором

Читайте также:  Штатная магнитола volkswagen tiguan 2016

Замена топливного фильтра на Сузуки Гранд Витара

Хочу сразу предупредить, что замена топливного фильтра на Гранд Витара будет не легкой работой и наличие ямы или эстакады является обязательным. Думаю всем владельцем этого автомобиля известно где находится топливный фильтр на Сузуки Витаре… и этот факт лишь огорчает, поскольку скидывать топливный бак (а попутно также глушитель и кардан) мало у кого будет желание, но что поделаешь, если не хочется возиться 3 часа в гараже, то отдавайте в сервис, там не только возьмут 20 тыс. за бензонасос в сборе (ведь оригинальный фильтр топлива это неотъемлемая часть бензонасоса), но и заплатить за отработанные нормочасы.

Поэтому все же рекомендую позвать друга взять с собой обед полистать эту фото инструкцию по снятию топливного бака и снятию/замене топливного насоса Сузуки Гранд Витара с двигателем 2,0 л. Сняв топливный насос в сборе в принципе есть два варианта – приобретать дорогой оригинальный набор, либо купить не оригинальный фильтр топлива, и «присобачить» его вместо старого (в конце фото-отчета уделим немного внимания как это сделать). Но все же, думаю, что стоит купить новый топливный насос в сборе с фильтром грубой очистки (сеточка) и топливным фильтром тонкой очистки, ведь процедура не так уж часто и требуется.

Подробную инструкцию как снять топливный насос и заменить топливный фильтр на Suzuki Grand Vitara смотрите на страницах фото отчета.

Изучив руководство по ремонту автомобиля Сузуки Гранд Витара, вам станет известно что на всех Витарах фильтр топливный в сборе с бензонасосом находиться в баке, достать его можно только сняв бак.

Поэтому чтобы снять бак и заменить бензонасос вместе с топливным фильтром вам будут нужны такие инструменты и материалы:

  • торцевой ключ, набор головок и рожковый на «17»;
  • фиксатор резьбовых соединений (потребуется при закручивании болтов заднего кардана);
  • топливный фильтр (кат. номер. 15100-65842);

Первым снимается глушитель и откручивается задний кардан.

Для демонтажа заднего карданного вала осуществляется при помощи торцевого ключа с головкой на «17» а придерживаем рожковым тоже на «17» (4 болта).

А вот со стороны раздаточной коробки задний карданный вал снимается с шлицевого вала.

Нужно помнить, что перед тем как снимать карданный вал, ОБЯЗАТЕЛЬНО поставить отметки в виде линии в местах прилеганий (на раздаточной коробке и заднего дифференциала)! А то будет вибрация при езде, ведь кардан нуждается в от центровке.

Ну вот кардан демонтирован, двигаемся дальше… нужно открутить гайки креплений тросов ручника. Поэтому берем торцевой ключик и головку на «10».

Откручивать нужно будет шесть гаек. А также откручиваем два болта крепления фиксации самого тросика ручного тормоза со стороны заднего дифференциала. И потом отвести их по сторонам дабы не мешались когда будете снимать бак.

Откручиваем и снимаем защиту топливного бака Гранд Витары. Защита крепится четырьмя гайками которые можно открутить головкой на «10».

Затем со стороны раздаточной коробки слева спереди бака снять шлангочки вентиляции паров и две трубки подачи/обратки топлива. Шланг вентиляции паров (крепится хомутиком), а подачи и обратки (на защёлкивающий механизм).

Читайте также:  Gta sa unmarked ford explorer

Удобнее всего отцеплять защелки шилом, причем не одного, а аж два понадобится. Одним подвести под защёлкивающий механизм с одной стороны (оттягивая их), другим с другой стороны так само тянем.

Потом справа сзади (со стороны заднего бампера) нужно будет снять шланг заливной горловины и отсоединить разъём проводки.

А потом чтобы можно было демонтировать бак, слева под бензобак устанавливается вплотную домкрат и под правый край половины бензобака тоже что-то подсунуть (также можно домкрат или деревянные бруски). И затем снимаем крепления бензобака (2 металлические ленты изогнутых по форме).

Патрубок заливной горловины, крепится хомутами, по этому чтобы снять верхнюю часть достаточно ослабить и снять из заливной горловины (воткнув затычку дабы в бак ничего не попало).

А дальше правый край бака нужно будет опустить максимально вниз и держать, чтобы снять патрубок спуска воздуха (он расположен немного выше разъёма проводки и патрубка заливной горловины). Достаточно отжать хомутик и отсоединить патрубок.

Ну вот, бак снят, теперь осталось за малым — вынуть топливный насос в сборе и заменить его, но перед этим рекомендую очистить сверху бак от грязи!

Откручиваем восемь гаек крепления (торцевым ключом с головкой на «10».)

и отсоединяем трубки (тут такие же «защёлки» как у шлангов подачи и обратки топлива) и разъем.

Аккуратно извлекаем из бака всю топливную станцию.

Новый топливный насос в сборе с топливными фильтрами устанавливаем в обратном порядке. Но не стоит спешить это делать, коли бак снят, также рекомендую осмотреть его внутри и промыть от разных отложений!

А теперь кратко расскажу о другом варианте замены топливного фильтра Гранд Витара. Для этого покупаем не оригинальный сам фильтр, можно такой как этот, а можно другой от Тойоты Камри.

сеточку фильтр можно тоже купить отдельно, но тут нужно детально изучить не только её размеры но и крепление, чтобы не прогадть.

Разбираем наш топливный насос в сборе чтобы вынуть бочонок с топливным фильтром и всунуть новый купленный.

Тут нужно будет чуть покалдовать ведь крышки топливной станции наверняка будут разные, по этому потребуется снимать черный шланг (снять шланчик нагрев зажигалкой, а потом новую от Лады закрепить хомутиком).

2.17.1.4 Замена топливного насоса

Если падает мощность двигателя, слышен повышенный шум или периодические «подвывания» при работе топливного насоса, то скорее всего топливный насос вышел из строя.

Сначала проверьте давление в системе подачи топлива, подключив манометр к штуцеру на рампе в подкапотном пространстве (см. подраздел 2.17.1.7).

Если давление в системе меньше 250 кПа (2,5 кгс/см 2 ), замените топливный фильтр (см. подраздел 2.17.1.3).

2.17.1.4 Замена топливного насоса Suzuki Grand Vitara

Если это не поможет, попробуйте снять насос и промыть сетку его приемника.

Если и в этом случае давление не возрастает, топливный насос необходимо заменить.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector