Замена бензонасоса Шевроле Каптива: инструкция
В большинстве случаем замена бензонасоса производится по причине его поломки. Симптомы которые указывают на неработающий бензонасос — это автомобиль попросту не заводится и шум из под заднего сиденья, который указывает на работу бензонасоса попросту не слышен. Основными причинами поломки бензонасоса, является плохое качество топлива. Также не редки случаи выхода из строя бензонасоса по причине постоянно малого количества топлива в баке, что заставляет без остановки качать бензин по системе.
Видеоматериалы
Видео расскажет и подскажет, как правильно провести замену топливного насоса на автомобиле, а также поведает о некоторых хитростях проводимых операций
Процесс замены
Начнём с того, что топливный насос продаётся в сборе, что упрощает процесс замены. С особого инструментария потребуется только ключ-съёмник для снятия диска, но можно обойтись подручными средствами, чтобы не тратить финансы. В некоторых автомобилях, особенно С100 располагается два бензонасоса, которые спарены между собой.
Итак, приступаем непосредственно к проведению процесса:
- Залазим в салон сзади, поскольку придётся демонтировать задний диван.
Сложить заднее сиденье. Поднять коврик и изоляцию.
Снимаем диван.
Находим крышки бензонасоса.
Демонтировать крышки для доступа к основному и резервному топливным насосам.
Демонтировать из топливного бака резервный топливный насос в сборе и уплотнительное кольцо.
Отсоединить электрический разъем резервного топливного насоса в сборе. Установить приспособление для демонтажа/монтажа замковых колец резервного топливного насоса EN-48278 на резервный топливный насос и повернуть его против часовой стрелки. Удалить замковое кольцо резервного топливного насоса.
Отсоединить электрический разъем от основного топливного насоса. Отсоединить подающий и возвратный топливопроводы. Установить приспособление для демонтажа/монтажа замковых колец основного топливного насоса EN-48279 на основной топливный насос и повернуть его против часовой стрелки.
Удалить замковое кольцо основного топливного насоса. Демонтировать из топливного бака основной топливный насос в сборе и уплотнительное кольцо.
Отсоединить соединительный шланг, соединяющий основной топливный насос с резервным топливным насосом, от резервного топливного насоса.
Очистить все контактные поверхности под уплотнения на обоих топливных насосах и в топливном баке. Сначала поместить в топливный бак новое кольцевое уплотнение основного топливного насоса и основной топливный насос, в том же положении, как это было перед демонтажем. Снять соединительный шланг, соединяющий основной топливный насос и резервный топливный насос, с резервного топливного насоса в сборе. Присоединить соединительный шланг, соединяющий основной топливный насос с резервным топливным насосом, к резервному топливному насосу.
Выбор насоса
Оригинальный каталожный номер топливного насоса производства General Motors — 96830394 . Цена на рынке РФ — 40 000. Как заменитель можно использовать:
Замена бензонасоса Шевроле Каптива: инструкция
Описывается процесс замены бензонасоса на автомобиле Chevrolet Captiva. Основные тонкости и нюансы процедуры. Фото- и видеоматериалы. Анализ основных положений. Рекомендации для владельцев автомобилей
Замена бензонасоса Chevrolet Captiva
В большинстве случаев замена бензонасоса происходит из-за его поломки. Симптомы, указывающие на неисправный бензонасос — автомобиль просто не заводится, а шумы с заднего сиденья, свидетельствующие о работе насоса, просто не слышны. Основной причиной выхода из строя насоса является плохое качество топлива. Также нередко из-за постоянно низкого количества топлива в баке выходит из строя бензонасос, заставляя систему безостановочно перекачивать бензин.
В этом видео содержится информация и советы о том, как заменить топливный насос в вашем автомобиле, а также описаны некоторые ремесленные хитрости.
Процесс замены
Начнем с того, что топливный насос продается в сборе, что упрощает процесс замены. Единственный необходимый специальный инструмент — это гаечный ключ для снятия диска, но можно обойтись и без финансового бремени в виде гаечного ключа. Некоторые автомобили, особенно C100, имеют два бензонасоса, соединенных между собой.
Поэтому давайте перейдем непосредственно к выполнению процесса:
- Садитесь сзади, так как вам нужно будет снять заднее сиденье. Разложите заднее сиденье. Поднимите коврик и изоляцию.
