Замена бензонасоса subaru forester sf5

Замена топливного насоса и проверка бензонасоса на Subaru Forester

Помните, что бензин является
в высшей степени огнеопасной жидкостью!

При работе с компонентами системы питания соблюдайте все принятые меры
пожарной безопасности.

Не курите! Не приближайтесь к месту проведения работ с открытым огнем
или незащищенной абажуром переноской!

Не производите обслуживание системы в помещениях, оборудованных работающими
на природном газе и оснащенными контрольным факелом отопительными приборами
(такими как водогреи и сушилки для одежды).

Не забывайте, что бензин относится к числу канцерогенных веществ, т.е.,
— веществ, способствующих развитию рака!

Старайтесь не допускать попадания топлива на открытые участки тела, пользуйтесь
резиновыми защитными перчатками, при случайном непредвиденным контакте
с горючим тщательно промывайте руки теплой водой с мылом.

Без промедления собирайте пролитое топливо и не складывайте пропитанную
ГСМ ветошь вблизи источников открытого огня.

Помните, что система питания оборудованных впрыском топлива моделей постоянно
находится под давлением.

Прежде чем приступать к отсоединению топливных линий, сбросьте остаточное
давление в системе.

Конструкция и принцип действия

На рассматриваемых установлен электроприводной погружной топливный насос лопастного
типа. В состав насосной сборки входят: приводной электромотор, крыльчатка, корпус,
крышка, редукционный и запорный клапаны и топливозаборник с сетчатым фильтром.
Насос объединен с датчиком измерения расхода топлива в единую сборку, которая
помещается внутри топливного бака.

При включении зажигания по сигналу ECM происходит активация реле топливного насоса,
крыльчатка которого начинает вращаться.

Реле топливного насоса
остается в активном положении только в том случае, если ECM констатирует
факт запуска двигателя, либо проворачивания стартера. В противном случае
ECM через несколько секунд производит размыкание цепи заземления сборки
и насос отключается.

Топливо всасывается в первую лопастную канавку крыльчатки и по соединительному
каналу под действием центробежной силы перекачивается в очередную лопастную канавку.
В процессе перехода топлива из одной лопастной канавки в другую под действием
силы трения возникает перепад давления.

Читайте также:  Toyota highlander 2014 капот амортизатор

В результате вращения крыльчатки давления топлива постепенно возрастает и оно
выталкивается из рабочей камеры, прокачивается в зазор между якорем и магнитом
и под напором выходит из насосной сборки.

По достижении давлением топлива определенного значения происходит открывание редукционного
клапана и избыток топлива по возвратной линии направляется обратно в бензобак.
Редукционный клапан, таким образом, позволяет избежать опасного повышения давления
топлива.

При останове двигателя топливный насос также прекращает функционировать, при этом
под воздействием пружины срабатывает запорный клапан, перекрывая выходной порт
насоса, в результате чего тракт системы питания остается под давлением.

Если установленная на автомобиле
стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею
удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода
аудиосистемы в действие!

Поднимите подушку заднего сиденья и через сервисное отверстие в панели пола
отсоедините от насосной сборки электропроводку.

Конструкция топливного насоса

1 —
От другой камеры
2 — Редукционный клапан
3 — Магнит
4 — Ротор
5 — Контрольный клапан
6 — Якорь
7 — Корпус насоса
8 — Вход
9 — Эжекторный насос

10 —
Датчик расхода топлива
11 — Датчик температуры топлива
12 — Выход
13 — Вход
14 — Корпус
15 — Канавка
16 — Топливный канал
17 — Ротор

Линии, подлежащие отсоединению от насосной сборки

А —
Линия подачи топлива
В — Линия возврата топлива
С — Шланг эжекторного насоса

Во избежание выхода электромотора
из строя в результате перегрева не проворачивайте насос без нагрузки дольше,
чем это действительно необходимо для проверки исправности его функционирования!

Установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов.

Источник

Замена бензонасоса subaru forester sf5

Сообщение СтариЧок » 16 авг 2012, 00:15

Клубный Субарист Август 2012 / 593 Авто: Subaru Forester SF5 2.0 STI from Snake Откуда: St.-Petersburg Контактная информация:

Re: Топливный насос для Subaru Forester (SF) 2.0 S Turbo 2000.

