- Замена амортизаторов nissan patrol y62
- Гидравлическая подвеска Nissan Patrol – Infiniti QX56
- Замена амортизаторов nissan patrol y62
- Цены на ремонт подвески Nissan Patrol Y62
- Дарим 5 тыс. ₽ новым клиентам
- Калькулятор ремонта подвески Nissan Patrol Y62
- Наши преимущества
- Опыт 25 лет
- Рейтинг 5 звезд
- Качество дилера
- Выгода 50%
- Гарантия 2 года
- Диагностика бесплатно
- Твердые цены
- Соблюдаем сроки
- Пускаем в ремзону
- Фотоотчеты
- Удобные парковки
- Комфортные условия
- Отзывы клиентов
- Узнайте больше
Замена амортизаторов nissan patrol y62
Александр Фирсович, Не могу не ответить на такую вежливую просьбу о помощи: необходимо открыть фирменный каталог и найти на рисунках нужную часть, записать/запомнить её артикул (part number) — и искать в интернете, выбирая для себя оптимальное соответствие срока поставки и цены.
Но, судя по способу выражения мысли, Вы хотели это вбить в строке поиска Яндекса, к примеру. А в этом случае необходимо в любом браузере открыть сайт yandex.ru (или другой поисковик, который Вы знаете) и в строку поиска скопировать Ваш вопрос, который Вы уже вбили выше. И будет Вам счастье!
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Кашин Тверская область; Авто: Patrol Y62 2012 High до июня 2019( продан трейд-ин), сейчас QX-80 2019 Top
Спасибо за помощь, но прежде чем задавать вопрос я проделал все перечисленные Вами процедуры, дело в том что гидро-стойка идет в зборе с саленблоком, отдельно официалы его не продают, соответственно нет в каталогах его кодов, т.к. у меня разбило один саленблок, я произвел замену методом подбора, но то что я поставил за 4 мес тоже разбивается, нужен оригинал, на родном саленблоке коды было не прчесть т,к его разбило, я знаю только его размеры, но по размерам оригинал найти тоже не могу, по таму и обращаюсь, подскажите пож. код саленблока гидро- стойки Ниссан Патрол У62 2010г.в.
Александр Фирсович, посмотри здесь:
http://www.japancats.ru/nissan/Unit. A1%D0%9A%D0%90)
Но, по-моему, отдельно сайлентблоки не продаются.
Александр Фирсович, Раз так, вопрос: что подразумевается под названием «гидростойка»? У нас, если не ошибаюсь, таких не имеется. Сзади и спереди стоят амортизаторы, сам недавно заглядывал
Если речь об амортизаторах, то они не «гидро. «, а газомасляные. Их сайлент-блоки, скорее всего, несъёмные, и меняются вместе с амортизатором. Говорим об оригинале, конечно.
Если речь о рычагах, то там сайлент-блоки запрессованы и меняются вместе с рычагом. Опять же, если говорить об оригинале.
Если же имеется в виду другая деталь, идентифицируйте её. Непонятно, о чём конкретно речь.
solobo, У нас как раз гидростойка, если у вас обычный амортизатор, то Вы ездите не на патроле У62, саленблок, естественно, запресован, если я бы захотел менять стойки, вопросы бы не задавал, и если бы они были отдельно на екзисте, вопросов бы тоже не было, т.к я уже перепресовал один саленблок, на неоригинальный, соответственно это возможно, вопрос заключается именно в коде оригинального саленблока, остальная рилика не интересует)))
Добавлено через 3 минуты
RossMen, Спасибо, но там на схеме нет отдельно саленблока. только в сборе
Гидравлическая подвеска Nissan Patrol – Infiniti QX56
Hydraulic Body-Motion Control System (HBCS) — система стабилизации автомобиля, оснащенная гидравлическими амортизаторами, гидроаккумуляторами и распределителями давления. Система обеспечивает устойчивость автомобиля в поворотах и отсутствие крена кузова, а также повышает управляемость и проходимость. На автомобилях, обородуванных этой системой, отсутствуют стабилизаторы поперечной устойчивости. Принцип работы системы заключается в перетекании жидкости в зависимости от нагрузки на какой-либо амортизатор, что отображено на рисунке.
