Мультимедиа BMW X5 G05
В нашем техническом центре «BMW запад» Вы можете произвести дооснащение своего автомобиля BMW X5 G05 только самым актуальным и функциональным оборудованием, начиная от современных мультимедиа систем BMW и заканчивая установкой новых, практичных функций.
Используйте новейшие информационные и развлекательные комплексы в автомобиле! Техцентр «BMW запад» предлагает установку полного спектра мультимедиа систем и дооснащение БМВ Х5 G05 оригинальными опциями BMW, не установленными производителем, с сохранением заводской гарантии.
Воспользуйтесь лучшими предложениями по установке акустических систем в автомобиль! Техцентр «BMW запад» приготовил для Вас музыкальные комплекты с установкой под ключ.
Сделайте свой автомобиль более комфортным, индивидуальным и безопасным с техническим центром «BMW запад»! Предлагаем профессиональное дооснащение БМВ Х5 G05 оригинальными опциями BMW, не установленными производителем, без потери заводской гарантии.
Вы можете оставить заявку на интересующую Вас услугу, наш менеджер в ближайшее время свяжется с Вами и проконсультирует.
МО, Одинцовский городской округ, р.п. Новоивановское. Можайское шоссе, влд. 167
ИНН 771376443094 ОГРН 319774600492742
МО, Одинцовский городской округ, р.п. Новоивановское. Можайское шоссе, влд. 167
ИНН 771376443094 ОГРН 319774600492742
Поля, помеченные * , обязательны для заполнения
Ваша заявка принята Или позвоните нам по телефону +7 (495) 133-39-04
Укажите ваши данные
Автозвук в BMW Х5 (G05) – безальтернативный вариант
X5 с каждым кузовом становится всё более и более премиальным сегментом
Про автомобили BMW я рассказывал Вам уже очень много и подробно. Все они имеют одну и ту же стандартную штатную компоновку аудиосистемы, где в роли мидбаса выступает среднечастотник в середине дверей, а твитер устанавливается в уголках зеркал. В качестве дополнительного вуфера в помощь к передним мидбасам в виде среднечастотников работают 20-ти см динамики, которые находятся под сиденьем.
Фактически, любой современный BMW – это двухкомпонентный акустический фронт с дополнительными вуферами под передними сиденьями и назвать эту систему полноценной трёхкомпонентной будет неправильно, потому что среднечастотник в данных системах работает как мидбас, а не как СЧ динамик в классическом понимании качественного и грамотного автозвука и это приводит к определённым трудностям при выборе автозвукового железа, необходимого в автомобилях BMW современных генераций. При этом, чем больше автомобиль, тем ситуация становится критичнее, потому что крупные машины, как джипы или паркетники, обладают тракторной посадкой, когда голова водителя находится высоко по отношению к штатному расположению динамиков. И, чем выше Вы сидите, тем хуже будет строиться та самая музыкальная сцена, которую мы все хотим видеть в классическом виде перед нами, как если бы мы находились на концерте и слушали крутого исполнителя, например, Крутого Игоря.
у x5ых посадка максимально не удобная для автозвука
При этом в джипах и паркетниках BMW есть ещё одна хитрость, касающаяся музыкальных систем. В этих автомобилях расстояние между водительским и пассажирским сиденьем значимо выше по отношению к полу, нежели, к примеру, в классических седанах. И за счёт такой особенности нужно более тщательно подходить к выбору подседельных динамиков – некоторые грубые динамики могут очень достойно играть в кузовах седан или универсал, а вот в крупных джипах или паркетниках они будут эту грубость передавать уже «на уши». Как правило, именно в больших автомобилях BMW мы стараемся подседельники всегда выбирать высокого качества.
Но в самых последних генерациях BMW есть ещё одна маленькая неприятная деталь, которую нужно учитывать при построении автозвука. Дело в том, что в моделях BMW, начиная с 2021-го года, применяется очень достойное ШГУ, которое обладает всеми необходимыми функциями, в том числе возможностью запускать стримминговые сервисы напрямую с телефона через USB соединение или даже через более простое, но неплохое соединение по Bluetooth аудио, но сама штатная магнитола очень сильно имплантирована в автомобиль, и изъять её или поменять на альтернативное решение невозможно. Поэтому в этих автомобилях всегда используется за основу именно штатная магнитола.
ШГУ просто шикарное, но увы имеет и аудио недостатки
В более ранних генерациях автомобилей BMW можно было с ШГУ снять так называемую оптическую штатную аудиошину с помощью дополнительных переходников. Но именно в последних моделях применяется та система, которая не позволяет этого сделать (так называемый тип соединения ethernet). И в данной ситуации единственный способ снять музыкальный сигнал остаётся только один – это «высокий уровень». То есть, мы берём аудиосигнал новой музыкальной системы уже после штатного усилителя в автомобиле, что не является наилучшим вариантом, но этот способ безальтернативный. Никаких иных решений на сегодняшний момент ещё не придумано, но в данной бочке дёгтя есть одна, но очень значимая ложка мёда! Ведь даже при таком подключении получить грамотную и качественную музыкальную систему вполне возможно. Сам потенциал штатного усилителя, точнее его качественных параметров в этом автомобиле, вполне себе неплох.