- Вы увидите отверстие под диваном, которое позволит вам добраться до топливного насоса. Снимите диван.
- Приподнимите прокладку и потяните вверх. Найдите крышки топливного насоса.
- Снимите крышки доступа к топливному насосу. Снимите крышки, чтобы получить доступ к основному и резервному топливному насосу.
- Теперь отсоедините источник питания. Извлеките узел резервного топливного насоса и уплотнительное кольцо из топливного бака.
- Затем сбросьте давление в топливной системе. Открутите крюки подачи топлива. Отсоедините электрический разъем резервного топливного насоса в сборе. Установите инструмент для снятия/установки стопорного кольца запасного топливного насоса EN-48278 на запасной топливный насос и поверните его против часовой стрелки. Снимите стопорное кольцо резервного топливного насоса.
- Затем наступает самое трудное. Поверните фиксирующий диск против часовой стрелки и освободите его от фиксирующих выступов. Специальный съемник ключей, вероятно, является идеальным решением. Отсоедините электрический разъем от главного топливного насоса. Отсоедините линии подачи и возврата топлива. Установите съемник стопорного кольца главного топливного насоса EN-48279 на главный топливный насос и поверните его против часовой стрелки.
- Снимите пластину с сиденья. Снимите стопорное кольцо главного топливного насоса. Извлеките узел главного топливного насоса и уплотнительное кольцо из топливного бака.
- Снимите сам бензонасос. Затем отсоедините жгут проводов на насосе. Отсоедините шланг, соединяющий основной топливный насос и резервный насос, от резервного насоса.
- Выполните сборку. Очистите все контактные поверхности прокладок на обоих топливных насосах и топливном баке. Сначала установите новую кольцевую прокладку на главный топливный насос и главный топливный насос в топливный бак в том же положении, что и перед разборкой. Отсоедините трубопровод, соединяющий основной топливный насос с резервным топливным насосом, от блока резервного топливного насоса. Подсоедините соединительный трубопровод между основным топливным насосом и резервным топливным насосом к резервному топливному насосу.
Выбор насоса
Номер детали оригинального топливного насоса General Motors — 96830394Заказывайте у нас. Цена на российском рынке составляет 40 000Вы можете использовать в качестве замены:
Chevrolet Captiva Клуб
Доброго времени!прошу прошения и сильно не пинать !вопрос следующий,бак как нам известно 65 литров езжу пока не упадет стрелка топлива заливаю 40 литров и бак опять полон при этом знаю что бак разделен на 2 части почему оставшиеся 25 л. не используются ?разбирал бензонасос чистил датчики топлива,сеточку не чего не помагает!знаю что стоит эжекторный насос почему он не забирает топливо со второй половинки бака.Хотя машина заводится и едет хорошо ни чек ни ошибки не горят.
Иван2891 Подполковник
Сообщения: 1354 Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 15:01 Город: Москва Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 45 раз
Сообщение Иван2891 » 03 сен 2012, 11:25
Трубочка там есть к насосу специальная. Если насос менялся до вас, кем-то могли взять дешевый аналог без нее (она вообще не предусматривается.
жорик008 Рядовой
Сообщения: 4 Зарегистрирован: 03 сен 2012, 10:29 Город: Спб
Сообщение жорик008 » 03 сен 2012, 11:46
Иван2891 Подполковник
Сообщения: 1354 Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 15:01 Город: Москва Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 45 раз
Сообщение Иван2891 » 03 сен 2012, 12:48
Насос Каптивы по размерам, как ВАЗовский, но еще с одним выходом на «непонятную трубку», которая предназначена для перекачки из правой части бака.
Вот если, хозяин до Вас или еще кто-то поставил не родной насос, то проблема именно в этом. Либо проверяйте эту самую трубочку.
