- Замена топливного насоса и проверка бензонасоса на Subaru Forester
- Замена бензонасоса subaru forester sf5
- Re: Топливный насос для Subaru Forester (SF) 2.0 S Turbo 2000.
- Re: Топливный насос для Subaru Forester (SF) 2.0 S Turbo 2000.
- Re: Топливный насос для Subaru Forester (SF) 2.0 S Turbo 2000.
- Re: Топливный насос для Subaru Forester (SF) 2.0 S Turbo 2000.
- Re: Топливный насос для Subaru Forester (SF) 2.0 S Turbo 2000.
- Re: Топливный насос для Subaru Forester (SF) 2.0 S Turbo 2000.
- Re: Топливный насос для Subaru Forester (SF) 2.0 S Turbo 2000.
- Re: Топливный насос для Subaru Forester (SF) 2.0 S Turbo 2000.
- Re: Топливный насос для Subaru Forester (SF) 2.0 S Turbo 2000.
- Re: Топливный насос для Subaru Forester (SF) 2.0 S Turbo 2000.
- Re: Топливный насос для Subaru Forester (SF) 2.0 S Turbo 2000.
- Re: Топливный насос для Subaru Forester (SF) 2.0 S Turbo 2000.
- Re: Топливный насос для Subaru Forester (SF) 2.0 S Turbo 2000.
- Re: Топливный насос для Subaru Forester (SF) 2.0 S Turbo 2000.
Замена топливного насоса и проверка бензонасоса на Subaru Forester
Помните, что бензин является
в высшей степени огнеопасной жидкостью!
При работе с компонентами системы питания соблюдайте все принятые меры
пожарной безопасности.
Не курите! Не приближайтесь к месту проведения работ с открытым огнем
или незащищенной абажуром переноской!
Не производите обслуживание системы в помещениях, оборудованных работающими
на природном газе и оснащенными контрольным факелом отопительными приборами
(такими как водогреи и сушилки для одежды).
Не забывайте, что бензин относится к числу канцерогенных веществ, т.е.,
— веществ, способствующих развитию рака!
Старайтесь не допускать попадания топлива на открытые участки тела, пользуйтесь
резиновыми защитными перчатками, при случайном непредвиденным контакте
с горючим тщательно промывайте руки теплой водой с мылом.
Без промедления собирайте пролитое топливо и не складывайте пропитанную
ГСМ ветошь вблизи источников открытого огня.
Помните, что система питания оборудованных впрыском топлива моделей постоянно
находится под давлением.
Прежде чем приступать к отсоединению топливных линий, сбросьте остаточное
давление в системе.
Конструкция и принцип действия
На рассматриваемых установлен электроприводной погружной топливный насос лопастного
типа. В состав насосной сборки входят: приводной электромотор, крыльчатка, корпус,
крышка, редукционный и запорный клапаны и топливозаборник с сетчатым фильтром.
Насос объединен с датчиком измерения расхода топлива в единую сборку, которая
помещается внутри топливного бака.
При включении зажигания по сигналу ECM происходит активация реле топливного насоса,
крыльчатка которого начинает вращаться.
Реле топливного насоса
остается в активном положении только в том случае, если ECM констатирует
факт запуска двигателя, либо проворачивания стартера. В противном случае
ECM через несколько секунд производит размыкание цепи заземления сборки
и насос отключается.
Топливо всасывается в первую лопастную канавку крыльчатки и по соединительному
каналу под действием центробежной силы перекачивается в очередную лопастную канавку.
В процессе перехода топлива из одной лопастной канавки в другую под действием
силы трения возникает перепад давления.
В результате вращения крыльчатки давления топлива постепенно возрастает и оно
выталкивается из рабочей камеры, прокачивается в зазор между якорем и магнитом
и под напором выходит из насосной сборки.
По достижении давлением топлива определенного значения происходит открывание редукционного
клапана и избыток топлива по возвратной линии направляется обратно в бензобак.
Редукционный клапан, таким образом, позволяет избежать опасного повышения давления
топлива.
При останове двигателя топливный насос также прекращает функционировать, при этом
под воздействием пружины срабатывает запорный клапан, перекрывая выходной порт
насоса, в результате чего тракт системы питания остается под давлением.
Если установленная на автомобиле
стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею
удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода
аудиосистемы в действие!
Поднимите подушку заднего сиденья и через сервисное отверстие в панели пола
отсоедините от насосной сборки электропроводку.
Конструкция топливного насоса
1 —
От другой камеры
2 — Редукционный клапан
3 — Магнит
4 — Ротор
5 — Контрольный клапан
6 — Якорь
7 — Корпус насоса
8 — Вход
9 — Эжекторный насос
10 —
Датчик расхода топлива
11 — Датчик температуры топлива
12 — Выход
13 — Вход
14 — Корпус
15 — Канавка
16 — Топливный канал
17 — Ротор
Линии, подлежащие отсоединению от насосной сборки
А —
Линия подачи топлива
В — Линия возврата топлива
С — Шланг эжекторного насоса
Во избежание выхода электромотора
из строя в результате перегрева не проворачивайте насос без нагрузки дольше,
чем это действительно необходимо для проверки исправности его функционирования!
Установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов.
Замена бензонасоса subaru forester sf5
Сообщение СтариЧок » 16 авг 2012, 00:15
Клубный Субарист Август 2012 / 593 Авто: Subaru Forester SF5 2.0 STI from Snake Откуда: St.-Petersburg Контактная информация:
Re: Топливный насос для Subaru Forester (SF) 2.0 S Turbo 2000.
Сообщение Snake » 16 авг 2012, 00:19
А подробно можно ответить ?
Что я без выше перечисленного не могу поставить такой насос что-ли ?
Клубный Субарист Ноябрь 2009 / 3103 Авто: Ford Fiesta MK6 Откуда: Ленинград Контактная информация:
Re: Топливный насос для Subaru Forester (SF) 2.0 S Turbo 2000.
Сообщение СтариЧок » 16 авг 2012, 00:27
Почему? Поставить можно , а толку не будет, регулятор все будет обратно сливать.
Да и через форсунки не про толкнуть больше топливо чем они могут пролить. Поэтому нужны и форсунки большей производительности и прошить мозг под все это добро. А ко всему этому добру , надо и воздуха добавить, а это путь к болие производитель ной турбине. И т д . и т п.
Клубный Субарист Август 2012 / 593 Авто: Subaru Forester SF5 2.0 STI from Snake Откуда: St.-Petersburg Контактная информация:
Re: Топливный насос для Subaru Forester (SF) 2.0 S Turbo 2000.
Сообщение Snake » 16 авг 2012, 00:34
СтариЧок писал(а): Почему? Поставить можно , а толку не будет, регулятор все будет обратно сливать.
Да и через форсунки не про толкнуть больше топливо чем они могут пролить. Поэтому нужны и форсунки большей производительности и прошить мозг под все это добро. А ко всему этому добру , надо и воздуха добавить, а это путь к болие производитель ной турбине. И т д . и т п.
Уважаемый короче как я тебя понял работать будет !? Хуже не станет !? Прослужит не меньше !? остался вопрос какого давления брать их два низкого и высокого как я вижу ? Заранее спасибо за подробное объяснение .
Клубный Субарист Ноябрь 2009 / 3103 Авто: Ford Fiesta MK6 Откуда: Ленинград Контактная информация:
Re: Топливный насос для Subaru Forester (SF) 2.0 S Turbo 2000.
Сообщение СтариЧок » 16 авг 2012, 00:42
А какие цифры у низкого и какие у высокого? Я не в курсе.
Должно быть не ниже 4 и не болие 5 бар в пике под нагрузкой. И 2.8 бар на холостом.
Как то так.
Клубный Субарист Август 2012 / 593 Авто: Subaru Forester SF5 2.0 STI from Snake Откуда: St.-Petersburg Контактная информация:
Re: Топливный насос для Subaru Forester (SF) 2.0 S Turbo 2000.
Сообщение Snake » 16 авг 2012, 00:46
СтариЧок писал(а): А какие цифры у низкого и какие у высокого? Я не в курсе.
Должно быть не ниже 4 и не болие 5 бар в пике под нагрузкой. И 2.8 бар на холостом.
Как то так.
Я не знаю какие там значения не написано но продаются два совершенно одинаковых насоса отличие только в давлении Х.З ладно буду теперь искать информацию по давлению .
Клубный Субарист Август 2012 / 593 Авто: Subaru Forester SF5 2.0 STI from Snake Откуда: St.-Petersburg Контактная информация:
Re: Топливный насос для Subaru Forester (SF) 2.0 S Turbo 2000.