Данная система также имеется на автомобиле Infiniti QX56 Z62, но его задняя подвеска оснащена пневматическими элементами — задние амортизаторы установлены вместе с пневмобаллонами, что позволяет контролировать высоту расположения кузова автомобиля при загрузке багажного отделения. Пневмокомпрессор системы располагается в нише за задним левым колесом и закрыт подкрылками. Дополнительно установлен отдельный блок управления AIR SUS с датчиками высоты. Назначение системы — выравнивание кузова при загрузке багажного отделения автомобиля, что позволяет сохранить постоянный дорожный просвет.
На автомобилях, оборудованных системой HBCS, чаще всего выходят из строя амортизаторы. Причина в пыльниках, которые по мере эксплуатации автомобиля изнашиваются, загрязнения попадают в рабочую часть амортизатора, происходит возникновение задиров, и, как следствие, амортизатор течет, давление в системе HBCS снижается. Увеличивается крен автомобиля в поворотах, снижается его устойчивость.
Естественно, потекший амортизатор требует замены. Когда отвернуть болты крепления амортизатора не получается, возникает необходимость замены амортизатора вместе с нижним рычагом подвески.
После установки нового амортизатора необходимо выполнить прокачку системы стабилизации HBCS. Приспособления, необходимые для прокачки, приведены в таблице.
Рабочее давление зависит от температуры масла гидроподвески и в среднем составляет 2-2.5 МПа ( 20-25 кг.см2)
Если производилась замена нижнего рычага подвески, необходимо отрегулировать развал и схождение, в противном случае автомобиль не будет держать дорогу и начнется сильный износ протектора шин.
Нам уже приходилось ремонтировать систему HBCS на Nissan Patrol Y62 и Infiniti QX56, задняя подвеска которого оборудована элементами пневматической подвески, а также выполнять калибровку данной системы, чтобы высота расположения задней части регулировалась в соответствии с загрузкой багажного отделения и дорожный просвет сохранялся.
Гаджиев Арид Омарович
© Легион-Автодата
Замена амортизаторов nissan patrol y62
Александр Фирсович, Не могу не ответить на такую вежливую просьбу о помощи: необходимо открыть фирменный каталог и найти на рисунках нужную часть, записать/запомнить её артикул (part number) — и искать в интернете, выбирая для себя оптимальное соответствие срока поставки и цены.
Но, судя по способу выражения мысли, Вы хотели это вбить в строке поиска Яндекса, к примеру. А в этом случае необходимо в любом браузере открыть сайт yandex.ru (или другой поисковик, который Вы знаете) и в строку поиска скопировать Ваш вопрос, который Вы уже вбили выше. И будет Вам счастье!
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Кашин Тверская область; Авто: Patrol Y62 2012 High до июня 2019( продан трейд-ин), сейчас QX-80 2019 Top
Спасибо за помощь, но прежде чем задавать вопрос я проделал все перечисленные Вами процедуры, дело в том что гидро-стойка идет в зборе с саленблоком, отдельно официалы его не продают, соответственно нет в каталогах его кодов, т.к. у меня разбило один саленблок, я произвел замену методом подбора, но то что я поставил за 4 мес тоже разбивается, нужен оригинал, на родном саленблоке коды было не прчесть т,к его разбило, я знаю только его размеры, но по размерам оригинал найти тоже не могу, по таму и обращаюсь, подскажите пож. код саленблока гидро- стойки Ниссан Патрол У62 2010г.в.
Александр Фирсович, посмотри здесь:
http://www.japancats.ru/nissan/Unit. A1%D0%9A%D0%90)
Но, по-моему, отдельно сайлентблоки не продаются.
Александр Фирсович, Раз так, вопрос: что подразумевается под названием «гидростойка»? У нас, если не ошибаюсь, таких не имеется. Сзади и спереди стоят амортизаторы, сам недавно заглядывал
Если речь об амортизаторах, то они не «гидро. «, а газомасляные. Их сайлент-блоки, скорее всего, несъёмные, и меняются вместе с амортизатором. Говорим об оригинале, конечно.
Если речь о рычагах, то там сайлент-блоки запрессованы и меняются вместе с рычагом. Опять же, если говорить об оригинале.
Если же имеется в виду другая деталь, идентифицируйте её. Непонятно, о чём конкретно речь.
solobo, У нас как раз гидростойка, если у вас обычный амортизатор, то Вы ездите не на патроле У62, саленблок, естественно, запресован, если я бы захотел менять стойки, вопросы бы не задавал, и если бы они были отдельно на екзисте, вопросов бы тоже не было, т.к я уже перепресовал один саленблок, на неоригинальный, соответственно это возможно, вопрос заключается именно в коде оригинального саленблока, остальная рилика не интересует)))
Добавлено через 3 минуты
RossMen, Спасибо, но там на схеме нет отдельно саленблока. только в сборе
Цены на ремонт подвески Nissan Patrol Y62
Выполним ремонт подвески Nissan Patrol в специализированном техцентре Nissan. Заменим амортизаторы, рычаги, шаровые опоры, сайлентблоки, опоры двигателя, втулки и стойки стабилизатора.
