- Как снять и заменить бензонасос на Лифан Х60: пошаговая инструкция
- Подготовка
- Снятие бензонасоса
- Замена бензонасоса
- Видео по теме
- Lifan X60 снятие и прочистка бензонасоса
- Замена штатного бензонасоса LIFAN X60 на BOSCH
- Почему я продал Лифан Х60? Минусы б/у Lifan X60 I с пробегом
- Бензонасос
- шишкин1979
- PANIBEK
- А-Олег
- PANIBEK
- Сергеевич
- PANIBEK
- PANIBEK
- Jester
- GENDZI
- Phantom
- Сергей Л
- GENDZI
- Jester
- vazik
- Lifan Клуб
- Замена бензонасоса и чистка сетки
Как снять и заменить бензонасос на Лифан Х60: пошаговая инструкция
Лифан Х60 — это превосходный автомобиль, который обеспечивает отличные возможности передвижения. Однако, иногда владельцам могут понадобиться некоторые ремонтные работы, включая замену или снятие бензонасоса. В данной статье я расскажу, как снять бензонасос на Лифан Х60. Данная информация предназначена для тех, кто в принципе разбирается в автомеханике и имеет соответствующий инструмент.
Подготовка
Перед началом снятия бензонасоса на Лифан Х60 необходимо предпринять некоторые подготовительные шаги. Вот некоторые из них:
- 1. Подготовьте все необходимые инструменты и запчасти, включая новый бензонасос, ключи, отвертки и прочее.
- 2. Убедитесь, что у вас есть достаточно времени и места для работы.
- 3. Приподнимите заднюю часть автомобиля с помощью гидравлического домкрата и установите его на надежные упоры.
- 4. Отсоедините отрицательный клемму аккумулятора для предотвращения возможных коротких замыканий.
Снятие бензонасоса
- 1. Найдите доступ к бензонасосу. Обычно он расположен в задней части автомобиля, под задним сиденьем или под багажным отделением.
- 2. Отсоедините электрический разъем, который подключен к бензонасосу.
- 3. Присоедините металлическую трубку к выходу бензонасоса, чтобы предотвратить вытекание бензина при снятии.
- 4. Открепите крепления бензонасоса с помощью специального ключа или отвертки, в зависимости от конструкции.
- 5. Осторожно выньте бензонасос из бака со всеми соединениями.
Замена бензонасоса
- 1. Очистите поверхность, где будет установлен новый бензонасос. Убедитесь, что нет грязи или посторонних частиц.
- 2. Установите новый бензонасос в бак и плотно закрепите все соединения.
- 3. Подсоедините электрический разъем к новому бензонасосу.
- 4. Установите обратно отрицательную клемму аккумулятора.
- 5. Проверьте работу бензонасоса, заведя автомобиль и удостоверившись, что он функционирует правильно.
Теперь вы знаете, как снять и заменить бензонасос на Лифан Х60. Помните, что эти ремонтные работы требуют определенной автомеханической подготовки и аккуратности. Если вы сомневаетесь в своих навыках, всегда лучше обратиться к специалисту.
Видео по теме
Lifan X60 снятие и прочистка бензонасоса
Замена штатного бензонасоса LIFAN X60 на BOSCH
Почему я продал Лифан Х60? Минусы б/у Lifan X60 I с пробегом
Бензонасос
не нашел тему- необходимо снять топливный насос, так как при заправке до полного из-под него бежит бензин. как отсоединить трубки бензопроводов, надо проверить резинку?
шишкин1979
Форумщик
PANIBEK
Форумщик
А-Олег
Старожил
PANIBEK, там электрическая колодка и 2 трубки (подача и обратка)
Штуцеры трубок снимаются с нажатием с 2-х сторон на квадратные фиксаторы. Нажимаются очень туго. и вжать их надо достаточно глубоко.
