Замена акпп subaru forester 2002

Снятие и установка автоматической трансмиссии

Внимание! Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

3. Снимите рукав воздухозаборника, а также нагнетательную камеру воздушного тракта в сборе с опорным кронштейном.

4. Отсоедините электропроводку от кислородного датчика(ов).

5. Отсоедините от картера трансмиссии шину заземления, а также электропроводку датчика скорости автомобиля (VSS).

6. Отсоедините от трансмиссии косу электропроводки.

7. Отсоедините электропроводку, отдайте крепежные болт и гайку и снимите с трансмиссии стартер.

8. Снимите торсионную штангу с монтажной скобой.

9. Подоприте/вывесьте двигатель.

10. Извлеките из купола трансмиссии заглушку сервисного отверстия преобразователя вращения.

11. Проворачивая двигатель за болт шкива коленчатого вала, последовательно выверните болты крепления преобразователя вращения а приводному диску.

12. Извлеките щупы измерения смазочных жидкостей трансмиссии и дифференциала.

13. Выверните правый верхний болт крепления трансмиссии к двигателю.

14. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки.

15. Отдайте гайки крепления приемной трубы системы выпуска отработавших газов к двигателю.

16. Отсоедините центральную секцию системы выпуска от задней. Выверните болт крепления центральной секции к кронштейну подвеса. Снимите термозащитный экран задней секции системы выпуска.

17. Выверните сливные пробки трансмиссии и переднего дифференциала и спустите смазочные жидкости в специально приготовленные емкости.

18. Отсоедините от стенки картера трансмиссии шланги системы охлаждения ATF.

19. Выверните болты крепления карданного вала к соединительному фланцу заднего дифференциала. Выверните болты крепления центрального подшипника к днищу автомобиля. Отсоедините карданный вал от трансмиссии, — сразу же закупорьте выходное отверстие в картере.

20. Отсоедините приводной трос селектора передач от рычага выбора. Снимите опорный кронштейн троса.

21. Снимите штангу стабилизатора поперечной устойчивости.

22. Высвободите шаровые опоры из нижних рычагов подвески.

23. Извлеките пружинный палец крепления полуоси к приводному валу переднего дифференциала. Снимите полуось.

24. Выверните нижние гайки крепления трансмиссии к двигателю.

25. Подоприте трансмиссию специальным тележечным домкратом. Выверните болты крепления задней балки к днищу автомобиля.

26. Осторожно отделите трансмиссию от двигателя, — постарайтесь не допустить выпадения преобразователя вращения. Извлеките трансмиссию из-под автомобиля.

Установка

Установка производится в обратном порядке. Проследите, чтобы весь крепеж был затянут с требуемым усилием.

Источник

Замена АКПП TZ на TV

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

Читайте также:  Suv t11 vortex tingo двигатель

Alex Wayne

Главный Лесник

Антон Т

Лесник

это начало конца АКПП ))) . Скорее всего один из упорных подшипников.

Желательно такую . Как вариант можно XAC или ZAC , только плиту свою перекинь.

Ясно. Наверно да. подшипники. а может лопатки в гидротрансформаторе?)
Пробег наверное сказался 215т.км. да ещё с модифицированным гидроблоком и на 207м твинскролле.
Плиту, да, по любому свою.
Скажи пожалуйста, а от рестайла кросса TV подойдет? Читал где-то разъемы разные.
А что значат последние три буквы.
Спасибо

Alex Wayne

Главный Лесник

А х.з. ))) Знаю только , что ZAC — 390 плита , YAC — 570 , XAC — 440 .

Добавлено через 3 минуты 31 секунду
А вот проводка на самих плитах — РАЗНАЯ ! . Не путать.

Антон Т

Лесник

подойдет, только плиту переставь.

Плиту обязательно с проводкой меняй, проводка на самой АКПП одинакова.

А х.з. ))) Знаю только , что ZAC — 390 плита , YAC — 570 , XAC — 440 .

Извини за надоедливость, но обратиться больше не к кому. А по прочитанным постам на разных форумах вроде ты знающий.
Т.е. я только плиту в сборе переставляю и всё? Коса на акпп одинаковая и гидротранс тоже? Я понимаю главное ещё чтоб типтрон и кросс спорт?
Спасибо

Alex Wayne

Главный Лесник

Все одинаковое и все подойдет , SS тут вообще не при чем . А в чем проблема именно YAC поставить ? Не самая дефицитная АКПП .

Добавлено через 8 минут 55 секунд
P.S. Жужжание АКПП — это как правило рассыпался какой-то упорный подшипник , далеко от гаража не отъезжай ))) . В скором времени шум будет сильнее , а опилки , высыпающиеся в поддон забьют фильтр, насос будет работать на сухую , нагреется до синевы и умрет. Сними поддон, и если там есть куча опилок , то лучше вообще из гаража не выезжать — встать можешь в любой момент.

Антон Т

Лесник

Все одинаковое и все подойдет , SS тут вообще не при чем . А в чем проблема именно YAC поставить ? Не самая дефицитная АКПП .

Ясно.
Да не в чем. Я сам из СПб. Нашел в Москве YAC. Но тут дружище из СПб отписался, что ему недели через три распил кроссспорта приходит, рестайл и пробег не большой. Вот мы и подумали может с него?. И рядом и честно и без транспортных. Но там рестайл и три последних буквы разные.

PoVaR

В Лесу

Народ , а с TZ1A3ZN3AA (авто в подписи) на что можно переехать? А то мой коробас умер в жутких скрежетах, в среду вскрытие. Готовлюсь морально к замене, а уж если так, то хочется что-то с правильным ПП.

Читайте также:  Chery tiggo замена наружного шруса

Антон1987

Входит в лес

Приветствую ВАС. )Какая акпп TV мне подойдет
Подскажите пжл уважаемые.
Сейчас стоит акпп Tz1b8lb4aa на форе SH 2011года турбо
vin jf1sh9lt5cg273759
двигатель ej25 e482128
Наслаждался раньше ездой на SG форе с акпп TV,а щас постоянно буксую на SH с акпп TZ.

Alex Wayne

Главный Лесник

Becks

В Лесу

antropomorph

Входит в лес

Becks

В Лесу

Becks

В Лесу

А как прикинуть коробки на соответствие?В смысле с легаси на форик.Или брать любой TV коробас с ВНЕ с мозгами и свапать?

igor-kvr

Входит в лес

вставлю свои 5 копеек, мож кому пригодится. Форь SG-5 XT JDM 2002. коробка была TZ1B5LBZAA долго пиналась в итоге главная рассыпалась.Решил поставить TV. но не с 2002 кросс-спорт, а помоложе годом,т.к. на старых гидромозгах соленоиды г. (с ними тоже помучался изрядно в свое время). Взял с 2004г TV1B5MBXAC +мозг 31711-AJ350 -дорестайл, мозг 2х фишечный. По заверениям все должно было встать на родную косу,но на этих мозгах все мигало,индикации скоростей не было,постоянно трещал соленоид блокировки селектора,и ехало только на 1скорости. Поставив родные мозги с ХТ поехало как надо, только клинило колеса на повороте. Долго искал,что делать. Советовали поставить мозги 31711-АН700 с 2002г. т.к. вроде гидромозги одинаковые с моей, отличия только в новых соленоидах.но этот мозг очень сложно найти,по крайней мере за адекватную цену (популярный видать). И наткнулся я случайно на Драйве по замене на такую же коробку,какую воткнул и я. Соответственно там мозг 350 тоже не поехал. и чел подкинул с другого форя 31711-АН360 и все поехало как надо.Этот мозг мне найти оказалось легче. и теперь у меня честный привод без заклиниваний, и пятаки намного легче крутятся по сравнению с TZ)

baev77

Старший Лесник

Коробас TZ1B8LBZAA, хочу прикрутить к нему хвостовик от TV. Какие токарно-фрезерные работы по адаптации считывателя (маркера) предстоят, для адекватной работы хвоста?

