- Замена задних амортизаторов WK2
- Бортжурналы
- Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017
- Последние записи
- Течь расширительного бачка
- Замена амортизаторов на KL
- Бортжурналы
- Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017
- Последние записи
- Течь расширительного бачка
- Замена амортизаторов на KL
- Бортжурналы
- Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017
- Последние записи
- Течь расширительного бачка
- Замена передних амортизаторов.
- Бортжурналы
- Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017
- Последние записи
- Течь расширительного бачка
- Как узнать, что амортизаторы Jeep Grand Cherokee вышли из строя?
- Признаки выхода из строя амортизаторов
- Процесс замены амортизаторов
- Правильность выбора амортизаторов
Замена задних амортизаторов WK2
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
- Алексей ухта
- naran
- Леонидас
- Александр 11
- Acovant
- edouard
- Den1983
- Trail_Rated
- Александр 45
- Boltzx
- Airtim
- m.mikhail
- Hermit rus
Бортжурналы
Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017
Последние записи
Течь расширительного бачка
Эпопея с системой охлаждения!
О замене бачка писал, опишу проблему подробнее, возможно кому-то пригодится.
Из бачка стал уходить антифриз, видимых потёков не было, я напрягся и стал наблюдать.
Смотрел на уровень в бачке после ночной стоянки, система ж должна остыть, давление выровняться. Во время пуска двигателя смотрел на выхлопные газы. Почитал статьи про систему охлаждения, все пишут про прогоревшие прокладки, в общем жуть. Продолжалось это несколько месяцев. Антифриз периодически уходил, а я его подливал. Однажды поднял капот сразу после поездки по городу и вижу блестит коса проводов, которая проходит примерно под бачком. Трогаю её пальцем — палец красный. Думаю вот оно. Начинаю лазить искать. Включил фронтальную камеру на телефоне и засунул телефон под бачок, а там висит капля и дренажная трубка мокрая.
Всё вытер, выровнял уровень в бачке и стал ждать. А антифриз не уходит.
В итоге моих наблюдений оказалось, что на самом дне бачка, в самой его нижней точке, похоже образовалась микротрещина. При езде по городу, когда система охлаждения максимально разогревалась и создавалось максимально высокое давление, бачок начинал течь. Но тёк не сильно, поэтому до утра в подкапотном всё высыхало.
При этом автомобиль 2017 года, какого хрена бачок треснул непонятно.
Поставил новый бачок, заменил на нём крышку, и уже как порядка 2000 км этой проблемы нет. Но фобия осталась и литр антифриза всегда лежит в багажнике.
Всем добра и крепких бачков!
Замена амортизаторов на KL
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
- Алексей ухта
- naran
- Леонидас
- Александр 11
- Acovant
- edouard
- Den1983
- Trail_Rated
- Александр 45
- Boltzx
- Airtim
- m.mikhail
- Hermit rus
Бортжурналы
Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017
Последние записи
Течь расширительного бачка
Эпопея с системой охлаждения!
О замене бачка писал, опишу проблему подробнее, возможно кому-то пригодится.
Из бачка стал уходить антифриз, видимых потёков не было, я напрягся и стал наблюдать.
Смотрел на уровень в бачке после ночной стоянки, система ж должна остыть, давление выровняться. Во время пуска двигателя смотрел на выхлопные газы. Почитал статьи про систему охлаждения, все пишут про прогоревшие прокладки, в общем жуть. Продолжалось это несколько месяцев. Антифриз периодически уходил, а я его подливал. Однажды поднял капот сразу после поездки по городу и вижу блестит коса проводов, которая проходит примерно под бачком. Трогаю её пальцем — палец красный. Думаю вот оно. Начинаю лазить искать. Включил фронтальную камеру на телефоне и засунул телефон под бачок, а там висит капля и дренажная трубка мокрая.
Всё вытер, выровнял уровень в бачке и стал ждать. А антифриз не уходит.
В итоге моих наблюдений оказалось, что на самом дне бачка, в самой его нижней точке, похоже образовалась микротрещина. При езде по городу, когда система охлаждения максимально разогревалась и создавалось максимально высокое давление, бачок начинал течь. Но тёк не сильно, поэтому до утра в подкапотном всё высыхало.