Наш рейтинг Яндекс 5 звезд . Опыт 25 лет.
- Держим в наличии оригинальные запчасти для ремонта подвески Nissan Patrol.
- Предложим на выбор проверенные аналоги CTR (Корея), TRW (Германия) KYB (Япония).
- Пустим в ремзону без ограничений .
- Новым клиентам дарим на 5 тыс. ₽ ремонт подвески Nissan Patrol Y62 по акции в сентябре.
- Постоянным клиентам начислим кэшбек 10%.
- Сделаем регулировку углов развала/схождения после ремонта подвески со скидкой 25%.
Дарим 5 тыс. ₽ новым клиентам
Бесплатно заменим масла, фильтры, свечи, тормозные колодки и диски, отремонтируем подвеску на сумму до 5 тыс. ₽. Новые клиенты платят только за запчасти.
записаться на ремонт подвески
Калькулятор ремонта подвески Nissan Patrol Y62
Наши преимущества
Опыт 25 лет
Работаем с 1997 г. и ежемесячно обслуживаем более 3’000 автомобилей.
Рейтинг 5 звезд
С 2018 г. наш рейтинг Яндекса ⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️ по отзывам тысяч наших клиентов.
Качество дилера
Соблюдаем все дилерские стандарты и регламенты производителя при обслуживании и ремонте Nissan.
На выбор оригинальные запчасти Nissan Patrol и проверенные аналоги.
Выгода 50%
Здесь Вы сможете не переплачивать за ремонт и получить качество официального дилера с выгодой 50%.
- Малое ТО : 4’100 ₽
- Компьютерная диагностика: 700 ₽
- Замена моторного масла : 750 ₽
- Полная замена масла АКПП : от 2500 ₽
- Замена тормозных колодок : 1300 ₽
- Диагностика ходовой : 1200 ₽
Гарантия 2 года
Мы тщательно соблюдаем все требования и нормативы производителей при ТО и ремонте Nissan. Даем двухлетнюю гарантию.
При замене запчастей и оборудования предоставляем официальную заводскую гарантию.
Диагностика бесплатно
Не берем деньги за диагностику неисправностей при ремонте от 5’000 ₽ по программе лояльности постоянных клиентов.
Записаться на диагностику
Твердые цены
Сумма счета не увеличится после выполнения работ.
Соблюдаем сроки
Заплатим 1’000 ₽ за каждый час просрочки, если не выдадим автомобиль вовремя.
Пускаем в ремзону
Присутствие клиентов в ремзоне без ограничения по времени.
Фотоотчеты
Присылаем фото неисправностей и выполненных работ.
Удобные парковки
Всегда свободные места для клиентов на больших охраняемых парковках и крытых паркингах.
Комфортные условия
Мягкие диваны в зоне ожидания. Вайфай, кафе и фудворкинг. Панорамное остекление для наблюдения за ремзоной.
Отзывы клиентов
Дата отзыва: 15/08/2023 | Автор: Ольга |
Модель: X-Trail 2017 | Причина обращения: Регламентное ТО |
Aдрес: Юнион Моторс Медведково |
. все работы можно посмотреть, мастер все фоткает и объясняет, показывает, ничего не навязывают. В целом, отличное место, рекомендую и в следующий раз скорее всего обращусь в Юнион.
Дата отзыва: 10/07/2023 | Автор: Дмитрий |
Модель: X-Trail 2012 | Причина обращения: Регламентное ТО |
Aдрес: Юнион Моторс Медведково |
. Удобная парковка, персонал вежлив, остаются положительные впечатления от выполненной работы, цены в сравнении с другими техцентрами весьма умеренные, особенно на запчасти (оригинал и аналоги). Не замечены в навязывании «лишних» услуг.
Дата отзыва: 29/06/2023 | Автор: Наиль |
Модель: Infiniti QX80/ 56 2020 | Причина обращения: Регламентное ТО |
Aдрес: Юнион Моторс Бережковская |
. Нравится чат, в который присылают весь цикл работ с пояснениям, возможность свободного доступа к своему автомобилю при производстве работ.