Ремонт активного стабилизатора bmw e70
Добрый день подскажите у кого может была похожая проблема, идет стук, я бы сказал груканье на мелких ямах, пересмотрел всю подвеску, поменял нижние рычаги и нижние поперечные, проблема не исчезла, подозрение есть на активный стабилизатор, как его можно проверить (течи на нем нет) или где еще можно посмотреть в подвеске?
Если машина выпущена до апреля 2008 и на гидромоторе стабилизатора прикручен маленький цилиндр — значит стучит стабилизатор. Если стабилизатор более нового образца — он стучать не может.
выпуск 01.2008 года, а не подскажешь, как этот стабилизатор можно проверить
выпуск 01.2008 года, а не подскажешь, как этот стабилизатор можно проверить
проверить можно на мелких ямах)) если стучит значит менять на новый с рестайла или забить и ездить дальше.
стучит стаб,и никуда от этого не денешься, типичная проблема динамик драйва, которую поправили только в году 11.
Лечится просто — замена стабилизатора, БУ не уверен что бывают рабочие, но если дойдет дело до поисков, исправленный — тот что с 037 в конце. (новый стоит 1500$)
Для проверки можно откючить предохранитель на динамик драйв. С отключенным стучит гораздо тише.
X5 E70 2007, стучит впереди что-то очень-очень сильно. Вся подвеска в порядке, проверено не раз. Ошибок никаких нет. Стабилизатор старого образца, как убедиться дело в стабилизаторе или блоке клапанов?!
P.S. Иногда, бывает что руль начинает крутиться немного туже обычного и стук вроде бы становится меньше.
X5 E70 2007, стучит впереди что-то очень-очень сильно. Вся подвеска в порядке, проверено не раз. Ошибок никаких нет. Стабилизатор старого образца, как убедиться дело в стабилизаторе или блоке клапанов?!
P.S. Иногда, бывает что руль начинает крутиться немного туже обычного и стук вроде бы становится меньше.
тоже был стук, облазил всю подвеску, в итоге причина была в не прикрученной опоры двигателя.
Вечер добрый. Появился неприятный стук с правой стороны. Подвеску перетрясли уже три раза и ничего не нашли. Грешу на активный стаб.
Ответьте пожалуйста кто с этим сталкивался:
1. Может ли он стучать только с правой стороны. Т.е. при наезде на препятствия правым колесом, при наезде левым — тишина. Причем реагирует только на мелкие ямочки.
Всем привет!) Как только мне привезли автомобиль с США и съехав на нем с эвакуатора, я сразу же ощутил сильные стуки даже при проезде малейших стыков на дороге, молчу уже про плохую дорогу ( как будто кто-то насыпал в ведро болтов на 32 ключ и колотит его) Сразу объездил кучу сервисов, где меня уверяли, что все ок и перечисляли возможные причины, но их диагностировать можно было только методом замены…Я так не люблю…В общем изучив тему, форумы, сайты было решено попробовать поменять активный стабилизатор, так как ошибок он никаких не давал, а иногда просил долить жижи, я обнаружил течь с него. Тем более есть много жалоб, что стучат именно дорестовые стабы) Лечится путем замены на рестайловый. Я конечно же пробовал искать кто их реставрирует, но не нашел) В общем узнав цены на все эти дела, я делал музыку погромче и все…но с приходом зимы в машине стало ехать не выносимо, а тем более стыдно проезжать мимо людей)) Подвернулся мне случайно рестайловый стаб занедорого) Сразу его выкупил, поехал менять на обычное СТО. Люди посмотрели, сказали что даже соваться не будут, ибо очень гемморно и долго) Но спасибо им, они подсказали, что на стабе, который я купил были убитые подшипники) Поэтому полазив по драйву, нашел кулибина, который сам менял эти подшипники, вместо покупки нового стабилизатора (Так как на рестайловых могут стучать только подшипники) Переписавши номера подшипников, втулок, я сразу все это заказал и попросил сварщика на работе, чтоб он мне все это дело заколхозил)
В общем за пару часов были спилены болгаркой старые подшипники, немножко подточены места на стабе, где не проходил подшипник
, и благополучно приварены полуавтоматом к стабилизатору)
Привез я это чудо на БМВшное сто, где мне это все установили и адаптировали)
После выезда с СТО моей радости небыло предела, первый раз я кайфонул от тишини в салоне)
