Замена амортизаторов nissan patrol y62

Замена амортизаторов nissan patrol y62

Александр Фирсович, Не могу не ответить на такую вежливую просьбу о помощи: необходимо открыть фирменный каталог и найти на рисунках нужную часть, записать/запомнить её артикул (part number) — и искать в интернете, выбирая для себя оптимальное соответствие срока поставки и цены.

Но, судя по способу выражения мысли, Вы хотели это вбить в строке поиска Яндекса, к примеру. А в этом случае необходимо в любом браузере открыть сайт yandex.ru (или другой поисковик, который Вы знаете) и в строку поиска скопировать Ваш вопрос, который Вы уже вбили выше. И будет Вам счастье!

Клаббер-завсегдатай
Откуда: Кашин Тверская область; Авто: Patrol Y62 2012 High до июня 2019( продан трейд-ин), сейчас QX-80 2019 Top

Спасибо за помощь, но прежде чем задавать вопрос я проделал все перечисленные Вами процедуры, дело в том что гидро-стойка идет в зборе с саленблоком, отдельно официалы его не продают, соответственно нет в каталогах его кодов, т.к. у меня разбило один саленблок, я произвел замену методом подбора, но то что я поставил за 4 мес тоже разбивается, нужен оригинал, на родном саленблоке коды было не прчесть т,к его разбило, я знаю только его размеры, но по размерам оригинал найти тоже не могу, по таму и обращаюсь, подскажите пож. код саленблока гидро- стойки Ниссан Патрол У62 2010г.в.

Александр Фирсович, посмотри здесь:
http://www.japancats.ru/nissan/Unit. A1%D0%9A%D0%90)
Но, по-моему, отдельно сайлентблоки не продаются.

Александр Фирсович, Раз так, вопрос: что подразумевается под названием «гидростойка»? У нас, если не ошибаюсь, таких не имеется. Сзади и спереди стоят амортизаторы, сам недавно заглядывал
Если речь об амортизаторах, то они не «гидро. «, а газомасляные. Их сайлент-блоки, скорее всего, несъёмные, и меняются вместе с амортизатором. Говорим об оригинале, конечно.
Если речь о рычагах, то там сайлент-блоки запрессованы и меняются вместе с рычагом. Опять же, если говорить об оригинале.
Если же имеется в виду другая деталь, идентифицируйте её. Непонятно, о чём конкретно речь.

solobo, У нас как раз гидростойка, если у вас обычный амортизатор, то Вы ездите не на патроле У62, саленблок, естественно, запресован, если я бы захотел менять стойки, вопросы бы не задавал, и если бы они были отдельно на екзисте, вопросов бы тоже не было, т.к я уже перепресовал один саленблок, на неоригинальный, соответственно это возможно, вопрос заключается именно в коде оригинального саленблока, остальная рилика не интересует)))

Читайте также:  Шестерня заднего хода уаз адс

Добавлено через 3 минуты
RossMen, Спасибо, но там на схеме нет отдельно саленблока. только в сборе

Источник

Гидравлическая подвеска Nissan Patrol – Infiniti QX56

Hydraulic Body-Motion Control System (HBCS) — система стабилизации автомобиля, оснащенная гидравлическими амортизаторами, гидроаккумуляторами и распределителями давления. Система обеспечивает устойчивость автомобиля в поворотах и отсутствие крена кузова, а также повышает управляемость и проходимость. На автомобилях, обородуванных этой системой, отсутствуют стабилизаторы поперечной устойчивости. Принцип работы системы заключается в перетекании жидкости в зависимости от нагрузки на какой-либо амортизатор, что отображено на рисунке.

Данная система также имеется на автомобиле Infiniti QX56 Z62, но его задняя подвеска оснащена пневматическими элементами — задние амортизаторы установлены вместе с пневмобаллонами, что позволяет контролировать высоту расположения кузова автомобиля при загрузке багажного отделения. Пневмокомпрессор системы располагается в нише за задним левым колесом и закрыт подкрылками. Дополнительно установлен отдельный блок управления AIR SUS с датчиками высоты. Назначение системы — выравнивание кузова при загрузке багажного отделения автомобиля, что позволяет сохранить постоянный дорожный просвет.

На автомобилях, оборудованных системой HBCS, чаще всего выходят из строя амортизаторы. Причина в пыльниках, которые по мере эксплуатации автомобиля изнашиваются, загрязнения попадают в рабочую часть амортизатора, происходит возникновение задиров, и, как следствие, амортизатор течет, давление в системе HBCS снижается. Увеличивается крен автомобиля в поворотах, снижается его устойчивость.

Естественно, потекший амортизатор требует замены. Когда отвернуть болты крепления амортизатора не получается, возникает необходимость замены амортизатора вместе с нижним рычагом подвески.

После установки нового амортизатора необходимо выполнить прокачку системы стабилизации HBCS. Приспособления, необходимые для прокачки, приведены в таблице.

Рабочее давление зависит от температуры масла гидроподвески и в среднем составляет 2-2.5 МПа ( 20-25 кг.см2)

Если производилась замена нижнего рычага подвески, необходимо отрегулировать развал и схождение, в противном случае автомобиль не будет держать дорогу и начнется сильный износ протектора шин.

Нам уже приходилось ремонтировать систему HBCS на Nissan Patrol Y62 и Infiniti QX56, задняя подвеска которого оборудована элементами пневматической подвески, а также выполнять калибровку данной системы, чтобы высота расположения задней части регулировалась в соответствии с загрузкой багажного отделения и дорожный просвет сохранялся.

Гаджиев Арид Омарович
© Легион-Автодата

Источник

Замена амортизаторов nissan patrol y62

Александр Фирсович, Не могу не ответить на такую вежливую просьбу о помощи: необходимо открыть фирменный каталог и найти на рисунках нужную часть, записать/запомнить её артикул (part number) — и искать в интернете, выбирая для себя оптимальное соответствие срока поставки и цены.

Но, судя по способу выражения мысли, Вы хотели это вбить в строке поиска Яндекса, к примеру. А в этом случае необходимо в любом браузере открыть сайт yandex.ru (или другой поисковик, который Вы знаете) и в строку поиска скопировать Ваш вопрос, который Вы уже вбили выше. И будет Вам счастье!

Читайте также:  Санитарный автомобиль уаз буханка

Клаббер-завсегдатай
Откуда: Кашин Тверская область; Авто: Patrol Y62 2012 High до июня 2019( продан трейд-ин), сейчас QX-80 2019 Top

Спасибо за помощь, но прежде чем задавать вопрос я проделал все перечисленные Вами процедуры, дело в том что гидро-стойка идет в зборе с саленблоком, отдельно официалы его не продают, соответственно нет в каталогах его кодов, т.к. у меня разбило один саленблок, я произвел замену методом подбора, но то что я поставил за 4 мес тоже разбивается, нужен оригинал, на родном саленблоке коды было не прчесть т,к его разбило, я знаю только его размеры, но по размерам оригинал найти тоже не могу, по таму и обращаюсь, подскажите пож. код саленблока гидро- стойки Ниссан Патрол У62 2010г.в.

Александр Фирсович, посмотри здесь:
http://www.japancats.ru/nissan/Unit. A1%D0%9A%D0%90)
Но, по-моему, отдельно сайлентблоки не продаются.

Александр Фирсович, Раз так, вопрос: что подразумевается под названием «гидростойка»? У нас, если не ошибаюсь, таких не имеется. Сзади и спереди стоят амортизаторы, сам недавно заглядывал
Если речь об амортизаторах, то они не «гидро. «, а газомасляные. Их сайлент-блоки, скорее всего, несъёмные, и меняются вместе с амортизатором. Говорим об оригинале, конечно.
Если речь о рычагах, то там сайлент-блоки запрессованы и меняются вместе с рычагом. Опять же, если говорить об оригинале.
Если же имеется в виду другая деталь, идентифицируйте её. Непонятно, о чём конкретно речь.

solobo, У нас как раз гидростойка, если у вас обычный амортизатор, то Вы ездите не на патроле У62, саленблок, естественно, запресован, если я бы захотел менять стойки, вопросы бы не задавал, и если бы они были отдельно на екзисте, вопросов бы тоже не было, т.к я уже перепресовал один саленблок, на неоригинальный, соответственно это возможно, вопрос заключается именно в коде оригинального саленблока, остальная рилика не интересует)))

Добавлено через 3 минуты
RossMen, Спасибо, но там на схеме нет отдельно саленблока. только в сборе

Источник

Цены на ремонт подвески Nissan Patrol Y62

Выполним ремонт подвески Nissan Patrol в специализированном техцентре Nissan. Заменим амортизаторы, рычаги, шаровые опоры, сайлентблоки, опоры двигателя, втулки и стойки стабилизатора.

Наш рейтинг Яндекс 5 звезд . Опыт 25 лет.

  • Держим в наличии оригинальные запчасти для ремонта подвески Nissan Patrol.
  • Предложим на выбор проверенные аналоги CTR (Корея), TRW (Германия) KYB (Япония).
  • Пустим в ремзону без ограничений .
  • Новым клиентам дарим на 5 тыс. ₽ ремонт подвески Nissan Patrol Y62 по акции в сентябре.
  • Постоянным клиентам начислим кэшбек 10%.
  • Сделаем регулировку углов развала/схождения после ремонта подвески со скидкой 25%.
Читайте также:  Топ джипов до 2000000

Дарим 5 тыс. ₽ новым клиентам

Акции в Юнион Моторс

Бесплатно заменим масла, фильтры, свечи, тормозные колодки и диски, отремонтируем подвеску на сумму до 5 тыс. ₽. Новые клиенты платят только за запчасти.

записаться на ремонт подвески

Калькулятор ремонта подвески Nissan Patrol Y62

Наши преимущества

Опыт Юнион Моторс 25 лет

Опыт 25 лет

Работаем с 1997 г. и ежемесячно обслуживаем более 3’000 автомобилей.

Рейтинг 5 звёзд

Рейтинг 5 звезд

С 2018 г. наш рейтинг Яндекса ⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️ по отзывам тысяч наших клиентов.

Качество дилера

Качество дилера

Соблюдаем все дилерские стандарты и регламенты производителя при обслуживании и ремонте Nissan.

На выбор оригинальные запчасти Nissan Patrol и проверенные аналоги.

Выгода 50%

Выгода 50%

Здесь Вы сможете не переплачивать за ремонт и получить качество официального дилера с выгодой 50%.

  • Малое ТО : 4’100 ₽
  • Компьютерная диагностика: 700 ₽
  • Замена моторного масла : 750 ₽
  • Полная замена масла АКПП : от 2500 ₽
  • Замена тормозных колодок : 1300 ₽
  • Диагностика ходовой : 1200 ₽

Гарантия 2 года

Гарантия 2 года

Мы тщательно соблюдаем все требования и нормативы производителей при ТО и ремонте Nissan. Даем двухлетнюю гарантию.

При замене запчастей и оборудования предоставляем официальную заводскую гарантию.

Диагностика бесплатно

Диагностика бесплатно

Не берем деньги за диагностику неисправностей при ремонте от 5’000 ₽ по программе лояльности постоянных клиентов.

Записаться на диагностику

Твердые цены

Твердые цены

Сумма счета не увеличится после выполнения работ.

Соблюдение сроков

Соблюдаем сроки

Заплатим 1’000 ₽ за каждый час просрочки, если не выдадим автомобиль вовремя.

Допуск в резону

Пускаем в ремзону

Присутствие клиентов в ремзоне без ограничения по времени.

Фотоотчеты

Фотоотчеты

Присылаем фото неисправностей и выполненных работ.

Парковки в Юнион Моторс

Удобные парковки

Всегда свободные места для клиентов на больших охраняемых парковках и крытых паркингах.

Комфортные условия

Комфортные условия

Мягкие диваны в зоне ожидания. Вайфай, кафе и фудворкинг. Панорамное остекление для наблюдения за ремзоной.

Отзывы клиентов

Дата отзыва: 15/08/2023 Автор: Ольга
Модель: X-Trail 2017 Причина обращения: Регламентное ТО
Aдрес: Юнион Моторс Медведково

. все работы можно посмотреть, мастер все фоткает и объясняет, показывает, ничего не навязывают. В целом, отличное место, рекомендую и в следующий раз скорее всего обращусь в Юнион.

Дата отзыва: 10/07/2023 Автор: Дмитрий
Модель: X-Trail 2012 Причина обращения: Регламентное ТО
Aдрес: Юнион Моторс Медведково

. Удобная парковка, персонал вежлив, остаются положительные впечатления от выполненной работы, цены в сравнении с другими техцентрами весьма умеренные, особенно на запчасти (оригинал и аналоги). Не замечены в навязывании «лишних» услуг.

Дата отзыва: 29/06/2023 Автор: Наиль
Модель: Infiniti QX80/ 56 2020 Причина обращения: Регламентное ТО
Aдрес: Юнион Моторс Бережковская

. Нравится чат, в который присылают весь цикл работ с пояснениям, возможность свободного доступа к своему автомобилю при производстве работ.

Узнайте больше

Источник

Оцените статью
Adblock
detector