Замена бензонасоса ford explorer

Как заменить топливный насос в Ford Explorer

Как заменить топливный насос в Ford Explorer. Ford Explorer оснащен электрическим топливным насосом, поэтому перед его проверкой убедитесь, что его предохранители и реле работают. Возможно, вам придется почистить или заменить топливный насос, если ваш топливный бак не пустой, но ваш двигатель все еще испытывает проблемы с заправкой. Разнообразие стилей Chevy Cobalt может повлиять на выбранный вами топливный насос.

Определите, какой топливный насос понадобится вашему Ford Explorer. Это зависит не только от марки и модели, но также от размера и типа двигателя. Модели, построенные в период с 1991 по 1994 год, имеют двигатель объемом 4,0 л, а модели 1995–2001 годов – опцию двигателя объемом 5,0 л Windsor. Модели 2002-2005 годов могут быть оснащены модульным двигателем объемом 4,0 л или 4,6 л.

Подготовьте автомобиль к обслуживанию топливного насоса. Установите автомобиль на подъемник и установите его в нейтральное положение. Сбросьте давление в топливной системе и слейте воду из бака. Снимите защитные пластины топливного бака с помощью торцевого ключа и используйте домкрат для поддержки топливного бака. Выньте стяжной болт топливного бака с помощью торцевого ключа, снимите топливный бак и отсоедините фитинг паровой трубки.

Освободить топливный насос удерживающих стопорное кольцо, осторожно вращая его с помощью топливного насоса стопорного кольца инструмента. Удалите стопорное кольцо сначала, с последующим топливным насосом. Будьте осторожны, чтобы не повредить топливный фильтр и поплавковый рычаг. Откажитесь от старого уплотнительного кольца.

Установите новый топливный насос, используя элементы, входящие в комплект, особенно новое уплотнительное кольцо.

Завершите установку, выполнив процедуру удаления в обратном порядке.

Источник

Explorer 1 Замена бензонасоса своими руками

Часто тут мусолили как менять бензонасос на Форд Эксплорер не снимая бак. Решил сфоткать.

Инструмент: турбинка Молоток Мать Зубило Отвертка Время работы — 1 час, с перекуром, во дворе дома. Удлинитель = расстоянию стоянки машины от балкона.

Думаю описание не требуется.

1.JPG 2.jpg

3.jpg 4.JPG

5.JPG 6.JPG

7.JPG 8.JPG

9.JPG 10.JPG

11.JPG 12.JPG

ЭндрюС

продал душу мопару 🙂

b и замечательно видно сколько говна налетает в бак,так-что может все-ж лучше со снятием,заодно и помыть

CHIMIK

Старожил форума

может и да. но. куча но. в том числе и адресс поломки деревня Ябеня, Пупрыловской области. погодные условия снег с дождем. рабочие условия — ноющая жена и плачущие дети. крыша — зонт жены. со снятием равносильно с летальным исходом. так что каждому свое. прилагаю фото условий в которых я это сеичас проделывал. думаю, Эндрюс, ты мне и за 20 т.р. тут бак не снимал. а до ближайшего сервиса 20 км. я бак помыл и не снимая. до блеска. было бы желание. работа с мойкой бака — 2 часа. под пиво.

ЭндрюС

продал душу мопару 🙂

Seryoga

Участник

ЗАЧЁТ. Срочно в Базу Файлов !

ORREL

Участник

это хорошо для тех у кого крепеж насоса такой, 10-см в диаметре. У меня, например, около 20 диаметр крышки, мне такая схема не пойдеть менял насос со снятием- промывкой бака, тоже думал дырочку прорезать, правда на снятом уже. и когд аувидел размах будущей дырочки из-за этой огромной крышки — отказался от идеи.

Читайте также:  Защита эбу mitsubishi outlander

chicha66

Старожил форума

CHIMIK,
Однозначно зачётно. Как у снятия так и у неснятия бака есть свои сторонники и противники.В любом случае такой точный фото отчёт с чертежами надо в базу.Респект.
Ещё вопрос. Как потом лючок сооружать?Думаю,что всем будет интересно.

bronco812

Участник

я потом просто из полос металла сделал и приклепал по периметру вырезанного куска, и через антикор посадил все это на саморезы к кузову (блин, написал не по русски, но думаю понятно))

Sashok4

Старожил форума

Да я тут на днях проделывал эту операцию! Это не сильно удобно то в гараже делать. А уж про снег с дождем я вообще молчу. Однозначно В ФАК!

CHIMIK

Старожил форума

Да я тут на днях проделывал эту операцию! Это не сильно удобно то в гараже делать. А уж про снег с дождем я вообще молчу. Однозначно В ФАК!

