Замена акустики volkswagen touareg nf
Привет всем страждущим, кто мечтает в своём Touareg NF улучшить аудиосистему. Есть большая тема Аудио, но там уже 88 страниц, разобраться в которых не просто обывателю. По этой причине я решил систематизировать как свой опыт, так и опыт коллег. Если у кого-то есть предложения по дополнению, пишите – буду апдейтить первый пост для удобства.
И так, речь пойдёт о тех, у кого стоит RNS850, как базовый, так и с Dynaudio.
Базовые процедуры:
— произвести смену профиля, с помощью Васи, для работы с внешним усилителем (относится только к базовой системе)
— произвести шумовиброизоляцию дверей.
Stage 1: замена акустики.
Акустику ставить и в передние и в задние двери компонентную с мидбасом 16-17 см. Да, можно поставить 20 см, но в этом нет практического смысла, т.к. отдачи по низам не факт, что будет больше, а с серединой будет явно хуже.
Не пытайтесь ставить 3х полосный комплект в передние двери. Ничего хорошего из этого не получится.
Примеры акустики способной играть без внешнего не штатного усилителя – AD 6, AD 6/B, BLAM RSQ165. Это не окончательный список акустики, а лишь проверенные решения. Основной параметр на который стоит обратить внимание – частота раздела кроссовера в комплекте, она должна быть ниже 3,5 кГц, и чем ниже, тем лучше. Этот момент позволяет частично компенсировать неудачное штатное расположение ВЧ динамиков. Не рекомендую акустику DLS, Focal именно по указанным причинам.
Установка мидбасов должна производится через проставочные кольца. Толщина не менее толщины штатного подиума под динамик. Цель – максимально близко разместить динамик к штатной сетке. Пример фото.
Stage 2: установка усилителя.
Как подключить усилитель к штатной системе? Первый вариант – через высокоуровневый выход (акустические провода) с помощью либо встроенного в усилитель преобразователя (hi input), либо с помощью внешнего. Во втором случае рекомендую такую коробочку SLI 4.1 Speaker Level Interface
Второй путь – выпаять линейные выходы из штатной системы. Выпайка производится из блока в заднем правом крыле, а не из «головы». Такой вариант более правильный и даст результат качественней, чем через ВВ выходы.
Куда поставить? В машине с двухзонным климатом есть отличное место в багажнике под фальшполом. Место ограничено, но не криминально. Так же стоит задуматься об охлаждении, некоторые модели усилителей сильно греются. В машине с четырёх зонным климатом всё плохо) кроме климата конечно) Пример размещения усилителей при наличии опции 4х-зонного климата раз и два
Какой усилитель? Выбор огромен, один совет осторожно брать изделия менее 15 т.р. за 4 канала усиления, как правило, это совсем китайский китай. Я в бюджетных инсталляциях обычно использую Ground Zero Mini Four, Mini Two. В более серьёзных системах усилители Korkunoff Audio.
Где разместить? В заднем левом крыле вполне достаточно места для корпуса под большинство динамиков 10”. Иметь ввиду, что для замены лампочек в левом фонаре есть заглушка, через которую снимается фонарь. Выбор сабвуферов также огромен, как и усилителей, тут надо довериться установщику, либо своему опыту, если он есть. Вариант не применим для авто с четырёх зонным климатом.
Для авто с 4х-зонным климатом есть вариант вот такой тыц
Stage 4: аудио процессор.
Что это за зверь рассказывать не буду, в интернете информации море. Зачем он нужен? Если у вас планируется система без поканального усиления, т.е. не каждый динамик имеет свой канал усиления, то процессор вам не нужен. Если же вы планируете серьезную систему, то читаем дальше.
Как подключить? В принципе можно использовать и ВВ выходы – почти все процессоры имеют такую возможность, но я считаю, что это микроскопом по гвоздям. Самый недорогой вариант – подключить через выпаянные линейки. Это даёт нам вот что – сигнал идёт мимо низкокачественной микросхемы штатного усилителя мощности, а также не подвергается обратному ослаблению внутри процессора.
Самый правильный путь – подключить процессор по оптике с помощью DA1bit, как это сделать читать тут. Отдельное спасибо Zerbino!
Апдейт! Теперь можно сэкономить и подключить адаптер Триома! Подробнее тут
На сегодня всё, с вашей помощью буду дописывать.
Один из вариантов «готового решения». Опробовано не раз.