жорик008 Рядовой
Сообщения: 4 Зарегистрирован: 03 сен 2012, 10:29 Город: Спб
Сообщение жорик008 » 03 сен 2012, 14:26
Optimus Prime Подполковник
Сообщения: 1368 Зарегистрирован: 28 дек 2015, 18:15 Город: Сыктывкар Поблагодарили: 4 раза
Сообщение Optimus Prime » 23 май 2016, 13:19
Приветствую форумчан. Хочу поднять старую тему. В общем недавно понял, что мой насос умирает. Временно поставил десяточный. Так там не предусмотрено этой трубки. Думаю тоже будет работать только на половину бака. Вопрос в следующем. Может кто то ставил не оригинальный насос, подскажите пожалуйста номер. Или подскажите как можно переделать эту систему.
stepanssv Рядовой
Сообщения: 11 Зарегистрирован: 20 фев 2016, 14:25 Город: Воркута
Топливный насос ошибки Р069Е Р018В
Сообщение stepanssv » 28 июн 2016, 21:17
Здравствуйте. Первый раз чек загорелся 3000 км назад, на оборотах около 4000 капа кашлянула 2 раза и он вылез. Долил топлива и проехал ещё более 1500, под Москвой встал мертво, бак был на четверть, немного остыв капа завелась, на нейтрале движок раскручивался до 4000 об, под нагрузкой ехать не хотела, подостыла ещё и на скорости 40 км/час еле дотянул до заправки. Заправился и машинешка полетела как будто с ней ничего и не было. Проехав ещё 1500 капа опять сдохла и снова еле дотянув до заправки и заправившись поехала. Доехал в Белгородский сервис , оставил на диагностику. Замечу что все эти злоключения происходили при забортной температуре более +28 градусов. Заключение СервисМена: Капа нуждается в замене насоса в связи с перегреванием насоса (топливо в жару нагревается и не охлаждает насос), так же сказал что это является заводским браком и даже компания отзывала какую-то партию каптив, моя под этот отзыв не подпадает причину я не понял. Проштудировав инет я об отзыве ничего не нашёл. Внимание вопрос! Деиствительно ли это агония насоса и вскоре он умрет или подливая холодненького топлива он может жить долго и счастливо (до первой жары не было ни одного чека)? Если замена все таки потребуется то есть ли неоригинал и можно ли поменять только насос а не все в сборе? Будьте добры, помогите. Благодарю заранее.
Optimus Prime Подполковник
Сообщения: 1368 Зарегистрирован: 28 дек 2015, 18:15 Город: Сыктывкар Поблагодарили: 4 раза
Сообщение Optimus Prime » 28 июн 2016, 21:36
stepanssv . Доброго времени суток. Во первых Вам бы не плохо было заполнить профиль в части машины. Во вторых у самого недавно насос был при смерти. Симптомы правда были другие. С утра не всегда с первого раза заводилась. Видать не хватало давления. После замены на оригинальный насос проблема ушла. Ещё как вариант можете поставить сам модуль топливного насоса от нашей десятки. Единственное он будет работать только на половину бака. Так как на штатном насосе есть перекачка из правой части бака, а на тазовском её нет. Моторов насоса отдельно я не нашёл, поэтому только ставится в сборе.
Не ездите быстрее, чем ваш ангел-хранитель умеет летать.
Chevrolet Captiva Клуб
FilCapLPG Подполковник
Сообщения: 1206 Зарегистрирован: 09 фев 2013, 21:57 Город: Раменское р-н. Авто: Была С140 . была С100 , теперь H-1 Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 17 раз
Топливный фильтр [C100, C140, 2.4]
Сообщение FilCapLPG » 30 май 2015, 14:25
marker24 Подполковник
Сообщения: 1043 Зарегистрирован: 31 мар 2013, 21:14
Сообщение marker24 » 30 май 2015, 15:35
[ ссылка на изображение ]
Фил,наносишь удар, без фанатизма!(слегка ударяя, потихонечку и тд ), по выточкам обозначенным красными стрелками (очень тупая плоская отвёртка или что ни будь аналогичное и молоток) один удар- одна выточка и так по кругу. Если есть помощник , а желательно чтобы был, то он должен надавливать на кольцо ( например отверткой или рукояткой молотка и тд) равномерно с двух сторон кольца . Ставить обратно аналогично, только удары наносить в другую сторону.
Cabias Подполковник
Сообщения: 1216 Зарегистрирован: 02 янв 2014, 19:32 Город: Кострома Авто: С100, 3.2л, бежевая, 7 мест Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 5 раз
Сообщение Cabias » 30 май 2015, 17:39
CaBa Модератор
Сообщения: 12673 Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35 Город: Тамбов Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ Благодарил (а): 459 раз Поблагодарили: 271 раз
Сообщение CaBa » 30 май 2015, 18:37
А у Фила на фото содержимое лючка. Но в целом, если сделает ещё фоток — будет только лучше.