не знаю что там не удобного. везде подход идеальный
сиденье снимать не надо, ковры — не надо, турбинка и так помещается, можно накрыть сидушки тряпкой, чтоб искры не летели (с умом и это не надо).

люк — кусок жести (листа железа), на 2 см больше чем дырка, т.е. 140Х140. саморезы и шуруповерт.
вместо прокладки — моторный герметик. и все счастье.
по поводу антикора — как ваша фантазия вынесет и что имеете под рукой.

по поводу снятия — перед тем, как расштопорить кольцо насоса, облейте (через вырезаную дырку) горячей водой бак, в тазике разведите фейри (или иное моющее средство) и пенном, изобильно, малярной кистью намажьте все что сможете достать сверху бака. дайте постоять минут 10, потом смойте горячей водой. процедуру повторите, зависимо по достигнутому результату. обеспечите себе чистоту от мусора в баке при снятии насоса.

Источник

бензонасос на Форд Эксплорер 2 (+)

Есть там обратный клапан! Скорее всего — он неисправен.
» Выпускной обратный клапан, расположенный в выпускном отверстии, поддерживает остаточное давление топлива в топливной системе, когда двигатель выключен. Это улучшает пусковые характеристики и уменьшает паровую пробку. Без остаточного давления топлива в системе нужно было бы создавать давление каждый раз при запуске двигателя, а это увеличивало бы время запуска (проворачивания коленвала). Когда выключается горячий двигатель, температура топлива в трубопроводе вокруг двигателя возрастает. Удержание системы под давлением повышает точку кипения топлива и предотвращает испарение топлива.»

D(r)iver

only Ford

Дикая Сова

Участник

D(r)iver

only Ford

Fly Shark

Участник

iRUS

Участник

Раз уж тут насосоведы есть — посоветуйте.

У меня такая хня стала происходить. На ходу при низких оборотах появились провалы. т.е. едешь себе плавненько почти накатом с мааааленьким натяжением и начинается как будто за зад кто-то хватает. Дергает. А на холостых при включеной передаче (Д) то нормально, а то как начнет колбасить словно дизель. Вялый разгон, если в пол нажать — разгоняется рывками. Словно параход по высоким волнам.

Читайте также:  Литой диск volkswagen tiguan

В сервисе грят давление плавает. Надо насос менять. Хотя не меряли еще давление.

Грешу еще на катушку зажигания (есть помехи на ТВ) и на автомат.

«На скорость» может влиять насос или нет?

Ах да, заводится всегда без проблем. и на холодном утром, и на раскаленном после пересеченки. Утром подтраивает.

Дикая Сова

Участник

Gudwin

Велик и всемогущ!

Похожее было когда кусок центрального ВВ-провода выгорел (на другой афте). Померь сопротивление.

0-25 см: 3000-10000 Ом
25-50 см: 4000-15000 Ом
50-100 см: 6000-20000 Ом
более 100: 25000 Ом
Больше 30кОм — менять. Это из мануала который у меня

Короче импеданс пропорционален длине. Осмотри все наконечники на окисление. Проверь свечи. Можно сторобоскопом посмотреть на предмет пропусков вспышек. Ну и давку бенза померь. Мехуяльники зачотные

iRUS

Участник

пойду попробую померять. на моем двиге это целя проблема с такого рода замерами. на 5,0 очень проблемный доступ к свечам (

фордик

Участник

на 4,0 тоже не шибко здорово подлазить,
а если насос не развивает давление то тогда машину может и колбасить,
и свечки посмотри, и провода, и фильтра, если расходники не виноваты копай дальше

D(r)iver

only Ford

Итак. Только приехал. Победил. А теперь по пунктам.
1. Как и обещал-выкладываю место вырезки лючка и открывшуюся после вырезки картину.

На ней видно-промахнулся я-резать надо правее и вертикально-наклонную стенку резать не надо. Резать только горизонтальную плоскость.

2. Далее. Снова снял бензонасос. Предварительно у меня была внутренняя установка на то, что в новом китайском Боше не держит обратный клапан. Место его нахождения я нашёл. И предварительно срезал клапан со старого 10-шного бензонасоса, решив врезать его в топливопровод, в разъём шланга.

На фотке видно сам клапан и место, откуда он ампутирован.

3. А вот тут началось самое интересное. Разобрал стакан-вынул насос-дунул в него туда-сюда. Держит клапан. Замечательно держит. Стал рыть дальше. Нарыл.

Объясняю. Это крышка стакана, в котором находится бензонасос. На фотке она в перевёрнутом состоянии. С обратной стороны на ней трубки прямой и обратной подачи топлива. На снимке виден кусок рыжей резины. В неё вставляется бензонасос. Так вот-как только я устанавливаю бензонасос в эту крышку и начинаю дуть-воздух уходит через обратку. Это самая верхняя точка снимка-торца трубки обратки на снимке не видно. Оказывается-в этой крышке целая либиринтная система. И виновник неисправности, как я понял, клапанок-который хорошо виден на снимке. Попытался я его разобрать-отдефектовать-в итоге уронил на пол. И система вообще перестала продуваться.
Что это за клапан и для чего он нужен-я так и не понял. Полистал «Чилтон»-ясности не добавилось. Посидел-покурил. Потом ещё покурил-кофе попил. В итоге придумал вот чего.

Выкинул эту крышку-взял бензопровод десяточный-насадил его на бензонасос и на приёмную трубку и собрал всё в стакан.

4. Закрыл отверстие куском алюминия от антикварной стиральной машины.

Прокачал систему-завёл.
Заглушил-покурил-завелась с полтычка.
Результатом работы доволен.

Выводы:
При потере давления топлива на неработающем моторе рыть в двух направлениях.
а) эта самая крышка.
б) обратный клапан. в этом случае или замена топливного насоса, или внедрение другого клапана в топливную магистраль. место для этого есть.
Теоретически-виновником потери давления может быть и регулятор давления на рампе. Вот этот.

Читайте также:  Автомобиль рендж ровер кроссовер

Он может перепускать топливо через обратку.
Вроде всё. Если будут у кого вопросы-отвечу.

Спасибо всем, кто помогал решать проблемку.
Особый респект Дикой Сове.

Источник

Как заменить топливный насос на Ford Explorer 1993 года

Топливный насос вашего Ford Explorer 1993 года предназначен для создания давления топлива, которое затем проходит через топливные форсунки и попадает в двигатель. Неисправный топливный насос может быть причиной проблем, связанных с остановкой двигателя и отсутствием запуска. Замена топливного насоса – это процедура, которую можно выполнить дома, если вы знаете, как снять топливный бак, а также топливопровод и топливопровод насоса, а также возвратные магистрали, которые являются отдельными процедурами, требующими использования отдельных инструментов. Кроме приобретения запасных частей, для выполнения этой задачи самостоятельно не требуется никаких специальных инструментов.

Сбросьте давление в топливной системе, отсоединив электрический разъем от инерционного выключателя, расположенного на поддоне со стороны пассажира под отопителем, и запустите Explorer на несколько секунд, пока он не остановится.

Сифонируйте топливный бак, пока он не станет пустым, с помощью сифонного комплекта.

Снимите отрицательный кабель с аккумулятора.

Джек Эксплорер и поддержите его, используя домкраты

Снимите топливный бак. Это отдельная процедура.

Снимите линию подачи топлива и возвратные линии с модуля топливного насоса. Это отдельная процедура.

Осторожно постучать потерять топливный насос-модуль стопорного кольца против часовой стрелки, используя медный пробойник и молоток.

Вытащите топливный насос из топливного бака. При этом наклоняйте насос, чтобы не допустить срыва уровня топлива и отправки блока в топливный бак.

Замените уплотнительное кольцо на баке, если оно повреждено.

Отсоединить электрический разъем от топливного насоса. С помощью небольшого гаечного ключа ослабьте нижний зажим топливного шланга.

Отделите С-образный зажим от нижней части топливного насоса, чтобы снять сетчатый фильтр с помощью отвертки с плоской головкой. Если ситечко выглядит слишком загрязненным для очистки растворителем, замените его.

Установка нового топливного насоса

Протрите место установки топливного насоса ветошью. Используйте густую смазку для нового уплотнительного кольца и поместите его вокруг отверстия в топливном баке.

Присоедините сетчатый фильтр к новому топливному насосу и зафиксируйте С-образный зажим.

Установите новый топливный насос на узел топливного насоса, подключив электрический разъем к топливному насосу и затянув зажим с помощью отвертки с плоской головкой.

Вставьте топливный насос в сборе в топливный бак. Будьте осторожны, чтобы не повредить поплавок уровня топлива и узел отправки при установке узла.

Затянуть стопорное кольцо по часовой стрелке до тех пор, блокирующие кулачки не под фиксирующие язычками. Новое уплотнительное кольцо может сделать его трудным для того, чтобы заблокировать, так что вы, возможно, придется нажать вниз, поворачивая стопорное кольцо.

Выполните шаги 6–3 раздела 1 в обратном порядке. Добавьте газ в ваш проводник. Выполните шаг 1 раздела 1 в обратном порядке, чтобы закончить.

Предупреждения

Топливо очень огнеопасно. Не курите и не работайте вблизи открытого огня и искр. Немедленно смойте участки, где топливо могло пролиться на вас.

Не откачивайте топливный бак ртом.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector