Замена акустики toyota highlander

Акустика в диллерском Хае

родная аудиосистема сбалансирована, акустика соответствует голове и наоборот. меняя один из компонентов, например динамики, существенно лучше не сделаешь, кмк. а менять скопом-попортится архитектура передней панели

Я согласен, вопрос только в том, что это предположение пусть и правильное, но может кто то взял да и поставил другие динамики на штатную голову и получил значимый сдвиг к улучшению. Если таких нет, тогда уже будем думать — пробовать или нет.

Но у меня реально, на некоторых лицензионных дисках, где активно участвуют басы, идет жуткая бу -бу -бу вместо низов, может только мне так не повезло, после шумки стало чуть лучше, но далеко даже от середины (машина то не первая в жизни)

vav1972

Member

Не знаю ошибся я или нет, посмотрел на exist.ru цены на наши штатные динамики.
в передние двери около 2 руб (в то же место для Camry 11 руб)
в задние двери 7 руб
в торпедо 6 руб

autos

Well-Known Member

на некоторых лицензионных дисках, где активно участвуют басы, идет жуткая бу -бу -бу вместо низов, может только мне так не повезло

vav1972

Member

Сегодня получил совет — однозначно динамики в дверях менять, на медбасы СЧ/НЧ, так как вроде высокие, на торпедо, справляются.
Один вопрос, забыл посмотреть когда обшивку снимал, Какое сопротивление на штатных динамиках 4 или 8 Ом? Кто знает

vav1972

Member

Наслаждайтесь, кто еще Этого не видел. Акустика Highlander.
Кому интересно характеристики (передние 6х9, задние 16,6 см) — 4 ОМ. 20 ВТ, бумажный диффузор, ни каких разделений на частоты, отсутствие корзины, как таковой — решения ИМХО — любые трех полосные коаксиальные по 3 руб за пару, плюс кольца и своими руками за час, совершенно другой результат

Вложения

IMAG0374.jpg

IMAG0372.jpg

IMAG0371.jpg

Andy_X

В сети

Сообщения 4.044 Благодарности 1.052 Адрес Москва Авто Toyota Highlander 3.5 V6 2011 был, теперь Citroen SpaceTourer 2.0 Diesel 2020

ОГО. Теперь всё ясно. Для таких динамиков достаточно неплохой звук то получается. Интересно где и за сколько Тойота их покупает?

И чего это за магнитики то? Даже на переносных магнитофонах магниты больше будут.

rainbow

Administrator

vav1972

Member

Купил, но еще не поставил
вперед DLS 1369, назад DLS м136, в субботу поставлю отпишусь, ценник 5 руб за все 4 динамика

cetus

Member

vav1972

Member

Ставил сам, сори фото не дела к сожалению, хотя может еще раз сниму двери, один пистон таки ушатал, сфоткаю. А так поставил вперед 6Х9 DLS 1369 коаксалы трехполосные (вариант для самых не притязательных) не по динамикам, а то что коаксалы, а не компонентные, но у нас и так стоит компонентное разведение — верхи на торпедо, средние и низы в передних дверях, так рулит встроенный усилок, задние как фон, я поставил тот же DLS 16 — м136 см трех полосные.
В итоге это один вариант — с минимальными вложениями и своими руками во дворе после работы за пару часов. Итог — от человека без музыкального слуха — начала играть музыка, до этого было бубнилово.
Второй вариант усилки, сабвуферы и т.д.не для меня.
Очень доволен, бюджет, как говорил 5 руб, нюансы:
— в задние двери по одному проставочному кольцу за 210 руб пара из Русь (фанера), в передние пришлось по два в итоге 3 см., иначе стекло задевало)
— плюс по 310 руб за пару на сайте Допник переходник Мама — что бы не резать штатную проводку, в динамики и в разъем одна секунда.
— Шумка была вибро, звуковую не ставил, — рулон лежит, но много там всяких движущихся механизмов, могут задевать ИМХО

Читайте также:  Датчики тормозных колодок volkswagen touareg nf

А в остальном снимаем старые динамики, фанерные кольца из Руси намечаем и сверлим шуруповертом (винты, ответки в комплекте с акустикой, потом на саморезы в фанеру динамики, ну и у передних по два кольца, плюс нужно подрезать пластик с обратной стороны обшивки двери.
Всем рекомендую, знал бы, первое что сделал после покупки.

д.витя

заграничный

Всё таки поразительно, сколько спичек сэкономили TOYOTA в Хайлендере для России:
1) нет ксенона
2) не складываются зеркала
3) нет датчика дождя
4) нет выключения фар, как двигатель заглушил
5) нет светодиодной техники (на рафике аж с 2005 года сзади тормоза светодиодные)
6) не закрываются плотно воздуховоды, кроме тех, что возле окон спереди.
3) нет нормальной музыки
5) нет панорамной крыши или люка
6) нет электронной блокировки колёс (трэкшин контроль какой-нибудь), а то только SNOW, режим S и TRC off

Т.е. хотя бы возможность выбрать оставили бы.

Че-то замного ропота на российскую версию. У меня 2012 американец потолок (limited) но половина перечисленного тоже нет

1) нет ксенона — ЧТО ЭТО?
2) не складываются зеркала — электрически НЕТ
3) нет датчика дождя — НЕТ
4) нет выключения фар, как двигатель заглушил — ВЫКЛЮЧАЮТСЯ ЧЕРЕЗ НЕСКОЛЬКО СЕКУНД
5) нет светодиодной техники (на рафике аж с 2005 года сзади тормоза светодиодные) — В СМЫСЛЕ LED? — НЕТ, только центральный над стеклом
6) не закрываются плотно воздуховоды, кроме тех, что возле окон спереди. — ?
3) нет нормальной музыки — СМОТРЯ КАКАЯ ВЕРСИЯ, НА БЭЙС НЕТ, на лимите ЕСТЬ как опция
5) нет панорамной крыши или люка — СМОТРЯ КАКАЯ ВЕРСИЯ, на лимите ЕСТЬ
6) нет электронной блокировки колёс (трэкшин контроль какой-нибудь), а то только SNOW, режим S и TRC off — НЕ ЗНАЮ НА БЭЙС, но на лимите ЕСТЬ

JBL — это супер, чем можно похвастать, особенно сатилитное радио чистейшее, сабвуфер качает достойно ! )))

Lang

Любитель

Речь идёт о практически необходимых опциях уже в стоке в такой, относительно, дорогой машине вообще, не важно для какого рынка она сделана.

odessit

Member

Niral

Active Member

Затем, что мне экстерьер понравился, я лично из-за него купил, но когда нет плюшек, которые есть в машинах в 2 раза дешевле — это напрягает.

д.витя

заграничный

Речь идёт о практически необходимых опциях уже в стоке в такой, относительно, дорогой машине вообще, не важно для какого рынка она сделана.

Читайте также:  Обучение на bmw x5

Вообще машина не такая дорогая, это в России она с полтинника стартует после всех кремлевских, горбачевских, налоговых, подлоговых. negative:

odessit

Member

д.витя

заграничный

Кстате, (может не в тему?) мне не нравятся пару вещей в Хайлендере второго поколения.
1. Управление кнопками на руле (большим пальцем не дотянешься, а указательный как будто бы туда не предусмотрен..)))
2. Вот эта клюшка из середины на дверяx по дизайну выглядит красиво, но в практике дверь открыть/закрыть без проблем, но не служит хорошим подлокотником и для кнопок на двери не удобно.

злой дядя

Member

Здравствуйте,
Вот предлогают следующее на мой хайландер 12-года топ-версии купленный у ОД:
— вибро-шумо подготовка дверей
— DLS RS6 в передние двери
— DLS 126 в задние двери
За всё итого около 620 долл США (это в Алма-Ате).

Подскажите кто знает, улучшиться ли звук родного ГУ? Намного улучшиться?

неБывалый

Well-Known Member

Так 6-ю постами выше именно про ДЛС и писали, что стало сильно лучше.

20.000 рублей за это, мне кажется — многовато.

Вибра по деньгам — 300 рублей на дверь, шумка — пусть ещё 300.
Работа — по 2 часа на дверь, пусть 10 на круг. Это уже с установкой колонок. (ну, МНЕ так кажется).

Итого: 5000 — колонки, 3000 — расходка (с головой). Всего — 8000 рублей.

Остальные 12000 — это за работу. Примерно по 1000-1200 руб\час.

Если совсем «по бытовому», то «завибрить-зашумить» 4 двери с установкой новых колонок можно за световой день в одиночку на даче.
А можно отдать «на сторону» и заплатить. Выбирать, как всегда — вам!

Недавно стырил у кого-то цитату: «как бы ты ни поступил — всё-равно — пожалеешь» )))))
.

злой дядя

Member

неБывалый

Well-Known Member

Хм. Почитал тут соседнюю ветку, про Q7.

Я делал сам, и «чуть». Т.е. «вибрил» только внутреннюю часть двери, где через железо уже улица.. Стало «по другому». Сто процентов, лучше. И звук стал другой, и басы стали собраннее и правильнее. Но уже не нравится )

Всё-равно «бум-бум-бум». Поеду на днях менять голову к Александру «МаЗаЮ», может присоветует чего.

неБывалый

Well-Known Member

Т.е. без материалов — порядка 1500-1800. Всё правильно, я меньше и не брал бы, если бы делал сам ))

У меня лимитовый первый Хай, с JBL. Очень не нравятся «давящие» на мозг басы. Прямо караул. НО. С моей флешки через ФМ-трансмиттер — НОРМАЛЬНЫЙ звук. Т.е. бас стоИт максимум на -1/-2, а как включу какой-нибудь «Максимум» (радио такое) — так и на -4/-5 — как будто в мозг плюшевым молотом бъют.

Причём настройка звука чётко «американская». Если делать громко или ГРОМКО — ОФИГЕННЕЙШЕЕ качество звука.

Будем бороться сообща, в общем.

А про «отдать на сторону» — если по работам получается дешевле стоимости всех расходников — уже выгодно ))
.

злой дядя

Member

дык я не про цены .
мне просто понять может кто сталкивался с такими DLS и зная родное ГУ может свое мнение сказать типа звук улучштится или наоборот нет )))))

Читайте также:  Renault koleos датчик топлива

vav1972

Member

Думаю, что никто еще не ставил, походу, очень мало кто вообще динамики менял.
Могу сказать только, что, на мой не профи взгляд, выбор достойный, но
DLS RS6 компонентные, и R16 то есть надо менять пищалки штатные, а они единственные которые играют, или ставить только мидбасы, тогда пищалки выкидывать но самое главное что меня остановило, что надо подиум делать серьезно (переход от 6х9 к R16 — к сожалению мидбасов 6х9 не нашел). Плюс кроссоверы куда то крепить.
Но если выбирать мидбасы даже R16 должны быть лучше чем каоксалы 6х9, но с другой стороны в данной версии Highlander Люкс акустика устроена так что центр звука идет от фронтальных динамиков плюс верхи отдельно в торпедо, а задние только как фон (без передних, задние играют еле слышно — если баланс стоит по центру) то есть выгоднее оставить больший размер динамика впереди, родной размер 6х9 что бы получать больший бас или ставить саб.

В итоге — лучше будет, однозначно, данный комплект имеет вопросы как в плюс, так и в минус в сравнении с другими комбинациями. удачной установки и ждем обратную связь.

злой дядя

Member

злой дядя

Member

короче, решил пока не менять спикеры, вроде бы и к звуку привык . только вот хочу сделать вибро-шуму 4 двирей .

vav1972

Member

Из спортивного интереса воткнул в USB порт штатной головы хард на 100 гб с музыкой и он прекрасно заработал, показал дерево папок и д.т

злой дядя

Member

И так докладываю:
1. Сделал вибро-шумку дверей, думал звук аудио системы улучшится не меняя штатные колонки. Поначалу именно так и показалось, но на самом деле это только ухудшило звучание штатных колонок. Если ранее был хоть какой-то намек на бас за счет вибраций в полости дверей, то после виброшумки бас стал реально затыкаться и букание усилилось.
2. Сегодня заменил штатные колонки. В фронт двери поставили Audiosystem Radion 165, заменили также штатные твиттеры, поставили кроссоверы из комплекта Радиона, заменили провода. Послушали — звук реально улучшился, появились нормальные верха и середина. Решили также заменить задние штатные спикеры; поставили Morel Maximo Coax; провода не меняли. Фронт и задние колонки ставили на сделанные подиумы из фанеры. Звук реально улучшился, мне понравилось. Но всё равно добиться аналогичного звучания как на моем 120 ПРАДО, а там стояли 9 колонок из которых одна выполняла роль мини сабуфера, не получилось! Да и не получится!
Пока буду кататься так, но понял, что чтобы улучшить звук нужно ставить внешний усилок (он у меня уже есть Кларион 4-х канальный), нужно думать на счет саба! Без этого звук не улучшится!
А пока, замена 6 спикеров и виброшумо дали замечательный результат. Кто планирует просто замену спикеров, главное выбирайте колонки с высокой чувствительностью, не ниже 90db.

Пысы:
Штатная система ГУ у нам Панасоник, не самая гадкая, но и не фонтан! Как она работает с айфоном мне нравится! А поиск контактов для меня не проблема, удобный поиск! Но у меня все контакты на англ яз (мне так удобнее просто!).

Источник

Оцените статью
Adblock
detector