Сообщение Snake » 16 авг 2012, 01:06
[font=arial][size=16px] Walbro (GSS340) 255lph High Pressure In-Tank Fuel Pump W/ Install Kit [/size][/font]
[font=arial][size=16px][color=rgb(88, 88, 90)][font=Verdana]Артикул: GSS340[/font][/color][/size][/font]
[font=arial][size=small]Free Flow Rate 255 lph[/size][/font]
[font=arial][size=small]Maximum Pressure (psi) 90 psi[/size][/font]
[font=arial][size=small]Inlet Quantity One[/size][/font]
[font=arial][size=small]Outlet Quantity One[/size][/font]
[font=arial][size=small]Quantity Sold individually
[/size][/font]
[font=arial][size=small]90 psi это максимально возможное давления данного насоса и если перевезти psi в bar то это будет. это будет 90 Psi = 6,21 Bar[/size][/font]
Re: Топливный насос для Subaru Forester (SF) 2.0 S Turbo 2000.
Сообщение mopedos » 16 авг 2012, 21:57
Тюнинг (запчасти) из Америки.
Клубный Субарист Ноябрь 2009 / 3103 Авто: Ford Fiesta MK6 Откуда: Ленинград Контактная информация:
Re: Топливный насос для Subaru Forester (SF) 2.0 S Turbo 2000.
Сообщение СтариЧок » 17 авг 2012, 00:42
Клубный Субарист Август 2012 / 593 Авто: Subaru Forester SF5 2.0 STI from Snake Откуда: St.-Petersburg Контактная информация:
Re: Топливный насос для Subaru Forester (SF) 2.0 S Turbo 2000.
Сообщение Snake » 17 авг 2012, 18:01
Насос как насос я нечего против его не имею наверное его и куплю .
Клубный Субарист Август 2012 / 593 Авто: Subaru Forester SF5 2.0 STI from Snake Откуда: St.-Petersburg Контактная информация:
Re: Топливный насос для Subaru Forester (SF) 2.0 S Turbo 2000.
Сообщение Snake » 17 авг 2012, 18:02
А поточнее можно артикул и.т.д
Клубный Субарист Август 2012 / 593 Авто: Subaru Forester SF5 2.0 STI from Snake Откуда: St.-Petersburg Контактная информация:
Re: Топливный насос для Subaru Forester (SF) 2.0 S Turbo 2000.
Сообщение Snake » 27 окт 2012, 23:42
Всем привет сегодня все таки отправил родной топливный насос на пенсию (сделал из него перекачку для топлива в хозяйстве пригодится) и поставил новый
[size=1em][font=verdana]Топливный насос Walbro 255lph (высокого давления)[/font][/size]
И несколько не пожалел машину не узнать работает как часы провалы после 100км/ч при нажатом кик-дауне пропали, на холостых раньше слегка как-бы потряхивало двигатель теперь ровно да и динамика какая то другая стала более линейная что-ли короче как-то так [color=rgb(88, 88, 90)] [/color]
Клубный Субарист Июнь 2010 / 5220 Откуда: Санкт-Петербург Контактная информация:
Re: Топливный насос для Subaru Forester (SF) 2.0 S Turbo 2000.
Сообщение Kolbasov » 28 окт 2012, 00:25
Клубный Субарист Август 2012 / 593 Авто: Subaru Forester SF5 2.0 STI from Snake Откуда: St.-Petersburg Контактная информация:
Re: Топливный насос для Subaru Forester (SF) 2.0 S Turbo 2000.
Сообщение Snake » 28 окт 2012, 00:51
Клубный Субарист Август 2012 / 593 Авто: Subaru Forester SF5 2.0 STI from Snake Откуда: St.-Petersburg Контактная информация:
Re: Топливный насос для Subaru Forester (SF) 2.0 S Turbo 2000.
Сообщение Snake » 18 май 2013, 10:16
Snake писал(а): Всем привет сегодня все таки отправил родной топливный насос на пенсию (сделал из него перекачку для топлива в хозяйстве пригодится) и поставил новый
[size=1em][font=verdana]Топливный насос Walbro 255lph (высокого давления)[/font][/size]
И несколько не пожалел машину не узнать работает как часы провалы после 100км/ч при нажатом кик-дауне пропали, на холостых раньше слегка как-бы потряхивало двигатель теперь ровно да и динамика какая то другая стала более линейная что-ли короче как-то так [color=rgb(88, 88, 90)] [/color]
Да не долго Топливный насос Walbro 255lph (высокого давления) проработал с октября месяца сегодня с утра приказал долго жить
Клубный Субарист Август 2012 / 593 Авто: Subaru Forester SF5 2.0 STI from Snake Откуда: St.-Petersburg Контактная информация: