- Обслуживание на автомобиле системы охлаждения Mitsubishi Pajero Sport с 2015 года
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: климат контроль Mitsubishi Pajero Sport , система вентиляции Mitsubishi Pajero Sport , система кондиционирования Mitsubishi Pajero Sport , система отопления Mitsubishi Pajero Sport
- 2. Обслуживание на автомобиле
- Проверка герметичности системы охлаждения
- Проверка давления открытия парового клапана крышки радиатора
- Замена охлаждающей жидкости двигателя
- Автомобили с бензиновыми двигателями
- Автомобили с дизельными двигателями
- Проверка охлаждающей жидкости
- Проверка течи охлаждающей жидкости из насоса системы охлаждения
- Как легко проверить охлаждающую жидкость у Mitsubishi Pajero Sport
- Какого цвета охлаждающая жидкость двигателя 2022 Mitsubishi Pajero Sport?
- Как добавить охлаждающую жидкость в мой Mitsubishi Pajero Sport?
- Как узнать, сколько охлаждающей жидкости заливать в мою машину Mitsubishi Pajero Sport 2023?
- Когда следует менять охлаждающую жидкость Mitsubishi Pajero Sport?
- Что такое промывка охлаждающей жидкости на 2022 Mitsubishi Pajero Sport?
- Сколько охлаждающей жидкости берет М3?
- Может ли охлаждающая жидкость на промывке 2020 Mitsubishi Pajero Sport вызвать проблемы?
- Можно ли заменить охлаждающую жидкость на Mitsubishi Pajero Sport без промывки?
- Сколько охлаждающей жидкости требуется для Mitsubishi Pajero Sport 2021?
Обслуживание на автомобиле системы охлаждения Mitsubishi Pajero Sport с 2015 года
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
климат контроль Mitsubishi Pajero Sport , система вентиляции Mitsubishi Pajero Sport , система кондиционирования Mitsubishi Pajero Sport , система отопления Mitsubishi Pajero Sport
2. Обслуживание на автомобиле
Проверка герметичности системы охлаждения
Внимание:
— Для того, чтобы избежать ожогов горячей охлаждающей жидкостью во время опрессовки системы охлаждения, медленно сбрасывать избыточное давление.
— Удалить все следы жидкости из мест проверки.
— Во время отсоединения пневматического тестера соблюдать осторожность, чтобы не пролить охлаждающую жидкость.
— При снятии и установке пневматического тестера, а также во время проведения опрессовки, не повредить заливную горловину радиатора.
1. Проверить уровень охлаждающей жидкости. Он должен быть по уровню заливной горловины радиатора. Установить пневматический тестер и создать избыточное давление 160 кПа. Проверить утечки жидкости со шлангов радиатора и мест соединений.
2. При наличии утечек отремонтировать или заменить соответствующие компоненты.
Проверка давления открытия парового клапана крышки радиатора
Примечание:
Перед проверкой очистить крышку радиатора. Загрязнения, попавшие на уплотнительные прокладки крышки, приведут к неправильным показаниям.
1. При помощи переходника подсоединить пневматический тестер к крышке.
2. Увеличивать давление до того момента, пока показания манометра не стабилизируются.
Примечание:
1. Минимальный предел:
— Автомобили с бензиновыми двигателями:
— Каталожный номер крышки MR597126: 83 кПа.
— Каталожный номер крышки 1350A920: 102 кПа.
— Автомобили с дизельными двигателями: 102 кПа.
2. Номинальное значение:
— Автомобили с бензиновыми двигателями:
— Каталожный номер крышки MR597126: 93 — 123 кПа.
— Каталожный номер крышки 1350A920: 112 — 142 кПа.
— Автомобили с дизельными двигателями: 112 — 142 кПа.
3. Заменить крышку радиатора в том случае, если полученное значение давления не соответствует приведенным данным.
