Pilot II Антифриз и его полная замена
Приветствую всех любителей Пилота !
Уважаемые форумчане , требуется Ваша помощь .
Вопросов будет много и все они касаются антифриза . Точнее его замены .
Начну издалека . Моему Пилоту 5 лет . Пробег 128 000 км .
Для опытных водителей мои вопросы покажутся простыми и возможно глупыми . Но я , признаюсь , честно , никогда не владел пятилетним автомобилем и никогда не сталкивался с подобным вопросом .
Все мои действия ограничивались в подливе до уровня антифриза . Подлива между мин и макс .
А теперь смотрю на бачок , а уровень антифриза не то , что на минимуме , а виднеется на самом донышке бачка . Зелёного цвета .
Дабы далее не тянуть спрашиваю у Вас :
— кто — нибудь менял его полностью ?
— какой объём потребуется ? Чтобы прикупить сразу необходимый объём и не бегать / искать потом если не хватит .
— если ( вдруг ) не найду рекомендуемый Honda All Season Antifreeze/Coolant Type 2 , то можно ли заменить его чем — либо другим
— если есть возможность заменить другим , то чем ?
— где находится слив антифриза у Пилотов ?
Отпишите кто — что знает , пожалуйста .
На выходных займёмся с родственником заменой .
Думаю пробег и годы играют определяющую роль в полной замене антифриза ?
P . S .
Юмор и стёб приветствуются 😉 . Я к ним отношусь хорошо . И сам могу пошутить .
Но хотелось бы услышать и дельных суждений !
The200
«Зануда года» 2013, 2014.
defik03
Его меняют раз в 200 тыс или 10 лет. 9 литров. Я бы искал оригинал. Номера где-то проскальзывали для заказа.
У тебя мануала нет на машину, почитать?
У меня такие номера записаны: 08C50C321S01 и якобы покруче OL9999020. Лень каталоги рыть и яндекс напрягать, скорее всего вторая более низкотемпературная. -35 и -50. Если память не изменяет.
Какой же русский не любит быстрой езды.
defik03
Старожил
The200 , хочу поменять и забыться в блаженной неге 😳 .
Чтобы надолго и больше не возвращаться к данному вопросу . А только лишь доливать , если потребуется .
Дело в том , что я сейчас далеко от мануала . Он дома , а я по соседству с Вами .
Чебоксары — сити 😉 .
Здесь и » сервис » халявный в виде родственника .
Машине 5 лет . Гарантии тю-тю .
bairma
Старожил
defik03, замена антифриза раз в 10 лет или при пробеге 192 000 км (120 000 миль), затем каждые 5 лет или 96 000 км (60 000 миль). Займитесь с родственником чем — нибудь более актуальным 😉
Долить можно любой зеленый антифриз из приличных. Судя по качеству оригинального хондовского масла, антифриз, вероятно, тоже не особо выдающийся.
GARRYM
Старожил
The200
«Зануда года» 2013, 2014.
defik03
Литровку купи для доливки. Я сомневаюсь, что в Чебоксарах ты прям так быстро найдешь необходимое. Обычно это все долго и под заказ.
Какой же русский не любит быстрой езды.
defik03
Старожил
Я не настаиваю на своём решении о полной замене .
Уже .
Соберу от всех Вас ценную информацию !
Послушаю умных людей !
Возможно и Вы меня переубедите .
Для того и спрашиваю , задаю вопросы .
Ни в коем разе не спорю !
Поймите меня правильно .
GARRYM
Старожил
The200
«Зануда года» 2013, 2014.
Вопрос: Добрый день. Нужно долить антифриз в мой сивик 4D 2007 г. Подскажите пожалуйста, в чем отличие honda long life coolant и honda all season antifreeze coolant type 2 ?? Какой мне нужно долить и какой есть у вас? И сориентируйте пожалуйста по цене у вас. Спасибо большое.
Ответ: Здравствуйте Александр, можем вам предложить антифриз all season anti-freeze Genuine Coolant type-2, Этот антифриз рекомендован представительством на долив или полной замены в автомобилях марки Хонда. Стоимость одного литра 393,00руб. есть в наличии. С Уважением Пономарёв Олег отдел запчастей Хонда.
Какой же русский не любит быстрой езды.
Pilot II Антифриз и его полная замена
Вован Питерский, Хорошие вопросы и ответы. Вполне адекватные вопросы и отличные ответы. Краткость сестра таланта. Добавил ссылку на это сообщение в путеводитель. Большое спасибо.
Люблю все красивое 🙂
И только равный по духу меня победит.
Wrangler
Старожил
Вован Питерский,
Добавлю. Современные «лобридные» антифризы возможно добавлять к любому типу антифриза залитому в автомобиль, без ухудшения параметров последнего. Что и есть в заводском описании лобридных антифризов. Соответственно если в Вашем авто залит лобридный антифриз, можно не обращать внимания на выбор для доливки в дороге. Это просто удобно и безопасно. Более того, лобридные антифризы имеют не ограниченный срок эксплуатации. (В принципе спорно, но производители гарантируют)
Для «первой заливки» автопроизводители редко используют лобрид в связи с более высокой стоимостью, но это думаю вопрос времени.
Я лично, в течении 3х лет использую
Лобридный антифриз SINTEC UNLIMITED G 12++ Производитель Россия.
Как пользователь обращу внимание, что по прошествии 3х лет не изменился ни цвет, ни прозрачность антифриза. Никаких осадков тоже нет. Подойдёт срок замены антифриза на Пилоте, залью его.
lazareff
Постоянный
08CLAG026L1 Оригинал 10л как минимум будет стоить 2000грн, а SINTEC UNLIMITED G 12++ 700грн. Разница существенная
TVN
Пользователь
Пилот 2014 г.в., пробег 62к, один хозяин. Подтеки антифириза вытираю с покупки.
На днях опять отмыл бачок и решил разобраться, почему антифриз на MIN и что делать.
Купил готовый антифриз HONDA 1л. 08CLAG016S1
Цена у оф. диллера 527 руб. (в июле 2020г. с учетом скидки 10%).
Похоже лучше не доливать и оставить уровень на отметке MIN и контролировать (как писал Technician в начале темы).
Все излишки выходят через пробку расширительного бачка. Если налить МАХ — потечет на генератор.
Пробка бачка закрывается не герметично (это не дефект а особенность конструкции. Похоже, уплотнять/герметизировать нельзя).
* Это просто заметка. Разобрался в проблеме — записал для других.
Успехов!
Wrangler
Старожил
TVN, Странно. Уровень на горячую мax, даже чуть больше, ничего не выплёскивается, подтёков нет. На холодную между min и max. Может у вас облой от литья пластика на горловине бачка под пробкой? Тогда будет не плотное прилегание пробки.
Kuzya
Постоянный
К вопросу выбора G11 или G12.
Аналоги родному выдает именно G11, смотрите:
Wrangler
Старожил
Kuzya, На момент начала выпуска модели Pilot антифризы G12 и G12+ были дорогим удовольствием. Конечно на заводе заливали G11. Сейчас даже на ВАЗ используется G12.