Всем привет!) Как только мне привезли автомобиль с США и съехав на нем с эвакуатора, я сразу же ощутил сильные стуки даже при проезде малейших стыков на дороге, молчу уже про плохую дорогу ( как будто кто-то насыпал в ведро болтов на 32 ключ и колотит его) Сразу объездил кучу сервисов, где меня уверяли, что все ок и перечисляли возможные причины, но их диагностировать можно было только методом замены…Я так не люблю…В общем изучив тему, форумы, сайты было решено попробовать поменять активный стабилизатор, так как ошибок он никаких не давал, а иногда просил долить жижи, я обнаружил течь с него. Тем более есть много жалоб, что стучат именно дорестовые стабы) Лечится путем замены на рестайловый. Я конечно же пробовал искать кто их реставрирует, но не нашел) В общем узнав цены на все эти дела, я делал музыку погромче и все…но с приходом зимы в машине стало ехать не выносимо, а тем более стыдно проезжать мимо людей)) Подвернулся мне случайно рестайловый стаб занедорого) Сразу его выкупил, поехал менять на обычное СТО. Люди посмотрели, сказали что даже соваться не будут, ибо очень гемморно и долго) Но спасибо им, они подсказали, что на стабе, который я купил были убитые подшипники) Поэтому полазив по драйву, нашел кулибина, который сам менял эти подшипники, вместо покупки нового стабилизатора (Так как на рестайловых могут стучать только подшипники) Переписавши номера подшипников, втулок, я сразу все это заказал и попросил сварщика на работе, чтоб он мне все это дело заколхозил)
В общем за пару часов были спилены болгаркой старые подшипники, немножко подточены места на стабе, где не проходил подшипник
, и благополучно приварены полуавтоматом к стабилизатору)
Привез я это чудо на БМВшное сто, где мне это все установили и адаптировали)
После выезда с СТО моей радости небыло предела, первый раз я кайфонул от тишини в салоне)
Добрый день подскажите у кого может была похожая проблема, идет стук, я бы сказал груканье на мелких ямах, пересмотрел всю подвеску, поменял нижние рычаги и нижние поперечные, проблема не исчезла, подозрение есть на активный стабилизатор, как его можно проверить (течи на нем нет) или где еще можно посмотреть в подвеске?
Если машина выпущена до апреля 2008 и на гидромоторе стабилизатора прикручен маленький цилиндр — значит стучит стабилизатор. Если стабилизатор более нового образца — он стучать не может.
выпуск 01.2008 года, а не подскажешь, как этот стабилизатор можно проверить
выпуск 01.2008 года, а не подскажешь, как этот стабилизатор можно проверить
проверить можно на мелких ямах)) если стучит значит менять на новый с рестайла или забить и ездить дальше.
стучит стаб,и никуда от этого не денешься, типичная проблема динамик драйва, которую поправили только в году 11.
Лечится просто — замена стабилизатора, БУ не уверен что бывают рабочие, но если дойдет дело до поисков, исправленный — тот что с 037 в конце. (новый стоит 1500$)
Для проверки можно откючить предохранитель на динамик драйв. С отключенным стучит гораздо тише.
X5 E70 2007, стучит впереди что-то очень-очень сильно. Вся подвеска в порядке, проверено не раз. Ошибок никаких нет. Стабилизатор старого образца, как убедиться дело в стабилизаторе или блоке клапанов?!
P.S. Иногда, бывает что руль начинает крутиться немного туже обычного и стук вроде бы становится меньше.
X5 E70 2007, стучит впереди что-то очень-очень сильно. Вся подвеска в порядке, проверено не раз. Ошибок никаких нет. Стабилизатор старого образца, как убедиться дело в стабилизаторе или блоке клапанов?!
P.S. Иногда, бывает что руль начинает крутиться немного туже обычного и стук вроде бы становится меньше.
тоже был стук, облазил всю подвеску, в итоге причина была в не прикрученной опоры двигателя.
Вечер добрый. Появился неприятный стук с правой стороны. Подвеску перетрясли уже три раза и ничего не нашли. Грешу на активный стаб.
Ответьте пожалуйста кто с этим сталкивался:
1. Может ли он стучать только с правой стороны. Т.е. при наезде на препятствия правым колесом, при наезде левым — тишина. Причем реагирует только на мелкие ямочки.
