- Замена амортизатора lexus rx300
- 11.1.2 Снятие, разборка сборка и установка стойки подвески / Lexus RX300
- Порядок выполнения
- Порядок выполнения
- Lexus RX300 2005 года. Борьба со стуками и вибрацией. Замена крестовин, подушки АКПП, стоек и втулок переднего стабилизатора.
- Lexus RX300 2005 года. Борьба со стуками и вибрацией. Замена крестовин, подушки АКПП, стоек и втулок переднего стабилизатора.
- Аммортизаторы ( стойки) RX 330 замена
Замена амортизатора lexus rx300
11.1.2 Снятие, разборка сборка и установка стойки подвески / Lexus RX300
Снятие, разборка сборка и установка стойки подвески
Снятие, разборка и проверка
Компоненты стойки передней подвески
1 — Снимите резервуар тормозной жидкости
2 — Сборка стойки
3 — Стойка стабилизатора
4 — Верхняя опора стойки
5 — Подшипник
6 — Верхнее седло пружины
7 — Демпфер
8 — Верхний кожух
9 — Нижнее седло пружины
10 — Гибкий шланг
11 — Электропроводка датчика скорости ABS
12 — Винтовая пружина
13 — Амортизатор
Порядок выполнения
- Снимите переднее колесо.
- Выверните болт и снимите со скобы амортизатора держатели гибкого тормозного шланга и электропроводки датчика скорости ABS.
- Отсоедините от амортизатора стойку стабилизатора.
- Отдайте две нижние гайки крепления стойки, но пока не снимайте болты.
- При снятии левой стойки снимите резервуар тормозной жидкости и разъедините разъём датчика уровня тормозной жидкости.
- Отдайте три верхние гайки крепления стойки, а затем окончательно отдайте две нижние гайки и выньте болты.
- Снимите сборку стойки передней подвески.
- Установите два болта с гайками в нижний кронштейн крепления стойки и зажмите его в тиски.
- При помощи специального приспособления сожмите пружину и, удерживая верхнее седло пружины, отдайте гайку.
- Снимите верхнюю опору стойки, подшипник, верхнее седло пружины и верхний чехол.
- Вдавливая и вытягивая шток амортизатора удостоверьтесь в плавности его хода и отсутствии необычных звуков. При неудовлетворительных результатах проверки замените амортизатор.
Порядок выполнения
Нижний виток пружины должен упираться в паз нижнего седла.
- Установите верхний чехол и верхнее седло пружины таким образом, чтобы метка не нём была обращена наружу автомобиля.
- Установите подшипник и верхнюю опору стойки таким образом, чтобы метка не ней была обращена наружу автомобиля.
- Затяните гайку крепления пружины и снимите с пружины специальное приспособление.
- Установка производится в обратном порядке. В заключение проверьте углы установки передних колёс.
Продолжаем тему про ретро рексы. Данный автомобиль 1999 года выпуска, но еще достаточно бодр. Владелец автомобиля произвел небольшой «рестайлинг». Внимательный читатель заметит задние фары от автомобиля последних годов выпуска и колесные диски 18 радиуса от Lexus RX 300 второго поколения.
Проехав 100 000 км после покупки автомобиля, владелец стал замечать, что «при проезде неровностей и в колее автомобиль cтал менее устойчив, раскачивается и клюет» (примеч. цитата из обращения клиента автомобиля, орфография и текст сохранены).
Владельцем были куплены новые оригинальные опоры передних стоек и сами амортизаторы компании KYB. Пружины остались старыми.
Автомобиль готов к проведению ремонтных работ.
На фотографии представлены оригинальные опоры передних стоек.
Демонтируем переднее колесо. Откручиваем стойку переднего стабилизатора.
Откручиваем болты крепления поворотного кулака.
Переходим в моторный отсек. Наносим проникающую смазку и откручиваем болты крепления опор передней стойки.
Новая передняя стойка KYB.
Устанавливаем стойку в специальный стенд и сжимаем пружину.
Переходим непосредственно к разбору старой стойки.
Стойка демонтирована. При сжатии стойки от руки, шток остался неподвижен. Неисправность очевидна. Такая стойка не только не будет «поглощать неровности», но и в дальнейшем при ее эксплуатации будет приводить к повышенному износу других элементов подвески. К удивлению владельца автомобиля стойка оказалась той же фирмы KYB, на которой владелец лично проехал 100 000 км. Сколько составляет пробег этой стойки на самом деле остается загадкой.
Устанавливаем новую опору и стойку. Пружина осталась старой.
На места соединений наносим медную смазку.