Замена охлаждающей жидкости двигателя
Автомобили с бензиновыми двигателями
1. Снять нижнюю защитную пластину и переднюю защиту днища автомобиля.
Внимание:
При снятии крышки радиатора соблюдать осторожность, чтобы не получить ожогов горячей охлаждающей жидкостью или паром. Обмотать крышку радиатора полотенцем и немного поверну ее против часовой стрелки для сброса давления через пластиковую (виниловую) трубку. После сброса давления снять крышку, медленно повернув ее против часовой стрелки.
3. После снятия крышки радиатора отвернуть сливную пробку радиатора и слить охлаждающую жидкость из радиатора, отопителя и двигателя.
4. Плотно затянуть сливную пробку на радиаторе.
5. Слить охлаждающую жидкость из картера двигателя, отвернув сливную пробку на блоке цилиндров.
6. Снять правую переднюю фару.
7. Снять расширительный бачок системы охлаждения и слить из него охлаждающую жидкость.
8. Установить расширительный бачок системы охлаждения.
9. Установить правую переднюю фару.
10. Затянуть сливную пробку на блоке цилиндров с новой прокладкой с моментом затяжки 29 ± 5 Н·м (левый ряд цилиндров) и 140 ± 5 Н·м (правый ряд цилиндров).
11. Для заправки охлаждающей жидкости в систему охлаждения двигателя через горловину радиатора использовать специальное приспособление (MB991871).
Внимание:
— Запрещается использовать алкоголь или метанолсодержащую охлаждающую жидкость, а также их смеси с любой из гликолевых охлаждающих жидкостей. Использование запрещенных охлаждающих жидкостей может вызвать коррозию деталей из алюминиевых сплавов.
— Охлаждающую жидкость MITSUBISHI MOTORS GENUINE SUPER LONG LIFE COOLANT PREMIUM использовать без добавления воды, поскольку ее концентрация составляет 50%.
Примечание:
— Рекомендуемая марка концентрата охлаждающей жидкости: MITSUBISHI MOTORS GENUINE SUPER LONG LIFE COOLANT PREMIUM или аналог*.
— Количество: примерно 9,0 л (включая 0,65 л в расширительном бачке).
— Сведения по использованию специального приспособления MB991871 приведены в инструкции производителя.
*: аналогичная высококачественная охлаждающая жидкость на основе этиленгликоля, без использования аминовых, нитратных и боратных соединений, с повышенным сроком службы и использованием гибридных технологий.
12. Плотно завернуть крышку радиатора.
13. Запустить двигатель и прогреть его до открытия термостата.
14. Несколько раз увеличить частоту вращения коленчатого вала до 3000 об/мин, после чего заглушить двигатель.
15. Снять крышку радиатора после того, как двигатель полностью остынет и долить охлаждающую жидкость до края. Установить крышку радиатора.
16. При необходимости долить охлаждающую жидкость в расширительный бачок системы охлаждения, чтобы ее уровень находился между метками «F» и «L».
Внимание:
Не переполнять расширительный бачок системы охлаждения.
17. Установить воздушный фильтр.
18. Установить нижнюю защитную пластину и переднюю защиту днища автомобиля.
Автомобили с дизельными двигателями
1. Снять нижнюю защитную пластину и переднюю защиту днища автомобиля.
Внимание:
При снятии крышки радиатора соблюдать осторожность, чтобы не получить ожогов горячей охлаждающей жидкостью или паром. Обмотать крышку радиатора полотенцем и немного поверну ее против часовой стрелки для сброса давления через пластиковую (виниловую) трубку. После сброса давления снять крышку, медленно повернув ее против часовой стрелки.
2. После снятия крышки радиатора отвернуть сливную пробку радиатора и слить охлаждающую жидкость из радиатора, отопителя и двигателя.
3. Плотно затянуть сливную пробку на радиаторе.
4. Слить охлаждающую жидкость из картера двигателя, отсоединив шланг охлаждающей жидкости от охладителя моторного масла.