Источник штатный RNS 850
Процессор Helix DSP2
Акустика BLAM Live 165.85/165.100 (требуются подиумы под ВЧ)
Сабвуфер Ground Zero 10SQX
Усилитель на ВЧ и НЧ Korkunoff Audio Master Unlim 50.4
Усилитель на сабвуфер Korkunoff Audio Master Unlim 150.2
VW Touareg NF. Исправляем Автозвук
Автозвук в VW Touareg NF.
Всем привет, сегодня покажем работы по исправлению за другими «установщиками»
Владелец туарег обратился к нам с вопросом исправить звучание аудиосистемы, которую поставили где то в какой то студии автозвука, не важно. И главной задачей было улучшить звук с минимальными внешними вмешательствами в штатный интерьер.
Как видно по фото мастера не заморачивались и просто подцепили на штатные провода. В итоге мидбас динамик дребезжал и играл с хрипами.
Фронт работ стал сразу понятен:
— исправление инсталляции фронтальной акустики Eton
(протяжка Акустического кабеля без разрыва EOS Top Hi-Fi Contata 25 + силовой tchernov audio и установка через деревянные кольца)
— шумоизоляция + антискрип дверных карт (обработка всех швов и стыков пластика с помощью термоклея + Бипласт Premium)
— изготовление и установка сабвуфера-стелс под 10 дюймовый динамик Hertz
— скрытная установка усилителя Hertz под пассажирское сидение через подиум
______________________________________________________________________ #Touareg #Touaregclub #TouaregNF #Touaregs #vwtouareg #vw #vwperformance #system-studio #system_studio
Правильная установка динамиков в двери.
1) аккуратно делается проход из кузова в двери без разрыва провода через штатную фишку VW.
2) Мидбасы в передних дверях установлены в штатных местах, скрытно, но по всем правилам и через новые проставки-подиeмы , изготовленные из фанеры и выкрашенные для защиты от влаги. Монтаж был произведен дополнительно с применением герметика.
Исправление по шумоизоляции дверей. Переходим к обшивкам Туарег.
Обезжириванием, обрабатываем термоклеем все стыки и швы пластика для избавления скрипа. Затем следующим слоем наносим лёгкий виброизолят 2мм, который снимет вибрацию и дребезг обшивки. Снова обезжириваем (да, для поддержания правильной технологии — времени уходит действительно много, мы всегда заранее оговариваем сроки, спешка исключена в таких работах) и подготавливаем поверхность и затем наносим последний слой — это антискрипный звукопоглощающий 10 мм волнистый материал.
Скрытая установка и подключение усилителя в VW Touareg с изготовлением крепления подиума.
(окончательная цена зависит от выбора усилителей и после разбора автомобиля и конечного осмечивания мест установки усилителей)
основные работы:
. изготовление, обработка от влаги, монтаж подиума для усилителя
Мы любим своё дело и дорожим своей репутацией.❤ (Все наши сотрудники увлечены своей работой и общей идеей, и это, конечно, вдохновляет)
Стоимость наших работ по установке любого дополнительного оборудования на Volkswagen зависит от технических особенностей конкретной комплектации.
. монтаж усилителя и подключение всех проводов,
. прокладка акустического и линейного кабеля до усилителя и до динамика . прокладка силового кабеля в салоне и под капотом, через змейку и монтаж предохранителей
. подключение монтаж предохранителя, обжим наконечников профессиональным гидравлическим прессом 5 тонн
. далее производим подключение кроссовера и колонок
Изготовление корпуса сабвуфера СТЕЛС из полиэфирной смолы, стекловолокна и дерева поверх штатной обшивки Туарег. Для начала создаётся матрица внутренней стенки. Заливается полиэфирная смола. Далее сохнет и накладывается слой смолы с стекловолкном, сохнет. Затем процесс наложения повторяется 6-7 раз.
Внутренняя стенка готова. Достаём из обшивки. Далее Вырезается кольцо, на него натягивается лайкра наносится полиэфирная смола. Далее сохнет и накладывается слой смолы с стекловолкном, сохнет далее процесс наложения повторяется 6-7 раз. Корпус У нас будет изготовлен из 6-7 слоев стекломата, что даст хорошую крепкость и жесткость. Как правило многие экономят на слоях, что значительно упрощает и удешевляет процесс раза в 2 по бюджету, но для Нас Важна толщина и жесткость. Толстые стенки делаются для того того чтобы бас стал крепкий и корпус не дребезжал, и в то время хлёсткий, контрабас ярко выраженный, для более яркой микродинамики (точная передача мелких звуков баса) Далее Корпус крепится к кузову на закладные гайки и обтягивается материалом в тон штатного пластика или коврового покрытия, что позволяет выглядеть штатно и в то же время привлекательно.
