- Обслуживание системы охлаждения — слив, промывка и заправка (160 000 км или 10 лет и впоследствии каждые 80 500 км или 5 лет)
- Слив
- Промывка
- Заправка
- Как поменять антифриз на Toyota Highlander
- Слив антифриза
- Шаг 1
- Шаг 2
- Шаг 3
- Заправка системы охлаждения
- Шаг 1
- Шаг 2
- Шаг 3
- Шаг 4
- Шаг 5
- Чаевые
- Предупреждение
- Предметы, которые вам понадобятся
- Сколько антифриза необходимо для замены
- snowroar
- GMA
- snowroar
- kipeka
- GMA
- Владимир34
- GMA
- Владимир34
- GMA
- Veyron
- Владимир34
- Tarzan
- BOXER
Обслуживание системы охлаждения — слив, промывка и заправка (160 000 км или 10 лет и впоследствии каждые 80 500 км или 5 лет)
Внимание! Перед началом этой процедуры дождитесь остывания двигателя.
Внимание! Не допускайте попадания антифриза не кожу или лакокрасочное покрытие автомобиля. Брызги следует незамедлительно смыть большим количеством воды. Антифриз обладает высокой токсичностью при проглатывании. Никогда не оставляйте антифриз в открытой таре или в лужах не подъезде к дому или не полу гараже. Утилизацию антифриза следует проводить надлежащим образом в соответствии с местными нормами и правилами в специально предназначенных для этого местах.
1. Систему охлаждения следует периодичность опорожнять, промывать и заправлять до требуемого уровня надлежащей смесью антифриза и воды, что позволяет предотвратить появление ржавчины и коррозии, которые могут ухудшить характеристики системы охлаждения и вызывать повреждение двигателя. При обслуживании системы охлаждения следует проверить все шланги и крышку радиатора и при необходимости заменить их.
Слив
2. Затяните стояночный тормоз и установите противооткатные упоры под колеса. Если автомобиль только что находился в движении, подождите несколько часов, чтобы двигатель остыл перед началом этой процедуры.
3. Как только двигатель полностью остынет, снимите крышку радиатора.
4. Установите под сливной кран радиатора большую емкость для сбора вытекающей охлаждающей жидкости. Подсоедините шланг внутренним диаметром 9,5 мм к сливному крану, чтобы направлять охлаждающую жидкость в емкость (некоторые модели уже оснащены шлангом), затем откройте сливной крен (для поворота крана могут потребоваться пассатижи) (рис. 26.4).
Рис. 26.4. На большинстве моделей для доступа к сливному крану в нижней части радиатора потребуется снять брызговик
5. После того как охлаждающая жидкость прекратит вытекать из радиатора, передвиньте емкость под сливную пробку(и) блока цилиндров. Отпустите пробки и дайте возможность стечь охлаждающей жидкости, содержащейся в блоке цилиндров. На моделях с четырехцилиндровыми двигателями сливная пробка блока находится на передней стороне блока цилиндров. На моделях V6 имеется по одной пробке на каждой стороне блока (рис. 26.5).
Ряс. 26.5. Двигатель V6 имеет край для слива охлаждающей жидкости, подобный показанному; он расположен на передней и задней сторонах блока цилиндров
6. Пока сливная охлаждающая жидкость, проверьте состояние шлангов радиатора, шлангов отопителя и хомутов (при необходимости обратитесь к параграфу 11).
7. Замените поврежденные хомуты или шланги (см. главу 3).
Промывка
8. После полного опорожнения системы снимите термостат с двигателя (см. главу 3). Затем установите на место корпус термостата без термостата. Это позволит промыть систему.
9. Установите на место сливную пробку(и) блока цилиндров и затяните сливную пробку радиаторе. Установите органы управления системой отопления в положение максимального обогрева, для того чтобы радиатор отопителя был промыт одновременно с остальной честью системы охлаждения.
10. Отсоедините верхний шланг радиатора от радиатора. Вставьте садовый шланг в верхний впускной патрубок радиатора, включите подачу воды и промойте систему. Промывку следует выполнять до тех пор, пока из верхнего шланга радиатора не пойдет чистая вода (рис. 26.10).
Ряс. 26.10. При снятом термостате отсоединяйте верхний шланг радиатора и промойте радиатор и блок цилиндров с помесью садового шланга
11. В серьезных случаях загрязнения или закупорки радиатора снимите радиатор (см. главу 3) и передайте его для очистки и необходимого ремонта в соответствующую организацию. Большую часть отложений можно удалить путем химического воздействия специальных чистящих средств, которые можно приобрести в магазине автозапчастей. Следуйте процедуре, указанной в инструкциях изготовителя.
Примечание. При регулярном сливе охлаждающей жидкости и заправке системы надлежащей смесью антифриза/ воды не должно быть никакой необходимости в использовании химических веществ для очистки или удаления накипи.
12. После промывки опорожните радиатор и снова снимите сливные пробки блока цилиндров, чтобы слить воду из системы.
Заправка
13. Закройте и затяните сливной кран радиатора. Вверните и затяните сливную пробку блока цилиндров.
14. Установите орган управления температурой отопителя в положение максимального обогрева.
15. Медленно залейте новую охлаждающую жидкость в радиатор до его полного заполнения. Заливайте охлаждающую жидкость в бачок до нижней отметки.
16. Не устанавливайте крышку радиатора и дайте двигателю возможность поработать в хорошо вентилируемой зоне, пока термостат не откроется (охлаждающая жидкость не начнет проходить через радиатор, а верхний шланг радиатора станет горячим).
17. Выключите двигатель и дайте ему возможность остыть. Добавьте еще охлаждающей жидкости, чтобы снова довести уровень до выступа на заливной горловине радиаторе.
18. Сожмите верхний шланг радиатора, чтобы удалить воздух, затем при необходимости добавьте дополнительное количество охлаждающей жидкости. Установите крышку радиатора.
19. Запустите двигатель и позвольте ему достигнуть нормальной рабочей температуры. Затем проверьте его на наличие утечек.
Как поменять антифриз на Toyota Highlander
Антифриз внутри вашего Toyota Highlander предотвращает замерзание воды в системе охлаждения двигателя при низких температурах. Замерзание воды внутри системы охлаждения может серьезно повредить радиатор и сердечник отопителя, а также шланги охлаждения. Антифриз также играет важную роль в борьбе с ржавчиной в системе охлаждения вашего Toyota Highlander. Со временем способность антифриза бороться с ржавчиной ухудшается. Важно регулярно менять антифриз.
Слив антифриза
Шаг 1
Нажмите на крышку радиатора и поверните ее против часовой стрелки, затем снимите ее с радиатора.
Шаг 2
Найдите кран подачи масла в правом нижнем углу радиатора. Поместите поддон для сбора отработанного масла под ним.
Шаг 3
Откройте кран противовеса, повернув его против часовой стрелки с помощью плоскогубцев.
Дайте радиатору полностью стечь, затем закройте его плоскогубцами иглы.
Заправка системы охлаждения
Шаг 1
Заполните пустой пластиковый контейнер размером с галлон, наполовину наполненный свежим антифризом.
Шаг 2
Заполните остальную часть контейнера водой.
Шаг 3
Залейте смесь антифриза и воды 50/50 в горловину крышки радиатора, пока уровень охлаждающей жидкости в радиаторе не достигнет 1 дюйма ниже горловины крышки радиатора.
Шаг 4
Запустите двигатель с закрытой крышкой радиатора. Это удалит воздух из системы охлаждения.
Шаг 5
Добавьте достаточное количество смеси 50/50 антифриза и воды, пока уровень охлаждающей жидкости в радиаторе не достигнет 1 дюйма от заливной горловины крышки радиатора.
Поместите крышку радиатора на шею. Нажмите вниз и поверните по часовой стрелке.
Чаевые
- Большинство магазинов автозапчастей, которые принимают отработанное моторное масло, также принимают отработанный антифриз.
Предупреждение
- Аромат антифриза очень привлекателен для домашних животных. Это также очень токсично. Держите маленьких детей и домашних животных подальше от антифриза.
Предметы, которые вам понадобятся
- Плоскогубцы
- Поддон для сбора отработанного масла
- Пустой пластиковый контейнер размером с галлон
- антифриз
Сколько антифриза необходимо для замены
От’реши взад. Менять не надо — пожалеешь. Лучше пробку с клапаном 1,1 бара поменяй на пробку с 0,9 — и то полезнее. Например, MOX-203.
Я занимаюсь ремонтом и обслуживанием машин, и машин с 2GR-FE у меня в итоге было — десяткИ — слушай меня, а не диванных.