Процесс установки новой стойки на автомобиль. На местах соединения колесного диска с тормозным диском нанесена медная смазка. В дальнейшем данная процедура облегчит демонтаж колес, поскольку под воздействием температур колесный диск «прикипает» к тормозному диску. Нелепая ситуация которая может возникнуть — например при проколе колеса. Снятие старого колеса может быть затруднительным.
Те же самые работы выполняем и с правой стороны автомобиля.
После проведения работ регулировка углов установки колес проводится в обязательном порядке.
Обратился к нам клиент. С его слов в ходовой части наблюдались посторонние стуки и была вибрация на кузове.
Мы много раз говорили об этом, но еще раз повторим, что основной причиной жалоб на посторонние стуки являются изношенные стойки и втулки стабилизатора. Износ втулок и стоек переднего стабилизатора зачастую является причиной стуков в передней подвески. Конечно возможны и другие варианты, например шаровые соединения и опорные подшипники передних стоек.
Lexus RX300 2005 года. Борьба со стуками и вибрацией. Замена крестовин, подушки АКПП, стоек и втулок переднего стабилизатора.
Вышедшие из строя стойки переднего стабилизатора.
Вышедшая из строя стойка переднего стабилизатора крупным планом.
Новый комплект стоек переднего стабилизатора.
Новые стойки переднего стабилизатора установлены на автомобиль.
Втулка переднего стабилизатора крупным планом. Обратите внимание на яркий налет ржавчины. Первый признак что втулка имеет сильный износ.
Вышедшая из строя втулка переднего стабилизатора.
В сравнении с новой деталью.
Устанавливаем на автомобиль, предварительно наносим на скобу медную смазку.
Опора автоматической коробки передач. Визуально все исправно.
Поднимаем резиновый пыльник а там… Опора разделена на 2 части.
Демонтированная опора, вышедшая из строя.
Ставим б/у оригинал по просьбе клиента. Ставить опоры дешевых заменителей не рекомендуем — как показывает опыт срок службы такой опоры не превышает 10 000 — 20 000 км пробега.
Демонтируем карданный вал для замены крестовин, предварительно наносим метки для последующей сборки узла — это исключает вероятность появления вибраций. Крестовины карданного вала автомобиля Lexus RX 300 не снабжены пресс масленками для смазки и являются необслуживаемыми, в отличие от крестовин карданного вала внедорожников Тойоты таких как Lexus GX 470 — 460, Lexus LX 470-570, Toyota Land Cruiser Prado 120-150, Toyota Land Cruiser 100 — 200 Оригинальных крестовин завод изготовитель не поставляет. Поставляется только новая деталь — карданный вал. В нашем случае по желанию клиента мы проводим замену крестовин и это является наиболее разумным — автомобиль далеко не новый, а стоимость детали неоправданна высокая.
Продолжаем тему про ретро рексы. Данный автомобиль 1999 года выпуска, но еще достаточно бодр. Владелец автомобиля произвел небольшой «рестайлинг». Внимательный читатель заметит задние фары от автомобиля последних годов выпуска и колесные диски 18 радиуса от Lexus RX 300 второго поколения.
Проехав 100 000 км после покупки автомобиля, владелец стал замечать, что «при проезде неровностей и в колее автомобиль cтал менее устойчив, раскачивается и клюет» (примеч. цитата из обращения клиента автомобиля, орфография и текст сохранены).
Владельцем были куплены новые оригинальные опоры передних стоек и сами амортизаторы компании KYB. Пружины остались старыми.
Автомобиль готов к проведению ремонтных работ.
На фотографии представлены оригинальные опоры передних стоек.
Демонтируем переднее колесо. Откручиваем стойку переднего стабилизатора.
Откручиваем болты крепления поворотного кулака.
Переходим в моторный отсек. Наносим проникающую смазку и откручиваем болты крепления опор передней стойки.
Новая передняя стойка KYB.
Устанавливаем стойку в специальный стенд и сжимаем пружину.
Переходим непосредственно к разбору старой стойки.
Стойка демонтирована. При сжатии стойки от руки, шток остался неподвижен. Неисправность очевидна. Такая стойка не только не будет «поглощать неровности», но и в дальнейшем при ее эксплуатации будет приводить к повышенному износу других элементов подвески. К удивлению владельца автомобиля стойка оказалась той же фирмы KYB, на которой владелец лично проехал 100 000 км. Сколько составляет пробег этой стойки на самом деле остается загадкой.
Устанавливаем новую опору и стойку. Пружина осталась старой.
На места соединений наносим медную смазку.
