Аммортизаторы ( стойки) RX 330 замена
из личного опыта своего авто LEXUS RX 330 2004г первый признак выхода из строя Амортизатора ( зад ) это визуальный осмотр , сзади если колёса расползлись и зад машины просел ( зазор между аркой и колесом маленький ) , то всё пора менять , что я и сделал , купил
72214 MONROE -Амортизатор лев задн Lexus: RX 330 04-06 2WD — 139уе
72213 MONROE-Амортизатор прав задн Lexus: RX 330 04-06 2WD — 139уе
замена заняла 1 час на Амортизатор , после замены сам не верил своим глазам
1, колёса стали ровно
2, зад автомобиля значительно стал выше
если б кто раньше мне об этом сказал я бы не поверил и поспорил ,
при замене нужно обратить внимание на пыльники , 100 % готовтесь менять
просто пыльники это слабое место что в 300 лексусе то и в этом 330 , но лечение очень простое и стоит всего ничего ,берём пыльники от ваз 2108 завода Балаково но фото клеймо показано ,это отличие от ширпотреба продеваем их через то что осталось от вашего пыльника и собираем подушку назад , ,
ни в коем случае не советую покупать пыльник+ отбойник фирмы FEBEST — ВЫБРОШЕННЫЕ ДЕНЬГИ , отходили 5 мес и застучали , пришлось б/у на разборке покупать т.к свои выбросил , если брать то только оригинал примерно 75 уе за 1 шт ,
прошлый эксперимент с пыльниками от 39 бмв был неудачен тем что они пластмассовые и чуть больше в диаметре , село в машину четыри человека их и прибило к низу стойки , а если пустому катать то хватит , но резина лучше
Данная информация мнением авторов статьи и не является руководством к действию и/или
официальными рекомендациями производителя (если это прямо не оговорено в тексте).
Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что
действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.
Данная информация является собственностью «Клуба Лексус Россия».
Перепечатка и копирование разрешено только с гиперссылкой на эту страницу.
Замена аммортизаторов Lexus RX 300. Что, как, почем.
1 4852049376 амортизатор передний-левый 1 шт. 135
2 4851049266 амортизатор передний-правый 1 шт. 147
3 4860333021 суппорт амортизатора правый 1 шт. 49
4 4860933121 суппорт амортизатора левый 1 шт. 49
5 4833148011 демпфер 2 шт. 9
6 4815848011 прокладка пружины пер. аморт. 2 шт. 14
7 9090363014 подшипник опоры пер. амортизатора 2 шт. 19
8 4815748010 изолятор пружины (пыльник) 2 шт. 14
9 4853049195 амортизатор задний-правый 1 шт. 143
10 4854049125 амортизатор задний-левый 1 шт. 143
11 4875048010 опора задняя-правая (пыльник) 1 шт. 72
12 4876048010 опора задняя-левая (пыльник) 1 шт. 72
13 4834148010 демпфер зад. аморт. 2 шт. 8
14 4825832020 прокладка пружины зад. аморт. 2 шт. 8
История замены аммортизаторов от Игорь RX300 (2005 г.)
Оригинал и обсуждение данной темы находятся здесь
———————
Для начала – ЗАЧЕМ?
Машинка прошла почти 160 тыс.км. Стойки сухие, не подтекали. Замечаний по подвеске особых не было и нет, если не считать скрипа верхних опор на морозе. Об этом писалось раньше.
Однако излишняя плавность хода американцев известна. Она граничит с валкостью. Укачивает. Особенно это заметно в поворотах и при скоростном прохождении бугристых участков, где авто начинает раскачиваться вверх-вниз, пугая большими ходами подвески. Всё это вместе подвигло к мысли о замене аммо по кругу.
Причем аммо по совету Будки Гласности намеренно были выбраны от ЕвроРекса. Они приемлемо жёстче американских.
———————
Результат:
Исчезла вертикальная раскачка при том же уровне комфортности езды. Прохождение поворотов с активным подруливанием (не по статической дуге) тоже не дает теперь тех кренов, что были раньше.
————————————
Осмотр шаровых и пр. резинок при замене аммо показал, что они в полном порядке и их замена НЕ требуется. Сопутствующие аммо резинки тоже в хорошем состоянии, кроме нижних инсуляторов, «утоптанных» пружинами подвески.
———————————————
Подшипники опор – в хорошем состоянии.
——————————
С пристрастием осмотрели снятые «скрипящие» опоры – резина внутри них не выкрошилась, почему скрипят – на взгляд не видно, но после замены скрип исчез.
————————————
Уже в нескольких сервисах видел, как Инсулятор в спецификации запчастей обзывают Изолятором (кто не знает – упрощённо это резиновые прокладки сверху и снизу пружин). Кладовщики наверное думают – очепятка, и пишут по своему разумению. В понимании троллейбуса. Или к RX400 готовятся.
В принципе – да, резина – изолятор.
————————-
Что сделал:
—————————
1. Замена аммо по кругу.
2. Замена масла в двигателе.
3. Частичная замена (слив/долив) масла в АКПП
4. Замена задних тормозных колодок
(брал передние и задние в запас, в процессе замены аммо выяснилось, что задние — пора.).