АНТРИФРИЗ МЕНЯТЬ ПРОСТО ТАК — НЕ НАДО.
snowroar
Well-Known Member
GMA
Well-Known Member
Да и 160 тыс эти притянуты за уши, потому что с этим розовым антифризом и через 160 тыс ровно ничего не случается.
snowroar
Well-Known Member
Да и 160 тыс эти притянуты за уши, потому что с этим розовым антифризом и через 160 тыс ровно ничего не случается.
Эх, а меня развели на замену антифриза при 80 т.км (7 лет было машине). Профильные СТО в прибылях тоже — профильные
kipeka
Member
Эх, а меня развели на замену антифриза при 80 т.км (7 лет было машине). Профильные СТО в прибылях тоже — профильные
Сочувствую но им же нужно искать где-то часы для работы, вот и впаривают то, что могло еще подождать..
GMA
Well-Known Member
Эх, а меня развели на замену антифриза при 80 т.км (7 лет было машине). Профильные СТО в прибылях тоже — профильные
Дай мне партнамбер того что тебе залили и я тебя очень расстрою. То что было залито ранее — гораздо совершеннее и дороже.
Владимир34
Active Member
GMA
Well-Known Member
08889-80140 Super Long life coolant Pink (Концентрат) — этот? Или «долгий красный»?
Или так: Слово там было ключевое — Pink или Red? А разница — есть.
Владимир34
Active Member
08889-80140 Super Long life coolant Pink (Концентрат) — этот? Или «долгий красный»?
Или так: Слово там было ключевое — Pink или Red? А разница — есть.
Такой номер. Это вроде что и Вы указали, только объём больше.
GMA
Well-Known Member
Такой номер. Это вроде что и Вы указали, только объём больше.
Рассмотрите баночки и обратите внимание на красные прямоугольнички — RED и PINK
Расстраивайтесь дальше сами, автономно. Двоих я уже походу успешно «расстроил».
Veyron
Administrator
Владимир34
Active Member
а почему «надо»? я как-то не расстроен, заменил и заменил. Лучше , чем на старом ездить.
Пинк написано, что уже разбавленный и просто лить можно. Ред надо разбавить. Я тонкостей не знаю, но выглядит, что это одно и тоже «просто добавь воды» .
Tarzan
Well-Known Member
Читайе регламенте по эксплуатации.
Я занимаюсь ремонтом и обслуживанием машин, и машин с 2GR-FE у меня в итоге было — десяткИ — слушай меня
В чем именно расстройство ?
Антифриз меняется по сроку эксплуатации (5 лет или 160тК) Toyota SLLC (красный)
Про разницу ОЖ между SLLC (красный) и LLC (розовый) можно почитать тут и тут . Если кратко то Toyota SLLC льется с завода на 160тК (5 лет) а Toyota LLС на 80тК (2 года). При использовании SLLC Toyota рекомендует первый раз менять в 160 000 км (или 5 лет), в дальнейшем через каждые 80 000 км.
Coolant type:
“Toyota Super Long Life Coolant” is used in your Toyota vehicle at factory fill. In order to avoid technical problems, only use “Toyota Super Long Life Coolant” or similar high quality ethylene glycol based non-silicate, non-amine, non-nitrite, and non-borate coolant with long-life hybrid organic acid technology. (Coolant with long- life hybrid organic acid technology is a combination of low phosphates and organic acids.) Do not use plain water alone
BOXER
Active Member
Читайе регламенте по эксплуатации.
В чем именно расстройство ?
Антифриз меняется по сроку эксплуатации (5 лет или 160тК) Toyota SLLC (красный)
Про разницу ОЖ между SLLC (красный) и LLC (розовый) можно почитать тут и тут . Если кратко то Toyota SLLC льется с завода на 160тК (5 лет) а Toyota LLС на 80тК (2 года). При использовании SLLC Toyota рекомендует первый раз менять в 160 000 км (или 5 лет), в дальнейшем через каждые 80 000 км.
Coolant type:
“Toyota Super Long Life Coolant” is used in your Toyota vehicle at factory fill. In order to avoid technical problems, only use “Toyota Super Long Life Coolant” or similar high quality ethylene glycol based non-silicate, non-amine, non-nitrite, and non-borate coolant with long-life hybrid organic acid technology. (Coolant with long- life hybrid organic acid technology is a combination of low phosphates and organic acids.) Do not use plain water alone
Задумался о смене антифриза и нигде не нашел в инструкции по эсплуатации записи замены антифриза по времени,есть только фраза: первая замена при пробеге 160 000 км,и никаких 5 лет. Может у меня книжка неправильная?