Всем добрый день. Появился люфт и стук в подшипнике втулок активного стабилизатора. Как извенстно, подшипники не меняются. Соответсвенно замена стаба целиком. У себя в регионе меньше чем за 30 000р. Б/ У нет. Новый даже не рассматривался.
Погнали:
Все скобы снял. Подшипники срезал болгаркой. Получил палку диаметром 28мм. Купил втулки стабилизатора от е90, номер 33381. Внутренний диаметр новых втулок 26.5. С помощью жидкого мыла натягиваются, как дети в школу. Удерживающие скобы втулок также от е90 ( переднего стаба). Пластины металлические(толщина 7мм.) нужны т.к. втулки шире платформы к которой крепится стабилизатор.Один крепёж скобы остаётся родной(от глушителя первый).Второй просверлил по скобе и приварил закладную гайку. Делал сам в гараже без ям, домкратов. По времени поставил за 2 часа. Цена вопроса:втулки 720р.
скобы. 1000р.
Будем посмотреть…
BMW X5 2007, engine Diesel 3.0 liter., 235 h. p., AWD drive, Automatic — DIY
Comments 38
Ничего мудрить не нужно со втулками! Просто ставите от е60 и красота! Они туда очень хорошо ставятся!
Добрый день! Подскажите пожалуйста, я Вас правильно понял, что на е70 можно вместо подшипников активного стаба спереди поставить втулки стаба от е60?
Совершенно верно. Разницы в управляемости абсолютно нету что до что после!
Просто в посте говорится про задний стаб и фото соответственно заднего стаба, вот и думаю можно ли передний перевести полностью на резинки
Передний тоже можно, но там нужно резинки подтопках по размерам заказывать
Надеялся что резинки можно просто с другого курва поставить )) допустим с е70 без активного стаба, но так и не понял одинаковые от места крепления, резинки на заказ делать имеете ввиду?
Нет! Задние от е 60 подходят, а передние там круглые. Там где восстанавливают рычаги можно заказать по размерам. По стоимости не дорого
Надеялся что резинки можно просто с другого курва поставить )) допустим с е70 без активного стаба, но так и не понял одинаковые от места крепления, резинки на заказ делать имеете ввиду?
А лучше закажи резинку на подшипник, для образца потом сдаёшь обратно. Они посмотрят внешний диаметр
Супер, не знал что так делают, спасибо!
С зимы езжу пока все хорошо! Ничего не гремит, комфорт не изменился
Уверен что разницы нет а если и есть то не значительна )
Надеялся что резинки можно просто с другого курва поставить )) допустим с е70 без активного стаба, но так и не понял одинаковые от места крепления, резинки на заказ делать имеете ввиду?
Приветствую столкнулся с такой же проблемой! Подскажи как работает система на твоей переделке ?!все нормально ?! И сколько уже проехал ?!
Хочу себе так сделать. Стоит оно того?
Всем здрасти! Не хочется писать тему. Просто дополню и расскажу как я решил этот вопрос. Может кому поможет, все-таки в одной ветке идет тема и будет 2 варианта на выбор. Сначала хотел сделать как и автор, однако решив не сильно нарушать баварский фен-шуй(все таки нагрузка на проворот через резину втулки значительно выше, чем через подшипник), я купил 4 шт обычных закрытых подшипника, внутренний диаметр 30(автор верно указал, что диам посадки 28 мм, я решил взять с запасом, побоявшись, что 28 не повернëт через загиб стаба, как оказалось напрасно можно и 28мм было взять), наружный 62 мм(хотя диам втулки 60мм, просто нет такого подшипника 30х60), ширина 16 вроде. На посадочной месте шахматным порядком из-за разницы в диаметре стаба и подшипника сваркой нанесли точки и продели подшипники, сверху втулку родную и готово. Вся работа заняла часа полтора.
З. Ы. От старого подшипника остается втулка диаметром 35 мм, можно теоретически на нее надеть соответствующий по размерам пожшипник, опять же если найдёте, но я срезал ее просто. Надеюсь мой опыт тоже будет полезен. Всë работает, крутится как по маслу, стуки пропали. Цена вопроса 560 руб за все 4 подшипника+работа
В коменте только 1 фото можно прикрепить, к сожалению.