5. Снять термостат и слить охлаждающую жидкость из картера двигателя.
6. Снять правую переднюю фару.
7. Снять расширительный бачок системы охлаждения и слить из него охлаждающую жидкость.
8. Установить расширительный бачок системы охлаждения.
9. Установить правую переднюю фару.
10. Для заправки охлаждающей жидкости в систему охлаждения двигателя через горловину радиатора использовать специальное приспособление (MB991871).
Внимание:
— Запрещается использовать алкоголь или метанолсодержащую охлаждающую жидкость, а также их смеси с любой из гликолевых охлаждающих жидкостей. Использование запрещенных охлаждающих жидкостей может вызвать коррозию деталей из алюминиевых сплавов.
— Охлаждающую жидкость MITSUBISHI MOTORS GENUINE SUPER LONG LIFE COOLANT PREMIUM использовать без добавления воды, поскольку ее концентрация составляет 50%.
Примечание:
— Рекомендуемая марка концентрата охлаждающей жидкости: MITSUBISHI MOTORS GENUINE SUPER LONG LIFE COOLANT PREMIUM или аналог*.
— Количество: примерно 7,7 л (включая 0,65 л в расширительном бачке).
— Сведения по использованию специального приспособления MB991871 приведены в инструкции производителя.
*: аналогичная высококачественная охлаждающая жидкость на основе этиленгликоля, без использования аминовых, нитратных и боратных соединений, с повышенным сроком службы и использованием гибридных технологий.
11. Плотно завернуть крышку радиатора.
12. Запустить двигатель и прогреть его до открытия термостата.
13. Несколько раз увеличить частоту вращения коленчатого вала до 3000 об/мин, после чего заглушить двигатель.
14. Снять крышку радиатора после того, как двигатель полностью остынет и долить охлаждающую жидкость до края. Установить крышку радиатора.
15. При необходимости долить охлаждающую жидкость в расширительный бачок системы охлаждения, чтобы ее уровень находился между метками «F» и «L».
Внимание:
Не переполнять расширительный бачок системы охлаждения.
17. Установить нижнюю защитную пластину и переднюю защиту днища автомобиля.
Проверка охлаждающей жидкости
1. Убедиться, что уровень охлаждающей жидкости в расширительный бачок системы охлаждения находится между метками «F» и «L».
2. Убедиться, охлаждающая жидкость не загрязнена маслом или другими посторонними веществами.
3. При необходимости, проверить концентрацию антифриза в охлаждающей жидкости.
Температура наружного воздуха (минимум) | Концентрация антифриза | |
Автомобили с бензиновыми двигателями | Автомобили с дизельными двигателями | |
-15°C | 30% | 50% |
-20°C | 35% | |
-25°C | 40% | |
-30°C | 45% | |
-35°C | 50% | |
-50°C | 60% | 60% |
Проверка течи охлаждающей жидкости из насоса системы охлаждения
Даже при исправном насосе, на его дренажном и паровых отверстиях, а также на установочной поверхности могут быть видны следы охлаждающей жидкости. При наличии следов течи охлаждающей жидкости, проверить насос системы охлаждения следующим образом:
1. Удалить с насоса следы охлаждающей жидкости.
Внимание:
Убедиться, что температура охлаждающей жидкости низкая.
3.Установить на горловину радиатора пневматический тестер и создать в системе охлаждения давление 100 кПа.
Внимание:
Не создавать давление в радиаторе, превышающее 100 кПа.
4. Подождать 20 минут и убедиться, что на дренажном и паровых отверстиях, а также на установочной поверхности насоса охлаждающей жидкости не имеется следов охлаждающей жидкости.
5. Снять тестер с горловины радиатора и установить вместо него крышку.
6. Запустить и прогреть двигатель, оставить его работать на холостом ходу в течение 20 минут, после чего заглушить двигатель.