Процесс установки новой стойки на автомобиль. На местах соединения колесного диска с тормозным диском нанесена медная смазка. В дальнейшем данная процедура облегчит демонтаж колес, поскольку под воздействием температур колесный диск «прикипает» к тормозному диску. Нелепая ситуация которая может возникнуть — например при проколе колеса. Снятие старого колеса может быть затруднительным.
Те же самые работы выполняем и с правой стороны автомобиля.
После проведения работ регулировка углов установки колес проводится в обязательном порядке.
Обратился к нам клиент. С его слов в ходовой части наблюдались посторонние стуки и была вибрация на кузове.
Мы много раз говорили об этом, но еще раз повторим, что основной причиной жалоб на посторонние стуки являются изношенные стойки и втулки стабилизатора. Износ втулок и стоек переднего стабилизатора зачастую является причиной стуков в передней подвески. Конечно возможны и другие варианты, например шаровые соединения и опорные подшипники передних стоек.
Lexus RX300 2005 года. Борьба со стуками и вибрацией. Замена крестовин, подушки АКПП, стоек и втулок переднего стабилизатора.
Вышедшие из строя стойки переднего стабилизатора.
Вышедшая из строя стойка переднего стабилизатора крупным планом.
Новый комплект стоек переднего стабилизатора.
Новые стойки переднего стабилизатора установлены на автомобиль.
Втулка переднего стабилизатора крупным планом. Обратите внимание на яркий налет ржавчины. Первый признак что втулка имеет сильный износ.
Вышедшая из строя втулка переднего стабилизатора.
В сравнении с новой деталью.
Устанавливаем на автомобиль, предварительно наносим на скобу медную смазку.
Опора автоматической коробки передач. Визуально все исправно.
Поднимаем резиновый пыльник а там… Опора разделена на 2 части.
Демонтированная опора, вышедшая из строя.
Ставим б/у оригинал по просьбе клиента. Ставить опоры дешевых заменителей не рекомендуем — как показывает опыт срок службы такой опоры не превышает 10 000 — 20 000 км пробега.
Демонтируем карданный вал для замены крестовин, предварительно наносим метки для последующей сборки узла — это исключает вероятность появления вибраций. Крестовины карданного вала автомобиля Lexus RX 300 не снабжены пресс масленками для смазки и являются необслуживаемыми, в отличие от крестовин карданного вала внедорожников Тойоты таких как Lexus GX 470 — 460, Lexus LX 470-570, Toyota Land Cruiser Prado 120-150, Toyota Land Cruiser 100 — 200 Оригинальных крестовин завод изготовитель не поставляет. Поставляется только новая деталь — карданный вал. В нашем случае по желанию клиента мы проводим замену крестовин и это является наиболее разумным — автомобиль далеко не новый, а стоимость детали неоправданна высокая.
Аммортизаторы ( стойки) RX 330 замена
из личного опыта своего авто LEXUS RX 330 2004г первый признак выхода из строя Амортизатора ( зад ) это визуальный осмотр , сзади если колёса расползлись и зад машины просел ( зазор между аркой и колесом маленький ) , то всё пора менять , что я и сделал , купил
72214 MONROE -Амортизатор лев задн Lexus: RX 330 04-06 2WD — 139уе
72213 MONROE-Амортизатор прав задн Lexus: RX 330 04-06 2WD — 139уе
замена заняла 1 час на Амортизатор , после замены сам не верил своим глазам
1, колёса стали ровно
2, зад автомобиля значительно стал выше
если б кто раньше мне об этом сказал я бы не поверил и поспорил ,
при замене нужно обратить внимание на пыльники , 100 % готовтесь менять
просто пыльники это слабое место что в 300 лексусе то и в этом 330 , но лечение очень простое и стоит всего ничего ,берём пыльники от ваз 2108 завода Балаково но фото клеймо показано ,это отличие от ширпотреба продеваем их через то что осталось от вашего пыльника и собираем подушку назад , ,
ни в коем случае не советую покупать пыльник+ отбойник фирмы FEBEST — ВЫБРОШЕННЫЕ ДЕНЬГИ , отходили 5 мес и застучали , пришлось б/у на разборке покупать т.к свои выбросил , если брать то только оригинал примерно 75 уе за 1 шт ,
прошлый эксперимент с пыльниками от 39 бмв был неудачен тем что они пластмассовые и чуть больше в диаметре , село в машину четыри человека их и прибило к низу стойки , а если пустому катать то хватит , но резина лучше
Данная информация мнением авторов статьи и не является руководством к действию и/или
официальными рекомендациями производителя (если это прямо не оговорено в тексте).
Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что
действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.
Данная информация является собственностью «Клуба Лексус Россия».
Перепечатка и копирование разрешено только с гиперссылкой на эту страницу.