- Замена амортизаторов на Компасс
- Бортжурналы
- Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017
- Последние записи
- Течь расширительного бачка
- Как просто заменить амортизатор у Jeep Compass
- Какая марка амортизаторов используется в Jeep Compass?
- У Jeep Compass 2016 есть амортизаторы или стойки?
- Как поменять передние стойки на 2022 Jeep Compass?
- Должен ли я заменить амортизатор или стойку?
- Сколько стоят новые стойки на Jeep Compass 2022?
- Как узнать, есть ли у моей Sonata спортивная подвеска на Jeep Compass?
- Являются ли стойки и подвеска на Jeep Compass 2019 одним и тем же?
- Что такое динамическая подвеска Jeep Compass?
- Сколько стоит установка задних амортизаторов на Jeep Compass 2012?
- Безопасно ли ездить с плохой подвеской на Jeep Compass?
- Jeep Compass | Замена передних амортизаторов и стоек стабилизатора
- Амортизаторы
- Стойки стабилизатора
- Рычаг
Замена амортизаторов на Компасс
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
- Den1983
- Алексей ухта
- Леонидас
- Trail_Rated
- Александр 45
- Boltzx
- Airtim
- m.mikhail
- Hermit rus
- Землянин
Бортжурналы
Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017
Последние записи
Течь расширительного бачка
Эпопея с системой охлаждения!
О замене бачка писал, опишу проблему подробнее, возможно кому-то пригодится.
Из бачка стал уходить антифриз, видимых потёков не было, я напрягся и стал наблюдать.
Смотрел на уровень в бачке после ночной стоянки, система ж должна остыть, давление выровняться. Во время пуска двигателя смотрел на выхлопные газы. Почитал статьи про систему охлаждения, все пишут про прогоревшие прокладки, в общем жуть. Продолжалось это несколько месяцев. Антифриз периодически уходил, а я его подливал. Однажды поднял капот сразу после поездки по городу и вижу блестит коса проводов, которая проходит примерно под бачком. Трогаю её пальцем — палец красный. Думаю вот оно. Начинаю лазить искать. Включил фронтальную камеру на телефоне и засунул телефон под бачок, а там висит капля и дренажная трубка мокрая.
Всё вытер, выровнял уровень в бачке и стал ждать. А антифриз не уходит.
В итоге моих наблюдений оказалось, что на самом дне бачка, в самой его нижней точке, похоже образовалась микротрещина. При езде по городу, когда система охлаждения максимально разогревалась и создавалось максимально высокое давление, бачок начинал течь. Но тёк не сильно, поэтому до утра в подкапотном всё высыхало.
При этом автомобиль 2017 года, какого хрена бачок треснул непонятно.
Поставил новый бачок, заменил на нём крышку, и уже как порядка 2000 км этой проблемы нет. Но фобия осталась и литр антифриза всегда лежит в багажнике.
Всем добра и крепких бачков!
Как просто заменить амортизатор у Jeep Compass
Если вы хотите узнать как заменить амортизатор в вашем авто, посмотрите видео как снять амортизатор очень легко и просто!
Какая марка амортизаторов используется в Jeep Compass?
Амортизаторы Bilstein — лучший выбор владельцев Jeep Compass. Высокопроизводительные амортизаторы и стойки Jeep Compass, разработанные Bilstein, являются прямым отражением немецкого автоспорта и технологий. Амортизатор Bilstein Jeep Compass обеспечивает превосходную управляемость на улице и треке.
У Jeep Compass 2016 есть амортизаторы или стойки?
Ваш Jeep Compass может быть лучшим автомобилем, который у вас когда-либо был. Или вы, возможно, просто изо всех сил пытаетесь сохранить одобрение для шоссе. Независимо от ситуации, у вас есть передние амортизаторы и стойки, в которых вы отчаянно нуждаетесь.
Как поменять передние стойки на 2022 Jeep Compass?
Как заменить амортизаторы и стойки на Jeep Compass — Открутите три верхних болта крепления стойки с помощью 13-миллиметрового инструмента, после чего вы сможете просто снять стойку в сборе. Установите новую сборку.
Должен ли я заменить амортизатор или стойку?
4 признака того, что вам нужно заменить амортизаторы и стойки. Как правило, амортизаторы и стойки изнашиваются каждые 80000-161000 км. Если вы более агрессивный водитель и/или часто ездите по неровным дорогам, они изнашиваются быстрее. Амортизаторы и стойки не выходят из строя сразу; они медленно изнашиваются со временем.
Сколько стоят новые стойки на Jeep Compass 2022?
Средняя стоимость замены амортизатора или стойки подвески Jeep Compass составляет от 25920 до 28680 руб. Стоимость рабочей силы оценивается от 10440 до 13200 руб., а стоимость запчастей — 15480 руб. Этот диапазон не включает налоги и сборы, а также не учитывает конкретный модельный год или уникальное местоположение.