PANIBEK
Форумщик
Сергеевич
Старожил
PANIBEK
Форумщик
PANIBEK
Форумщик
Jester
Старожил
А какая производительность у родного насоса? Например у аналога, который выкладывали ранее (Bosch 0 580 453 453) производительность
GENDZI
Форумщик
Сегодня менял бензонасос сам, машина не троит, обороты не падают, просто был случай когда машина глохла на ходу, и пробег 112т решил поменять купил не оригинал за 2450р, так вот снял коврик и первое что меня поразила, что везде есть шумка а тут вообще нет, открыл люк он не как не держался,а там видно снег )))) ( надо летом там шумку клеить, так дальше все снял все открутил без проблем, вытащил насос постановил новый все закрыл промазал герметиком люк завел машину все ОК, так вот дома разобрал (оригинальны насос lifan) и о боже сетка как новая )))) белая белая, 112т пробег, вот так.
Phantom
Известный человек
Сергей Л
Старожил
GENDZI
Форумщик
Честно говоря даже не знаю хорошие или плохой, обычно заливаю бензин на Газпром 39.7,за литр -92 у нас в Раменском.
Добавлено через 45 секунд
Jester
Старожил
Я решил возобновить эпопею с лечение проблем запуска двигателя «на горячую». Поскольку эксперименты с ДПКВ в свое время ни к чему не привели, решил попробовать отработать теорию выхода из строя перепускного клапана. Как известно, он отдельно не меняется и идет в сборе с корпусом бензонасоса. Решил не скупиться и купил оригинальный стакан. Смутило вот что — поплавок идет отдельно от стакана, т.е. не прикреплен к нему. Возможно его специально сняли, чтобы не замять (железяка у него очень тонкая) при транспортировке. Теперь вопрос — куда его крепить (с этим возможно разберусь по аналогии со старым насосом) и нужно ли как-то дополнительно регулировать?
vazik
Форумщик
Крепится поплавок к датчику.На нем есть специальное место с защелкой. По другому не поставишь. Их специально снимают, чтобы во время транспортировки не сломались. Кстати, мучаюсь с той же проблемой. Заказал бензонасос в сборе из-за регулятора давления. Пришел один в один, только ниже на несколько см:-D Даже до дна бака не доставал. Перестановка пружин тоже бестолку: на покупном шпильки короче. Хотел снять регулятор — он оказался немного другой конструкции и с другим рабочим давлением. На моем было написано 350Кпа , а на этом 380Кпа. Чет засомневался и переставлять не стал. Аналогов подобрать так и не удалось. Вопрос остался открытым.
Lifan Клуб
ksiman Маршал
Сообщения: 5470 Зарегистрирован: 23 апр 2011, 22:16 Ваш авто: Lifan Smily Пробег: 42000 Прошлый авто: ВАЗ 2107 Откуда: Нижний Новгород Благодарил (а): 128 раз Поблагодарили: 1693 раза
Замена бензонасоса и чистка сетки
Сообщение ksiman » 03 июн 2014, 08:55
Теперь собственно сам ремонт, как всегда с картинками.
Обратите внимание, что по мнению производителя меняется весь модуль в сборе (F1106100B1). Это конечно правильно, но мы живём в России, где успешно ремонтируются одноразовые вещи
Предварительно был прикуплен китайский бензонасос для ВАЗов — Krauf 770093W
Со следующими параметрами:
Давление 4,2 bar
Производительность 95 l/h
Длина – 111мм
Диаметр – 38мм
Впуск — 11мм
Выпуск – 8,8мм
Клеммы ножевые
Обратный клапан встроен
Ток холостого хода 1,2А (сам мерил)
Рабочий ток 5,2А (сам мерил)
Как оказалось, бензонасос не совсем такой, как надо, но об этом позже.
Почему выбрал именно этот насос? На удачу — китайскому авто китайский насос.
Подбирая насос, учитывайте, что он должен давать давление в номинале не менее 4 бар, иначе может пропасть циркуляция обратки и давление будет нестабильным.