При этом автомобиль 2017 года, какого хрена бачок треснул непонятно.
Поставил новый бачок, заменил на нём крышку, и уже как порядка 2000 км этой проблемы нет. Но фобия осталась и литр антифриза всегда лежит в багажнике.
Всем добра и крепких бачков!
Замена амортизаторов на KL
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
- Алексей ухта
- naran
- Леонидас
- Александр 11
- Acovant
- edouard
- Den1983
- Trail_Rated
- Александр 45
- Boltzx
- Airtim
- m.mikhail
- Hermit rus
Бортжурналы
Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017
Последние записи
Течь расширительного бачка
Эпопея с системой охлаждения!
О замене бачка писал, опишу проблему подробнее, возможно кому-то пригодится.
Из бачка стал уходить антифриз, видимых потёков не было, я напрягся и стал наблюдать.
Смотрел на уровень в бачке после ночной стоянки, система ж должна остыть, давление выровняться. Во время пуска двигателя смотрел на выхлопные газы. Почитал статьи про систему охлаждения, все пишут про прогоревшие прокладки, в общем жуть. Продолжалось это несколько месяцев. Антифриз периодически уходил, а я его подливал. Однажды поднял капот сразу после поездки по городу и вижу блестит коса проводов, которая проходит примерно под бачком. Трогаю её пальцем — палец красный. Думаю вот оно. Начинаю лазить искать. Включил фронтальную камеру на телефоне и засунул телефон под бачок, а там висит капля и дренажная трубка мокрая.
Всё вытер, выровнял уровень в бачке и стал ждать. А антифриз не уходит.
В итоге моих наблюдений оказалось, что на самом дне бачка, в самой его нижней точке, похоже образовалась микротрещина. При езде по городу, когда система охлаждения максимально разогревалась и создавалось максимально высокое давление, бачок начинал течь. Но тёк не сильно, поэтому до утра в подкапотном всё высыхало.
При этом автомобиль 2017 года, какого хрена бачок треснул непонятно.
Поставил новый бачок, заменил на нём крышку, и уже как порядка 2000 км этой проблемы нет. Но фобия осталась и литр антифриза всегда лежит в багажнике.
Всем добра и крепких бачков!
Замена передних амортизаторов.
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
- Алексей ухта
- naran
- Леонидас
- Александр 11
- Acovant
- edouard
- Den1983
- Trail_Rated
- Александр 45
- Boltzx
- Airtim
- m.mikhail
- Hermit rus
Бортжурналы
Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017
Последние записи
Течь расширительного бачка
Эпопея с системой охлаждения!
О замене бачка писал, опишу проблему подробнее, возможно кому-то пригодится.
Из бачка стал уходить антифриз, видимых потёков не было, я напрягся и стал наблюдать.
Смотрел на уровень в бачке после ночной стоянки, система ж должна остыть, давление выровняться. Во время пуска двигателя смотрел на выхлопные газы. Почитал статьи про систему охлаждения, все пишут про прогоревшие прокладки, в общем жуть. Продолжалось это несколько месяцев. Антифриз периодически уходил, а я его подливал. Однажды поднял капот сразу после поездки по городу и вижу блестит коса проводов, которая проходит примерно под бачком. Трогаю её пальцем — палец красный. Думаю вот оно. Начинаю лазить искать. Включил фронтальную камеру на телефоне и засунул телефон под бачок, а там висит капля и дренажная трубка мокрая.
Всё вытер, выровнял уровень в бачке и стал ждать. А антифриз не уходит.
В итоге моих наблюдений оказалось, что на самом дне бачка, в самой его нижней точке, похоже образовалась микротрещина. При езде по городу, когда система охлаждения максимально разогревалась и создавалось максимально высокое давление, бачок начинал течь. Но тёк не сильно, поэтому до утра в подкапотном всё высыхало.
При этом автомобиль 2017 года, какого хрена бачок треснул непонятно.
Поставил новый бачок, заменил на нём крышку, и уже как порядка 2000 км этой проблемы нет. Но фобия осталась и литр антифриза всегда лежит в багажнике.
Всем добра и крепких бачков!