Как узнать, есть ли у моей Sonata спортивная подвеска на Jeep Compass?
Моя спортивная подвеска имеет наклейку с надписью «СПОРТ» на амортизаторах. Вы также можете использовать декодер VIN на этом сайте, чтобы узнать, есть ли у вашего автомобиля спортивная подвеска. Он находится в меню «Инструменты».
Являются ли стойки и подвеска на Jeep Compass 2019 одним и тем же?
В чем разница? Амортизатор на автомобиле делает одну и только одну вещь, удерживает машину от подпрыгивания. Стойки существенно отличаются. Стойки являются конструктивной частью системы подвески и крепятся к шасси автомобиля сверху, а снизу проходят через них.
Что такое динамическая подвеска Jeep Compass?
Термин Dynamic используется Jeep Compass для обозначения стандартной фиксированной подвески. Только версии с адаптивной подвеской адаптируются к дорожным условиям.
Сколько стоит установка задних амортизаторов на Jeep Compass 2012?
Замена задних амортизаторов обычно стоит от 60000 до 69000 руб. К сожалению, у тех, кто ищет сделку, очень мало места для маневра, когда дело доходит до этой замены. Детали для замены задних амортизаторов стоят примерно 54000 руб., а затраты на оплату труда по замене задних амортизаторов обычно составляют около 12000 руб.
Безопасно ли ездить с плохой подвеской на Jeep Compass?
Вы можете не особо задумываться о системе подвески своего автомобиля, но если она выйдет из строя, она может буквально остановить вас. Езда со сломанной или изношенной системой подвески не только приводит к ненужному износу шин вашего автомобиля, но и может подвергнуть вас и других участников дорожного движения серьезному риску.
Jeep Compass | Замена передних амортизаторов и стоек стабилизатора
С момента эпичной переобувки всего пара недель прошла, а я уже нашёл на свою жопу новых приключений и сегодня расскажу вам про частичный ремонт передней подвески на Jeep Compass.
Начну, пожалуй, с небольшой хвалебной оды Джипу – он живучий, как Борис Бритва, ибо ни разу не подвёл, несмотря на откровенно наплевательский режим эксплуатации. Стучал, гремел, скрипел – но ездил. Спасибо и низкий поклон ему. Теперь же пора отдать ему должное, приведя в нормальное техническое состояние и начать я решил с ремонта передней подвески. Экспресс-диагностика на яме показала к замене оба аморта, стойки стаба, сайлентблоки и шаровые. А дальше как пойдёт.
Были закуплены следующие запчасти (артикулы прилагаю):
- Передние амортизаторы Sensen. Левый – 42141276, правый – 42141275
- Стойки стабилизатора CTR. CLM-28, от лансера и аутлэндера
- Рычаги Amiwa в сборе с сайлентами и шаровыми. Левый – 27061195, правый – 27061196
Остановлюсь поподробнее на каждой позиции.
Амортизаторы
Изначально смотрел на KYB но пара их стоила около 14.000 — решил глянуть альтернативные варианты. Так я вышел на Sensen, которые обошлись мне сильно дешевле — меньше 9.000 за пару, хотя сейчас они на автодоке и емексе стоят под 12.000 за штуку. Не знаю с чем это связано, то ли я лихо выхватил что-то по старой цене, то ли ещё что-то.
Находил по ним инфу, якобы это полный аналог KYB, чуть ли не изготавливаются на том же оборудовании и по качеству не уступают.
Не знаю насколько это далеко от правды, время покажет, но выглядят аморты очень добротно, толком и не придерёшься. Тяжёленькие, ничего не люфтит, никаких заусенцев и задиров, металл толстый. Раве что сварные швы могли бы быть посимпатичнее, но то такое. Вот несколько фоток:
В общем, пока впечатления более чем положительные. Посмотрим, сколько это всё проездит. Ну и ещё парочка фото, чтобы можно было визуально оценить уровень качества:
Стойки стабилизатора
Выбрал CTR, поскольку оптимальное соотношение цены и качества, на мой взгляд, плюс нет этого идиотизма с отверстием под торкс в центре резьбовой части — я дальше расскажу об этом.
Рычаг
Так как сайлентблоки и шаровые опоры были решительно приговорены к замене, решил просто купить передние рычаги в сборе. Это ненамного дороже (а то и дешевле), чем покупать отдельно шаровые с сайлентами, потом ещё перепрессовывать всё, а так и сами рычаги бонусом прилагаются. Выбор остановил на Amiwa. Коллега по машине с Драйв2, Алексей, отзывался в бортжурнале своего Jeep Compass положительно, поэтому я решил не изобретать велосипед. Вообще у него в БЖ много полезного, рекомендую сбегать по ссылке, почитать.