igor-kvr

Входит в лес

перепутал: дорестайл -мозг 3х фишечный

Добавлено через 1 минуту 4 секунды

вставлю свои 5 копеек, мож кому пригодится. Форь SG-5 XT JDM 2002. коробка была TZ1B5LBZAA долго пиналась в итоге главная рассыпалась.Решил поставить TV. но не с 2002 кросс-спорт, а помоложе годом,т.к. на старых гидромозгах соленоиды г. (с ними тоже помучался изрядно в свое время). Взял с 2004г TV1B5MBXAC +мозг 31711-AJ350 -дорестайл, мозг 2х фишечный. По заверениям все должно было встать на родную косу,но на этих мозгах все мигало,индикации скоростей не было,постоянно трещал соленоид блокировки селектора,и ехало только на 1скорости. Поставив родные мозги с ХТ поехало как надо, только клинило колеса на повороте. Долго искал,что делать. Советовали поставить мозги 31711-АН700 с 2002г. т.к. вроде гидромозги одинаковые с моей, отличия только в новых соленоидах.но этот мозг очень сложно найти,по крайней мере за адекватную цену (популярный видать). И наткнулся я случайно на Драйве по замене на такую же коробку,какую воткнул и я. Соответственно там мозг 350 тоже не поехал. и чел подкинул с другого форя 31711-АН360 и все поехало как надо.Этот мозг мне найти оказалось легче. и теперь у меня честный привод без заклиниваний, и пятаки намного легче крутятся по сравнению с TZ)

Читайте также:  Suzuki grand vitara 2000 схема

Alex Wayne

Главный Лесник

вставлю свои 5 копеек, мож кому пригодится. Форь SG-5 XT JDM 2002. коробка была TZ1B5LBZAA долго пиналась в итоге главная рассыпалась.Решил поставить TV. но не с 2002 кросс-спорт, а помоложе годом,т.к. на старых гидромозгах соленоиды г. (с ними тоже помучался изрядно в свое время). Взял с 2004г TV1B5MBXAC +мозг 31711-AJ350 -дорестайл, мозг 2х фишечный. По заверениям все должно было встать на родную косу,но на этих мозгах все мигало,индикации скоростей не было,постоянно трещал соленоид блокировки селектора,и ехало только на 1скорости. Поставив родные мозги с ХТ поехало как надо, только клинило колеса на повороте. Долго искал,что делать. Советовали поставить мозги 31711-АН700 с 2002г. т.к. вроде гидромозги одинаковые с моей, отличия только в новых соленоидах.но этот мозг очень сложно найти,по крайней мере за адекватную цену (популярный видать). И наткнулся я случайно на Драйве по замене на такую же коробку,какую воткнул и я. Соответственно там мозг 350 тоже не поехал. и чел подкинул с другого форя 31711-АН360 и все поехало как надо.Этот мозг мне найти оказалось легче. и теперь у меня честный привод без заклиниваний, и пятаки намного легче крутятся по сравнению с TZ)

Прокатит только на пруле. Ключевая тема — JDM . ТСМ на JDM и евро принципиально разный . На прулях с АКПП на SG только эл дроссель, на евро SG дорестайл турбо — мех дроссель

Sega-maga

В Лесу

Коробас TZ1B8LBZAA, хочу прикрутить к нему хвостовик от TV. Какие токарно-фрезерные работы по адаптации считывателя (маркера) предстоят, для адекватной работы хвоста?

Pashtet120

Входит в лес

Господа, нужна помощь. Стоит АКПП TZ1B5LHYAA, хочу поставить TV1B5MBYAC. С какими проблемами придется столкнуться? Форик sg6 2004г Америка, ГП вроде 4.44

Источник

Оцените статью
Adblock
detector