—————————
Покупка:
1. передних щеток стеклоочистителя,
2. гаек на колеса взамен сорванных секреток
3. тормозных колодок (со смазкой, но без фитингов) про запас
——————————
Партнамберы первого списка (замена аммо)
предоставил Будка Гласности (Влад! Спасибо!).
——————————
48520-49376 Амортизатор передний левый 3306 х 1 3306
48510-49266 Амортизатор передний правый 3221 х 1 3221
48603-33021 Опора переднего амортизатора правая 1938 х 1 1938
48609-33121 Опора переднего амортизатора левая 1967 х 1 1967
48331-48011 Демпфер переднего амортизатора 330 х 2 660
48158-48011 Инсулятор пружины передний 513 х 2 1026
90903-63014/63002 Опорный подшипник 570 х 2 1140
48157-48010 Пыльник переднего амортизатора 456 х 2 912
48530-49175 Амортизатор задний правый 3660 х 1 3660
48540-49115 Амортизатор задний левый 3840 х 1 3840
48750-48010 Опора заднего амортизатора правая 3300 х 1 3300
48760-48010 Опора заднего амортизатора левая 3300 х 1 3300
48341-48010 Демпфер заднего амортизатора 360 х 2 720
48258-32020 Инсулятор пружины задний 371 х 2 742
—————————————————————————————
Всего 29.732 руб. (1032 доллара по курсу 28,81)
—————-
04465-48060 Колодки тормозные передние 1511
04466-33050 Колодки тормозные задние 04466-32050 1824
08887-80409 GREASE DISK BRK SHIM (смазка) (2 шт.) 342
————————————————————————————
Всего 3677 руб.
—————
85222-50040 Щетка стеклоочистителя 810
85212-36030 Щетка стеклоочистителя 630
90942-01058 Гайка М12 хр. приж. дл. хром (4 шт.) 456
(колесная гайка)
—————————————————————————
Всего 1896 руб.
——————-
14350-0255 Масло Castrol SLX 0w30 (4л.) 1568
14350-1254 Масло Castrol SLX 0w30 (1л.) 413
90430-12031 Прокладка сливной пробки двигателя. 15
08886-82025 ATF TYPE T IV (5 л.) 2081
90915-YZZB2 Фильтр масляный 90915-20003 171
WD40 ВД-40 специальная жидкость 86
—————————————————————————-
Всего 4334 руб.
——————-
Работы:
————————
Замена масла в двигателе 456
АКПП-замена масла 608
Колодки тормозные задние-замена 760
Амортизаторы задние-замена 3648
Амортизаторы передние-замена 3040
—————————————————-
Всего 8512 руб.
——————-
ИтОГО: 48.151 руб (1671 долларов).
Данная информация мнением авторов статьи и не является руководством к действию и/или
официальными рекомендациями производителя (если это прямо не оговорено в тексте).
Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что
действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.
Данная информация является собственностью «Клуба Лексус Россия».
Перепечатка и копирование разрешено только с гиперссылкой на эту страницу.
Lexus RX300 Замена амортизаторов и опор передней подвески
Продолжаем тему про ретро рексы. Данный автомобиль 1999 года выпуска, но еще достаточно бодр. Владелец автомобиля произвел небольшой «рестайлинг». Внимательный читатель заметит задние фары от автомобиля последних годов выпуска и колесные диски 18 радиуса от Lexus RX 300 второго поколения.
Проехав 100 000 км после покупки автомобиля, владелец стал замечать, что «при проезде неровностей и в колее автомобиль cтал менее устойчив, раскачивается и клюет» (примеч. цитата из обращения клиента автомобиля, орфография и текст сохранены).
Владельцем были куплены новые оригинальные опоры передних стоек и сами амортизаторы компании KYB. Пружины остались старыми.
Автомобиль готов к проведению ремонтных работ.
На фотографии представлены оригинальные опоры передних стоек.
Демонтируем переднее колесо. Откручиваем стойку переднего стабилизатора.
Откручиваем болты крепления поворотного кулака.
Переходим в моторный отсек. Наносим проникающую смазку и откручиваем болты крепления опор передней стойки.
Новая передняя стойка KYB.
Устанавливаем стойку в специальный стенд и сжимаем пружину.
Переходим непосредственно к разбору старой стойки.
Стойка демонтирована. При сжатии стойки от руки, шток остался неподвижен. Неисправность очевидна. Такая стойка не только не будет «поглощать неровности», но и в дальнейшем при ее эксплуатации будет приводить к повышенному износу других элементов подвески. К удивлению владельца автомобиля стойка оказалась той же фирмы KYB, на которой владелец лично проехал 100 000 км. Сколько составляет пробег этой стойки на самом деле остается загадкой.
Устанавливаем новую опору и стойку. Пружина осталась старой.
На места соединений наносим медную смазку.
Процесс установки новой стойки на автомобиль. На местах соединения колесного диска с тормозным диском нанесена медная смазка. В дальнейшем данная процедура облегчит демонтаж колес, поскольку под воздействием температур колесный диск «прикипает» к тормозному диску. Нелепая ситуация которая может возникнуть — например при проколе колеса. Снятие старого колеса может быть затруднительным.
Те же самые работы выполняем и с правой стороны автомобиля.
После проведения работ регулировка углов установки колес проводится в обязательном порядке.