Сообщение Snake » 16 авг 2012, 00:19

А подробно можно ответить ?
Что я без выше перечисленного не могу поставить такой насос что-ли ?

Клубный Субарист Ноябрь 2009 / 3103 Авто: Ford Fiesta MK6 Откуда: Ленинград Контактная информация:

Re: Топливный насос для Subaru Forester (SF) 2.0 S Turbo 2000.

Сообщение СтариЧок » 16 авг 2012, 00:27

Почему? Поставить можно , а толку не будет, регулятор все будет обратно сливать.
Да и через форсунки не про толкнуть больше топливо чем они могут пролить. Поэтому нужны и форсунки большей производительности и прошить мозг под все это добро. А ко всему этому добру , надо и воздуха добавить, а это путь к болие производитель ной турбине. И т д . и т п.

Клубный Субарист Август 2012 / 593 Авто: Subaru Forester SF5 2.0 STI from Snake Откуда: St.-Petersburg Контактная информация:

Читайте также:  Снять сажевый фильтр bmw x5

Re: Топливный насос для Subaru Forester (SF) 2.0 S Turbo 2000.

Сообщение Snake » 16 авг 2012, 00:34

СтариЧок писал(а): Почему? Поставить можно , а толку не будет, регулятор все будет обратно сливать.
Да и через форсунки не про толкнуть больше топливо чем они могут пролить. Поэтому нужны и форсунки большей производительности и прошить мозг под все это добро. А ко всему этому добру , надо и воздуха добавить, а это путь к болие производитель ной турбине. И т д . и т п.

Уважаемый короче как я тебя понял работать будет !? Хуже не станет !? Прослужит не меньше !? остался вопрос какого давления брать их два низкого и высокого как я вижу ? Заранее спасибо за подробное объяснение .

Клубный Субарист Ноябрь 2009 / 3103 Авто: Ford Fiesta MK6 Откуда: Ленинград Контактная информация:

Re: Топливный насос для Subaru Forester (SF) 2.0 S Turbo 2000.

Сообщение СтариЧок » 16 авг 2012, 00:42

А какие цифры у низкого и какие у высокого? Я не в курсе.
Должно быть не ниже 4 и не болие 5 бар в пике под нагрузкой. И 2.8 бар на холостом.
Как то так.

Клубный Субарист Август 2012 / 593 Авто: Subaru Forester SF5 2.0 STI from Snake Откуда: St.-Petersburg Контактная информация:

Re: Топливный насос для Subaru Forester (SF) 2.0 S Turbo 2000.

Сообщение Snake » 16 авг 2012, 00:46

СтариЧок писал(а): А какие цифры у низкого и какие у высокого? Я не в курсе.
Должно быть не ниже 4 и не болие 5 бар в пике под нагрузкой. И 2.8 бар на холостом.
Как то так.

Я не знаю какие там значения не написано но продаются два совершенно одинаковых насоса отличие только в давлении Х.З ладно буду теперь искать информацию по давлению .

Клубный Субарист Август 2012 / 593 Авто: Subaru Forester SF5 2.0 STI from Snake Откуда: St.-Petersburg Контактная информация:

Re: Топливный насос для Subaru Forester (SF) 2.0 S Turbo 2000.

Сообщение Snake » 16 авг 2012, 01:06

[font=arial][size=16px] Walbro (GSS340) 255lph High Pressure In-Tank Fuel Pump W/ Install Kit [/size][/font]
[font=arial][size=16px][color=rgb(88, 88, 90)][font=Verdana]Артикул: GSS340[/font][/color][/size][/font]
[font=arial][size=small]Free Flow Rate 255 lph[/size][/font]
[font=arial][size=small]Maximum Pressure (psi) 90 psi[/size][/font]
[font=arial][size=small]Inlet Quantity One[/size][/font]
[font=arial][size=small]Outlet Quantity One[/size][/font]
[font=arial][size=small]Quantity Sold individually

[/size][/font]
[font=arial][size=small]90 psi это максимально возможное давления данного насоса и если перевезти psi в bar то это будет. это будет 90 Psi = 6,21 Bar[/size][/font]

Re: Топливный насос для Subaru Forester (SF) 2.0 S Turbo 2000.