Теперь что касается процесса замены. В теории открываем капот, изогнутым ключом на 18 ослабляем гайку штока амортизатора, придерживая сам шток ключом на 8. Далее ослабляем три гайки крепления чашки. Затем скидываем колесо и откручиваем от стойки всё что видим, а именно:
- крепления тормозного шланга и провода датчика ABS (ключ на 13)
- стойку стабилизатора (ключ на 14)
- два болта, которыми аморт крепится к поворотному кулаку (ключ на 21)
Затем откручиваем до конца чашку и всё — стойка у нас в руках. Дальше стягиваем пружину, скидываем чашку, меняем аморт и собираем всё вышеперечисленное в обратном порядке. Звучит, будто работы на два часа, а не на два дня, не так ли? 🙂
Разумеется, всё пошло не по плану, кто бы сомневался. Проблемы начались сходу, ибо гайка штока правого амортизатора намертво закисла и откручиваться отказалась. Мелькнула мысль, мол, это если под капотом вот так, то что же с болтами на поворотном кулаке, например? Ладно, прикинул я, сначала сдёрну стойку, а дальше уж как-нибудь прихвачу за шток газовым ключом, да откручу, ёпта. Тут самое время для мема «я ещё никогда так не ошибался».
Крепления тормозного шланга и провода датчика ABS я открутил без проблем. Болты кулака капитулировали перед комбо из горелки, вэдэшки, куска трубы и такой-то матери тоже сравнительно быстро. А вот гайка крепления стойки стабилизатора откручиваться также наотрез отказалась: резьбовая часть прокручивалась вместе с гайкой, а придерживать её мудаки-конструкторы мне предлагают сзади, с помощью Torx T30 – формовка под неё вполне ожидаемо слизалась. Штош, пришлось располовинить гайку болгаркой:
В общем, при покупке стоек стаба советую обращать внимание на то, чтобы на резьбовой части была именно отливка под гаечный ключ, а не отверстие под торкс с обратной стороны, иначе при следующей замене с большой долей вероятности придётся рЭзать.
Наконец, в руки вываливается стойка в сборе. А чё это у нас такое под слоем грязи? Шорк-шорк, ёпта – а аморты-то родные стоят, крайслеровские. Судя по всему, лет им столько же, сколько и машине — 12, на минуточку.
Стянул пружину (кстати, стяжки обязательно с противоположных сторон пружины располагай, юный поддаван!) и начал воевать с гайкой штока, которая всё никак не хотела откручиваться:
Пробовал трубным ключом за шток держать – проскальзывает. Попробовал, как советовали в интернетах, намотать пластырь – тогда ключ держится лучше, но всё равно недостаточно. На подмогу уже приехал Mexicano-PaPa – скакали мы над стойкой часа два, в итоге высверлили резьбу и сбив гайку, наконец-то разобрали стойку. Чашка вся ржавая, страшная, но ещё крепкая, пока походит. Новую поставлю в заказ, заменю чуть позже. Опорный подшипник рассыпался, пыльнику капец:
Не знаю родные ли это пыльники, но какие-то они короткие и шток полностью не закрывают — недоразумение какое-то. Самый трэш, конечно — амортизатор. Он не работает вообще. Шток от руки вдавливаешь, а он назад за весь день так и не вернулся — фактически передняя подвеска хоть как-то работала только за счёт пружин. Заменил аморт, собрал стойку, водрузил на место.
Левую сторону перебрал за пару часов — там только стойку стаба тоже отрезал, остальное без особых проблем, по состоянию всё то же самое: абсолютно мёртвый аморт, убитые опорный подшипник и пыльник, только ещё и чашка немного кривая.
Рычаги поменять в этот раз не получилось — один болт точно придётся срезать, на замену подходящего не было, а нам завтра ехать уже. Зато провёл тотальную ревизию, заказал всё, чего не хватало, болтов про запас взял — срезать-то, судя по всему, дохрена чего придётся 🙂 После новогодних праздников всё это приедет — буду менять.
На текущий момент рано говорить о результатах, но машина перестала раскачиваться и клевать мордой, стук спереди ушёл. Начальник отдела качества проехал на авто 150 километров и вроде как не имеет претензий:
Тэкс. Думаю, пора перейти к оргвыводам, которые для кого-то могут оказаться полезными:
- Для разборки стойки нужны нормальные стяжки пружин. Изначально у друга в гараже были вот такие:
Для моих пружин не подошли – у них центральная часть без резьбы, с насечкой под ключ и смыкания лапок не хватает для нужного сжатия пружины. Покрутил их в руках и на следующий день поехал, купил себе вот такие, чтобы лапки смыкались полностью:
Пожалуй, на сегодня у меня всё. Напоминаю, что я вообще ни разу не профессионал. Просто я сын советского инженера с неиссякаемым запасом авантюризма 🙂
Как обычно: жму руки мужчинам, дамам — цветы, детям — мороженое!