Есть и ещё одна особенность именно у самых последних вариаций от автомобилей BMW – фронтальные мидбасы работают на высокой выходной мощности со штатного усилителя и не каждый аудиопроцессор, или процессорный усилитель сможет такой мощностной сигнал переварить. При огромном желании¸ такую особенность можно обойти, занизив выходной сигнал из штатного усилителя до необходимого уровня для нашего классического автомаркет аудиооборудования, но это всё-таки — это «танцы с бубном»! А второй вариант – взять некое аудиопроцессорное устройство, которое будет приспособлено к такой высокой выходной мощности, какую даёт штатный усилитель. И одним из таких устройств является Helix V Eight, процессорный усилитель, сделанный в Германии, который обладает всем необходимым функционалом для качественной и грамотной музыкальной системы, при этом ещё и компактными размерами. И он способен справиться со всеми особенностями современных BMW. Мощность его не так уж велика, как на внешних связках, где отдельно стоит внешний процессор и усилитель и тем не менее, процессорный усилитель Helix V Eight обладает достаточной мощностью, чтобы на громкости выше, чем возможности штатной системы, беспроблеммно работать с подседельными динамиками без потерь в качестве, а 90% клиентов именно это и требуется. В нашем сегодняшнем автомобиле BMW X5 в кузове G05 мы и воспользовались в качестве процессора и усилителя таким устройством, добавив к нему моноблок для работы с сабвуфером. В отличие от процессорного усилителя, моноблок азиатского происхождения FSD Master 600. Он может работать на сабвуферные головки музыкально и с хорошим запасом по громкости.
и моноблок и процессорный усилитель успешно разместились в нише багажника
Из подседельных динамиков мы выбрали STEG BM 8 – не самый бюджетный вариант, который мы могли бы применить, но в крупных автомобилях от баварского производителя именно бюджетные варианты я обычно не рекомендую и с этим просто нужно смириться. Иначе можно получить излишнюю грубость от подседельных динамиков, которая будет слышна и неприятна, а также они будут сильно локализовываться именно под той точкой тела человека, под которой они установлены.
В качестве среднечастотных динамиков мы используем 10-см серединки, сделанные в Италии, PHD CF 3. Они установлены и в передних и в задних дверях. При этом, в передних дверях они у нас выполняют роль полноценных мидбасов, как им и положено, а в задних – в большей степени это СЧ подзвучка, которая дополняет нашу фронтальную музыкальную сцену. Все эти динамики расположились в штатных местах и без труда туда влезли, несмотря на свои крупные размеры.
применять готвоые решения для BMW я не очень люблю. куда более правильно использовать куда более стоящие динамики
Также мы взяли твитеры Audio System AE 650. Он довольно крупный, и именно такой твитер способен играть максимально низко по частотному диапазону, что нам крайне необходимо в двухкомпонентных акустических системах. Но есть один нюанс – грамотно установить очень крупный твитер именно в штатное место этого автомобиля (в уголки зеркал) нельзя. Поэтому они установлены через подиумы, что позволяет довернуть ВЧ динамики в максимально удачном направлении для качественного и грамотного автозвука — в штатных местах мы бы этого не смогли сделать и получилось, что все аудиоборудование установлено в штатных местах, кроме ВЧ динамиков и это та жертва, на которую владельцам BMW придётся пойти, если они захотят качественный и грамотный автозвук в своём автомобиле, а не то штатное убожество, которое могут предложить нам баварцы, независимо от комплектаций и вариаций и независимо от стоимости той самой штатной недосистемы.
вч динамики при любом раскладе нужно корректно доворачивать
Что касается сабвуферного звена, то здесь тоже всё неоднозначно. С одной стороны, в таких крупных автомобилях я всегда рекомендую ставить именно 12-ти дюймовые сабвуферные головки. Зачастую 10-ти дюймового размера сабвуфера может оказаться недостаточно в таковом большом кузове. Но, если бюджет позволяет, можно взять 10-ти дюймовую головку, которая будет стоить дорого, но по мощностным и качественным параметрам не уступает 12-ти дюймовой. Такие сабвуферные головки выпускает небольшое количество производителей, но, к примеру, у бренда JL таких много, хотя все они и дорогие. И именно такой сабвуферной головкой мы и воспользовались, установив её в короб типа стелс в левое крыло автомобиля. При этом, при открытии багажника определить наличие сабвуфера визуально нельзя и таким образом, и багажник у нас остался в «девственном» виде. Туда же, рядом с сабвуфером, разместился и наш процессорный усилитель. А для моноблока тоже нашлось удачное место в том же багажнике.
процессорный усилитель расположился под коробом для сабвуфера
В итоге, у нас получается стандартная для BMW новая музыкальная система, которая включает в себя твитеры, способные играть низко по частотному диапазону, громкие, мощные и музыкальные среднечастотники и такие же сч динамики в задних дверях, выполняющий функцию подзвучки, и динамики вуферного типа, находящиеся под сиденьями. Они дополняют мидбасы низкочастотным басом, на который 10-ти см динамик неспособен ни при каких условиях. А сабвуфера довольно скромного размера 10 дюймов для такого большого кузова автомобиля нам вполне хватает, потому что он весьма дорогой. Стоит понимать, что владельцы таких автомобилей не экономят на музыкальных системах и это им возвращается в виде музыкального удовольствия, получаемого ими в своих баварских конях.
А в том случае, если Вы являетесь владельцем или такого же автомобиля, или любым под маркой BMW – то Вы всегда можете обратиться к нам, если захотите, чтобы Ваш баварский конь не только хорошо бегал, но и очень хорошо звучал!