Производительность насоса большого значения не имеет — нашему двигателю всё равно хватит (больше 30л/час он не схавает).
Итак, всё делал самостоятельно и как всегда без помощников
Cбросил давление в системе, отсоединил минус АКБ.
Бензина в баке было немного, поэтому трудностей съёма не было.
Поднял повыше зад, подставил страховочные стойки, ослабил головкой на 13 два болта слева и полностью выкрутил 2 болта справа, правую часть бака положил на землю.
Аккуратно отсоединил оба разъёма и 5 шлангов, открутил остальные 2 болта слева и вытащил бензобак наружу подальше от машинки
Крестовой отверткой открутил все 12 винтов крепления модуля бензонасоса.
Винты были незатянуты и откручивались очень легко. Возможно поэтому и воняло бензином — прокладка хорошо не поджималась и подпускала
На ТО-0 заверили, что бак снимали и подтягивали эти винты. Это неправда! бак даже не снимали — контрольная краска на болтах крепления бака была целой
Проверил заодно затяжку винтов ДУТ — также были слабо затянуты. Сразу — же их подтянул
Вытащил модуль в сборе и тут стало понятно, почему появились проблемы
И это уже после того, как я слил большую часть жижи на землю
Теперь о проблемах и их решении:
Проблема 1. Сам насос располагается горизонтально, поэтому новая сеточка из комплекта совсем не подходит
Пришлось родную снимать, отмывать и продувать.
Снимать лучше плоской отвёрткой, поддев за фиксатор
Родная сеточка имеет размер 50х120мм, штуцер 11мм. Можно подобрать аналоги.
Проблема 2. Родной насос имеет выходной штуцер ёлочкой под запрессовку, а новый имеет плоский прямой штуцер
Пришлось греть феном и сдирать запрессовку, а затем закреплять шланг червячным хомутом
Проблема 3. Чтобы очистить бак от мусора, его надо как-то полностью слить, но вот сделать это абсолютно нереально. Хитрая форма бака не позволяет бензину из него выливаться. Я долго крутил и тряс его как идиот, но это оказалось бесполезно. Пришлось шлангом откачивать, а последние пол-литра собирать тряпкой. Даю себе отчёт, что это не правильно и довольно вредно для здоровья. Бензин хорошо впитывается в кожу и раздражает её.
Пока занимался с бензобаком, заодно проверил работу ДУТ. На пустом баке сопротивление реостата 110 Ом. На полном баке сопротивление почти 0 Ом.
Так, как клапан регулятора давления тоже был в грязи, пришлось его также вынимать и чистить. Процедура простая и несложная.
Проводочек на клапане нужен для снятия статики
Исправный клапан поддерживает давление в системе 3,8 бар
Всё тщательно продул, промыл и собрал как было
Проблем со сборкой и установкой не возникло.
При подключении шлангов к модулю, не перепутайте их! Тот, который ближе к переду авто подключается к тройнику
Машинка завелась без проблем, провалы пропали. Новый насос гудит так-же громко, привыкать не пришлось.
Старый бензонасос после проверки оказался рабочим — качает нормально
Общее время на замену — 5 часов
Лучшим методом контроля состояния топливного насоса и фильтр-сетки является замер давления манометром в топливной рампе (должно быть около 3,8 бар) и замер производительности (не менее 1,5 литров в минуту). Косвенным признаком нарушения работы топливоподающей системы является снижение потребляемого тока топливным насосом. Если на работающем двигателе потребляемый ток насоса менее 4,5А, значит есть проблемы. У меня при забитой сетке ток был всего 3А, на чистой сетке и новом насосе 5,2А
Вывод: машинка просто не смогла отфильтровать всю дрянь, что туда заливал.
Для информации — почти всегда лил Лукойл и Газпром, но несколько раз пришлось заправляться на совсем левых.