Как узнать, что амортизаторы Jeep Grand Cherokee вышли из строя?
Как узнать, что амортизаторы Jeep Grand Cherokee вышли из строя и нуждаются в ремонте? Как грамотно произвести замену? Поговорим подробнее.
Автомобили марки «Джип Гранд Чероки» пользуются огромной популярностью у автолюбителей. Это объясняется прекрасными эксплуатационными и техническими параметрами, которые на протяжении длительного периода времени позволяют этой модели занимать верхние строчки рейтингов на мировом автомобильном рынке. Как узнать, что амортизаторы нуждаются в ремонте? Как грамотно произвести замену? Поговорим подробнее.
Современные амортизаторы Джип Гранд Чероки предназначены для уменьшения колебаний при движении по неровному дорожному покрытию, а также для качественного сцепления колес транспортного средства с дорогой. Возникновение неисправностей амортизаторов Джип Гранд Чероки может ухудшить управляемость автомобиля, что существенно уменьшает безопасность движения, и может привести к дорожно-транспортному происшествию.
Признаки выхода из строя амортизаторов
Рекомендуется производить замену амортизаторов Jeep Grand Cherokee при обнаружении следующих признаков:
- если наблюдается возникновение маслянистых потеков в пневматической системе транспортного средства;
- проявление коррозии на элементах системы;
- обнаружено деформирование амортизаторов;
- понижение устойчивости машины;
- появился неопределенный стук при поворотах.
Не стоит забывать, что, планируя замену амортизаторов автомобиля «Джип Гранд Чероки», необходимо делать это попарно, на обоих колесах спереди и сзади.
Процесс замены амортизаторов
Начинать технические работы по замене амортизаторов необходимо с поднятия его передней части, надежного закрепления и снятия колес. Алгоритм замены передних амортизаторов выглядит следующим образом:
- используя нужный ключ необходимо открутить болты, держащие стойку амортизатора;
- отсоединить рулевой наконечник при помощи съемника или монтировки;
- отсоединить шланг, подающий тормозную жидкость;
- выкрутить гайки, фиксирующие верхний пневмобаллон амортизатора;
- достать из арки стойку в комплекте;
- стянуть пружину и освободить опорную чашу и открутить в ней центральную гайку;
- демонтировать пылевую защиту и другие элементы амортизационной системы.
После замены деталей необходимо произвести сбор переднего амортизатора по алгоритму, но в обратном порядке.
Замена задних деталей амортизационной системы проводится по следующему алгоритму:
- поднять заднюю часть транспортного средства, укрепить, а под передние колеса поставить подпорки;
- окрутить болт, фиксирующий нижнюю часть амортизаторной системы с мостом;
- извлечь втулку;
- выкрутить гайку фиксации амортизатора с кузовом машины;
- демонтировать амортизатор;
- заменить неисправные детали;
- произвести сборку в обратном порядке.
Правильность выбора амортизаторов
При выборе амортизаторов автомобиля «Джип Гранд Чероки» особое внимание потребители уделяют жесткости амортизаторов пневмоподвески. Отличия между жесткими и мягкими амортизаторами состоят в следующем:
- жесткие амортизаторы не способны качественно погашать удары, что существенно снижает комфортность при движении по неровному дорожному полотну, а также управляемость транспортного средства;
- мягкие амортизаторы пневматической подвески не способны обеспечить отсутствие крена при резких поворотах автомобиля, что может привести к перевороту транспортного средства на крутых поворотах при высоких скоростях.
Основными характеристиками, на которые автолюбителям необходимо обращать внимание при выборе амортизаторов на автомобили марки Jeep Grand Cherokee, являются:
- диаметр металлического прута – чем он больше, тем выше жесткость амортизаторов;
- диаметр кольца амортизационной пружины – чем он больше, тем мягче амортизаторы пневмоподвески;
- количество витков пружины – чем их больше, тем меньше жесткость амортизаторов;
- форма пружины амортизатора – может быть трех типов: цилиндрическая, конусообразная и бочонком.
Амортизационная система, в состав которой входят исключительно высококачественные элементы, способна полноценно функционировать на протяжении длительного периода времени.