Прогреваем и первично настраиваем систему. Так же автомобиль записан на финальную настройку через 3-4 недели.
Пока делаем обычную «поверхностную» настройку системы т.к. пока компоненты «разыгрываются и прогреваются», и примерно через 30-50 часов прослушивания начнем детально настраивать систему под клиента.
Финальная настройка проводится через 3-4 недели прослушивания. Это уже очень тонкая процедура, выполняет у нас ее человек с музыкальным образованием, который является судьёй на соревнованиях в классе sound quality (качество звука). Специальными треками настраивается отдельно весь спектр частот, выставляются задержки, срезы и настраивается сцена.
Первое впечатление.
Результат превысил ожидания. Нам и клиенту очень понравилось. Даже двухполоска дала такой впечатляющий результат😜
Результатом нашей работы стало совершенно новое звучание штатной аудиосистемы Volkswagen Touareg NF: при полном сохранении штатного интерьера и функционала заводской vw touareg магнитолы RCD-550, звучание смело можно называть хорошим. О таких штатных системах которые идут с доплатой, например Dynaudio говорить становится просто не удобно :)) Да и все остальные, честно сказать, курят в сторонке: Bose, Harmann, JBL, Infinity и прочие.
Задача выполнена. Клиент доволен. А это самое важное для нас.
Гарантия на установку оборудования на туарег
Все наши проекты производятся на охраняемой территории. Гарантия на произведенные работы — бессрочная гарантия! Т.е на весь срок владения автомобилем!
Гарантийный срок эксплуатации оборудования и их специализированных аксессуаров: в соответствии с гарантийными обязательствами производителя.
Приобретая оборудование у Нас, Вы можете быть спокойны за гарантийные обязательства и качество товара.
Всеми гарантийными случаями занимаемся мы, а не какой то интернет магазин и что то в этом роде, отправляя покупателей к представителю производителя в другой конец города и Вы не теряете при этом уйму времени и нервов.
Обращаясь к нам Вы можете быть уверены, что любая задача будет выполнена на 100%
Мы сертифицированный центр. Сохраняется дилерская гарантия на Ваш автомобиль! По окончании работ, выдается полный пакет документов и подробный фотоотчёт.
Стоимость наших работ по установке любого дополнительного оборудования на Volkswagen зависит от технических особенностей конкретной комплектации.
Почему мы?
1. Мы делаем то что любим, и любим то что делаем!❤ (Все наши сотрудники увлечены своей работой и общей идеей, и это, конечно, вдохновляет)
2. Мы предоставляем бессрочную Гарантию на работы по шумоизоляции — Опираясь на высокое качество проделываемых работ и высокую надежность используемого оборудования
3. Мы можем предложить сопутствующую качественную установку любого дополнительного оборудования:
— бортовое дооснащение автомобиля (как оригинальные решения марки авто, так и решения лучших производителей: парктроники, камеры заднего вида, регистраторы и т.д
— > 🔊🎧 комплексная шумоизоляция
— > 🔊🎵 установка автозвука
— > 🔘 колесные диски — восстановление, ремонт и покрас
— > 💎 защита керамическими составами , > 🌈 защита полиуретаном , 👑 стайлинг плёнками , ❤️ винилография и иные детейлинг услуги автомобиля )
4. Автомобиль остаётся на дилерской гарантии
Наши квалифицированные специалисты помогут индивидуально, оптимально и выгодно подобрать варианты установки дополнительного оборудования и автозвук для Вашего автомобиля туарег на Дмитровском шоссе в САО и в СВАО, а так же на Алтуфьевском шоссе, в Алтуфьево и Медведково, СВАО: Бескудниково, Лианозово, СЗАО, ВАО, ЗАО на на Ленинградском шоссе и т.д
и любые других вопросы вы можете получить:
по телефонам: +7 (926) 413-66-20, +7 (925) 042-11-84
по WhatsApp: +7 (926) 413-66-20
Или написать нам Вконтакте перейдя по ссылке на > vk.com/sst_studio
или обратиться по ссылке в > www.instagram.com/system_studio
Наш адрес: Москва, САО, Дмитровское шоссе, ул Селигерская д. 18Б
или так же Вы можете заказать ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК и мы свяжемся с Вами в течении 2-х минут.
Студия автозвука System Studio.