Сообщение mopedos » 16 авг 2012, 21:57

Тюнинг (запчасти) из Америки.

Клубный Субарист Ноябрь 2009 / 3103 Авто: Ford Fiesta MK6 Откуда: Ленинград Контактная информация:

Re: Топливный насос для Subaru Forester (SF) 2.0 S Turbo 2000.

Сообщение СтариЧок » 17 авг 2012, 00:42

Читайте также:  Hyundai tucson 2007 года замена салонного фильтра

Клубный Субарист Август 2012 / 593 Авто: Subaru Forester SF5 2.0 STI from Snake Откуда: St.-Petersburg Контактная информация:

Re: Топливный насос для Subaru Forester (SF) 2.0 S Turbo 2000.

Сообщение Snake » 17 авг 2012, 18:01

Насос как насос я нечего против его не имею наверное его и куплю .

Клубный Субарист Август 2012 / 593 Авто: Subaru Forester SF5 2.0 STI from Snake Откуда: St.-Petersburg Контактная информация:

Re: Топливный насос для Subaru Forester (SF) 2.0 S Turbo 2000.

Сообщение Snake » 17 авг 2012, 18:02

А поточнее можно артикул и.т.д

Клубный Субарист Август 2012 / 593 Авто: Subaru Forester SF5 2.0 STI from Snake Откуда: St.-Petersburg Контактная информация:

Re: Топливный насос для Subaru Forester (SF) 2.0 S Turbo 2000.

Сообщение Snake » 27 окт 2012, 23:42

Всем привет сегодня все таки отправил родной топливный насос на пенсию (сделал из него перекачку для топлива в хозяйстве пригодится) и поставил новый
[size=1em][font=verdana]Топливный насос Walbro 255lph (высокого давления)[/font][/size]
И несколько не пожалел машину не узнать работает как часы провалы после 100км/ч при нажатом кик-дауне пропали, на холостых раньше слегка как-бы потряхивало двигатель теперь ровно да и динамика какая то другая стала более линейная что-ли короче как-то так [color=rgb(88, 88, 90)] [/color]

Клубный Субарист Июнь 2010 / 5220 Откуда: Санкт-Петербург Контактная информация:

Re: Топливный насос для Subaru Forester (SF) 2.0 S Turbo 2000.

Сообщение Kolbasov » 28 окт 2012, 00:25

Клубный Субарист Август 2012 / 593 Авто: Subaru Forester SF5 2.0 STI from Snake Откуда: St.-Petersburg Контактная информация:

Re: Топливный насос для Subaru Forester (SF) 2.0 S Turbo 2000.

Сообщение Snake » 28 окт 2012, 00:51

Клубный Субарист Август 2012 / 593 Авто: Subaru Forester SF5 2.0 STI from Snake Откуда: St.-Petersburg Контактная информация:

Re: Топливный насос для Subaru Forester (SF) 2.0 S Turbo 2000.

Сообщение Snake » 18 май 2013, 10:16

Snake писал(а): Всем привет сегодня все таки отправил родной топливный насос на пенсию (сделал из него перекачку для топлива в хозяйстве пригодится) и поставил новый
[size=1em][font=verdana]Топливный насос Walbro 255lph (высокого давления)[/font][/size]
И несколько не пожалел машину не узнать работает как часы провалы после 100км/ч при нажатом кик-дауне пропали, на холостых раньше слегка как-бы потряхивало двигатель теперь ровно да и динамика какая то другая стала более линейная что-ли короче как-то так [color=rgb(88, 88, 90)] [/color]

Да не долго Топливный насос Walbro 255lph (высокого давления) проработал с октября месяца сегодня с утра приказал долго жить

Клубный Субарист Август 2012 / 593 Авто: Subaru Forester SF5 2.0 STI from Snake Откуда: St.-Petersburg Контактная информация:

Источник

Оцените статью
Adblock
detector