7. После остановки двигателя, проверить наличие течи охлаждающей жидкости из дренажного и парового отверстий, а также по установочной поверхности насоса охлаждающей жидкости.
8. Если в ходе проверки на этапах 4 и 7 обнаружена течь охлаждающей жидкости, заменить новым насос охлаждающей жидкости.
Как легко проверить охлаждающую жидкость у Mitsubishi Pajero Sport
Если вы спрашиваете сколько доливать охлаждающую жидкость на вашем автомобиле, я покажу вам видео мануал как заливать охлаждающую жидкость правильным образом!
Какого цвета охлаждающая жидкость двигателя 2022 Mitsubishi Pajero Sport?
Цвет здоровой охлаждающей жидкости двигателя зеленый (для этиленгликоля) или оранжевый (для Dexcool). Ржавый цвет указывает на то, что ингибитор ржавчины в охлаждающей жидкости вышел из строя и больше не может контролировать образование ржавчины и накипи.
Как добавить охлаждающую жидкость в мой Mitsubishi Pajero Sport?
Расширительный бачок охлаждающей жидкости. Поднимите резиновую полосу, вдавив ее внутрь моторного отсека. Снимите пластиковую крышку, откинув защелку и подняв крышку вверх. Отвинтите пробку расширительного бачка и долейте охлаждающую жидкость по мере необходимости.
Как узнать, сколько охлаждающей жидкости заливать в мою машину Mitsubishi Pajero Sport 2023?
Резервуар имеет отметки минимального и максимального уровня, выбитые на пластике или отмеченные на нем, поэтому вы можете проверить уровень, не открывая его. Если уровень охлаждающей жидкости ниже максимальной отметки или, что еще хуже, ниже минимальной отметки, следует долить охлаждающую жидкость в бачок, чтобы довести ее до максимального уровня.
Когда следует менять охлаждающую жидкость Mitsubishi Pajero Sport?
Как часто нужно менять охлаждающую жидкость в Mitsubishi Pajero Sport? Как правило, промывку охлаждающей жидкости Mitsubishi Pajero Sport следует выполнять каждые 48000 км или каждые два года.
Что такое промывка охлаждающей жидкости на 2022 Mitsubishi Pajero Sport?
Ремонт или замена двигателя может стоить тысячи, но промывка охлаждающей жидкостью сохраняет здоровье вашего автомобиля и может восстановить работу охлаждающих агентов вашего двигателя. Это включает в себя удаление грязи, ржавчины и шлама из вашей системы охлаждения, а также осмотр различных деталей на наличие признаков износа.
Сколько охлаждающей жидкости берет М3?
Судя по всему, система вмещает 12 литров, поэтому купите 11 л, если используете премикс, или 8 л, если смешиваете с дистиллированной водой.
Может ли охлаждающая жидкость на промывке 2020 Mitsubishi Pajero Sport вызвать проблемы?
Нет, промывка радиатора не вызовет проблем, если она сделана правильно и промывает все как положено, тогда ваша машина будет работать так же или лучше.
Можно ли заменить охлаждающую жидкость на Mitsubishi Pajero Sport без промывки?
Простое осушение радиатора может избавиться от большей части старого антифриза, но может оставить некоторое количество охлаждающей жидкости и загрязняющих веществ, которые затем смешаются с новым антифризом и загрязнят его, что вызовет перегрев. Вам нужна полная промывка, принудительное удаление всего старого, чтобы вы могли проложить путь для новой жидкости.
Сколько охлаждающей жидкости требуется для Mitsubishi Pajero Sport 2021?
Емкость моторного масла: | 5,1 литра / 5 лы США / 4,5 имп. кварты |
---|---|
Емкость охлаждающей жидкости двигателя: | 7,6 литра / 8 лы США / 6,7 имп. кварты |
Емкость топливного бака: | 65 литров / 65 л США / 14,3 имп. гал |